Совестливый Ройзман

roizman.livejournal.com — "Вроде выучишь все, приходишь на зачет и вдруг понимаешь, что ты не сможешь произнести все эти речевые обороты и связки типа: Под руководством Коммунистической партии весь советский народ, как один...... или вариант: В едином порыве..... А на другом языке это предмет сдать невозможно. А на этом языке говорить не получается - ухо режет и вообще как то совестно."
Новости, Общество | Prizma 18:11 10.02.2013
55 комментариев | 115 за, 7 против |
#1 | 05:09 11.02.2013 | Кому: Dohliyangel
Ты говоришь штампами. Теми же словами, которыми у нас разговаривают журналисты, ряззявившие уши и транслирующие ахинею от пресс-служб полиции. Ты не живешь в Екатеринбурге и не видишь своими глазами. Я вот проживаю на Эльмаше и мне вся ситуация видна. И видны разительные отличия "как было 10 лет назад-как стало". Когда у меня под окнами раз в неделю кто- нибудь отъезжал, заглотив язык, как у моей матери драли цепочку и сережки прямо в тамбуре магазина 1000 мелочей на Ильича, и много всякого. А, и еще. Встречал людей, проходивших реабилитацию у Ройзмана. Так вот те, кто не хотел перестать колоться- они и не перестали и ненавидят Ройзмана лютой ненавистью, рассказывая о побоях и унижениях. Кто хотел бросить- бросили, и распространяются об этом периоде жизни крайне неохотно, ибо понимают, что наркомания- это, мягко говоря, нехорошо. Продолжающие же колоться - наЕборот, всяко это не скрывают, говоря, мол,"это болезнь, что я могу сделать, не мы такие-жизнь такая" Короче, любят, когда их жалеют и целуют в жопу. Их и целуют. В платных клиниках. По десятке за неделю. А родители, счастливые, что дитя не на ужасном "Изоплите"(это камраду Tade7am) работают, например, в мастерской, а лежат в больничке у добреньких врачей, знай себе расчехляются, снижая дозу у уебка несчастного дитяти.
#2 | 09:10 11.02.2013 | Кому: Dohliyangel
>Есть организация "Город без наркотиков". А есть клиники где работают врачи-наркологи, целая куча разных организаций (их объявы часто встречаются в г.Новосибирске, где живу я). Из всех этих организаций серьезно пиарились только Город без наркотиков.

Хотя момент спорный, но пусть так, пусть пиарились. Скажи, а люди на личные деньги имеют право на самопиар? Или нехер пиздеть, делайте добрые дела молча?

>А теперь вопрос: есть возможность сравнить эффективность Города без наркотиков и врачей-наркологов? Или этого же фонда и других фондов?


Интересный вопрос. Вот бы узнать. Займись. Сравни. Тем более, у тебя в городе объявы встречаются. Со своей стороны обещаю тебя сопроводить в Фонд для получения тобой статистических данных. Ну, когда ты в Новосибе соберешь.

>Я пока такой возможности не вижу. Зато вижу целую кучу эмоциональной пропаганды в том стиле, в котором ты сейчас написал.


куча пропаганды это ЖЖшка Ройзмана? Камрад, перестань.

Ps На всякий случай ставлю КС, дабы было понятно, что я без подъеба общаюсь.
#3 | 14:02 11.02.2013 | Кому: Всем
> Дело не в наличии самопиара, а в том что на основании его кол-ва делается вывод о том что и хорошего сделано столько же. Т.е. наркодиспансеры ваще не при делах получаются, а Ройзман - антинаркотический борец №1.

Ну так кто мешает государственным борцам также пиариться. К слову, они так и делают. Только получается слабовато. И это при том, что в финансах они не ограничены.

> Немало Ройзману помог тов. Гоблин и посетители сайта vott. Я не про "страшный заговор", а про то что так или иначе и на тупичке и тут Ройзмана раньше репостили крайне часто.


Когда Ройзман не ударяется в рассуждения о политике- читать его одно удовольствие.
#4 | 14:19 11.02.2013 | Кому: Remaster
> Лично я предполагаю, что Ройзман напрямую связан с определенными сферами ОПГ, а зачем им это надо? К примеру ничего ему не мешает делать выборочные налеты на конкурирующие ОПГ, и по большей части игнорировать свои, тем самым под благородным предлогом убирая конкурента.

Отлично. Жги дальше. К слову, Ройзман занимается делом с 1999 года, (13 лет), за это время ничего не вылезло. Ну буквально ничего. Охуеть конспирация, да? Даже в этом треде обличители трясут замшелыми юбками из приговора аж 1980 года. Ибо больше ну нихуяшеньки нет. Притом, человек 13 лет на виду. А нету даже ни одной видеосъемки ну хотя бы из бани с блядями. Но это не мешает разоблачителям заявлять "но ведь может быть? А раз может, значит, было."
#5 | 14:23 11.02.2013 | Кому: Всем
> Для тех, кому не видно ссылку из 6 коммента:[censored]

В ноябре 1983 года по отбытии наказания Е.В.Ройзман был освобожден. В 1984 г. судимость была снята.
Получается, Ройзман не судим? Как же так?
#6 | 16:06 11.02.2013 | Кому: Всем
> классный говноресурс!

А это такая мега-помойная яма. Туда высираются всякие вымыслы, а потом ссылки на помойку дают на полном серьезе. Вот, мол, какой Ройзман хуевый. Только один вопрос к ссылающимся: А почему Ройзман все еще не в тюрьме? Ну, с имеющейся-то информацией? Вменяемого ответа, как правило, не бывает.
#7 | 07:37 12.02.2013 | Кому: Всем
> Расскажи мне про дело Ройзмана. Ну вот сколько он конкретно человек вылечил от наркозависимости. И сколько вылечено госнаркодиспансерами. Сколько клоун Ройзман лично выловил наркобарыг, и сколько их выловила наркополиция. Давай - скажи нам всем, а то Ройзман такой охуенный, но на деле ничего кроме видео где ловят каких то, почти всегда мелких барыг, с конечно помощью наркополицейских(то есть поганой по Ройзману власти)нету. Ну а без него коненчо они конечно никого не ловят!!!

Эка тебя проняло. Дружок, да откуда ж мне знать "Сколько Ройзман вылечил"? И заметь, я не говорил про его "охуенность". Меньше слушай голоса у тебя в голове.

> Очень похоже, что он стараеться совсем не для блага общества.


Ты прав, для себя старается. Наркоманы для него картоху ростят. И цветы. Где-то он писал, что собираются пасеку сделать. То-то наркоманы его озолотят !!!

> в


> А то, что его не посадили так это извините, у нас многие пиздят миллиардами, и ничего - по телевизору светяться, футбольные клубы покупают. И ничего на них как бы нет, ну и полюбому они невиновники!!! Учитывая, что Ройзман связан с определенными властными кругами он вероятно хорошо прикрыт вот и все.


Ага, "Абрамович купил футбольный клуб и не сидит в тюрьме, следовательно, Ройзман тоже виноватый. Только весь прикрытый, прямо как Абрамович. А так-то он виноват. Ведь другие же пиздят миллиардами". Вот это, камрад, твоя логика. Вынужден задать вопрос. Уж не дурак ли ты?


> Не искренний это человек, лжец и лицимер - и верить такому решительно не возможно.


Я тебя призывал кому-то верить? Или ты сам себе мантры читаешь?
#8 | 12:37 12.02.2013 | Кому: Remaster
[censored]

> Совершенно не понятно, почему вот такая вот риторика "делами" не являеться. Хотя именно с помощью вот такой вот пропаганды был разрушен СССР, уничтожена Ливия, разрушен Египет, и уничтожаеться Сирия, как например.


[ошалело]
Пиздец у тебя в башке кефир настоялся ядреный, камрад.
[в тихом охуении съебывает пока чего не вышло]
#9 | 13:12 12.02.2013 | Кому: Remaster
> Антисоветский конечно не значит антирусский. Ну ничего, главное что товарищ Ройзман не понятно кого и в каком количестве спасает, а что пиздит как Солженицин, это же ничего, это нормально. Главное непонятно кого там спас, а от подобного пиздежа ведь вреда никакого!
>
>
>
> Вот как легко промыть мозг людям и создать образ "героя".

Зачем ты это в мой адрес пишешь? Я где-то подобные утверждения задвигал? Дурь там у вас, на Камчатке, чую, забористая. Отсыпь, а?
#10 | 13:59 12.02.2013 | Кому: Remaster
> Ну и у кого из нас после этого дурь?

Дурь у тебя. Я поясню.

> Скажи мне поклонник Ройзмана - СКОЛЬКО КОНКРЕТНО Ройзман вылечил наркоманов, в сравнении с госучереждениями. Сколько КОНКРЕТНО Ройзман разгромил наркоточек. Не наркополицейские, а лично Ройзман, собрал улики, а не просто записывал все на камеру.


Я не поклонник Ройзмана. Кумиров у меня нет. Это первое. Второе. Ройзман не лечит наркоманов. У них немедицинская реабилитация. Скорее, социальная. Наркомана, который ничего тяжелее шприца и хуя в руках не держал, пытаются вернуть в общество посредством общественно-полезного труда. Ройзман не раз заявлял, что человеку дается шанс. И вот мы подходим (сюрприз!!!) к количеству реабилитированных. Давай я тебе скажу цифру 3000 человек. Это адский минимум из тех, что прошли через центры. Это люди, которые год не употребляли наркотики. У них появился шанс. Кто-то им воспользовался, кто-то нет. Оглуши меня цифрой другого центра, где хотя бы подобные результаты есть.
Третье. К вопросу о работе с полицией. Фонд не занимается ОРД, нет таких прав у них. Они помогают информацией, транспортом, пинанием нерадивых сотрудников посредством жалоб в прокуратуру и еще много чем. Но только помогают. Странно, что ты не изучил вопрос, прежде чем рвать покровы.

> Ответь, почему Ройзман ЛЖЕТ и всячески уничижает советскую власть, рассказывая байки про наркотики в СССР и вообще ведет риторику аля либеральная блядь. На дурака он не похож, значит делает это намеренно? Каков умысел?


Я не могу ответить тебе на этот вопрос. Может, потому что у него нет времени смотреть двухчасовые лекции Кургиняна? Интересно, а отчего СВ с ним не сотрудничает? Глядишь, перековался бы, посмотри на Вассермана.

> Но ответов я так понимаю нихуя нет, те будет один - Ройзман там типа бореться, он молодец, а политические взгляды меня не волнуют, и вообще все это хуйня и ваще не важно!


Как мог ответил тебе. А вообще вот[censored] Изучи, потом, если что непонятно будет, задай вопросы.
#11 | 14:09 12.02.2013 | Кому: Всем
> А вечно "лечить" наркоманов (алкоголиков) - не борясь с первопричинами проблемы, выгодно только наркологам и барыгам.

Вот это ты верно заметил. С тобой невозможно не согласиться. Но. Опять же, внезапный Ройзман, но реабилитация у них стоит 8000 рублей в месяц. Некоторые и бесплатно лежат. Интересно было бы сравнить с ценами других "некоммерческих центров". А вообще была прекрасная история. Когда Ройзмана начали прошлым летом гонять, власть разродилась проектом "Урал без наркотиков". Да и хуй бы с ним, но заговорили о сотрудничестве с частными ребцентрами, лучших обещали финансировать. Собрали какую-то конференцию в каком-то пафосном месте(за госсчет, ага), и сколько же налетело туда на сладкое организаций !!! С каким упоением они там пилили денюшки!!! Я репортажам нарадоваться не мог.))) Ну и все как один обличали Ройзмана. И какие это были сытые отъевшиеся хари, праздник просто !!! Хотел тогда еще эти репортажи запостить да вот беда- по ящику их показали, а на своих сайтах и ютубе СМИ их не выложили. Но радость моя безгранична оттого, что кто-то выхватил себе бюджетное финансирование и спасает сейчас жизни. КС
#12 | 15:41 12.02.2013 | Кому: Remaster
Вижу, ты спраку по фонду не прочитал, там вроде на все вопросы ответы даны. Ну да ладно. Давай зайдем с другой стороны. Допустим, я с тобой согласен. Ройзман только пиарится, и пиарится, как ты признаешь, удачно. Отсюда вопрос - Зачем? Для чего ему этот пиар?
#13 | 15:48 12.02.2013 | Кому: Remaster
> Да, по статистике - количество излечившихся не более около 1%, ну те 30 человек за всю деятельность фонда? Охуенный результат - да. Правда и он ни чем не подтвержден.

И таки да, не передергивай, говорилось о том, что минима 3000 человек в течение года гарантированно не употребляли наркотики и через это у них появился шанс вернуться в общество. И еще не забывай, что все это без бюджетной подпитки, только личные средства и пожертвования. И даже не гранты , вот уж печалька, правда?
#14 | 16:09 12.02.2013 | Кому: Всем
> Хм, а почему кожаный плащ вдруг оказался вдвое дороже вельветовой юбки?

Не задавай таких вопросов!!! Они разрушают картину мира !!!
#15 | 16:32 12.02.2013 | Кому: Remaster
Давай вот ты всю тобой написанную словесную эквилибристику забудь и ответь прямо. Для чего Ройзману пиар? Не забудь учесть, что пиар идет в течение 13 лет минима.
#16 | 16:58 12.02.2013 | Кому: Remaster
> барыжит Ройзман и ко слухи давно ходят. Короче - такой капитал в нужных руках обретает реальную стоимость в деньгах, а в умелых руках - очень больших деньгах.
>
>
>
> Реальных схем у меня конечно нет, но пиздобольство Ройзмана - уже привел в достаточном объеме.

Да нет, дружок, это твое пиздобольство. Ибо НИ ОДНОГО факта ты не привел. Да это и понятно. И твоя ссылка на очередного анонимного пиздобола тому подтверждение.
#17 | 17:23 12.02.2013 | Кому: Всем
> Дык Ройзман и со спиртовым суррогатом борется.
>
>
>
> Его фонд помогал хватать за руки чурбанов, которые барыжили спиртом с гидролизного завода по всему Екатеринбургу.

Ну, справедливости ради стоит отметить, что в последнее время сводок с этих фронтов нет. А бороться с суррогатом начал Маленкин. Потом Ройзман подтянул его к себе.

С другой стороны, как несколько человек смогут объять необьятное. так что этот аспект лично мне весьма понятен.
#18 | 17:39 12.02.2013 | Кому: Remaster
Сынок, трудно общаться со страдающими дислексией, но попробую. Крайний раз.

1. Я тебе сообщу, что фонд работает с 199 года. И это будет факт. На что ты мне вполне резонно ответишь, что это херня, ибо ты в это время дрочил в ванной на постеры Курниковой и будешь прав. Ты ж этого не видел лично, ибо дрочка занимала все свободное время.

2. Я тебе сообщу, что Ройзман избрался в 2003 вроде году в ГД, набрав 40% голосов, ближайший конкурент (генерал от милиции), набрал 14%. И это будет факт. Ты мне вполне аргументированно возразишь, что это вбросы бюллетеней и привезенные на автобусах пенсионеры, и будешь прав. Ты ж сам этого не видел, только-только дрочку бросил и драл уже сокурсниц, не до контроля выборов было.

3. Я тебе скажу, что ни одно из обвинений не подтвердилось в ходе расследования и дела были потихоньку прикрыты, но ты гневно и праведно скажешь, что это все херня, ибо с какого хуя ты должен вникать во все подряд? Вона, на заборе на анонимном портале написано, и ты этому доверяешь!!! И ты будешь прав.

4. Я тебе сообщу, что Ройзман отсидел за свое и судимость снята и ты, пиздивший конфеты в детстве смело заявишь что все, человек конченый. И ты будешь прав.

5. Я тебе скажу, что Ройзман никогда не просил поддержки у СВ, но ты крикнешь что "СВ послала Ройзмана нахуй !!! Так и надо!!!" И ты будешь прав.

Продолжать, сынок, можно бесконечно. Но не хочу метать бисер. Все равно бесполезно. Могу днями сделать выборку твоих комментов, где ты вилял жопой и не отвечал на вопросы, если хочешь.
#19 | 17:43 12.02.2013 | Кому: Всем
Да ладно, четкий, мне реально весело.
#20 | 17:47 12.02.2013 | Кому: Всем
А все равно не достучаться, так хоть повеселиться.
#21 | 18:19 12.02.2013 | Кому: Всем
> Я же тебе сказал если. Если бы чего то было его бы давно накрыли

Ну то есть ничего не было? И ты банально врал полсотни комментов?

> И во вторых, есть другая деятельность, которая не менее вредна. Не может подлец и лжец, быть благородным человеком - таково мое мнение.


То есть ты, вравший в детстве родителям и тыривший конфеты - подлец и лжец. Мир не черно-белый, сынку.
#22 | 18:25 12.02.2013 | Кому: Всем
> Ну а насчет реабилитированых - раньше он выкладывал фотки "до" и "после".
>
> Была фотка парня, который "слез" а потом стал чемпионом по бодибилдингу где то - отвал башки, до того полуживой дрыщ, а потом здоровенный бугай в наградах.
>
> Это одно из лучших доказательств.

Вот один из них, кстати.[censored]
#23 | 19:08 12.02.2013 | Кому: Всем
Блин, четкий, поражаюсь твоему терпению.
#24 | 19:37 12.02.2013 | Кому: Всем
Так это ты притворяешься хорошим !!! Меня не проведешь !!!

А если серьезно, то сам Ройзман неоднократно заявлял : Возьмите и покажите как надо. И покажите результаты. Так нет же, одни интернет эксперты и им сочувствующие находятся. Блин. Завелся уже, спать пора.
#25 | 19:49 12.02.2013 | Кому: Remaster
> Продолжать спор не буду, доказательства привел, нравиться дальше верить(именно верить)в Розймана, вперед пожалуйста, нравиться считать его в общем то хорошим мужиком - вперед, нравиться думать, он приносит больше пользы чем вреда - замечательно. Остальным советую просто трезво задуматься, и хоршенько подумать, стоит ли доверять этому совсем не искреннему человеку.

Не, ну реально кефир вместо мозгов. Частное лицо Ройзман за всю страну обязан ответить? За Татарстан и Иркутскую область? И таки да, научись уже оформлять свою писанину читабельно. Начни с запятых и -ться. А то реально смотрится как бред сумасшедшего.
#26 | 19:51 12.02.2013 | Кому: Всем
> Когда один пациент обосрался от побоев (Груша его кличка), Ройзман увидев это - начал усердно Грушу в сраку пинать - дерьмо разгонять (не знаю, наверное это методы лечения). Потом Груша на Изоплите, в наручниках неделю висел, в "спорт-зале", среди всего контингента пациентов, без выгула в туалет. В назидание так сказать...

Охереть откровения. Ты тот самый Груша, что ли? Откуда такие подробности? И почему Ройзман не сидит? И где тот самый Груша?
#27 | 19:55 12.02.2013 | Кому: Tade7am
> Привезли в офис "ГбН". Понятно - били.
>
> Знаешь изобретение такое на Урале есть, на один из концов стального прута - здоровенные подшипники приварены. Вот этой хренью их и лупили.

Не ври, живу на Эльмаше, про подобные приблуды не слышал и не видел и потом - каков диаметр подшипников? Тип подшипников? Что за херню ты ляпнул? У вас сменились несущие херню? пост сдал- пост принял?
#28 | 19:56 12.02.2013 | Кому: Remaster
Вроде про Ройзмана речь, не?
#29 | 20:03 12.02.2013 | Кому: Всем
> А Сталин - детей живьем жрал и запивал кровью интиллигентов.
>
>
>
> Это общеизвестный факт.

Я съебываю до утра, ибо уже пошли в ход огромные подшипники, приваренные к прутьям и опиздюливание ими загадочной Груши. А ну как окажется, что камрад возмущен тем, что Ройзман пинал боксерскую грушу в подвале, но искривленное сознание преобразило мешок с песком в беглого наркомана. Чую, что так все и будет.

"Когда один пациент обосрался от побоев (Груша его кличка), Ройзман увидев это - начал усердно Грушу в сраку пинать - дерьмо разгонять (не знаю, наверное это методы лечения). Потом Груша на Изоплите, в наручниках неделю висел, в "спорт-зале", среди всего контингента пациентов, без выгула в туалет. В назидание так сказать... "

Вот эту прелесть оставлю в коллекцию. Если скопирована правда, в чем я нисколько не сомневаюсь, то молва одушевила боксерскую грушу. Только идиоту это может быть неочевидно.
#30 | 20:17 12.02.2013 | Кому: Tade7am
Эпик фэйл с грушей, да, камрад?
#31 | 20:20 12.02.2013 | Кому: Всем
> На ЭльФмаше ты живёшь

Ну то есть ссылки я от тебя не увижу, да? Сам придумал? То есть спиздел? Так и скажи, не виляй филеем.
#32 | 20:29 12.02.2013 | Кому: Tade7am
Ты не ответил. Где ты про грушу отыскал? Ну дай ссылку, хочу зачитать. Иначе ведь ты соврал, получается? Дураком ты себя уже показал, не выставляйся лжецом, дай ссылку.
#33 | 05:54 13.02.2013 | Кому: Tade7am
Так дашь про грушу-то подтверждение? Или станешь еще и галимым лжецом в нагрузку к дурачку?
#34 | 07:14 13.02.2013 | Кому: Tade7am
> Я вижу ты местный. И лет тебе немало (хотя по твоей терминологии этого не скажешь). Вот ты лично, хоть одного живого человека "вылеченного" в ГбН встречал?

С какого перепугу я должен тебе кого-то сюда тащить? Тебя поймали на вранье и ты заверещал.

Давай так. Справедливо и логично будет, если ты ответишь сначала за свой наброс. Сначала сюда в тред легендарного Грушу притащишь. Хотя ты даже ссылку не даешь, какой уж тут Груша. Ну и довеском фотографии знаменитых подшипников на прутьях- изобретение Уралмаша. Если забыл- вот тебе ссылка.[censored]
#35 | 08:26 13.02.2013 | Кому: Всем
> Человек-баламут требует "оцифровать произошедшие 13 лет назад события" и подать их ему на блюдечке... Это уже полный отрыв от реальности.
>
>
>
> Так что, если нет доверия очевидцам события, — доказывать что-либо стенке, тоже бесполезно.

Слушай, человек- пиздобол, ты обосрался на людях и пытаешься ерничать и крутить жопой? Просто дай ссылку, из какой жопы ты выковырял подшипники и человека-Грушу? Или признай, что ты пиздобол.
#36 | 08:28 13.02.2013 | Кому: Всем
> Ну ты ведь, с пеной у рта, что-то пытаешься мне опровергнуть или доказать? Я тебе не навязываю своё мнение видение событий. Хочешь верь, хочешь не верь. Усираться-то зачем?

Кому верить? Пиздоболу. не способному ответить за свои слова?[censored]
#37 | 08:30 13.02.2013 | Кому: Всем
Все, у меня дзен кончился. Tade7am это тебе адресую. Ты победил.[censored]
#38 | 13:39 13.02.2013 | Кому: Tade7am
> Да я и сам не стану его просить об этом. Ты сам посуди. Дружище мой, - вполне себе успешный сегодня человек в городе. Семья, дети, бизнес. Нафига ему "такая" реклама в сети? Что-бы я тут на вотте кого-то, в чём-то убедил? :))

[Подкопив дзен, вертается] Ты сейчас утверждаешь на примере своих друзей, что у Ройзмана процент вылечившихся- минимум 30 процентов. Может быть, и все 66. Это сказал ты, на примере твоих друзей. Можно ли мне в спорах оперировать твоей цифрой?
#39 | 13:49 13.02.2013 | Кому: Remaster
> Я знал человека, он вступил в секту Свидетели Иеговы и с помощью Иеговы, цитирую, вылечился там от нарко зависимости. Можно мне в спорах оперировать цифрой, что число вступивших в секту Свидетели Иеговы накоманов и впоследствии излечившихся - 100%?



Не передергивай, ты делаешь это неумно. Но. Если бы такую херню заявил я - ты бы безусловно имел на это право.
#40 | 14:29 13.02.2013 | Кому: Remaster
> Конечно конечно, ведь крайне "умно" веровать в Ройзмана и его никак не верефицированную кроме как опять же с его слов методику(впрочем Иисус Христосович Ройзман, чо уж там), а на официальные ссылки официальной медицины даже не замечать.

Зачем ты флудишь в мой адрес?

> А вот ссылка на Китай и о методах лечения и учета. Почему то даже там, методы Ройзмана типа приковать наручниками к батарее - не являются я как понимаю, официальной методикой лечения.


Наручников нет уже лет 5, перезагрузись.
И вообще, камрад Tade7am (твой сторонник, заметь) дал уже цифру. И цифра эта от 33 до 66 процентов. Но даже 33 уже хорошо. Не так ли?

Зы 200 !!!
#41 | 15:44 13.02.2013 | Кому: Всем
> Какую цифру типа из его знакомых один или двое вылечились? Я за них рад, но в данном случае частные случай на фоне мировой практики ссылку на которую я давал просто конечно охренеть аргумент. Свидетели Иеговы, из моего примера, действуют вообще со 100% эффекивностью!!! Официальные цифры приводит официальная медицина.

Слушай, причем тут я? Цифру 33% дал твой сторонник, про иеговистов вообще ты написал. зачем ты в МОЙ адрес эту, придуманную ТОБОЙ, ахинею адресуешь? Разговаривайте друг с другом. Мы тут обсуждаем деятельность частного лица Ройзмана и мне непонятно причем тут иеговисты и мировая медицина.


> Другое дело, что Ройзман всячески манипулирует общественным мнением на данный счет, называя абсолютно фантастические, и нереальные цифры.


Где Ройзман дает фантастические цифры? Ссылку или ты врешь.

>При том, что судя по всему там никак не контролируют и похожде не желают контролировать людей после того как они прошли курс так называемой батарея терапии от Ройзмана.


А что, где-то контролируют? Тогда давай ссылку. Про батареятерапию сто раз схавано и высрано. Наручников нет уже лет 5.
#42 | 15:45 13.02.2013 | Кому: Всем
Исправил коммент, решил не портить карму.
#43 | 15:51 13.02.2013 | Кому: Всем
Пиздец какой-то. У уполномоченного по правам человека по Св. области к Ройзману претензий нет, и вообще она у них частый гость, зато у парочки пользователей, один с камчатки, другой с Кенигсберга, есть. Разоблачал бы лучше Белыха своего, все пользы больше.
#44 | 15:55 13.02.2013 | Кому: Всем
Кстати, камрад, а вот и приговоры по Сагре пошли. Интересно будет задать вопрос долбоебам, которые исходили на говно, что Ройзман пиарится по Сагре.[censored]
#45 | 16:03 13.02.2013 | Кому: Remaster
> Так вот, это Ройзман ДОЛЖЕН доказать, что его метод дает именно такой порог излечения.

Ройзман ни тебе, ни мне и никому ничего не должен. Тебе, дураку, уже 200 комментов долдонят, что метод заключается в полной изоляции человека от наркотиков в течение года. Именно и только это заявляет Ройзман. Плюс человек получает социальную реабилитацию путем работы, например, тушение лесных пожаров. И эти люди, кто прошел реабилитацию, гарантированно не употребляют наркотики. А дальше все зависит от человека. Кто-то остается на работе в фонде, кто-то находит работу сам, кто-то возвращается к наркотикам. Вот и все, о чем речь. Ты же выдумываешь какие-то фантастические цифры и требуешь их опровергать. Сказано ведь тебе твоим сторонником, что из его знакомых минима один из 3-х не колется. И это значит 33%. Все вопросы к нему.
#46 | 16:22 13.02.2013 | Кому: Всем
> > Людей ставят на учет либо добровольно, либо после задержания правоохранительными органами, сотрудники которых выявили, что гражданин употребляет наркотики. Постановка на учет приводит к существенному ущемлению прав. Снимают с учета только после того, как в течение трех лет больной перестал употреблять наркотики, для чего ему необходимо регулярно ходить на медосмотры.

Что? Что ты хотел этим сказать? Потрудись выразить свои мысли.
#47 | 16:27 13.02.2013 | Кому: Remaster
> Вот и все лечение, почему до такого гениального, простого, и дешового метода не дошли во всем мире, и не применяют его на право и на лево, решительно не возможно. Потом больной никак не контролируеться, не проверяеться, ничего в общем.

Дело в подходе. В фонде наркомания не считается болезнью. Вот и весь секрет. И наркоман должен это понять, что, когда ты грабишь родителей или снимаешь колеса у соседей ради получения животного удовольствия - это не болезнь, это распущенность. И тогда все встает на свои места.
#48 | 16:30 13.02.2013 | Кому: Всем
> Ты задал вопрос о после реабилитационном контроле. Я тебе ответил каким образом осуществляеться такой контроль на государственном уровне. У Ройзмана, насколько я понял - он не осуществляеться никак. Что еще не понятно?

Ты забыл, что стоящий на учете поражается во многих правах.

Все, кто работает в фонде, еженедельно сдают тесты на наркотики.
#49 | 16:44 13.02.2013 | Кому: Remaster
И еще. Ты опять соврал. Такой контроль осуществляется при постановке на учет как наркомана. А это случается, например, когда тебя ловят в состоянии наркотического опьянения. И безо всякой реабилитации. Так что поздравляю, гражданин опять соврамши. Ну кругом ты врешь и передргиваешь, что ж такое-то?
#50 | 16:46 13.02.2013 | Кому: Всем
> Обо что я и говорил :)
>
>
>
> [раскланивается со сцены]

[радуется весь успеху премьеры]
А как ловко гражданин выхватил ссылку!!! Ну прям как шпагу из ножен!!! Атос, не иначе!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.