Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
7 комментариев | 142 за, 15 против |
#1 | 15:01 05.06.2012 | Кому: Всем
Многие действительно зацикливаются на личности этого мужика вместо обсуждения поднятой им проблемы. А она действительно существует давно, и является очень серьёзной. Я вот, например, являюсь в основном продуктом бабского воспитания. Вследствие этого имею кучу проблем по жизни, которые своими корнями уходят именно в то, что в детстве-юношестве не было рядом человека, который поправил бы, направил, дал пиздюлей может быть, научил бы как нужно вести себя в определённых жизненных ситуациях. Я не могу обвинить бабушку и маму в том, что они плохо что-то делали или старались навредить. Наоборот они действовали из лучших побуждений, просто они - женщины, и на ряд вещей просто не способны в силу своей природы и характера.
#2 | 15:01 05.06.2012 | Кому: Korsar
> Я вот что подумал. После войны, когда много мужчин не вернулось, много детей воспитывалось без отцов, я бы не сказал, что они выросли во что-то неправильное, по крайней мере часть. Заслуг матерей, которые поднимают ребёнка, а то и двух-трёх, я тоже бы не списывал. По-разному бывает.

По поводу послевоенного воспитания хорошо сказал Верещагин в "Воспитании воина" (он не упоминал о том, что было много женского воспитания, но я уверен, что оно тоже внесло свой вклад):

"Я глубоко и непоколебимо убеждён в том, что ни один лозунг не нанёс делу воспитания подрастающего поколения такого вреда, как распространившийся в 50-е годы прошлого века клич “Лишь бы не было войны!”. Смысл его был в том, что поколение, пережившее и въяве видевшее самую страшную войну в истории Земли, прилагало все усилия для обеспечения счастливого будущего своим детям. С чисто человеческой точки зрения это было объяснимо и заслуживало сочувствия. Голодавшие, убивавшие, исстрадавшиеся люди буквально из сил выбивались, чтобы их дети получили всё, что им, родителям, недодала судьба. Именно получили, а не заработали. Недокормленные, пожившие в землянках мама с папой запихивали в клювик своему ненаглядному чаду всё, что он пожелает, по первому его писку, чтобы отвести от него даже тень той беды, которая коснулась их. Вырастал же, соответственно, откормленный, наглый, спесивый и глупый эгоист, презиравший всех и вся (замотанных и “не видевших жизни” родителей - в первую очередь!), а также свято уверенный, что ему обязаны обеспечить всё, что он пожелает. Причём обязаны не только родители.

Такая система не стала тогда правилом, нет! Но и исключением тоже быть перестала. А поскольку воспитанные ею люди обладали невероятной пробивной силой в борьбе за личное светлое будущее, то к 80-м годам как раз они и оказались наверху в низовом и среднем звеньях управления страной. Что в известной степени и предопределило её крах".
#3 | 15:28 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Слова нормального честного мужика.
> Держи плюс.

Спасибо.

> P.S. Я сам такой же, т.е. - отец спился и умер, дед по отцу - такой же, а дед по матери - умер слишком рано.


У меня немного по-другому: родители развелись (мне было лет 5 кажись), остался с мамой, бабушкой и дедом. Но дед продолжал работать (90-е годы, с деньгами туговато было, выхода не было), соответственно времени и сил на моё воспитание у него было мало. А воспитание - это та вещь, которая не терпит нерегулярности.
#4 | 15:50 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Чушь и бред. Меня, например, тоже мама воспитывала, пока отец в Афганистане воевал, но никаких проблем у меня нет, т.к. она понимала что воспитывает будущего мужчину. Так что драться, плавать, лазать по деревьям и делать автоматы из досок(мама у меня учительница труда) научила именно она.

Тебе повезло с мамой. Серьёзно.
Я не могу сказать, что мои меня плохо воспитывали, нет, много было толковых действий с их стороны. Но и бестолковых хватало. Один пример. Лет эдак в 10-11 меня отдали в секцию каратэ. Я туда ходил где-то месяц, потом простудился (уже не помню, то ли сквозняки были в спортзале, то ли ещё что). И меня с секции забрали, наверное по этой причине. На тот момент я был в какой-то степени даже рад. Почему? Опять-таки: бабское воспитание, неконфликтность, некоторая трусоватость. Но одновременно мне там и нравилось: я своим ещё неокрепшим умом понимал, что становлюсь сильнее, что учусь чему-то полезному. Плюс я стал хорошо засыпать (до этого с этим были реальные проблемы). Но меняться - тяжело. Кому-то (как мне например) ещё и страшно. Плюс я мелкий был. Потому и какое-то облегчение было от того, что больше ходить не надо. Вот она, та самая ситуация, может быть даже поворотная для мелкого ещё пацана, в которой он должен понять, что даже если есть трудности, то надо с ними бороться и т.д. А что мои родственники сделали? Как я сказал, они меня оттуда забрали. Ну ладно, секция хреновая, допустим. Но почему в другую не отвели? На другой вид спорта допустим?
Ну и ещё куча просто более мелких моментов (которые я тогда вообще не понимал, понял только когда стал постарше), которые как кирпичики построили мои отрицательные черты.

> Отец в мое воспитание подключился несколько позже, он уже шлифовал обучая приемам самбо и стрельбе.


У моего характер был мягко говоря тяжёлый, любил орать, если я что-то не так делал. Единственный плюс этого - у меня выработалась некая толстокожесть.

> Комплексным должно быть воспитание ребенка комплексным! ОБА родителя должны понимать кого они воспитывают. Внезависимости от пола ребенка.


Согласен. Но мальчику без мужчины (отца или его заменителя) нельзя.

> Те матери, которые своих мальчишек по "женской" модели воспитывают, не с Марса прилетели. У них просто нет нужной модели поведения. А все почему? Да потому, что в свое время их отец самоустранился из процесса воспитания дочурки и его роль (с точки зрения ребенка) свелась только к приносу денег в дом. А потом эти девочки вырастают и у них такое же отношение к своим мужьям.


Тоже верно.

> Все это давно уже известно и разобрано учеными. А вообще это всего лишь еще одно последствие разрушения института семьи и всеобщего отчуждения человека в современном социуме.


Может быть, хз.
На нашу страну наверное очень сильно повлияла ВОВ, выкосившая огромное количество мужчин, причём одних из лучших.
#5 | 16:27 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Тебе повезло с мамой. Серьёзно.
>
> Камрад, в среде офицерских семей это было обычным делом.

У меня обычная семья была, так что вот так(

> Мужья сутками на службе, мальчишек приходилось воспитывать матерям. А будучи, в полном смысле этого слова, женами офицеров они, в массе своей, и сыновей воспитывали как будущих защитников отечества.


Не всё потеряно значит)

> Среда прежде всего определяет тенденции в воспитании.


Что верно, то верно. Хорошая среда положительно влияет даже на чем-то испорченного человека, и наоборот.

>> Может быть, хз.

>> На нашу страну наверное очень сильно повлияла ВОВ, выкосившая огромное количество мужчин, причём одних из лучших.
>
> Такая ситуация не только в нашей стране, она повсеместно.

Тут вопрос в количестве. Больше народа чем мы в ту войну не потерял никто.
#6 | 07:53 06.06.2012 | Кому: twinkle
>>Как я сказал, они меня оттуда забрали. Ну ладно, секция хреновая, допустим. Но почему в другую не отвели? На другой вид спорта допустим?
>
> А почему бы самому не попроситься, м???

Прочитай мой пост ещё раз, я подробно расписал, что я чувствовал тогда.

> У меня есть ученик один, ему 9 лет. На гитару учиться пришел, потому что сам захотел. Точнее, захотел еще в 7-8 лет, но тогда у меня в классе мест не было.


Сейчас я открою страшную тайну. Не все дети одинаковые. Этот пацан просто молодец, я ему по-хорошему завидую. Но не все в таком возрасте способны проявлять упорство, чёткое понимание нужного, умение поставить цель, преодолевать себя и т.д. Кому-то надо пенделя под сраку отвесить, кого-то направить, подсказать, может даже заставить.

> А то "мамы воспитывают, мамы то, мамы се, не отвели, жопу не подтерли".


Я этот случай рассказал не ради пожаловаться. А просто в качестве примера для тех, у кого пока нет детей или они ещё маленькие. Чтобы моих ошибок не повторяли.
#7 | 09:35 06.06.2012 | Кому: М. Нэков
> Люди, ну вы даете.
> Неполноценные слюнтяи, тупые выживальщики, бабы-стервы, какой возраст войну выиграл... И все из-за дебильного высера одного интернет-хомячка на женщин, которые ему не дают. Ладно он, но на вотте ж вроде неглупый контингент.

Он говорил про совершенно конкретную категорию женщин, которая имеет место быть. Или ты с этим не согласен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.