Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ

top.rbc.ru — "По информации издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет 100-150 млн долларов наличными. Часть этих денег церковники инвестируют в бизнес-проекты." Нормальная рыночная деятельность...
Новости, Общество | Prizma 10:57 25.07.2012
281 комментарий | 93 за, 15 против |
#1 | 10:59 25.07.2012 | Кому: Всем
БТП! АПИРИДИЛ!
#2 | 11:04 25.07.2012 | Кому: CABAL
> БТП! АПИРИДИЛ!

и меня!
#3 | 11:04 25.07.2012 | Кому: CABAL
> БТП! АПИРИДИЛ!

Не специально :)
#4 | 11:05 25.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 11:06 25.07.2012 | Кому: yhunter
> Статья целиком:[censored]

По ссылке она и есть
#6 | 11:10 25.07.2012 | Кому: Всем
Знали бы, камрады, сколько приходские храмы в каждой епархии отчисляют на Патриархию - думаю еще больше удивились бы.
#7 | 11:11 25.07.2012 | Кому: Всем
[потирает руки, ожидая крепкого антиклерикального срача]
#8 | 11:16 25.07.2012 | Кому: Ike
> [потирает руки, ожидая крепкого антиклерикального срача]

Не-а, не будет.
#9 | 11:24 25.07.2012 | Кому: Ike
> [потирает руки, ожидая крепкого антиклерикального срача]

Уже набежали и молча минусуют. Скоро всю православноминусующую сеть подтянут.
#10 | 11:28 25.07.2012 | Кому: Всем
Че-то как-то скромно, 150млн-то.
Шушпанчик
дегенерат »
#11 | 11:28 25.07.2012 | Кому: Всем
Опять завидуете успешным людям?
#12 | 11:37 25.07.2012 | Кому: Всем
"..Чтобы удобнее погубить со временем русских, для сего не худо бы записывать в особую общую книгу все случающиеся в их обрядах неблагопристойности, срамные слова и поступки против римлян (16) и частные приключения священников, в которых при столь великом их невежестве (17) не будет недостатка, дабы, когда этот проект начнет приходить в действие, светский видит основательные причины таковых поступков со стороны поляков. Но если бы недостаточно было одних действительных упреков к подавлению русских (что между частным народом (18) не может иметь места), то весьма полезно будет к подкреплению наших замыслов разглашать хорошо обдуманные против них вымыслы.." (с)
Польский иезуитский проект уничтожения русской веры
[censored]
Шушпанчик
дегенерат »
#13 | 11:41 25.07.2012 | Кому: x-notch
Ну раз польский иезуит так считает - крыть нечем. Сразу с козырей зашел!
#14 | 11:44 25.07.2012 | Кому: x-notch
> "..Чтобы удобнее погубить со временем русских, для сего не худо бы записывать в особую общую книгу все случающиеся в их обрядах неблагопристойности, срамные слова и поступки против римлян (16) и частные приключения священников, в которых при столь великом их невежестве (17) не будет недостатка, дабы, когда этот проект начнет приходить в действие, светский видит основательные причины таковых поступков со стороны поляков. Но если бы недостаточно было одних действительных упреков к подавлению русских (что между частным народом (18) не может иметь места), то весьма полезно будет к подкреплению наших замыслов разглашать хорошо обдуманные против них вымыслы.." (с)
> Польский иезуитский проект уничтожения русской веры
>[censored]

И отчего это священники невежествены массово, да поводов к сомнениям подают в избытке? Загадка великой православной морали.
#15 | 11:45 25.07.2012 | Кому: Всем
либеральные-коммунисты и гомосексуальная пресса сливаются в экстазе. Момент истины!
особенно подкупают скользкие оборотики типа "верует интенсивней" и тд.

Но, товарищи, предположим, что это правда процентов на 50% - так ведь это хорошо, что обличили.
Спасибо. Кому тут минусовать?
#16 | 11:46 25.07.2012 | Кому: Всем
> В перечне оказались роскошная гостиница, банки, здания, поставки автомобилей BMW, а также крупные и малые заводы.

Сбылись мечты отца Фёдора о свечном заводике!
#17 | 11:46 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> И отчего это священники невежествены массово, да поводов к сомнениям подают в избытке? Загадка великой православной морали.

Потому что последние лет эдак 500 притянули школу богословия и циерковную иерархию на службу госдуарству.
#18 | 11:51 25.07.2012 | Кому: dinama
>> И отчего это священники невежествены массово, да поводов к сомнениям подают в избытке? Загадка великой православной морали.
>
> Потому что последние лет эдак 500 притянули школу богословия и циерковную иерархию на службу госдуарству.

Это кто так сделал-то, лет 500 назад? В чем это выразилось? Какова логическая связь между этим предполагаемым событием и поповским невежеством, которое, по Грекулову, наблюдалось едва ли не со времен равноапостольного Владимира?
#19 | 11:55 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Это кто так сделал-то, лет 500 назад? В чем это выразилось? Какова логическая связь между этим предполагаемым событием и поповским невежеством, которое, по Грекулову, наблюдалось едва ли не со времен равноапостольного Владимира?

Ну ты с Грекуловым согласный если уже, и ответов не ищещь, то чего и мне тут распинаться? Прими как данность.
#20 | 11:55 25.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> Ну раз польский иезуит так считает - крыть нечем. Сразу с козырей зашел!

Ога. А как успешно сработало. Впрочем, у пшеков все через жопу.
#21 | 11:57 25.07.2012 | Кому: dinama
> либеральные-коммунисты и гомосексуальная пресса сливаются в экстазе. Момент истины!
> особенно подкупают скользкие оборотики типа "верует интенсивней" и тд.

Заполз мегалогичный непримеримый мракобес. Жги!
#22 | 11:57 25.07.2012 | Кому: dinama
> Ну ты с Грекуловым согласный если уже, и ответов не ищещь, то чего и мне тут распинаться? Прими как данность.

Классический динама-ответ. Брякнуть нечто недоказуемое и встать в позу "Не достойны великого мыслителя". [Перечитывает коэн о мудрецах, постигших Дао и пофигистах по натуре]
#23 | 12:06 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Классический динама-ответ. Брякнуть нечто недоказуемое и встать в позу "Не достойны великого мыслителя". [Перечитывает коэн о мудрецах, постигших Дао и пофигистах по натуре]

Я же много раз уже тебе говорил - твоя писанина на уровне журнала безбожник начала прошлого века.
Вот наконец ты выдавил фамилию. Это она и есть.
Уровень твоих познаний вполне соответсвует и уровню того священства которое и православными не принимается,
и уровню лебарального-коммуниста, и уровню гей-прессы.
#24 | 12:08 25.07.2012 | Кому: Рик
>
> Заполз мегалогичный непримеримый мракобес. Жги!

Ой-ёй! Адресное оскорбление! де-же где-же независимая-либеральная-богоборческая гражданская общественность,
которая выла от грубого с ней обращения ... maxxtq а ну продемонстрируй свою объективность!
#25 | 12:10 25.07.2012 | Кому: dinama
>>
>> Заполз мегалогичный непримеримый мракобес. Жги!
>
> Ой-ёй! Адресное оскорбление! де-же где-же независимая-либеральная-богоборческая гражданская общественность,
> которая выла от грубого с ней обращения ... maxxtq а ну продемонстрируй свою объективность!

[censored]
#26 | 12:12 25.07.2012 | Кому: mxxtg
>
>[censored]

Вот они - глубины познания...
#27 | 12:15 25.07.2012 | Кому: dinama
>>
>> Заполз мегалогичный непримеримый мракобес. Жги!
>
> Ой-ёй! Адресное оскорбление! де-же где-же независимая-либеральная-богоборческая гражданская общественность,
> которая выла от грубого с ней обращения ... maxxtq а ну продемонстрируй свою объективность!

Опять ты мягкое с липким путаешь. Что немудрено. Кстати, вот[censored] как проходили обсуждения околорелигиозных тем на вотте 1.5 года назад. Никакого срача.

Юродивых сектантов и прочих пгмщиков сюда в первый раз набежало в сентябре 2011, второй раз после пусей. Что наводит на размышления.
cp866
интеллектуал »
#28 | 12:20 25.07.2012 | Кому: Всем
РБК не соврет!!! На самом деле церковь получает триллиард рублей в день!!!
cp866
интеллектуал »
#29 | 12:22 25.07.2012 | Кому: Рик
>>>
>>> Заполз мегалогичный непримеримый мракобес. Жги!
>>
>> Ой-ёй! Адресное оскорбление! де-же где-же независимая-либеральная-богоборческая гражданская общественность,
>> которая выла от грубого с ней обращения ... maxxtq а ну продемонстрируй свою объективность!
>
> Опять ты мягкое с липким путаешь. Что немудрено. Кстати, вот[censored] как проходили обсуждения околорелигиозных тем на вотте 1.5 года назад. Никакого срача.

За полтора года многое изменилось. Теперь пора объединятся, а не вестись на любые либерастические агитки. С кем ты?

Кстати Зюганов и пояс Богородицы тоже наводит на размышления. Но сектантам от КПРФ логика не знакома.
#30 | 12:22 25.07.2012 | Кому: Рик
> Опять ты мягкое с липким путаешь. Что немудрено. Кстати, вот[censored] как проходили обсуждения околорелигиозных тем на вотте 1.5 года назад. Никакого срача.

Это ты путаешь теплое с мягким. Где там обсуждение? Там групповое похрюкивание о предмете далеком от понимания.
Видимо в 2011 году появилась алтерантивная точка зрения, и начался "срач". При этом я уверен, что
вместо дискуссиии образуется "срач" не без усилий подобных твоим. Типичная реакция невежества на незнакомое.

>

> Юродивых сектантов и прочих пгмщиков сюда в первый раз набежало в сентябре 2011, второй раз после пусей. Что наводит на размышления.

Что за юродивые сектанты?
#31 | 12:25 25.07.2012 | Кому: Рик
> Юродивых сектантов и прочих пгмщиков сюда в первый раз набежало в сентябре 2011, второй раз после пусей. Что наводит на размышления.

Это видимо плоды современного образования.
cp866
интеллектуал »
#32 | 12:25 25.07.2012 | Кому: dinama
>> Юродивых сектантов и прочих пгмщиков сюда в первый раз набежало в сентябре 2011, второй раз после пусей. Что наводит на размышления.
>
> Что за юродивые сектанты?

Это он про Зюганова и его секту.
#33 | 12:27 25.07.2012 | Кому: cp866
> За полтора года многое изменилось. Теперь пора объединятся, а не вестись на любые либерастические агитки. С кем ты?

Тогчно не с либерастами и не с белыми/церковными.

> Кстати Зюганов и пояс Богородицы тоже наводит на размышления. Но сектантам от КПРФ логика не знакома.


Я не адепт КПРФ, так что мимо. То, что я придерживаюсь коммунистических взглядов, не означает то, что я поддерживаю Зюганова (я как-то могу разделить его и коммунистов, в отличие от.)
#34 | 12:27 25.07.2012 | Кому: Рик
Что вызывает панику-то?
До того не знали, что у церкви есть свой банк, монастыри занимаются сельским хозяйством и мелкосерийным производством, а православные - не только молятся, но еще и работают?

[censored]
#35 | 12:29 25.07.2012 | Кому: dinama
> Это ты путаешь теплое с мягким. Где там обсуждение? Там групповое похрюкивание о предмете далеком от понимания.

Ога. А тебе подобные сидели и сопели в тряпочку.

> Видимо в 2011 году появилась алтерантивная точка зрения, и начался "срач". При этом я уверен, что

> вместо дискуссиии образуется "срач" не без усилий подобных твоим. Типичная реакция невежества на незнакомое.

Есть мнение, что книжек по истории религий и прочих трудов на околотеологические ьемы, я прочитал поболее, чем рядовой мракобес, которому и библию не осилить.

> Что за юродивые сектанты?


Из секты Q, к которой ср866 принадлежит, но при этом стыдливо пытпется перевести стрелки на КПРФ )
cp866
интеллектуал »
#36 | 12:31 25.07.2012 | Кому: Рик
>> За полтора года многое изменилось. Теперь пора объединятся, а не вестись на любые либерастические агитки. С кем ты?
>
> Тогчно не с либерастами и не с белыми/церковными.

Да ладно, типичные еврокоммунистические заходы. Жду, когда ты начнешь ЛГБТ поддерживать.

>> Кстати Зюганов и пояс Богородицы тоже наводит на размышления. Но сектантам от КПРФ логика не знакома.

>
> Я не адепт КПРФ, так что мимо. То, что я придерживаюсь коммунистических взглядов, не означает то, что я поддерживаю Зюганова (я как-то могу разделить его и коммунистов, в отличие от.)

Стулинист?
#37 | 12:31 25.07.2012 | Кому: Рик
> Есть мнение, что книжек по истории религий и прочих трудов на околотеологические ьемы, я прочитал поболее, чем рядовой мракобес, которому и библию не осилить.

Есть мнение, что ты слишком хорошо о себе думаешь.
И слишком плохо об окружающих тебя людях.
#38 | 12:32 25.07.2012 | Кому: sporish
> До того не знали, что у церкви есть свой банк, монастыри занимаются сельским хозяйством и мелкосерийным производством, а православные - не только молятся, но еще и работают?

Ну дык паника то не у нас ) Вон тут уже пара бессмертных душ воет (скоро раскалятся добела), что негоже хулу возводить на богоугодное дело понапрасну.
cp866
интеллектуал »
#39 | 12:33 25.07.2012 | Кому: Рик
> Есть мнение, что книжек по истории религий и прочих трудов на околотеологические ьемы, я прочитал поболее, чем рядовой мракобес, которому и библию не осилить.

Книжки и вера они про разное.

>

>> Что за юродивые сектанты?
>
> Из секты Q, к которой ср866 принадлежит, но при этом стыдливо пытпется перевести стрелки на КПРФ )

Стыдливо? Ты бы хоть в клавиши попадал, стулинист.
#40 | 12:34 25.07.2012 | Кому: sporish
> Есть мнение, что ты слишком хорошо о себе думаешь.

Есть основания.

> И слишком плохо об окружающих тебя людях.


Только об определенной части населения. А так я вполне доброжелателен, до момента, пока мне не начинают рассказывать о тнб, булке, которую мы потеряли и метафизике )
#41 | 12:35 25.07.2012 | Кому: cp866
> Да ладно, типичные еврокоммунистические заходы. Жду, когда ты начнешь ЛГБТ поддерживать.

Не, скорее это вы будете с ними ручкаться. После имперцев-то и церковных.

> Стулинист?


Опечатка или ты тоже ресурс попутал?
cp866
интеллектуал »
#42 | 12:35 25.07.2012 | Кому: Рик
>> До того не знали, что у церкви есть свой банк, монастыри занимаются сельским хозяйством и мелкосерийным производством, а православные - не только молятся, но еще и работают?
>
> Ну дык паника то не у нас ) Вон тут уже пара бессмертных душ воет (скоро раскалятся добела), что негоже хулу возводить на богоугодное дело понапрасну.

Не надо трогать церковь, в России достаточно верующих людей. Да, большинство из них и Библию не прочитало, не говоря про историю религии. Не надо задевать народ. Или ты хочешь всех верующих под нож?
#43 | 12:35 25.07.2012 | Кому: Рик
>> До того не знали, что у церкви есть свой банк, монастыри занимаются сельским хозяйством и мелкосерийным производством, а православные - не только молятся, но еще и работают?
> Ну дык паника то не у нас ) Вон тут уже пара бессмертных душ воет (скоро раскалятся добела), что негоже хулу возводить на богоугодное дело понапрасну.

Возможно мне показалось, но я вижу по комментариям, что вы решили, что хозяйственная деятельность церкви - это разоблачение нашего лицемерия? В чем конкретно суть разоблачения?
До того никто не в курсе был, что мы не манной небесной питаемся? )))
#44 | 12:36 25.07.2012 | Кому: cp866
> Книжки и вера они про разное.

Ясен пень. Вера исключает чтение книг, кроме самой главной. Бгг, жги дальше.

> Стыдливо? Ты бы хоть в клавиши попадал, стулинист.


1 опечатка на сколько постов? Извини, спешил, набежало вас тут.
cp866
интеллектуал »
#45 | 12:36 25.07.2012 | Кому: Рик
>> Есть мнение, что ты слишком хорошо о себе думаешь.
>
> Есть основания.

Дартаньян!

>> И слишком плохо об окружающих тебя людях.

>
> Только об определенной части населения. А так я вполне доброжелателен, до момента, пока мне не начинают рассказывать о тнб, булке, которую мы потеряли и метафизике )

И что же ты сделаешь, когда тебе расскажут про веру и метафизику?
#46 | 12:37 25.07.2012 | Кому: sporish
> Возможно мне показалось, но я вижу по комментариям, что вы решили, что хозяйственная деятельность церкви её в чем-то разоблачает? )))

Я? Нет. А вот набежавшие решили, что тут очередной сеанс разоблачения, а там просто схемка финансовых потоков.
#47 | 12:39 25.07.2012 | Кому: Рик
> Я не адепт КПРФ, так что мимо. То, что я придерживаюсь коммунистических взглядов, не означает то, что я поддерживаю Зюганова (я как-то могу разделить его и коммунистов, в отличие от.)

Неужели за Удальцова?
#48 | 12:40 25.07.2012 | Кому: sporish
> Что вызывает панику-то?
> До того не знали, что у церкви есть свой банк, монастыри занимаются сельским хозяйством и мелкосерийным производством, а православные - не только молятся, но еще и работают?

Если только молятся — все OK. Если у них бизнес в храме — извольте платить налоги, господа попы, как и все остальные.
cp866
интеллектуал »
#49 | 12:40 25.07.2012 | Кому: dinama
>> Я не адепт КПРФ, так что мимо. То, что я придерживаюсь коммунистических взглядов, не означает то, что я поддерживаю Зюганова (я как-то могу разделить его и коммунистов, в отличие от.)
>
> Неужели за Удальцова?

Он Ъ-коммунист, поэтому всегда один и критикует с высоты своих мегазнаний!
#50 | 12:40 25.07.2012 | Кому: cp866
> И что же ты сделаешь, когда тебе расскажут про веру и метафизику?

Ты имеешь ввиду когда попытаются? Перестану быть доброжелательным и начну задавать вопросы. Обычно у упоротых вещунов желание продолжать пропадает ко второй минуте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.