Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ

top.rbc.ru — "По информации издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет 100-150 млн долларов наличными. Часть этих денег церковники инвестируют в бизнес-проекты." Нормальная рыночная деятельность...
Новости, Общество | Prizma 10:57 25.07.2012
281 комментарий | 93 за, 15 против |
#151 | 15:01 25.07.2012 | Кому: Всем
Камрады и камрадесы, может к динаме Ветеринара позвать? Его ж уже корежит, загнется ненароком болезный, а нам отвечай.
#152 | 15:01 25.07.2012 | Кому: Ike
>> Ну да. Ввезли чиновники из правительства.
> Патриарх ...

Попросил прикрыть шарашкину контору
Вот текст:

Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и
Всея Руси Алексия [о запрещении растаможивания табачных изделий и
алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи]
, Минфин России
считает необходимым [отменить действие решений Комиссии по вопросам
международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве
Российской Федерации от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.]


> Ты слова о просьбе патриарха о запрещении растаможивания - видишь?

А ты?

> О том, что алкоголь с табачком уже ввозилось в нехилых количествах и только потом это дело прекратилось - понимаешь?

Ага. Понимаю. И эту контору патриарх и прикрыл.
После чего скандал в правительстве и начался. Текст - выше.
#153 | 15:02 25.07.2012 | Кому: бабаня
>> Интересно. И на основании чего вы считаете, что [вам известно] о действительном тексте оригинала?
> Наука такая есть - лингвистика. Не слыхал?

Задорнов и Чудинов - лингвисты?
#154 | 15:07 25.07.2012 | Кому: sporish
> Попросил прикрыть шарашкину контору
> Вот текст:

Ты знаешь, что такое "растаможивание" и что такое "запрет растаможивания"

> Ага. Понимаю. И эту контору патриарх и прикрыл.


Патриарх был пацан толковый, знал, когда и как надо дела сворачивать.
Там, кстати, и Кирилл участвовал. Да и не только там.
#155 | 15:10 25.07.2012 | Кому: Рик
> В отличие от тебя, эльфа, моя Родина далеко не так иллюзорна, как царствие небесное или ад )

Из того разговора вырисовывается, что твоя родина - это либеральный рай.

> Верующий и религиозный фанатичный мудак - тоже.

> Т.е. верующие это только бабушки? А верующие про это знают?

Хорошо, бабушки + спокойные верубщие и пидоры перебьют друг-друга.
Вот образчик великой любви к родине, в представлении либерал-коммуниста.
#156 | 15:11 25.07.2012 | Кому: dinama
> ты иудей или мусульманин?

Камрад, а какое это имеет значение?
#157 | 15:13 25.07.2012 | Кому: dinama
Есть еще один метод борьбы в споре - доведение до абсурда. Попробуй его.
#158 | 15:15 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Евангелие от Матфея, глава 6, стих 26. Впрочем, как мне объясняли, для православных Новый Завет не авторитет, хотя и позиционируется, как книга с ответами на все вопросы.

Сталкивался с противоположным - претензии и непонимание было как раз с Ветхим.
#159 | 15:15 25.07.2012 | Кому: number15
> Есть еще один метод борьбы в споре - доведение до [изложение] абсурда. Попробуй его.

Извините. Мне кажется, этот прием человеком уже профессионально освоен.
#160 | 15:16 25.07.2012 | Кому: Ike
>> Не ты случаем:[censored] ?
>
> Не, не я. И даже не похож.

Хорошо, молодой. Будем считать, что ты либерал-иудей.
#161 | 15:18 25.07.2012 | Кому: Ike
>> Евангелие от Матфея, глава 6, стих 26. Впрочем, как мне объясняли, для православных Новый Завет не авторитет, хотя и позиционируется, как книга с ответами на все вопросы.
>
> Сталкивался с противоположным - претензии и непонимание было как раз с Ветхим.

Как мне рассказывали тут, на вотте, Ветхий вообще мимо кассы, а Новый - для необязательного ознакомления. KH, вроде, излагал, и еще [кое-кто]. Я не утверждаю, что так оно и есть, но мнение такое среди защитников духовности бродит.
#162 | 15:18 25.07.2012 | Кому: Ike
...
#163 | 15:21 25.07.2012 | Кому: dinama
> Хорошо, молодой.

Ты так говоришь "молодой", как будто это что-то плохое.

>Будем считать, что ты либерал-иудей.


А почему не юнионист-буддист?
Или, скажем, анархист-вудуист?
#164 | 15:21 25.07.2012 | Кому: dinama
> Из того разговора вырисовывается, что твоя родина - это либеральный рай.

--------------- Кусок "того" разговора ---------------
>> Каким ты видишь коммунизм?
> Просвещенным и рациональным.
------------------------------------------------------

Просвещение и рациональность выдуманы лично Сотоной, спонсирующим либерастов. Главное, чтобы тебя не черенковали со всеми твоими "откровениями" до того, как успею материал для брошюрки заскринсэйвить )

> Хорошо, бабушки + спокойные верубщие и пидоры перебьют друг-друга.


Да нет, бабушки и спокойные верующие (долгих им лет) скорее всего не пострадают.

А вот мракобесам, типа тебя, самое место с пидорами друг-друга утрамбовать )

> Вот образчик великой любви к родине, в представлении либерал-коммуниста.


Думаешь, что если ты в каждом комментарии будешь поминать собственновыдуманного мифического "либерального-коммуниста" он станет от этого более реальным? Как дите. Вашего нтб сколько миллиардов призывало, поминало, просило и хде он?
#165 | 15:22 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Как мне рассказывали тут, на вотте, Ветхий вообще мимо кассы, а Новый - для необязательного ознакомления. KH, вроде, излагал, и еще [кое-кто]. Я не утверждаю, что так оно и есть, но мнение такое среди защитников духовности бродит.

Действительно, а те коммунисты, которые полное собрание сочинений ленина не прочли - не коммунисты вовсе.
#166 | 15:22 25.07.2012 | Кому: mxxtg
>> Есть еще один метод борьбы в споре - доведение до [изложение] абсурда. Попробуй его.
>
> Извините. Мне кажется, этот прием человеком уже профессионально освоен.

Человеком ли? Его реакции очень похожи на реакции программы.
#167 | 15:25 25.07.2012 | Кому: number15
>>> Есть еще один метод борьбы в споре - доведение до [изложение] абсурда. Попробуй его.
>>
>> Извините. Мне кажется, этот прием человеком уже профессионально освоен.
>
> Человеком ли? Его реакции очень похожи на реакции программы.

"Бредогенератор" последней модели? Вряд ли. Чересчур бессвязно. Если только старенький, но со специализированным тезаурусом - тогда может быть.
#168 | 15:25 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Как мне рассказывали тут, на вотте, Ветхий вообще мимо кассы, а Новый - для необязательного ознакомления. KH, вроде, излагал, и еще [кое-кто].

Ну, там Иисус объявил, что пришёл не нарушить, но исполнить, так что связь с Ветхим самая что ни на есть прямая.

>Я не утверждаю, что так оно и есть, но мнение такое среди защитников духовности бродит.


Я ещё пока не придумал, что можно противопоставить истово верующим людям, выбравшим тактику тотального отрицания.
Наверное, это бесплодное занятие.
#169 | 15:27 25.07.2012 | Кому: Рик
>
> Просвещение и рациональность выдуманы лично Сотоной, спонсирующим либерастов. Главное, чтобы тебя не черенковали со всеми твоими "откровениями" до того, как успею материал для брошюрки заскринсэйвить )

слив?

> Да нет, бабушки и спокойные верующие (долгих им лет) скорее всего не пострадают.

>

Т.е. тебя устраивают такие верующие. которые будут споконо наблюдать
как ты будешь ссать в интернете, не отвечая ни за слова ни за поступки?

Типичный либерал, тем тоже нравятся ткие коммунисты, которых не расстраивает сожжение
Ленина и рассеивание ео праха.

>> Вашего нтб сколько миллиардов призывало, поминало, просило и хде он?


Он тут. Никуда не делся. Пока не увидел от тебя ни одного ответа по-существу, демонстрирующего
хоть сколько-нибудь зрелый взгляд на мир. Типичный хипстер.
#170 | 15:27 25.07.2012 | Кому: Ike
>> Как мне рассказывали тут, на вотте, Ветхий вообще мимо кассы, а Новый - для необязательного ознакомления. KH, вроде, излагал, и еще [кое-кто].
>
> Ну, там Иисус объявил, что пришёл не нарушить, но исполнить, так что связь с Ветхим самая что ни на есть прямая.

Камрад, я атеист, поэтому в курсе :)

>>Я не утверждаю, что так оно и есть, но мнение такое среди защитников духовности бродит.

>
> Я ещё пока не придумал, что можно противопоставить истово верующим людям, выбравшим тактику тотального отрицания.
> Наверное, это бесплодное занятие.

И ненужное, пока не кусаются.
#171 | 15:28 25.07.2012 | Кому: mxxtg
>
> "Бредогенератор" последней модели? Вряд ли. Чересчур бессвязно. Если только старенький, но со специализированным тезаурусом - тогда может быть.

Как я понимаю, нужно изъясняться простыми, односложными предложениями, не аппелируя к ассоциям и абстракциям.
Тогда у тебя не будет комлекса "невежды", и ты не будешь называть "бредом" все то, что не смог осилить.
#172 | 15:33 25.07.2012 | Кому: dinama
Я тебе[censored] ответил )

[censored]
#173 | 15:33 25.07.2012 | Кому: Всем
Меня, собственно, задевает не тот факт, что РПЦ зарабатывает. А тот, что прикрываясь церковью в ХСС за деньги осуществляют услуги и выдают товары, а налоги не платят. Это раз. Священнослужителей(выпускников семинарий) в армию не берут (могу и ошибаться, но на ВОТТе вроде проскакивала инфа не ошибаюсь, не берут.[censored] ). Это два. Третье. Имея достаточный доход, тянут деньги с государства в виде дотаций.
Вот именно это и напрягает. А так - бог им судья.
#174 | 15:35 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Камрад, я атеист, поэтому в курсе :)

Да, что-то меня заносит, извини.
Не любит нас dinama за то, что в ТНБ не верим.
#175 | 15:38 25.07.2012 | Кому: mxxtg
>>> Как мне рассказывали тут, на вотте, Ветхий вообще мимо кассы, а Новый - для необязательного ознакомления. KH, вроде, излагал, и еще [кое-кто].
>>
>> Ну, там Иисус объявил, что пришёл не нарушить, но исполнить, так что связь с Ветхим самая что ни на есть прямая.
>
> Камрад, я атеист, поэтому в курсе :)

1. ВЗ носил преобразовательный и временный характер, подготовительный к пришествию Христа. Это лишь тень.
2. ВЗ-правила были этнически ограниченными, они предназначались одному племени, избранному для исполнения конкретного дела.
Давались исходя из его духовного уровня, нравственных особенностей, интеллектуальных возможностей и т.д.
Фарисеи: "позволительно ли разводиться мужу с женою?"
Иисус: "По жестокосердию вашему он (Моисей) написал вам сию заповедь" (Мк. 10: 2,5).
В те времена, следовательно, еще невозможно было дать совершенного Откровения.
3. ВЗ не мог быть совершенным, поскольку, совершенство неразрывно связано с самим фактом явления Бога во плоти (1 Тим. 3, 16)
и осуществления Им через Жертву тайны спасения человека. т.е НЗ

св. Иоанн Златоуст "ветхозаветное... так отстоит от новозаветного, как земля от неба"
#176 | 15:40 25.07.2012 | Кому: dinama
Как насчёт парадокса Эпикура?
#177 | 15:49 25.07.2012 | Кому: dinama
Нет, не постиг я еще Дао.

> 1. ВЗ носил преобразовательный и временный характер, подготовительный к пришествию Христа. Это лишь тень.


И именно поэтому Иисус сказал, что "пришел не нарушить, но исполнить". Или он наврал?

> 2. ВЗ-правила были этнически ограниченными, они предназначались одному племени, избранному для исполнения конкретного дела.

> Давались исходя из его духовного уровня, нравственных особенностей, интеллектуальных возможностей и т.д.

Это какого? Организовать Иосифа, который бы женился на женщине, беременной не от него? Важное дело, без Талмуда не обойтись.

> Фарисеи: "позволительно ли разводиться мужу с женою?"

> Иисус: "По жестокосердию вашему он (Моисей) написал вам сию заповедь" (Мк. 10: 2,5).

Понятно, у кого ты логике учился. "-можно разводиться?" "-Злые вы!". Ответил, как отрезал.

> В те времена, следовательно, еще невозможно было дать совершенного Откровения.


А сейчас как? Может, уже пора Новейший Завет получать? Магомету, говорят, дали.

> 3. ВЗ не мог быть совершенным, поскольку, совершенство неразрывно связано с самим фактом явления Бога во плоти (1 Тим. 3, 16)

> и осуществления Им через Жертву тайны спасения человека. т.е НЗ

Понятно, левый чел гораздо лучше Бога знает, что тот имел в виду.

> св. Иоанн Златоуст "ветхозаветное... так отстоит от новозаветного, как земля от неба"


см. п.1.
#178 | 15:50 25.07.2012 | Кому: Рик
> Я тебе[censored] ответил )

Ответил тебе там-же.
#179 | 15:56 25.07.2012 | Кому: dinama
>> Я тебе[censored] ответил )
>
> Ответил тебе там-же.

Религиозный мудак, тролль или засланный пидорами с целью дискредитации - смысл тебе что-то там обьяснять и доказывать. Мудаку ничего не докажешь - проверено, троллю - только кормить, ну а засланный - он зарплату отрабатывает. Так что, гуляй )
#180 | 15:57 25.07.2012 | Кому: mxxtg
>> 1. ВЗ носил преобразовательный и временный характер, подготовительный к пришествию Христа. Это лишь тень.
> И именно поэтому Иисус сказал, что "пришел не нарушить, но исполнить". Или он наврал?

"восполнить".
"закона" не как устава. а как закона духовного.

> Понятно, левый чел гораздо лучше Бога знает, что тот имел в виду.

>

Если ты хочешь продолжать в духе жонглирования терминами, ярлыками и оскорблениями, то я думаю,
что тебя не будет обижать, если я продолжу называть тебя молодым,
либерал-иудеем, или гее-русофобом?
Просто так, потому что звучнее.
Вот некоторым тут не нравится.
#181 | 15:59 25.07.2012 | Кому: Рик
>
> Религиозный мудак, тролль или засланный пидорами с целью дискредитации - смысл тебе что-то там обьяснять и доказывать. Мудаку ничего не докажешь - проверено, троллю - только кормить, ну а засланный - он зарплату отрабатывает. Так что, гуляй )

Не рассстраивайся. И не переживай так. И это пройдет.
#182 | 16:02 25.07.2012 | Кому: dinama
> Не рассстраивайся. И не переживай так. И это пройдет.

Да не мне надо расстраиваться, а, как минимум, твоим единоверцам, хехе )
#183 | 16:03 25.07.2012 | Кому: dinama
>>> 1. ВЗ носил преобразовательный и временный характер, подготовительный к пришествию Христа. Это лишь тень.
>> И именно поэтому Иисус сказал, что "пришел не нарушить, но исполнить". Или он наврал?
>
> "восполнить".
> "закона" не как устава. а как закона духовного.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф.5:17)

Не придумывай за Иисуса Саваофовича его речь, ибо кто убавит или прибавит хоть слово... Знаешь, что будет? Покайся!

>> Понятно, левый чел гораздо лучше Бога знает, что тот имел в виду.

>>
> Если ты хочешь продолжать в духе жонглирования терминами, ярлыками и оскорблениями,

Нет, что ты. До тебя мне далеко.

> то я думаю,

> что тебя не будет обижать, если я продолжу называть тебя молодым,
> либерал-иудеем, или гее-русофобом?

Тебе не привыкать. Только я уже тебе обещал, что второе адресное хамство будет сопровождаться жалобой модераторам с моей стороны. Поступай как знаешь.

Что касается того, что я назвал Тимофея "левым челом" - так он даже не от 70, ЕМНИП. Т.е. слышал перепевы минима со 2 голоса.
#184 | 16:03 25.07.2012 | Кому: Рик
>> Не рассстраивайся. И не переживай так. И это пройдет.
>
> Да не мне надо расстраиваться, а, как минимум, твоим единоверцам, хехе )

И таки, я действительно совершенно нормально к тебе личнои ко всем комментрующим отношусь.
Но в последнее вреям скучно стало - одно и тоже. Надо ребята немного голову напрягать.
ГГМ это конечно хорошо, но своя лучше.
#185 | 16:05 25.07.2012 | Кому: dinama
> Вот некоторым тут не нравится.

А почему бы не начать эту славную затею с наклеиванием ярлыков в реальной жизни?
#186 | 16:08 25.07.2012 | Кому: mxxtg
> Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф.5:17)

Написано было на греческом. Многие слова имеют многий смысл. Переводили на русский.
Открой славянский вариант, если нет греческого. И справочник (забылк сожалениюю, вроде Гречко).
Возможно там будет ближе по смыслу.

Вообще, смысл именно такой.
Толкуют Святые Отцы, которые прошли и испытали.
Каждый верующий может сам проверить на личном опыте.
Соборы отбрасывают ереси и прелести.

не понимаю, что за суета?

> Что касается того, что я назвал Тимофея "левым челом" - так он даже не от 70, ЕМНИП. Т.е. слышал перепевы минима со 2 голоса.


без комментариев. валяй лучше сразу к модераторам. меня это не тревожит.
#187 | 16:08 25.07.2012 | Кому: dinama
> ГГМ это конечно хорошо, но своя лучше.

Гугл говорит, что ГГМ - это гамма-гидроксимаслянная кислота. Ещё находится промывочный прибор ГГМ-3.
Но я думаю, что ты совсем не это имел в виду. О чём идёт речь?
#188 | 16:09 25.07.2012 | Кому: dinama
> И таки, я действительно совершенно нормально к тебе личнои ко всем комментрующим отношусь.

Да глубоко пофигу, как ты относишься, не тепло и не холодно )

> Но в последнее вреям скучно стало - одно и тоже. Надо ребята немного голову напрягать.


Напрягать голову в разговоре с кем? Человеком, который на слова "просвещенный и рациональный" реагирует вопросом про расстрелы евреев?
который выдумал одному ему понятное словосочетание (либерало-коммунисты) и твердит его, как заклинание?
который нагло передергивает и искажает сказанное оппонентом? А не много ли чести?

Всерьез тебя уже мало кто воспринимает ) Так что кому пора включать голову это еще вопрос.

> ГГМ это конечно хорошо, но своя лучше.


ГГМ это твой очередной "определительный шэдэвр?"
#189 | 16:09 25.07.2012 | Кому: Ike
>
> А почему бы не начать эту славную затею с наклеиванием ярлыков в реальной жизни?

Молодой, ты мне предлагаешь пересечься в реале?
#190 | 16:11 25.07.2012 | Кому: Рик
> ГГМ это твой очередной "определительный шэдэвр?"

Говорухин Головного Мозга
Гоблин Головного Мозга
#191 | 16:13 25.07.2012 | Кому: dinama
> Молодой, ты мне предлагаешь пересечься в реале?

Нет. Но ты так ловко всех определяешь, мотивируя это тем, что пытаешься донести до нас что-то...
#192 | 16:14 25.07.2012 | Кому: dinama
> Говорухин Головного Мозга
> Гоблин Головного Мозга

Вот и окончательно раскрылся. Ща прилетит, ты только не убегай )
#193 | 16:17 25.07.2012 | Кому: Ike
>
> Нет. Но ты так ловко всех определяешь, мотивируя это тем, что пытаешься донести до нас что-то...

На самом деле я делаю ровно то, что делаешь ты.
Не будем же уподобляться голой обезъяне и пенять на зеркало, правда?
#194 | 16:19 25.07.2012 | Кому: sporish
>>> Интересно. И на основании чего вы считаете, что [вам известно] о действительном тексте оригинала?
>> Наука такая есть - лингвистика. Не слыхал?
>
> Задорнов и Чудинов - лингвисты?

Я про науку, а не про клоунов.
#195 | 16:20 25.07.2012 | Кому: number15
>>> Есть еще один метод борьбы в споре - доведение до [изложение] абсурда. Попробуй его.
>>
>> Извините. Мне кажется, этот прием человеком уже профессионально освоен.
>
> Человеком ли? Его реакции очень похожи на реакции программы.

Заметьте - я уже выдвигала эту версию!
#196 | 16:20 25.07.2012 | Кому: бабаня
> Я про науку, а не про клоунов.

Елена, он не может ответить )
#197 | 16:20 25.07.2012 | Кому: Рик
>>Человеком, который на слова "просвещенный и рациональный" реагирует вопросом про расстрелы евреев?

Я пытаюсь понять пределы твоей рациональности. Методом ЕГЭ, поскольку сам ты не в состоянии связать
больше предложений, чем начерпал из богоборческой методички 20х годов.
Другой мне тут на вопросы цитатами опера отвечал. Пока не кончились.
Потом утих.

И потом, что тебя смущает? Вот богатые евреи считали рациональным выкупить своих богатых сородичей,
а на остальных забить. В то время как дети наших партийных вождей гибли на фронте, что иррационально )
Так может ты все-таки за иррациональное будущее?
#198 | 16:23 25.07.2012 | Кому: dinama
>Пока не увидел от тебя ни одного ответа по-существу, демонстрирующего
> хоть сколько-нибудь зрелый взгляд на мир. Типичный хипстер.

Сам-то ты хоть в одной теме на прямой конкретный вопрос дал такой ответ?
#199 | 16:27 25.07.2012 | Кому: бабаня
>
> Сам-то ты хоть в одной теме на прямой конкретный вопрос дал такой ответ?

Да.
#200 | 16:29 25.07.2012 | Кому: dinama
>>
>> Сам-то ты хоть в одной теме на прямой конкретный вопрос дал такой ответ?
>
> Да.

Ссылку в студию! Вот лично я от тебя ни разу такого не дождалась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.