Сбербанк заплатил топ-менеджерам 400 млн руб за полгода

lenta.ru — Всем, кто недоволен своей зарплатой на заметку... Меняйте работу, мужики!
Новости, Политика | Prizma 13:30 29.08.2012
37 комментариев | 125 за, 3 против |
#1 | 18:07 29.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Каждому свое.

Какой же ты мудак. Да, это адресный мат.
#2 | 06:59 30.08.2012 | Кому: дроид
> Это называется правда глаза колет.

Какая правда, что достойно жить имеют право только те, кто "крутится", т.е. наебывают и топчут ближних, нарушают законы страны или пользуются неформальными связями, за счёт чего достигают того, чего достигают? Есть еще спецкласс людей, которым тупо повезло, но всем сразу повезти не может физически. Это ваша правда, Rihard_Z, дроид, Чай Бастурман? Так вот, тех, у кого такая правда, люди зовут мудаками.

Вы хорошо устроились в жизни и думаете, что всего достигли сами? Это заблуждение, вам просто охуенно повезло.
Не надо думать, что я пишу всё это от злости или зависти, у меня в жизни всё хорошо, не топ-менеджер конечно, но всё нужное есть. Но я точно знаю, что мне повезло и не считаю тех, кому не повезло ленивым быдлом. А вы считаете.
#3 | 07:29 30.08.2012 | Кому: дроид
> Он не про это сказал. Достойно живут те, кто стремится достойно жить. Один готов жить (в прямом смысле) на работе в течение многих лет, чтобы в итоге зарабатывать миллион в месяц, другой просто хорошо отучился и теперь старательно пашет с 10 до 6 за 50 тыр, а третий перебивается случайными подработками и ему похер - лишь бы на пиво хватало.

Делай что должен и всё будет по-прежнему, не изменится ничего. Ты можешь жить на работе и тобой будут просто больше пользоваться, без повышения, тебе будут постоянно ебать мозг, что ты всё еще слишком плохо работаешь, поэтому и вынужден задерживаться, тебя никогда не повысят, а начальником поставят друга-свата-брата бигбосса. И такое отношение будет в 95% случаев, поэтому эффективные собственники и такие эффективные. Не надо вводить людей в заблуждение: больше работаешь - больше устаёшь, всё.

> И если говорить не про зарплату, а любые другие ништяки - самоуважение, уважение других, чувство своей полезности, тяга к зананиям - то картина будет точно такая же, причём, подозреваю, с примерно такими же долями первых, вторых и третьих.


Большинство жителей страны тупо выживают, им нужна зарплата, максимально большая, к чему вотт эти разговоры про чувство полезности и тягу к знаниям? Ты на чувство полезности ребенка в школу соберешь или жене одежду на зиму купишь?

> Везение может дать огромный толчок вперёд. Но 5% на волне этого везения разгонятся и понесутся как метеор, а 95% уныло проедутся на жопе, оттормозятся ей же и тут же начнут ныть "ой, меня слабо пнуло - вот пнуло бы как Дерипаску, был бы я олигарх"!


Вовсе нет, кому повезло - тот достигнет бОльшего, чем остальные. Я понимаю твоё желание выставить большинство своих соотечественников ленивым быдлом, но это не так. Возможно, ты судишь обо всех по своему окружению, а я лично вижу, что люди могут и хотят работать. Да, за последние 20 лет у многих опустились руки из-за того, что хуячишь, а выхлопа нет, ебашишь как проклятый - а в результате завод банкротят эффективные, работаешь на трёх работах - в результате в стране увеличивается количество миллиардеров. И ты можешь сколько угодно петь, что они ленивое быдло, факты говорят об обратном.
#4 | 07:35 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Вот ты к Гоблину нормально относишься?

После определенных его закидонов он для меня не авторитет и даже не слишком уважаем.

> Смотри он рассказывал как работал водителем - если ты водишь большую машину - получаешь больше денег,

> если ты водишь большую машину в ночное время - получаешь больше денег.
> если ты водишь большую машину в ночное время на дальняк - получаешь больше денег.

За водил разговор особенный, не может вся страна взять и стать водилами, да, там неплохие деньги, но есть и нюансы. Например, если ты таксуешь на машине работодателя, ты получаешь 1,5 тр за смену (24 часа), а если на своей - не меньше 4-5 тр. Но тебе сначала надо купить эту свою - иномарку, в хор состоянии, не старше 10 лет, которую сам содержишь. Плюс риски - лишили прав лишился работы и т.д.

> Если человек работает больше - то больше и получает, это нормлаьно.


Это заблуждение, если человек больше работает - он просто больше устаёт, не значит, что он больше будет получать, это значит, что у работодателя прибавилось дармовщинки. Всё это у меня перед глазами уже 10 лет, не надо мне рассказывать про больше получать.
#5 | 07:37 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Неправда, я понимаю если бы ты в деревне жил - где одно предприятие. В питере ты всегда легко и просто можешь поменять работу. Если ты сидишь на работе, где тебе ебут мозг, где тебя не повышают - значит ты сам в этом виноват, и тебя все устраивает - ну там нетрудовые доходы и все в этом роде.

Не надо говорить за питер, в питере живёт только 5 миллионов из полутора сотен миллионов русских, но даже в питере! Моя соседка мать одиночка с великовозрастной дочурой-студенткой, работает на трёх работах, появляется дома раз в 3-4 дня, уябывается как проклятая. Это в питере. Расскажи ей, что она ленивое быдло.
#6 | 07:50 30.08.2012 | Кому: дроид
> Значит, ты не тем занят.

У меня лично всё хорошо, не переводи стрелки на личности, говори за большинство населения.

> Если ты позволяешь так с собой обращаться, то сам виноват. Меняй работу - для хорошего спеца это в любой области не проблема. А если ты такой "работничек", что об тебя можно вытирать ноги, а ты и вякнуть в ответ не можешь - что ж, сам себе злобный буратино. На неудачниках ездят - это везде так, и от установления коммунизма во всём мире это не изменится.


Меняю работу - ничего не меняется, потому что 95% эффективных именно таковы. Вякаешь - увольняют, заносят в чёрные списки работников (есть уже и такое), портят трудовую. Всё это давно схавано и высрано, не еби мне мозги.

> Тогда выбирай из оставшихся 5% - в чём проблема-то?


Я то выберу, а как быть остальному населению, тоже подаваться к этим пяти процентам? Ну, например всем атомщикам взять и съехаться в г. Сосновый Бор Ленинградской области, где работодатель хороший, а на остальных АЭС похуй пусть сами как нибудь?

> Значит, не туда прикладываешь усилия. Если туда, куда надо - то чем больше работаешь, тем больше получаешь. А так, можно дома сутками таскать из одной комнаты в другую ящик в 100 кг, вусмерть заёбываться и называть это "работой".


Не прикидывайся, речь о том, что работодатель не гарантирует тебе никакого кратного увеличения зп при увеличении работы, обещания обещает, наебывать наебыват, а повышать не спешит, или повышает на отъебись. Всё это давно схавано и высрано, не надо мне ебать мозги.

> Если тебе нужны деньги - иди и зарабатывай деньги. Других способов нет.


Ты не поверишь, но подавляющему большинству населения нашей страны нужны деньги. Проблема в том, что на всех этих денег не хватает. Риторика о заработке любой ценой неизбежно толкает на путь преступника, мошенника или просто нечистоплотного ведения дел. Я не знаю ни одного человека, добившегося благополучия собственным трудом без охуенного везения, без подвязов и без наебалова. Кроме Москвы. Но Москва нерезиновая. Стаж работы у меня немаленький для своих лет, поездил и повидал всякого, выборка большая. Ни одного.

> Я? О, я как-то умудряюсь совмещать.


Я так понимаю, что ты из Москвы или тебе охуенно повезло с родителями?
#7 | 07:56 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Пучков богаче абсолютного большинства на вотте.
> Так как - он наворовал или заработал?

Я хочу заметить - гражданин Пучков намного старше большинства на вотте, гражданин Пучков наверняка получил государственную квартиру, гражданин Пучков вследствие разнообразия занятий заимел множество неформальных связей, которыми активно пользовался и пользуется. Гоблин по всем параметрам сильно отличается от подавляющего большинства жителей страны, и даже при всех этих данных он не слишком выбивается по уровню жизни из этого большинства, чуть, ну прямо чуть выше среднего по Питеру. Как-то так.
#8 | 09:03 30.08.2012 | Кому: Qnik
> Что-бы войти в 10% достаточно хорошо работать, быть талантливым(хотябы в своей области) и не много удачи.
> При этом совсем не значит, что другими способами(см. наворовать) попасть в эти 10% нельзя ;-)

Хочу добавить существенное замечание - места в этих 10% ограничены вследствие ограниченности денежной массы, и когда воровать и наебывать легко и приятно - количество мест для нормальных (даже везунчиков) катастрофически уменьшается.
#9 | 09:39 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Зашел в трэд, а тут такое.
> Не понимает народ, что социальное неравенство будет всегда и везде.

Вопрос в масштабах расслоения, не так ли? Наркомания и в СССР была, скажет успокоительно охранитель и закроет глазки на масштабы нынешней наркомании.

> Нелюбители топов, вы мне скажите, топу с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли, ему повезло хорошо жить? Или он заработал?


Это ты что ли такой топ?

> А его родственник, у которого был ровно такой же старт, который сейчас продолжает водить самосвал как и 30 лет назад, ему, значит, сильно не повезло? Или всё-таки отсутствие стремления развиваться подрезало дарование на взлёте?


Кто-то должен и самосвалы водить, иначе кто будет работать? Значит ли это, что водитель самосвала достоин несоизмеримо худших условий жизни, чем топ?
#10 | 09:46 30.08.2012 | Кому: дроид
Выше я говорил не за себя, а за большинство, повторюсь, я нормально устроен, у меня всё хорошо, но на всех охуенных мест не хватит

> Нет, я не из Москвы, я из Питера. С родителями мне повезло охуенно, но не в плане финансов - они меня никуда не пристраивали по знакомству и взяток за меня не давали.


Где ты жил с момента получения высшего образования?
#11 | 10:00 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Да, масштаб при капитализме выше, чем без него. Есть обратный пример, зарплата член-корра академии наук и чабана в 80-е была одинаковой. Первый открытия совершал, другой видел пять тысяч баранов. Жили одинаково.

Он не выше, он охуенно выше, просто охуенно. Про чабана ты говоришь так, будто в этом есть что-то плохое. Если есть, скажи, что тебя возмущает: низкий уровень жизни академика или высокий чабана?

> Нет. Теперь твоя очередь отвечать на вопрос.


На какой? Я - не топ, нет.

> Нет, это значит, что кто-то будлет рулить самосвалом, а кто-то будет рулить компанией.

> Жить сильно по-разному они будут благодаря тому, что на уровне топа один отвечает за несколько большую стоимость, чем самосвал и его содержимое.

Давай, расскажи мне про ответственность топов!! Ну, чем, в какой мере, с примерами. А также расскажи, почему топ должен жить настолько лучше за счёт ограбления огромного количества водителей самосвалов.
#12 | 10:09 30.08.2012 | Кому: дроид
> Проблема, которую я сейчас наблюдаю и о которой постоянно слышу от знакомых - это не нехватка нормальных мест. Это нехватка людей, способных эти места потянуть. Вот сейчас - ищут человека на 100+ тыр плюс ништяки - второй месяц ищут.

Выше я уже говорил тебе про твоё окружение. Нехватка толковых специалистов присутствует, но воробуржуи не понимают, что 20 лет целенаправленного убийства любой инициативы (работаешь много - получаешь мало, работаешь больше - всё равно получаешь мало) не проходят даром, специалистом становиться невыгодно - не оценят. А требуются на высокие зарплаты только Мега-специалисты, каковых в принципе всегда не очень много, а сейчас и подавно. Такова среда.

> Отдельно от родителей. В ипотеку - да, лезть не пришлось. Зато пришлось три года своими руками на пару с женой делать кап. ремонт пришедшей в негодность квартиры, при этом живя в ней. А денег вечно было мало - сначала с нормальной работой были проблемы. Потом вообще в армию попал, хотя и под Питером в Токсово. Весело было. :)


Меня такими рассказами не разжалобишь, и жопой не крути, тут не подиум, говори прямо - родители мне купили квартиру.

> Ты не думай - я не сразу из-под маминой юбки в рай попал, мне пахать приходилось ещё как.


Тебе повезло с родителями и тем, что они обеспечили тебя жильём, а теперь ты учишь всех кругом какие они ленивые быдлы.
Сравни с моей ситуацией - я делаю в убитой квартире третий год ремонт, проживая там с женой и маленьким ребенком, при этом отдавая половину своей зарплаты (а жена не работает) за ипотеку. И при этом считаю, что мне охуенно повезло, большинство моих знакомых не имеют своего жилья, не могут из-за этого завести детей и прочее и прочее. Всё это уже[censored]
#13 | 10:19 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Меня ничего не возмущает. Меня смущает то, что в данной системе нет стимула к воспроизводству академиков, ибо чабаном стать проще.

СССР 1975 - 1,5 млн научных работников, Россия 2012 - 675 тысяч. Давай, расскажи мне про стимуляцию к воспроизводству академиков при капитализме.

>"топу с тремя высшими образовниями и тридцатилетним опытом работы в отрасли, ему повезло хорошо жить? Или он заработал?"


Вводных данных недостаточно для ответа, ну и плюс как верно выше заметили, таких среди топов меньшинство. Большинство вотт таких:[censored]

> Какие ваши доказателства?!!


Дык, сравни прибавочный продукт от деятельности водилы и топа, разницу в доходах и сразу понятно, кто за счёт кого существует.
#14 | 10:35 30.08.2012 | Кому: дроид
> В моём окружении я наблюдаю ровно то же самое. Одни повышают свой уровень чисто для себя и работают на совесть - другие сидят на жопе ровно и жалуются на нехватку денег.

Большинство населения страны выживают, работать им приходится чтобы выжить, твоё окружение не такое, у тебя другое окружение, а ничего иного ты видеть не хочешь, что следует из твоих комментариев.

> Специалистом становиться таки выгодно - хотя бы потому что можешь выбирать работодателя, а не подбирать те места, куда не нашлось специалситов. А инициатива... что ж это за инициатива такая, если её можно вот так убить? Человек по жизни или стремится куда-то, или плывёт по течению.


Не все живут в Москве и Питере, не у всех такой богатый выбор работодателей, удивительно, как такому продвинутому парню не известны такие прописные истины. Хотя меня и питерский выбор не вполне устраивает

> Да не среда это. Это - то, как устроено общество. И самое смешное, что путь в мега-специалисты не закрыт никому. Но, почему-то, не все стремятся.


То есть ты не понимаешь, что для становления мега-специалиста нужны определенные ресурсы, которых у выживающих тупо нет?

> Говорю прямо - родители мне квартиру не покупали.


Купить квартиру без ипотеки самостоятельно в принципе невозможно, значит, что она досталась тебе нахаляву, суть от этого не меняется.

> Сравниваю. Сразу после института я такое бы не потянул. Сейчас - без особых проблем. ЧЯДНТ?


Делаешь вид, что добился Всего Сам и рассказываешь всем кругом какие они ленивые быдлы, не понимая, что тебе охуенно повезло. Я вот считаю, что мне охуенно повезло.

> Ну, уж повода не заводить детей не найтись не может! Это ж только таджики на вписке в тридцать морд рожают как заведённые. А русские - не, они и в съёмной хате ни-ни.


Ты сначала вырасти детей на съемной хате, а потом рассказывай про таджиков. В указанном треде уже всё схавано и высрано, тему развивать не намерен.
#15 | 10:58 30.08.2012 | Кому: дроид
Собственно, что и требовалось доказать, квартира тебе досталась нахаляву, а теперь ты учишь всех жизни. Давай, до свидания!
#16 | 11:35 30.08.2012 | Кому: Всем
Про Мега-Специалистов (тм).

Что есть специалист? Специалист есть объем, качество и спектр выполняемых работ. Чем больше всего этого выполняет специалист, тем он выше ценится. Почему? Потому что можно не держать много недоспециалистов, а нанять одного Мега-Специалиста и платить ему хотя бы даже за двоих, это выгоднее, чем нанимать к примеру четверых. Что будет, если все кругом одновременно возьмут и внезапно успешно последуют совету стать Мега-специалистами? Мега-специалисты обесценятся, планка требований к специалисту повысится, зарплата не изменится. Работодатели массово поимеют профит. Такая ситуация возникла с высшим образованием в России и продолжается сейчас. Вышку требуют повсеместно там, где она не нужна, в связи с чем люди тратят море сил и средств чтобы просто соответствовать минимальным требованиям работодателя. Таким образом, мега-специалист это относительная характеристика, имеющая смысл лишь при наличии подавляющей массы просто специалистов. Имеет ли в такой ситуации смысл совет становиться мега-специалистом? В инвидидуальном порядке возможно, и то зависит от конкретной ситуации. В качестве универсального совета всем сразу - нет, никакого смысла в этом совете нет, следование ему выгодно лишь буржуям.
#17 | 12:21 30.08.2012 | Кому: Rion
> Пошол нахуй этот сбербанк. Ходил к ним на собеседования - короче там надо обладать дрессурой породистой собаки с ниибической родословной

Да всем очевидно, что ты просто ленивое быдло, не желающее работать и зарабатывать!КС
#18 | 12:55 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> АПД. Знаешь как смешно выглядит, когда устраиваться на работу приходит только закончивший институт парень, ничего не знающий, но с зашкаливающим ЧСВ. И просит сразу зарплату в 30-40 тыщ.

Так их, вчерашних студентов с зашкаливающим ЧСВ! Пусть суки работают по 12-14 часов за 15 тр пока не станут специалистами! Пусть снимают сараи как таджики и плодятся в этих сараях как таджики, пусть становятся в этих условиях мега-специалистами, ведь главное Воля! И тогда самые старательные из них станут Топ Менеджерами, с тремя высшими образованиями и тридцатилетним стажем работы в отрасли! Слава Сбербанку за этот уникальный шанс, который он дарит каждому ленивому быдлу!!
#19 | 12:59 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Конечно же нет. Надо отталкивать от себя новые знания и срываться в рутину.

А тебе тоже жильё нахалявку досталось, любитель поучить окружающих эффективности?
#20 | 12:59 30.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Между прочим все правильно сказал.

Рукалицо, нет слов
#21 | 13:09 30.08.2012 | Кому: Всем
Вы всерьез считаете зарплату в 30 тысяч очень высокой для выпускника вуза? Вы считали себестоимость проживания в таком городе как Санкт-Петербург?
#22 | 14:40 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Ты посчитай (если сможешь) во сколько компании обходится специалист, получающий 30т.р. в месяц (со всеми налогами, сборами, затратами на аренду и прочими издержками). Молодой специалист в лучшем случае своим трудом начнёт отбивать эти издержки через два года.

Вешай эту лапшу на уши своим подчинённым, я в курсе денег и норм прибыли в питерских конторах, нет никаких препятствий платить 30 и даже 40 тр молодому специалисту в конторе более двухсот человек персонала и сроком жизни более пяти лет. Если контора не может себе этого позволить - ей не нужен специалист, ей нужен лошара, которого можно наебать при случае, или таджик.
Речь если что про технические конторы, про торговлю и прочие финансы не знаю.
Молодой специалист при грамотно поставленной работе начинает приносить прибыль месяца через 3, а такие как ты пиздят про 3 года и дают зарплату в 2 раза меньше. Многие конторы годами живут на текучке молодых специалистов при сохранении толкового ядра пожилых мегаспециалистов - выгодно лапшичку-то вешать.
#23 | 14:42 30.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Насчёт выпускников.
> Как говорили в советское время, от молодого специалиста первые три года особого толку не будет. И говорили правильно. Я исключаю тех, кто в годы учёбы работал по специальности, но таких не подавляющее большинство. Поэтому требование сразу после института выдать приличную зарплату - оно настораживает. Особенно после собеседования, когда молодой специалист оказывается мало на что пригоден.

Если человек идёт по специальности и образование ему дали актуализированное (или он сам его актуализировал), если он во время учёбы не балду пинал, а практиковался и стажировался - нет никаких проблем включить его в работу сразу, не на полную нагрузку, но за 2-3 месяца вполне.
#24 | 14:43 30.08.2012 | Кому: Всем
О, я смотрю в тред и москвичи подтянулись с рассказами о ленивом замкадском быдле. Что могу сказать - марку держите, молодцы!
#25 | 15:29 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Судя по тому, что ты написал, ты как раз не в курсе того, сколько надо платить налогов, сколько надо платить аренды, каковы нормативы площади на одного сотрудника, сколько стоит электричество, вода, газ и канализация. Соответственно, ты не можесшь сопоставить все эти издержки с тем объёмом валовой прибыли (даже не выручки), которую генерирует один человек.

Давай, расскажи про нормативы площади и их соблюдение, про электричество, воду, газ и канализацию. Своим подчинённым, мне не надо, я знаю цены.

В нашем БЦ аренда офиса в расчёте на человека (включая коммуналку, уборку и НДС) - 5 (пять) тысяч рублей в месяц. Оптом дешевле.
Будешь продолжать пиздеть и нагонять страху на непричастных?

> Тяжело тебе живётся, наверное.


Не то что тебе, эксплуататор.
#26 | 15:42 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Если мудаки зарабатывают в разы больше тебя, то ты тогда кто?

Лучший довод треда, браво!
#27 | 15:52 30.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> И сколько получается стоит один сотрудник в год со всеми издержками, включая налоги и сборы?

У нас получается около 4 млн включая ФОТ, аренду, налоги, лицензии, связь и прочее. Но тебе это ничего не скажет, потому что ты не знаешь стоимость наших работ, не знаешь структуру доходов предприятия. Судя по тому, что ты выпячиваешь в расходах на персонал, а именно аренду и налоги, у вас другая специфика.
#28 | 15:54 30.08.2012 | Кому: KSI
> Просто неожиданно как-то получилось... раз и я мудак. Как-то обидно даже стало.

Твоя работа заключается в наебывании государства, что ты ждал, что все встанут и зааплодируют? Таких, как ты, будут вешать рядом с такими, как твой директор, и совершенно справедливо.

> Я никогда не утверждал, что раз у меня все хорошо (а хорошо ли?), то у всех все круто. Я получаю хорошо, мои подчиненные меньше (зато ответственности никакой), снабжениц получает НА ПОРЯДОК больше меня, Ген. Директор вообще космос. Ну так у них и ответственности другая и риски.


Давай, расскажи хотя бы ты про ответственность топов - чем отвечают, в каком объеме, с примерами применения ответственности.
#29 | 09:05 31.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Два года он отработал на широко известном в стране калужском заводе Volkswagen. Очевидно, рабочих рук непосредственно в Калуге владельцам завода найти не удалось, поэтому и был организован набор персонала по всей области. В пять утра специальный автобус собирал козельчан и они отправлялись в путь за семьдесят километров. Дорога туда и обратно, рабочее время, переодевание и ожидание транспорта приводило к тому, что молодой отец, уезжая из дома ранним утром, возвращался домой поздним вечером, пять дней в неделю не видя своего ребёнка. Отупляющая работа на конвейере, жёсткий график - после каждых двух часов работы десять минут на перерыв, тридцать минут на обед. Поначалу, когда ещё с завода не уехали немцы, ещё можно было терпеть, но потом стало похуже. Этот молодой человек пришёл на завод здоровым, но уже через полгода навалились проблемы с сердцем, а в лёгких флюорография показала затемнения. И это не только у него, подобные проблемы испытывали и его земляки. К тому же и распорядок дня начал меняться не в лучшую сторону. Ввели трёхсменную работу, сделали две субботы в месяц рабочими, забыли про тринадцатую зарплату, непрозрачной стала премиальная система. Даже неплохая по козельским меркам зарплата не компенсировала потерь как здоровья, так и жизни вообще, поскольку смысл жизни свёлся к добыванию средств существования, а на остальное не было ни сил, ни времени. Я запомнил две цифры – двадцать пять тысяч рублей и тридцать восемь. Кажется, 38 тысяч было в лучшее время, а 25 – в начале и в конце карьеры этого молодого человека на заводе Volkswagen."

Эффективные, представьте, что всё, что вы здесь наговорили, вы говорите этому парню.
#30 | 10:58 31.08.2012 | Кому: Всем
Сидят два таких козырных перца, один из мск, второй из питера, с хорошей работой и подчинёнными, и глумятся над семейным рабочим из Козельска, который из за безработицы попал в говёные условия. Какие же вы всё таки твари.
#31 | 11:50 31.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Иди освой какую-нибудь специальность, пожалуй.
> Вероятно, это поможет тебе начать зарабатывать.
> Но сначала, научись быть вежливым. По жизни тебе это очень пригодится.

Да вас всех послушать - все блять всего блять сами добились! И благотворители через одного.

Советы детям своим давай, ну, о том, что спать по 5 часов в сутки это норма, а ходить на танцы и девок щупать это не норма. Что уезжать в 5 утра, а приезжать позно вечером с работы домой это норма, что это никак не скажется на семье. Что зарплата 25 тысяч - отличная, и нехуй бухтеть.

Я лично имею и специальность, и работу, и квартиру, и семью, у меня лично всё хорошо. Но я не кичусь этим и не рассказываю всем кругом, какие они ленивые быдло.
#32 | 15:14 31.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Аренда офиса, зарплата уборщиц и затраты на прочую инфраструктуру не зависят от зарплаты работника.
> В этом случае ты сэкономишь 20тр плюс налоги, сборы и отчисления умножить на двенадцать. получится далеко не поллимона.

Ты опять за своё, Харя? Аренда офиса с уборкой - 5 тр на человека в месяц, 60 тр в год.
#33 | 18:29 31.08.2012 | Кому: KSI
> Так я пересчитал примерно аренду на колличество сотрудников. И захотел такой офис))

Приезжай в питер и арендуй -[censored]

На 30 квадратах 6 сотрудников, не слишком тесно
#34 | 19:28 31.08.2012 | Кому: Всем
Хочу сказать, что очень показательно поведение некоторых присутствующих обстебать мои попытки говорить за народ и за большинство населения. А кому же еще говорить, вам, кулацкие подпевалы? А почему бы мне и не говорить? Народ знаю и люблю, время свободное на такую малость имею.
#35 | 07:50 01.09.2012 | Кому: KSI
> О, один уже от народа заговорил. А кепка не велика, броневик не высоковат? Народ говоришь знаешь? В лучшем случае пару десятков знаешь, это если ты очень коммуникабельный. А тебя как "голос народа" выбрал народ или сам себя назначил? Ты для начала от себя и за себя ответь... народ посмотрит, ежели удовлетворишь, то и кепку выдадут и броневик подгонят. А пока маловата тушка.

А чего ты так возбудился? Я тащемта ничего такого от имени народа вроде бы не говорю, просто об условиях работы, оплаты и прочего, на броневик не залазил, требований не выдвигал. Тебя вот тоже никто от буржуев не выдвигал, однако шпаришь как по писаному за них.
А насчёт коммуникабельности.. Это тоже очень показательно, что ты в качестве источника знаний признаёшь только личный опыт и то, что ему не противоречит, многое говорит о твоём уровне развития.
#36 | 08:30 01.09.2012 | Кому: KSI
> Slother, ты мое возбуждение по буквам определил?

мой ник пишется с маленькой буквы. Да, тон речи часто можно передать письменно, здесь "возбудился" означает тон, взятый тобой.

> И таки да, в отличии от тебя, могу говорить только от и за себя. Я, в отличии от тебя, не берусь судить что кому и сколько надо. Пишу только за себя, чего и тебе советую.


Правда? А мне показалось, ты проецируешь свой личный опыт на всё население страны и рассказываешь о том, какие ленивые быдлы те, кто зарабатывает меньше тебя.

Ты кстати как, в Питер-то едешь, в БЦ по 60 тр?
#37 | 11:57 01.09.2012 | Кому: Всем
САМАЯ БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА В МИРЕ РУГАЕТ БЕДНЫХ ЗА ЖАДНОСТЬ
30 августа 2012
Сидней
Самая богатая женщина в мире, австралийская королева шахт Джина Райнхарт (Gina Rinehart), напала на бедных:

"Если вы завидуете тем, у кого есть деньги, не сидите и не жалуйтесь. Пейте и курите меньше и больше работайте".
Также она призвала уменьшить минимальную зарплату.

Состояние тётеньки оценивается в 24 миллиарда евро и она самый богатый человек в Австралии.[censored]

Без комментариев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.