В Харькове убили и обезглавили судью и членов его семьи

govorit.donetsk.ua — Тела погибших обнаружил их 40-летний родственник. Всего в квартире жилого дома на Московском проспекте Харькова обнаружили четыре обезглавленных тела: 58-летнего мужчины, его 59-летней жены, их 30-летнего сына и его 29-летней сожительницы.
Новости, Общество | Zames 20:37 15.12.2012
132 комментария | 113 за, 1 против |
4ekist
надзор »
#1 | 20:58 15.12.2012 | Кому: Всем
Донецкие новости
#2 | 21:10 15.12.2012 | Кому: Всем
Пиздец какой.
Zames
1 комментарий в день »
#3 | 21:13 15.12.2012 | Кому: Simpson
XXI век
#4 | 21:13 15.12.2012 | Кому: Всем
хуясе
#5 | 21:14 15.12.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 21:18 15.12.2012 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не судите, да не судимы будете...
> Ибо каким судом судите, таким будете судимы...
> И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить... (Матф.7:1,2).

Ты это к чему?
У человека работа - судить.
Судя по всему данный гражданин не поддался на угрозы, которые судьи слышат почти каждый день.
#7 | 21:20 15.12.2012 | Кому: Всем
> И какою мерою мерите

походу щас отмерят
#8 | 21:32 15.12.2012 | Кому: Всем
Последнее заседание погибший судья Фрунзенского районного суда Владимир Трофимов провел в среду, 12 декабря
Судья Трофимов рассматривал административные и гражданские дела. Последнее постановление под его фамилией вышло 12 декабря. Это был гражданский иск об уплате алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка. Суд иск удовлетворил.
Всего в госреестре содержится около 3000 его решений в качестве судьи Фрунзенского района Харькова.

Как сообщали «Харьков. Комментарии», сегодня в Харькове были найдены обезглавленные тела районного судьи и трех членов его семьи. Правоохранители рассматривают ряд версий убийства, в том числе и профессиональную деятельность судьи. В квартире голов погибших обнаружено не было.
#9 | 21:53 15.12.2012 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 22:00 15.12.2012 | Кому: Xenos
> Судить можно по разному.

Четыре человека, которым отрезали головы - плохо судили?
Zames
1 комментарий в день »
#11 | 22:12 15.12.2012 | Кому: Simpson
Вообще на маниака похоже.
#12 | 22:17 15.12.2012 | Кому: Всем
> Вообще на маниака похоже.

Маниак обычно убивает людей поодиночке.
Здесь больше похоже на месть, т.к. судьи очень часто сталкиваются с предложениями типа: Или согласись и хорошо заработай, или убьем тебя, детей или вообще всех.
Я думаю судьи Харькова теперь будут куда охотнее соглашаться на первый вариант.
#13 | 22:19 15.12.2012 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 22:34 15.12.2012 | Кому: Simpson
Я это к тому, что на Украине судебная система совершенно прогнила и если ты ничего не занес судье, будь ты хоть сто раз прав, справедливости не жди. Я это знаю не по наслышке.
#15 | 22:43 15.12.2012 | Кому: Всем
За убийство судей нужно расстреливать
#16 | 22:47 15.12.2012 | Кому: Xenos
> Если правосудие не работает как надо, альтернатива вот такая.

Разверни мысль если не сложно.
Как именно должно работать правосудие чтобы судьям и членам их семей не отрезали головы?
#17 | 22:49 15.12.2012 | Кому: Всем
Это не убийство, а изуверское убийство. И не судьи, а судьи и еще трех человек. А "Фельдкурат Кац" - в кащенко уже оптоволокно провели?
#18 | 22:51 15.12.2012 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я это к тому, что на Украине судебная система совершенно прогнила и если ты ничего не занес судье, будь ты хоть сто раз прав, справедливости не жди. Я это знаю не по наслышке.

И поэтому справедливые и совестливые люди решили отомстить плохому судье. Заодно отрезав головы ещё троим людям.
Ты действительно считаешь, что прогнившим коррумпированным судьям отрезают головы, а правильных честных судей не трогают?
#19 | 22:52 15.12.2012 | Кому: Штрих
> За убийство судей нужно расстреливать

Неправильно. Правильно будет так: за убийство нужно расстреливать.
#20 | 23:10 15.12.2012 | Кому: Simpson
>> Если правосудие не работает как надо, альтернатива вот такая.

>Разверни мысль если не сложно.


За что убили судью - неизвестно.

Гражданские дела всякие бывают.

Например отсудил домик у детишек сирот домик в пользу своего кореша.

> Как именно должно работать правосудие чтобы судьям и членам их семей не отрезали головы?


Еще раз: за что отрезали пока неизвестно.

Если правосудие перестает работать, то граждане начинают брать правосудие в свои руки, отрезать бошки четырем людям это как раз народное правосудие.
#21 | 23:12 15.12.2012 | Кому: Simpson
> Ты действительно считаешь, что прогнившим коррумпированным судьям отрезают головы, а правильных честных судей не трогают?

Народная справедливость не отличается системностью.
#22 | 23:28 15.12.2012 | Кому: Всем
> За что убили судью - неизвестно.
> Гражданские дела всякие бывают.
> Например отсудил домик у детишек сирот домик в пользу своего кореша.

За это справедливые люди убили его и ещё троих членов семьи. Ага.

> Если правосудие перестает работать, то граждане начинают брать правосудие в свои руки,


А если правосудие не перестает работать - то судей уважают, бандиты им не угрожают, не запугивают и не пытаются убить. Ага.

> отрезать бошки четырем людям это как раз народное правосудие.


Вы извините какую-то хуйню несёте. И о народе и о правосудии.
Но ваша позиция ясна. Если суд/полиция коррумпирована, то убийство членов семьи судей/полицейских - это нормальное народное правосудие.
Ксенос, не ожидал.

Знаешь, я с многими судьями общался. И были среди них люди, которые никогда взяток не брали. Даже несмотря на угрозы. Некоторым судьям приходилось охрану приставлять из-за вполне серьезных угроз. Но люди работали.
Одна пожилая судья со временем тронулась умом из-за того, что недовольные её несговорчивостью граждане регулярно угрожали убить её сына.
Но ты-то знаешь, что если бы убили - это было бы народным правосудием, а не оборзевшим криминалом.
#23 | 00:34 16.12.2012 | Кому: Всем
мексиканские гастроли
#24 | 05:37 16.12.2012 | Кому: Фельдкурат Кац
Это безусловно повод отрезать головы четверым.

В ридонли до Нового года.
#25 | 06:27 16.12.2012 | Кому: Simpson
> За это справедливые люди убили его и ещё троих членов семьи. Ага.

Повторяю: вот такая она народная справедливость.

До другой еще надо додуматься:
[censored]

> А если правосудие не перестает работать - то судей уважают, бандиты им не угрожают, не запугивают и не пытаются убить. Ага.


Думаешь бандиты стали бы резать бошки четырем людям?

Тут по отдельности убийство судьи и убийство четырех человек: это министерский уровень. А все вместе, дело будет на контроле у Януковича.

Даже самые тупорылые должны понимать, что за такое их будут искать все.

И генеральная прокуратура, мвд и безопасность, и телевидении вместе с радио, и прятать их у себя подельники не будут.

Так, что тут скорее личное.

> Вы извините какую-то хуйню несёте. И о народе и о правосудии.


Да нет:
>>>За убийство судей нужно расстреливать

Т.е. уголовный кодекс над которым так долго работали побоку, и все сводится к одной строчке.

> Но ваша позиция ясна. Если суд/полиция коррумпирована, то убийство членов семьи судей/полицейских - это нормальное народное правосудие.

> Ксенос, не ожидал.

А ты как думал? За современный правосудием стоит мощнейшая философская база и опыт накапливаемый веками. А народное правосудие, это именно отрезание бошки всей семье.

> Знаешь, я с многими судьями общался. И были среди них люди, которые никогда взяток не брали. Даже несмотря на угрозы. Некоторым судьям приходилось охрану приставлять из-за вполне серьезных угроз. Но люди работали.

> Одна пожилая судья со временем тронулась умом из-за того, что недовольные её несговорчивостью граждане регулярно угрожали убить её сына.

И? Я говорил все неправильно судят?

> Но ты-то знаешь, что если бы убили - это было бы народным правосудием, а не оборзевшим криминалом.


Про криминал изложил соображения выше.
#26 | 06:45 16.12.2012 | Кому: Xenos
> А народное правосудие, это именно отрезание бошки всей семье.

Интересно, о каком народе ты говоришь?

Ну кто устраивает кровавую баню и при этом прячет (как в некоторых источниках пишут) отрезанные головы?
#27 | 08:07 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Повторяю: вот такая она народная справедливость.
> До другой еще надо додуматься:
[censored]

Принцип талиона предполагает, что до этого судья уже убил чью-то семью. Причем тут это?

А твоя "Народная справедливость" больше похожа вот на это:

Мы знали, что в гости к Серверу Аметову приедет директор агрофирмы из Ростова Владимир Мироненко с семьёй, поэтому подождали, когда все выпьют и расслабятся. За ними мы следили из бинокля из припаркованной на соседнем участке машины. По нашим расчетам, Аметов и Мироненко должны были играть в бане в бильярд. Туда-то я вместе с Быковым и Алексеевым и отправился. С пушками, конечно, и ножами. Остальные двинулись в комнату, где сидели женщины и дети. Увидев нас, Аметов стал отбиваться кием. Я повалил его на пол, стал душить и ударил несколько раз ножом. Андрюха и Беспредел в это время убивали Владимира Мироненко.
Остальные ребята шерстили комнаты в доме и расправлялись с гостями. Двух дочек Мироненко — пяти и двух лет, и жену сына Сервера Аметова Лену затолкали в ванную, чтобы криков не услышали соседи.
Фермер мешал мне вести бизнес, подрывал мой авторитет. Поэтому я хотел, чтобы он мучился сам и видел, как мучаются его близкие. Мы выволокли его в зал — он ещё дышал, и на его глазах расправились с остальными. Потом бросили тела в одну кучу, а сверху, на гору трупов, положили девятимесячную Амиру — внучку Аметова. Она живая была, плакала. Тела облили бензином и подожгли. Посмотрели на часы и удивились — провернули всё минут за десять.

Сергей Цапок


Сходи в Кущевскую, расскажи всем, что это была "народная справедливость".
#28 | 08:44 16.12.2012 | Кому: Модератор Д
Кац, таки допизделся.
#29 | 10:13 16.12.2012 | Кому: Axl
> Кац, таки допизделся.

Что он такого сказал?
#30 | 10:19 16.12.2012 | Кому: Simpson
> > Повторяю: вот такая она народная справедливость.
> > До другой еще надо додуматься:
>[censored]
> Принцип талиона предполагает, что до этого судья уже убил чью-то семью. Причем тут это?

Объясняю на пальцах: справедливость в древние времена была за синяк сломай нос, за сломанный нос выбей глаз, за глаз убей, за убийство объявляй охоту на всех его родичей.

Это порождало серьезные конфликты в обществе, а конфликты создавали разлад, разлад ослаблял общество.

До принципа "ока за око", народу пришлось долго расти.

> А твоя "Народная справедливость" больше похожа вот на это:


Ну да, это она и есть.
#31 | 10:25 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Что он такого сказал?

Он отнесся с пониманием к мотивам отмороженных убийц, считай, что поддержал, оправдал и одобрил.

Только не говори, что ты тоже.
#32 | 10:31 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Ну да, это она и есть.

То есть ты называешь жестокое убийство в станице Кущевская - народной справедливостью. Прэлэстно.
#33 | 10:31 16.12.2012 | Кому: Serpent
> Только не говори, что ты тоже.

Поживем увидим.
#34 | 10:32 16.12.2012 | Кому: Serpent
> Только не говори, что ты тоже.

Ксенос полагает, что свершилась "народная справедливость". Народ виноват.
#35 | 10:33 16.12.2012 | Кому: Simpson
> > Ну да, это она и есть.
>
> То есть ты называешь жестокое убийство в станице Кущевская - народной справедливостью. Прэлэстно.

Классический образчик кровной мести.

Или что не так?
#36 | 10:38 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Классический образчик кровной мести.

Прости, ты дурак?

> Или что не так?


Прости, за чью смерть мстил Цапок Галине Аметовой, 19-летней Елена, её годовалой дочке Амире, Владимиру Мироненко с супругой Мариной, дочерьми Аленой и Ириной, тестем и тёщей Виктором и Лидией Игнатенко, а также 36-летней Наталье Касьяновой и её 14-летнему сыну Павлу?
#37 | 10:38 16.12.2012 | Кому: Simpson
> Ксенос полагает, что свершилась "народная справедливость".

Свое мнение насчет убийства бандитами я уже высказал, может быть оно и ошибочное, но пока нет других данных оцениваю ситуацию вот так.

Какие-то еще варианты, ну там из-за наследства, хулиганства, религиозным мотивам, как то в голове не укладываются.

Наиболее вероятная версия, это народный мститель.

> Народ виноват.


Если предположить, что человеком двигало желание восстановить справедливость (с его точки зрения), то именно так оно и сеть. Что тут не так?
#38 | 10:43 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Если предположить, что человеком двигало желание восстановить справедливость (с его точки зрения), то именно так оно и сеть. Что тут не так?

То, что ты оправдываешь убийц, перекладывая долю ответственности на народ и сочиняя им благородные мотивы восстановления справедливости, а также древние принципы справедливости, существовавшие ещё до принципа талиона.
Короче оправдываешь и отчасти одобряешь. Хорошо раскрылся любитель картинок.
#39 | 10:53 16.12.2012 | Кому: Simpson
> > Классический образчик кровной мести.
>
> Прости, ты дурак?

Прости, а твоя мама шлюха?

> > Или что не так?

>
> Прости, за чью смерть мстил Цапок

Цапок мстил за смерть брата.

> Галине Аметовой, 19-летне невестка Елена и её годовалая дочка Амира, гости Владимир Мироненко с супругой Мариной, дочерьми Аленой и Ириной, тестем и тёщей Виктором и Лидией Игнатенко[5]. Кроме того, преступники расправились с соседями Аметова, зашедшими в гости, — 36-летней Натальей Касьяновой и её 14-летним сыном Павлом


До правил, кого можно убивать из мести. одного человека за одного - надо еще дорасти.

Самый примитивный вариант, мести это убить всю семью, обидчика.
#40 | 10:56 16.12.2012 | Кому: Simpson
> То, что ты оправдываешь убийц,

Где? Я говорю о причинах.

Или понимать причины не нужно?

> перекладывая долю ответственности на народ


Как это так?

> и сочиняя им благородные мотивы восстановления справедливости, а также древние принципы справедливости, существовавшие ещё до принципа талиона.


Я говорю, что вот такая вот справедливость бывает.

> Короче оправдываешь и отчасти одобряешь.


Где?
#41 | 11:00 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Прости, а твоя мама шлюха?

Нет, а почему тебя это интересует?

> Цапок мстил за смерть брата.


Никто из убитых не был виновен в смерти его брата.

> Самый примитивный вариант, мести это убить всю семью, обидчика.


Самый примитивный вариант мести - это убить обидчика.
Всё остальное - это исключительно твои собственные фантазии.

> Где?


Перечитай свои же комментарии. И больше не ходи пьяным в интернет.
#42 | 11:05 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Поживем увидим.

Я забыл добавить про контекст, в котором он говорил. Речь шла об убийстве именно представителя власти.
#43 | 11:10 16.12.2012 | Кому: Всем
"отказ банку «Надра» по иску о взыскании денег" а он оказывается уважаемых людей обижал...
#44 | 11:25 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Классический образчик кровной мести.
>
> Или что не так?

Да все не так. На дворе 21 век, и живем мы в центре Европы в худо-бедно правовом государстве, а не на каких-нибудь богом забытых островах в океане при родоплеменном строе. Принцип талиона для нашего общества давно устарел (а предшествующее ему мочилово за свою обидку всех подряд, кто связан хоть как-то с обидчиком и убежать не успел - и подавно), и рассматривать его как способ наведения справедливости могут только совсем скорбные на голову граждане.
#45 | 11:32 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Цапок мстил за смерть брата.

Это его оправдывает?
#46 | 11:35 16.12.2012 | Кому: Simpson
> > Прости, а твоя мама шлюха?
>
> Нет, а почему тебя это интересует?

Надо знать с кем разговариваю.

> > Цапок мстил за смерть брата.

>
> Никто из убитых не был виновен в смерти его брата.

Бывает. У нынешней судебной системы ошибки тоже случаются.

Но мы вроде про мотивы говорим, а не про то судебные ошибки.

> > Самый примитивный вариант, мести это убить всю семью, обидчика.

>
> Самый примитивный вариант мести - это убить обидчика.
> Всё остальное - это исключительно твои собственные фантазии.

Серьезно? Про месть Ольги древлянам не слышал?

Или про такое:[censored]

Или даже мифы, например : убийство детей Ниобы.

Про то как Еврее резали всех подряд, в Бибилии рассказов полно.

> > Где?

>
> Перечитай свои же комментарии. И больше не ходи пьяным в интернет.

Давай конкретные цитаты, а так ты просто балабол.
#47 | 11:36 16.12.2012 | Кому: Ummon
> > Цапок мстил за смерть брата.
>
> Это его оправдывает?

Нет. Просто Simpsonа смущает, что Цапок - это народная месть.
#48 | 11:41 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Цапок - это народная месть.

Понятно.
#49 | 11:43 16.12.2012 | Кому: Валькирия
> Принцип талиона для нашего общества давно устарел (а предшествующее ему мочилово за свою обидку всех подряд, кто связан хоть как-то с обидчиком и убежать не успел - и подавно),

Стоп, стоп я как раз говорю, что данное убийство не по принципу талиона.

> Да все не так. На дворе 21 век, и живем мы в центре Европы в худо-бедно правовом государстве, а не на каких-нибудь богом забытых островах в океане при родоплеменном строе.


> и рассматривать его как способ наведения справедливости могут только совсем скорбные на голову граждане.


Все правильно говоришь.

По идее должно быть вот так.

Но я говорю про другое.

Предположим судья вынес не правильное решение, то с точки зрения человека, правосудия в государстве нет.

А в человека на животном уровне заложено стремление к воздаянию, тогда он может сам начать вершить справедливость.

И тогда справедливость будет, вот такая дикая.
#50 | 11:49 16.12.2012 | Кому: Xenos
> Надо знать с кем разговариваю.

Ты считаешь допустимым переходить на семейные отношения собеседника и спрашивать не шлюха ли его мать?
Или с тобой отец так постоянно разговаривал?

> Бывает. У нынешней судебной системы ошибки тоже случаются.

> Но мы вроде про мотивы говорим, а не про то судебные ошибки.

Мотивом был передел сфер влияния и отказ платить рекетирам.
Но у тебя для каждого пидараса найдётся оправдание в виде благородной мести малолетним за убийство, которого они априори не совершали.

> Серьезно? Про месть Ольги древлянам не слышал?

> Или про такое:[censored]
> Или даже мифы, например : убийство детей Ниобы.
> Про то как Еврее резали всех подряд, в Бибилии рассказов полно.

Да-да, поэтому произошедшее - является нормальным явлением и всего-навсего обычной местью.
Судя по всему, если ты проиграешь гражданский иск в суде - для тебя не станет неожиданной мысль пойти и убить всю семью судьи.
В Библии же сказано, хуле. Да и в мифах бывало.

> Давай конкретные цитаты, а так ты просто балабол.


- Если правосудие не работает как надо, альтернатива вот такая
- отрезать бошки четырем людям это как раз народное правосудие
- вот такая она народная справедливость
- > "он считай, что поддержал, оправдал и одобрил убийц. Только не говори, что ты тоже."
Поживем увидим.
- Наиболее вероятная версия, это народный мститель.
- > Народ виноват.
именно так оно и сеть. Что тут не так?
- вот такая вот справедливость бывает
- Цапок - это народная месть

Т.е. ты приводишь аргументы в пользу того, что данное убийство - народная месть и народная справедливость.
Тем самым ты говоришь о том, что некий народ (видимо украинский) считает справедливым - убивать семьи судей.
Кроме того, на вопрос "Неужели ты тоже поддерживаешь убийц всех членов семьи судьи?" - ты отвечаешь "поживем увидим".
То есть возможно, ты поживешь и увидишь, что поддерживаешь отрезание голов членам семьи судьи.

Теперь давай, начинай вертеть задницей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.