Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
67 комментариев | 147 за, 27 против |
#1 | 06:45 05.06.2012 | Кому: Всем
Когда я слышу слова "Марвин Химейр", всегда хочется произнести в ответ "Ебанько!".
#2 | 06:53 05.06.2012 | Кому: Всем
Кстати забавно. Чего это местные коммунисты рукоплещут какому-то капиталистическому спекулянту, который во имя Прибыли и защиты своей Частной Собственности разорил родной город?

Ах да, это же интернет-социал-демократы. ОК.
#3 | 07:34 05.06.2012 | Кому: arashikage
> Эдак ты договоришься до того, что Зоя Космодемьянская была шизофреничкой, а Матросова на амброзуру кинули кровавые НКВДшники.

Я так понимаю, ты считаешь себя сторонником советских ценностей и уважаешь СССР? ;-)
#4 | 07:44 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Срач и без белых ленточек хорош. Тут ведь не #ОккупайБабай

Самое смешное, что у белых ленточек нет своего Марвина Химейра с бронированными яйцами, и пока что не предвится.
#5 | 09:04 05.06.2012 | Кому: arashikage
> У нас героизмом считается построить танк на свои сбережения. У них героизмом считается защитить своё право частной собственности.

Ты думаешь, что в США его большинство сограждан считают гражданина героем? :-P

> Герой не перестаёт быть героем от того, что кто-то может смотреть на него только через призму собственного восприятия.


Согласен, камрад. Надо смотреть на это с точки зрения обычного законопослушного, психически здорового гражданина Соединенных Штатов.

> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.


В любой нормальной стране с относительно здоровым обществом, где черное ещё отличают от белого, его бы осудили. В любой. На мой взгляд, ты излишне демонизируешь амерский взгляд на частную собственность. Как минимум там -- то, что позволено капиталистам в отношении других стран, не позволено гражданам в отношении друг друга и капиталистов.
#6 | 09:11 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Разворотил полгорода вероятного противника, уничтожил градообразующее предприятие, подорвал как смог экономику района. Герой. Почему нет?

гыгы, а Брейвик -- так вообще борец с Селигером получается.

Где-же камрады социал-демократы, почему не коментируют этот факт, не восхищаются Поступком?
#7 | 09:14 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Опять же Борец с системой Ельцин на танки.

А то.

Отважно прыгал с моста, чтобы[censored]бутылку водки.

Имеет боевые ранения -- телом закрыл гранату.

Чем не Че-Гевара?
#8 | 09:33 05.06.2012 | Кому: natr
> Скучно было))) И погода обламывает(((
> Но 700 я не ожидала!!!!!

А 1000 не хочешь? ;-)

[censored]

"Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.

Как эти факты прокомментируешь?
#9 | 09:58 05.06.2012 | Кому: Orient
> Все правильно. Чмо-Марвин и есть Борец с Системой. Они все приблизительно такие - с разной степенью бронирования только.

Проблема для нас в другом. Есть дофига народу (хоть красных, хоть белых взглядов), для которых он действительно крутой чувак.

У Прудниковой в книжке "Технология невозможного" ч0тко расписано, почему было так много т.н. "перегибов на местах" в исполнении красных командиров, комиссаров, чекистов, председателей сельсоветов и т.д. (в гражданскую). Ибо партия большевиков была маленькой, и для управления "на местах" просто не было грамотного народу. Так что приходилось набирать из тех, что есть -- шли в Партию люди малограмотные, зачастую очень молодые и без жизненного опыта (+ юношеский максимализм), которые наводили порядок исходя из своих представлений о справедливости (ещё и уголовники и откровенные авантюристы пролезали, как всегда бывает в любую революцию, но речь не об этом). Это после гражданской, когда началась мирная жизнь и, по факту, советская власть простила своих врагов, вылилось в непонимание ("почему не додавили гнид?", "советская власть простила -- мы не простили" -- что понятно, ибо не все кровавые счета были закрыты) и даже вылилось в красный бандитизм. Потом это аукнулось в репрессиях 30-х годов.

Так вот нынешние борцы с системой, повторят судьбу этих граждан. Они не способны создавать, они могут только разрушать. И если мальчишек из 10х-20х годов можно пожалеть (ибо неграмотны были + действительно жили в аду), то к нынешним борцам (которые относительно сыто едят, имеют дома комп, и, самое главное бесплатное среднее и высшее образование и свободное время на то, чтобы над собой работать) отношение уже почти презрительное.
#10 | 10:04 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Сужу по понятиям американской пропаганды. Например, передач "Голоса Америки". Свобода... Собственность... Индивидуализм... Предприимчивость... Свободный рынок...

А надо не по понятиям американской пропаганды, предназначенным на экспорт, а по "внутренним" американским понятиям.
#11 | 10:06 05.06.2012 | Кому: Кодиак
> Напомнил об истинных американских индивидуалистских ценностях, показал корпорациям, что есть еще у простых пиндосов порох в пороховницах!!!

Американский кулак-Цапок!!!
#12 | 10:20 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> 1) Цапки убили 12 советских граждан.
> 2) Цапки не были загнаны в угол.

Не имеет значения.

И в том, и в том случае -- Свобода, Частная Собственность, Предпринимательство. Ты ж сам про это речь завел. ;-)
#13 | 10:41 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Цапки пошли на убийство - сабж - нет.

Напомню, что обсуждается защита Марвином его[censored] А не убийство.
#14 | 15:34 05.06.2012 | Кому: Tedbul
> Ну вот так. Марвин же считал, что он живет в свободной стране. А завод, по мнению Марвина, живет не в свободной стране.
> И привлечение заводом адвокатов для защиты своей позиции явилось жесточайшим ограничением марвиновой свободы.

Капиталистов можно разорять за то, что они капиталисты и не хотят строить СССР-2.0/американскую мечту.

Если не нравится общественный строй, то законы соблюдать не обязательно.

Если завод принадлежит капиталистам, то с него можно воровать, ибо хорошо работать надо только при коммунистах/патриотах_Америки и только при Сталине/Рузвельте.
#15 | 06:47 06.06.2012 | Кому: BonoVox
> В общем, мы подбираемся к самой сути, Марвин - неадекватный психопат, придумавший себе "месть".

Чуть не забыл, что сегодня День Психопата - великий праздник, в который нужно славить съехавшего с катушек американского реднека св. Мартина Химейра, от буржуев и жидов кровавых империалистов умученного. (с)
#16 | 17:49 06.06.2012 | Кому: evgen28a
> [пытается переглядываться]

[шевелит пальцАми]
#17 | 18:46 06.06.2012 | Кому: Tedbul
> Эй, кто-нибудь!!!!
> Отвяжите уже Пупкина от мачты и выбросьте его нахер за борт.

Напоминаю, что согласно правилам[censored]

- Запрещаются оскорбительные, [вызывающие], подстрекающие к скандалу сообщения, [пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма], наркотиков, расизма.

Выбрасывать за борт -- это судить по англосаксонским, а не по советским понятиям. На территории бывшего СССР выбрасывать граждан с паспортом СССР за борт нельзя.

Хочется также напомнить, что темой обсуждения является не Пупкин, а поступок Химейра.
#18 | 06:45 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:

+ упившееся дешевым виски деревнское ебанько
#19 | 08:57 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> Оба - на !!! Антоныч из-под шконки вылез. Ну расскажи нам что-нибудь про пидарасов!!!

[censored]

4. Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения], пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.

В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется [тонкой шуткой], другие могут счесть [откровенным хамством]. Помните об этом, собираясь острить.

5. Не рекомендуется бездумно употреблять [матерные слова], в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо [оскорбить или унизить].


Осмелюсь заметить, что темой треда является не гомосексуализм в местах не столь отдаленных, а

1) поступок Марвина Химейра и
2) то, как его трактуют с точки зрения обычной гражданской морали цивилизованных стран, в частности,
2а) можно ли брать поступок М.Х. как пример правильной борьбы с не устраивающими тебя общественно-экономичнескими отношениями.
#20 | 11:22 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> Виноват ! Исправлюсь!

Это ты правильно сейчас говоришь. Есть конечно, над чем работать -- челобитные не в такой форме подаются :-D, да и Антонычу тебе надо принести извинения в такой же форме, однако "картина ясная" (с), прогресс налицо.

Устроим дисциплину как на лучших британских HMS.
#21 | 11:39 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>[censored] сидел!!!

Вместе сидели за рулем бульдозера, стреляли гаубицами, наводясь по показаниям стрелки осциллографа, бгг.
#22 | 12:14 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> В треде речь шла также об антиматериальных винтовках.

Хе, ну это то же зачотное надмозговство.

Хотя бы потому что material != materiel ( материальная часть и имущество; оружие и военная техника; боевая техника; вооружение и имущество; предметы снабжения и материальные средства).
#23 | 12:21 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Без товарища Stalin[HDTV] очень слабо идёт.
> Нету огонька.

Это да. Тред без старых-добрых "ссаные тряпки", "с точки зрения долбоеба", "виляеш жопой" и т.д. -- не тред.
#24 | 14:45 07.06.2012 | Кому: Всем
>> Это да. Тред без старых-добрых "ссаные тряпки", "с точки зрения долбоеба", "виляеш жопой" и т.д. -- не тред.
>
> Как ты филигранно точно описал линию поведения Пупкина, я поражен.

Напомню, что темой моего сообщения являлись не девиации в поведении Пупкина, а связь скучности треда с отсутствием в нем процитированных выше высказываний. Не линия Пупкина, а фразы Сталина.

Также напоминаю про[censored] :

> 4. Будьте [вежливы и соблюдайте рамки приличия].


> Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения], пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.


> 5. Будьте сдержанны в применении широких возможностей русского языка.


> Не рекомендуется бездумно [употреблять матерные слова], в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо [оскорбить или унизить].
#25 | 15:13 07.06.2012 | Кому: Всем
> Ну дык пожалуйся - вместе посмотрим что получится.

То есть, правила тебе не указ, и менять линию своего поведения не хочеш? ;-)
#26 | 17:12 07.06.2012 | Кому: Всем
>> То есть, правила тебе не указ, и менять линию своего поведения не хочеш? ;-)
>
> Это я тебе такое сказал?

"Я такого не говорил", "дай прямую цитату" -- гы, как ожидаемо. :-)

А зачем мне твои прямые Признания, хитрец ты этакий? Да все здесь свои, давно друг друга наблюдаем. Например, известно, что ты злоупотребляешь адресной матерщиной и тебя отчего-то не бьют валенком по жопе.

Отсыл к модераторам в этом контексте, вместо того, чтобы в ответ на замечание сказать "большенебуду" или "онменяразозлилянесдержался", уже свидетельствует, что ты уверен в том, что тебе такое сойдет с рук.

А с учетом того, что ты после сделанного тебе замечания и предложения пригласить модераторов в тред стал стрелять адресными матюками чаще чем фашист из МГ42, картина становится ясной. ;-)
#27 | 17:14 07.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Марвин же был борцом с капитализмом, значит СССР существует.

ыыыыыыыыыыы
#28 | 17:18 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Какую проблему решил то?

Одним паскудным уебком стало на свете меньше.
#29 | 18:14 07.06.2012 | Кому: Всем
> Какой занимательный бред...

Сначала нарушить правила, потом картинно удивиться указанию на то, что тебе в определенной степени пофиг на правила, потом опять многократно (с особым цинизмом!) нарушить те же правила, перед этим пригласив в тред модераторов...

бгг, действительно бред.

> [готовится стремительно конспектировать очередной срыв покровов]


Готовься выдавливать из себя хама по капле. ;-)
#30 | 18:15 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, печально читать, как вас корёжит от антисоветской злобы.

Это точно. %)
#31 | 18:15 07.06.2012 | Кому: Всем
> [забирается на самое высокое дерево в округе]

[censored]
#32 | 18:29 07.06.2012 | Кому: Всем
> Вы, главное, не останавливайтесь - изливайте накопившееся дальше ;)

Дальше-хуяйше, хитрый ты лис. :-) Это не я тут отрицаю очевидное, а ты.

> [поправив запотевшее пенсне продолжает конспектировать неразборчивым докторским почерком]


А чего неразборчивый-то? Застукали с поличным, дрожат от волнения руки и коленки? Надо над собой работать, формировать в здоровом теле здоровый дух -- здоровая еда, спортивный кружок, черный блокнот.
#33 | 18:30 07.06.2012 | Кому: Всем
> [поправив запотевшее пенсне продолжает конспектировать неразборчивым докторским почерком]

Ну давай, конспектируй, упорный ты студент. ;-)

Между истинным положением дел со здоровьем и «моделью бо­лезни» больного часто нет знака равенства. Значение болезни в вос­приятии больного может как преувеличиваться, так и приумень­шаться.

При адекватном типе реагирования (нормонозогнозия) больные правильно оценивают свое состояние и перспективы, их оценка со­впадает с оценкой врача.

При гипернозогнозии больные склонны переоценивать значи­мость отдельных симптомов и болезни в целом, а при гипонозогнозии - склонны их недооценивать.

При диснозогнозии у больных наблюдаются искажение восприятия и отрицание наличия болезни и ее симптомов с целью диссимуляции или из-за страха ее последствий. Анизогнозия - полное отрицание болезни как таковой, типична для больных с алкоголизмом и онкологическими заболеваниями.


Знакомая картина???
#34 | 18:31 07.06.2012 | Кому: Всем
> Вы тоже из числа антисоветских врунов?

Нет, товарищ. Я тот, кто Вас из вашего Зазеркалья вытягивает, а Вы тот, кто в этом Зазеркалье сидит.
#35 | 18:34 07.06.2012 | Кому: Всем
> Давайте только без Ваших эротических фантазий ;)

Нет уж, бросить на произвол Судьбы мы Вас не можем. Это америкосовский индивидуалистично-капиталистический подход. Мы не можем обращаться с бывшими гражданами СССР так, как обращаются с ними американцы, которые бросили Марвина Химейра на произвол судьбы. Это не советский подход.

Сам погибай, а товарища из Зазеркалья -- выручай.
#36 | 18:37 07.06.2012 | Кому: Всем
Нравится, когда тебе много-много постов подряд пишут?

Признавайся, шпион американский, пиши явку с повинной. Тебе скидка будет. :-P
#37 | 18:39 07.06.2012 | Кому: Всем
бгг

Типы личностной реакции на заболевание (Якубов Б.А., 1982)

Содружественная реакция. Эта реакция характерна для лиц с развитым интеллектом. Они как бы с первых же дней заболевания становятся "ассистентами" врача, демонстрируя не просто послу­шание, но и редкую пунктуальность, внимание, доброжелатель­ность. Они безгранично доверяют своему лечащему врачу и при­знательны ему за помощь.

Спокойная реакция. Такая реакция характерна для лиц с ус­тойчивыми эмоционально-волевыми процессами. Они пункту­альны, адекватно реагируют на все указания врача, точно выпол­няют лечебно-оздоровительные мероприятия. Они не просто спокойны, а даже представляются «солидными» и «степенными», легко вступают в контакт с медицинским персоналом. Могут иногда не осознавать свою болезнь, что мешает врачу выявить влияние психики на болезнь.

Неосознаваемая реакция. Такая реакция, имея патологическую основу, выполняет в ряде случаев роль психологической защиты, и эту форму защиты не всегда следует устранять, особенно при тяже­лых заболеваниях с неблагоприятным исходом.

Следовая реакция. Несмотря на то, что заболевание заканчива­ется благополучно, больные находятся во власти болезненных со­мнений, в ожидании рецидива заболевания. После болезни астенизированы, угнетены, даже депрессивны, склонны к ипохондрическим реакциям, продолжают посещать лечебное учреждение и считают, что стали хроническими, неизлечимыми больными.

Негативная реакция. Больные находятся во власти предубеж­дений, тенденциозности. Они подозрительны, недоверчивы, с трудом вступают в контакт с лечащим врачом, не придают серьез­ного значения его указаниям и советам. У них часто возникает конфликт с медицинским персоналом. Несмотря на психическое здоровье, они демонстрируют подчас так называемую «двойную ориентировку».

Паническая реакция. Больные находятся во власти страха, легко внушаемы, часто непоследовательны, лечатся одновременно в раз­ных лечебных учреждениях, как бы проверяя одного врача другим врачом. Часто лечатся у знахарей. Их действия неадекватны, ошибоч­ны, характерна аффективная неустойчивость.

Разрушительная реакция. Больные ведут себя [неадекватно, неосторожно, игнорируя все указания лечащего врача]. Такие лица [не желают менять привычный образ жизни], профессиональную нагрузку. Это сопровождается отказом от приема лекарств, от ста­ционарного лечения. Последствия такой реакции бывают часто не­благо­при­ят­ны­ми.
#38 | 18:43 07.06.2012 | Кому: Всем
А теперь -- музыкальная вечеринка!

Кавалеры приглашают дам, дамы приглашают кавалеров, играет джаз!

[censored]
#39 | 20:43 07.06.2012 | Кому: Пупкин
+ вздумавший выбиться в люди бомж в кепке-пидарке

:-D
#40 | 06:58 08.06.2012 | Кому: Всем
осталось 300!
#41 | 17:26 08.06.2012 | Кому: Всем
> Какое очевидное я отрицаю? Поподробнее.

Какое-такое-очевидно, это я тебе 2 (раза) расписал. Любишь троицу? А вот вигвам. Бижутерия нынче дорогая.

> Побольше разоблачений и советов - так Вы звучите убедительннее!!!


Побольше постов в стиле самдурак -- так Все забудут про Ваш позор!!!
#42 | 17:34 08.06.2012 | Кому: Всем
>> Нет, товарищ. Я тот, кто Вас из вашего Зазеркалья вытягивает, а Вы тот, кто в этом Зазеркалье сидит.

> Это у тебя такое???


> Так Вы сюда из "Зазеркалья" лезете? А Пупкин утверждает, что из "Союза" - Вы определитесь уже ;)))


Ну картина очень непригляная получается:
"
- Иван Иванович, у Вас машина припаркована неправильно и Вы нам выехать мешаете.
- Идите в жопу!
- Зачем хамить?
- Ну я не знаю зачем вы мне хамите.
"

:-D

Ваши аргументы суть "тролленг", отрицание очевидного и комменты "Я-дурак? Нет, ты дурак!". Скучно.

Работайте над собой, изучайте логику, тренируйте умение писать умные тексты. Начинайте с малого.

[censored]
#43 | 17:40 08.06.2012 | Кому: Всем
> Вы как там у себя в Зазеркалье всех выричуте

бгг, "выричуте". Камрад hdtv заволновался, руки потянулись к нагану. :-D

> Возможно он Вам еще сможет помочь ;)


...В отчаянии крикнул камрад hdtv, уходя от санитаров огородами и отстреливаясь в воздух из нагана.
#44 | 17:42 08.06.2012 | Кому: Всем
Давайте-ка лучше вернемся к обсуждаемой теме -- Вашему асоциальному поведению.
#45 | 17:45 08.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#46 | 17:45 08.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#47 | 17:48 08.06.2012 | Кому: Всем
Лекция об отрицании.

"Все наши беды происходят от того, что мы не хотим повзрослеть," - сказал Учитель. "А как мы узнаем, когда мы повзрослели?" - спросил студент. "Когда мы больше не нуждаемся в том, чтобы нам лгали."

То, что мы лечимся и идем к выздоровлению, означает, что мы больше не нуждаемся и не хотим себе лгать. Отрицание - это наш побег от действительности, наша фантазия. Это ложь самим себе. Все хорошо, и мы контролируем ситуацию. Отрицание не дает нам увидеть правду. В действительности, когда мы сможем осознать правду, мы сможем измениться и стать другими.

Многие из нас чувствуют, что у нашей болезни есть свое лицо и голос. Личность каждого из нас есть много аспектов. Например, большинство из нас ведет себя на работе не так, как со своими родителями или детьми, или на свидании с любимой, или в классе. Мы искренне учим своих детей никогда не врать, а потом сами обманываем своего начальника, налоговое управление, свою собственную мать - так, как будто в нашем сознании уживаются одновременно несколько личностей. У болезни также есть своя жизнь и свой голос. Чтобы продолжать "жить", она придумывает свою историю и рассказывает ее нам. По существу, она говорит нам, что у нас. все в порядке, что мы не больны и можем продолжать пить. Эта ложь, которую мы слышим, и есть наше отрицание.

Чтобы вылечиться от химической зависимости, нам необходимо знать, как наша болезнь обманывает нас и как мы обманываем самих себя. Мы извлекаем на свет правду, чтобы иметь возможность исправить наши сломанные жизни. На собраниях 12 супеней нам часто придется слышать, как люди рассказывают о том, что "говорит их болезнь": "Моя болезнь хочет, чтобы я пошел к своему пьющему другу, моя болезнь считает, что одна банка пива мне не повредит." Эти люди знают о своем отрицании и механизме его действия.

Отрицание - это защитный механизм. Это система защиты. Оно не дает нам почувствовать болезненную и неприятную правду как о нашем собственном бессилии, так и о последствиях и неуправляемости нашей зависимости. Если мы не можем осознать или понять эти последствия, то все в порядке, и наша болезнь может жить и процветать.

Отрицание проявляется во многих формах. Оно присуще не только людям, страдающим химической зависимостью. Все люди испытывают отрицание по какому-либо поводу - своих взаимоотношений, своего поведения, своей семьи и т.д. Мы все хотим, чтобы у нас все было "хорошо". Отрицание защищает нас от боли.

Для нас, людей страдающих химической зависимостью, сохранить наше отрицание равносильно смерти. Этим самым мы причинам боль окружающим нас людям. Это мы также отрицаем. Для выздоровления нам необходимо признать свое отрицание и понять механизм его действия, чтобы мы могли ослабить мертвую хватку нашей болезни. Отрицание заменяется правдой и осознанием.
Жить с отрицанием - значит испытывать негодование, страх, стыд и одиночество. Вместо того, чтобы жить в вечном холоде и оторванности от себя и окружающих, мы можем вновь согреться и начать жить.

Защитные стратегии - это конкретные способы проявления отрицания. Некоторые защитные стратегии мы используем вполне сознательно. Другие - неосознанно. И те, и другие служат нам для отрицания.

Ниже перечислены часто встречающиеся виды психологической самозащиты или формы отрицания. Мы прибегаем ко всем формам отрицания, хотя и используем некоторые из них чаще других.

1. Простое отрицание - Простое отрицание химической зависимости. Например: "Вы - алкоголик." "Нет, я не алкоголик."

2. Преуменьшение - Желание преуменьшить степень своей химической зависимости. Например: "Да, я выпиваю, но немного." "Во время застолья я не так уж и напился."

3. Обоснования - Логические объяснения для выпивки или употребления наркотиков. Например: "Мне трудно заснуть, поэтому я выпиваю." "Наркотики мне необходимы от боли в спине." "У меня сегодня был неудачный день."

4. Обвинение - Выпивка по причине внешних условий, которые "заставили" это сделать. Ответственность лежит на ком-то или чем-то еще, но не на нас самих. Например: "Если бы жена относилась ко мне лучше, мне не пришлось бы пить." "Меня уволили с работы, из-за этого я и начал пить."

5. Торговля - заключение сделок. Например: "Я брошу пить, если ты бросишь курить." "Я брошу пить, когда на работе станет поспокойнее."

6. Обобщения, философия - подведение общей и неконкретной теоретической базы под выпивку. Например: "Я из семьи алкоголиков, поэтому у меня гены ненормальные." "У меня было такое несчастливое детство, что теперь я таким образом стараюсь преодолеть подсознательные чувства."

7. Уход от темы - перемена темы разговора. Например: "Ну да, вчера я напился, так что у нас на ужин?" "Тебе не нравится, что я пью? А мне не нравится, что ты такая толстая!"

8. Пассивность - игнорирование проблемы или роль жертвы. Например: "Я пытался бросить, но эта привычка сильнее меня." "Я ничего не могу поделать." "Если бы у меня была сила воли..."

9. Враждебность - прибегание к угрозам, чтобы заставить других перестать обсуждать проблему. Например: "Я тебе противен в постели, пьяный? Прекрасно, сексом больше не занимаемся." "Отвяжись от меня!" "А тебе нравится, что я приношу домой зарплату?"
#48 | 17:49 08.06.2012 | Кому: Всем
Даешь 2000й!

Пупкин, сдавайся!!!
VV VV VV VV VV VV VV VV VV
[censored]
#49 | 17:52 08.06.2012 | Кому: evgen28a
>> Давайте-ка лучше вернемся к обсуждаемой теме -- Вашему асоциальному поведению.
>
> А что Суровый уже слез с дерева???

Я не ебу если честно.

Вот сейчас я пойду в спорзал, качать мышцы, а камрад hdtv будет качать траффик и читать мои комменты. :-D
#50 | 17:54 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> кто нить это заметил?

Вот кстати да. Если у камрада hdtv в профиле написано "живу в СССР", то какие претензии тогда к Пупкину???

Политика двойных стандартов! Вотт попилили!! Пшел вон, Сталиняра!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.