Кстати забавно. Чего это местные коммунисты рукоплещут какому-то капиталистическому спекулянту, который во имя Прибыли и защиты своей Частной Собственности разорил родной город?
> У нас героизмом считается построить танк на свои сбережения. У них героизмом считается защитить своё право частной собственности.
Ты думаешь, что в США его большинство сограждан считают гражданина героем? :-P
> Герой не перестаёт быть героем от того, что кто-то может смотреть на него только через призму собственного восприятия.
Согласен, камрад. Надо смотреть на это с точки зрения обычного законопослушного, психически здорового гражданина Соединенных Штатов.
> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.
В любой нормальной стране с относительно здоровым обществом, где черное ещё отличают от белого, его бы осудили. В любой. На мой взгляд, ты излишне демонизируешь амерский взгляд на частную собственность. Как минимум там -- то, что позволено капиталистам в отношении других стран, не позволено гражданам в отношении друг друга и капиталистов.
> Скучно было))) И погода обламывает((( > Но 700 я не ожидала!!!!!
А 1000 не хочешь? ;-)
[censored]
"Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.
> Все правильно. Чмо-Марвин и есть Борец с Системой. Они все приблизительно такие - с разной степенью бронирования только.
Проблема для нас в другом. Есть дофига народу (хоть красных, хоть белых взглядов), для которых он действительно крутой чувак.
У Прудниковой в книжке "Технология невозможного" ч0тко расписано, почему было так много т.н. "перегибов на местах" в исполнении красных командиров, комиссаров, чекистов, председателей сельсоветов и т.д. (в гражданскую). Ибо партия большевиков была маленькой, и для управления "на местах" просто не было грамотного народу. Так что приходилось набирать из тех, что есть -- шли в Партию люди малограмотные, зачастую очень молодые и без жизненного опыта (+ юношеский максимализм), которые наводили порядок исходя из своих представлений о справедливости (ещё и уголовники и откровенные авантюристы пролезали, как всегда бывает в любую революцию, но речь не об этом). Это после гражданской, когда началась мирная жизнь и, по факту, советская власть простила своих врагов, вылилось в непонимание ("почему не додавили гнид?", "советская власть простила -- мы не простили" -- что понятно, ибо не все кровавые счета были закрыты) и даже вылилось в красный бандитизм. Потом это аукнулось в репрессиях 30-х годов.
Так вот нынешние борцы с системой, повторят судьбу этих граждан. Они не способны создавать, они могут только разрушать. И если мальчишек из 10х-20х годов можно пожалеть (ибо неграмотны были + действительно жили в аду), то к нынешним борцам (которые относительно сыто едят, имеют дома комп, и, самое главное бесплатное среднее и высшее образование и свободное время на то, чтобы над собой работать) отношение уже почти презрительное.
> Ну вот так. Марвин же считал, что он живет в свободной стране. А завод, по мнению Марвина, живет не в свободной стране. > И привлечение заводом адвокатов для защиты своей позиции явилось жесточайшим ограничением марвиновой свободы.
Капиталистов можно разорять за то, что они капиталисты и не хотят строить СССР-2.0/американскую мечту.
Если не нравится общественный строй, то законы соблюдать не обязательно.
Если завод принадлежит капиталистам, то с него можно воровать, ибо хорошо работать надо только при коммунистах/патриотах_Америки и только при Сталине/Рузвельте.
> В общем, мы подбираемся к самой сути, Марвин - неадекватный психопат, придумавший себе "месть".
Чуть не забыл, что сегодня День Психопата - великий праздник, в который нужно славить съехавшего с катушек американского реднека св. Мартина Химейра, от буржуев и жидов кровавых империалистов умученного. (с)
Выбрасывать за борт -- это судить по англосаксонским, а не по советским понятиям. На территории бывшего СССР выбрасывать граждан с паспортом СССР за борт нельзя.
Хочется также напомнить, что темой обсуждения является не Пупкин, а поступок Химейра.
В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется [тонкой шуткой], другие могут счесть [откровенным хамством]. Помните об этом, собираясь острить.
5. Не рекомендуется бездумно употреблять [матерные слова], в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо [оскорбить или унизить].
Осмелюсь заметить, что темой треда является не гомосексуализм в местах не столь отдаленных, а
1) поступок Марвина Химейра и
2) то, как его трактуют с точки зрения обычной гражданской морали цивилизованных стран, в частности,
2а) можно ли брать поступок М.Х. как пример правильной борьбы с не устраивающими тебя общественно-экономичнескими отношениями.
Это ты правильно сейчас говоришь. Есть конечно, над чем работать -- челобитные не в такой форме подаются :-D, да и Антонычу тебе надо принести извинения в такой же форме, однако "картина ясная" (с), прогресс налицо.
> В треде речь шла также об антиматериальных винтовках.
Хе, ну это то же зачотное надмозговство.
Хотя бы потому что material != materiel ( материальная часть и имущество; оружие и военная техника; боевая техника; вооружение и имущество; предметы снабжения и материальные средства).
>> Это да. Тред без старых-добрых "ссаные тряпки", "с точки зрения долбоеба", "виляеш жопой" и т.д. -- не тред. > > Как ты филигранно точно описал линию поведения Пупкина, я поражен.
Напомню, что темой моего сообщения являлись не девиации в поведении Пупкина, а связь скучности треда с отсутствием в нем процитированных выше высказываний. Не линия Пупкина, а фразы Сталина.
Также напоминаю про[censored] :
> 4. Будьте [вежливы и соблюдайте рамки приличия].
> Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения], пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.
> 5. Будьте сдержанны в применении широких возможностей русского языка.
> Не рекомендуется бездумно [употреблять матерные слова], в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо [оскорбить или унизить].
>> То есть, правила тебе не указ, и менять линию своего поведения не хочеш? ;-) > > Это я тебе такое сказал?
"Я такого не говорил", "дай прямую цитату" -- гы, как ожидаемо. :-)
А зачем мне твои прямые Признания, хитрец ты этакий? Да все здесь свои, давно друг друга наблюдаем. Например, известно, что ты злоупотребляешь адресной матерщиной и тебя отчего-то не бьют валенком по жопе.
Отсыл к модераторам в этом контексте, вместо того, чтобы в ответ на замечание сказать "большенебуду" или "онменяразозлилянесдержался", уже свидетельствует, что ты уверен в том, что тебе такое сойдет с рук.
А с учетом того, что ты после сделанного тебе замечания и предложения пригласить модераторов в тред стал стрелять адресными матюками чаще чем фашист из МГ42, картина становится ясной. ;-)
Сначала нарушить правила, потом картинно удивиться указанию на то, что тебе в определенной степени пофиг на правила, потом опять многократно (с особым цинизмом!) нарушить те же правила, перед этим пригласив в тред модераторов...
бгг, действительно бред.
> [готовится стремительно конспектировать очередной срыв покровов]
> Вы, главное, не останавливайтесь - изливайте накопившееся дальше ;)
Дальше-хуяйше, хитрый ты лис. :-) Это не я тут отрицаю очевидное, а ты.
> [поправив запотевшее пенсне продолжает конспектировать неразборчивым докторским почерком]
А чего неразборчивый-то? Застукали с поличным, дрожат от волнения руки и коленки? Надо над собой работать, формировать в здоровом теле здоровый дух -- здоровая еда, спортивный кружок, черный блокнот.
> [поправив запотевшее пенсне продолжает конспектировать неразборчивым докторским почерком]
Ну давай, конспектируй, упорный ты студент. ;-)
Между истинным положением дел со здоровьем и «моделью болезни» больного часто нет знака равенства. Значение болезни в восприятии больного может как преувеличиваться, так и приуменьшаться.
При адекватном типе реагирования (нормонозогнозия) больные правильно оценивают свое состояние и перспективы, их оценка совпадает с оценкой врача.
При гипернозогнозии больные склонны переоценивать значимость отдельных симптомов и болезни в целом, а при гипонозогнозии - склонны их недооценивать.
При диснозогнозии у больных наблюдаются искажение восприятия и отрицание наличия болезни и ее симптомов с целью диссимуляции или из-за страха ее последствий. Анизогнозия - полное отрицание болезни как таковой, типична для больных с алкоголизмом и онкологическими заболеваниями.
> Давайте только без Ваших эротических фантазий ;)
Нет уж, бросить на произвол Судьбы мы Вас не можем. Это америкосовский индивидуалистично-капиталистический подход. Мы не можем обращаться с бывшими гражданами СССР так, как обращаются с ними американцы, которые бросили Марвина Химейра на произвол судьбы. Это не советский подход.
Типы личностной реакции на заболевание (Якубов Б.А., 1982)
Содружественная реакция. Эта реакция характерна для лиц с развитым интеллектом. Они как бы с первых же дней заболевания становятся "ассистентами" врача, демонстрируя не просто послушание, но и редкую пунктуальность, внимание, доброжелательность. Они безгранично доверяют своему лечащему врачу и признательны ему за помощь.
Спокойная реакция. Такая реакция характерна для лиц с устойчивыми эмоционально-волевыми процессами. Они пунктуальны, адекватно реагируют на все указания врача, точно выполняют лечебно-оздоровительные мероприятия. Они не просто спокойны, а даже представляются «солидными» и «степенными», легко вступают в контакт с медицинским персоналом. Могут иногда не осознавать свою болезнь, что мешает врачу выявить влияние психики на болезнь.
Неосознаваемая реакция. Такая реакция, имея патологическую основу, выполняет в ряде случаев роль психологической защиты, и эту форму защиты не всегда следует устранять, особенно при тяжелых заболеваниях с неблагоприятным исходом.
Следовая реакция. Несмотря на то, что заболевание заканчивается благополучно, больные находятся во власти болезненных сомнений, в ожидании рецидива заболевания. После болезни астенизированы, угнетены, даже депрессивны, склонны к ипохондрическим реакциям, продолжают посещать лечебное учреждение и считают, что стали хроническими, неизлечимыми больными.
Негативная реакция. Больные находятся во власти предубеждений, тенденциозности. Они подозрительны, недоверчивы, с трудом вступают в контакт с лечащим врачом, не придают серьезного значения его указаниям и советам. У них часто возникает конфликт с медицинским персоналом. Несмотря на психическое здоровье, они демонстрируют подчас так называемую «двойную ориентировку».
Паническая реакция. Больные находятся во власти страха, легко внушаемы, часто непоследовательны, лечатся одновременно в разных лечебных учреждениях, как бы проверяя одного врача другим врачом. Часто лечатся у знахарей. Их действия неадекватны, ошибочны, характерна аффективная неустойчивость.
Разрушительная реакция. Больные ведут себя [неадекватно, неосторожно, игнорируя все указания лечащего врача]. Такие лица [не желают менять привычный образ жизни], профессиональную нагрузку. Это сопровождается отказом от приема лекарств, от стационарного лечения. Последствия такой реакции бывают часто неблагоприятными.
Какое-такое-очевидно, это я тебе 2 (раза) расписал. Любишь троицу? А вот вигвам. Бижутерия нынче дорогая.
> Побольше разоблачений и советов - так Вы звучите убедительннее!!!
Побольше постов в стиле самдурак -- так Все забудут про Ваш позор!!!
>> Нет, товарищ. Я тот, кто Вас из вашего Зазеркалья вытягивает, а Вы тот, кто в этом Зазеркалье сидит.
> Это у тебя такое???
> Так Вы сюда из "Зазеркалья" лезете? А Пупкин утверждает, что из "Союза" - Вы определитесь уже ;)))
Ну картина очень непригляная получается:
"
- Иван Иванович, у Вас машина припаркована неправильно и Вы нам выехать мешаете.
- Идите в жопу!
- Зачем хамить?
- Ну я не знаю зачем вы мне хамите.
"
:-D
Ваши аргументы суть "тролленг", отрицание очевидного и комменты "Я-дурак? Нет, ты дурак!". Скучно.
Работайте над собой, изучайте логику, тренируйте умение писать умные тексты. Начинайте с малого.
"Все наши беды происходят от того, что мы не хотим повзрослеть," - сказал Учитель. "А как мы узнаем, когда мы повзрослели?" - спросил студент. "Когда мы больше не нуждаемся в том, чтобы нам лгали."
То, что мы лечимся и идем к выздоровлению, означает, что мы больше не нуждаемся и не хотим себе лгать. Отрицание - это наш побег от действительности, наша фантазия. Это ложь самим себе. Все хорошо, и мы контролируем ситуацию. Отрицание не дает нам увидеть правду. В действительности, когда мы сможем осознать правду, мы сможем измениться и стать другими.
Многие из нас чувствуют, что у нашей болезни есть свое лицо и голос. Личность каждого из нас есть много аспектов. Например, большинство из нас ведет себя на работе не так, как со своими родителями или детьми, или на свидании с любимой, или в классе. Мы искренне учим своих детей никогда не врать, а потом сами обманываем своего начальника, налоговое управление, свою собственную мать - так, как будто в нашем сознании уживаются одновременно несколько личностей. У болезни также есть своя жизнь и свой голос. Чтобы продолжать "жить", она придумывает свою историю и рассказывает ее нам. По существу, она говорит нам, что у нас. все в порядке, что мы не больны и можем продолжать пить. Эта ложь, которую мы слышим, и есть наше отрицание.
Чтобы вылечиться от химической зависимости, нам необходимо знать, как наша болезнь обманывает нас и как мы обманываем самих себя. Мы извлекаем на свет правду, чтобы иметь возможность исправить наши сломанные жизни. На собраниях 12 супеней нам часто придется слышать, как люди рассказывают о том, что "говорит их болезнь": "Моя болезнь хочет, чтобы я пошел к своему пьющему другу, моя болезнь считает, что одна банка пива мне не повредит." Эти люди знают о своем отрицании и механизме его действия.
Отрицание - это защитный механизм. Это система защиты. Оно не дает нам почувствовать болезненную и неприятную правду как о нашем собственном бессилии, так и о последствиях и неуправляемости нашей зависимости. Если мы не можем осознать или понять эти последствия, то все в порядке, и наша болезнь может жить и процветать.
Отрицание проявляется во многих формах. Оно присуще не только людям, страдающим химической зависимостью. Все люди испытывают отрицание по какому-либо поводу - своих взаимоотношений, своего поведения, своей семьи и т.д. Мы все хотим, чтобы у нас все было "хорошо". Отрицание защищает нас от боли.
Для нас, людей страдающих химической зависимостью, сохранить наше отрицание равносильно смерти. Этим самым мы причинам боль окружающим нас людям. Это мы также отрицаем. Для выздоровления нам необходимо признать свое отрицание и понять механизм его действия, чтобы мы могли ослабить мертвую хватку нашей болезни. Отрицание заменяется правдой и осознанием.
Жить с отрицанием - значит испытывать негодование, страх, стыд и одиночество. Вместо того, чтобы жить в вечном холоде и оторванности от себя и окружающих, мы можем вновь согреться и начать жить.
Защитные стратегии - это конкретные способы проявления отрицания. Некоторые защитные стратегии мы используем вполне сознательно. Другие - неосознанно. И те, и другие служат нам для отрицания.
Ниже перечислены часто встречающиеся виды психологической самозащиты или формы отрицания. Мы прибегаем ко всем формам отрицания, хотя и используем некоторые из них чаще других.
1. Простое отрицание - Простое отрицание химической зависимости. Например: "Вы - алкоголик." "Нет, я не алкоголик."
2. Преуменьшение - Желание преуменьшить степень своей химической зависимости. Например: "Да, я выпиваю, но немного." "Во время застолья я не так уж и напился."
3. Обоснования - Логические объяснения для выпивки или употребления наркотиков. Например: "Мне трудно заснуть, поэтому я выпиваю." "Наркотики мне необходимы от боли в спине." "У меня сегодня был неудачный день."
4. Обвинение - Выпивка по причине внешних условий, которые "заставили" это сделать. Ответственность лежит на ком-то или чем-то еще, но не на нас самих. Например: "Если бы жена относилась ко мне лучше, мне не пришлось бы пить." "Меня уволили с работы, из-за этого я и начал пить."
5. Торговля - заключение сделок. Например: "Я брошу пить, если ты бросишь курить." "Я брошу пить, когда на работе станет поспокойнее."
6. Обобщения, философия - подведение общей и неконкретной теоретической базы под выпивку. Например: "Я из семьи алкоголиков, поэтому у меня гены ненормальные." "У меня было такое несчастливое детство, что теперь я таким образом стараюсь преодолеть подсознательные чувства."
7. Уход от темы - перемена темы разговора. Например: "Ну да, вчера я напился, так что у нас на ужин?" "Тебе не нравится, что я пью? А мне не нравится, что ты такая толстая!"
8. Пассивность - игнорирование проблемы или роль жертвы. Например: "Я пытался бросить, но эта привычка сильнее меня." "Я ничего не могу поделать." "Если бы у меня была сила воли..."
9. Враждебность - прибегание к угрозам, чтобы заставить других перестать обсуждать проблему. Например: "Я тебе противен в постели, пьяный? Прекрасно, сексом больше не занимаемся." "Отвяжись от меня!" "А тебе нравится, что я приношу домой зарплату?"