Как бросить пить?

vott.ru — Нужна помощь камрады! как отделоться от пивного алкоголизма?
Новости, Разное | Dart_Vabler 20:46 27.05.2012
158 комментариев | 114 за, 1 против |
#51 | 22:40 27.05.2012 | Кому: Всем
Бросить пить пиво!
#52 | 22:52 27.05.2012 | Кому: Rolling
>> и с ними ходить в магаз за продутами, пить сок и все такое, на счет спорта не уверен.
>
> имхо сок не поможет. Главное чтобы после выпитого был какой-нибудь эффект. Любой. Не сильно вредный.


касторку не пробовали?
#53 | 22:53 27.05.2012 | Кому: Всем
если резко бросить тяжело, можно сделать искуственный ценз , например не пью пиво дешевле 150р за бутылку, будет вкуснее и дорогое жалко много пить :) потом можно добавить к этому, что пьешь каждое только по разу, и скоро может быть проблемно встретить новый сорт и т.п. =)
#54 | 23:11 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.

в 21 это еще кокетство:)) закури, штоле)
#55 | 23:40 27.05.2012 | Кому: Всем
Могу подбросить идейную базу, справедливую для всех вообще "привыкающих" веществ:

Человек, доминирующий вид на планете, построивший многомиллионные города, вышедший в космос, связавший весь мир моментальной связью, внимание! - ЗАВИСИТ (в значении "БЕЗ - НЕ МОЖЕТ") от бутылки перебродившей растительной смеси. Или дыма сушеной травы. Или уколов химической дряни.

В моем мире - это такая стыдоба, что курение, выпивка и любые формы наркотиков у меня вызывают стойкое отвращение, хотя, не спорю, в школьные годы все три пункта в среде взросления присутвовали.
#56 | 00:33 28.05.2012 | Кому: Всем
Бросил курить 2,5 года назад. Твердо решил и поставил цель, а не просто "попробую бросить, вдруг получится"... Получится, и все тут! Через год пошел в спортзал и заметил, что спортивные результаты после пьянок откатываются на месяц-другой назад. С тех пор не пью ничего крепче кефира. Сбросил 15 кг лишнего, набрал 5 нужного.
Тяжело было только первое время (2-3 месяца), сейчас вообще не тянет ни на сигареты ни на выпивку.
Удачи всем!
#57 | 01:18 28.05.2012 | Кому: Всем
А я пью только если в баре или кафе каком-нибудь и то не часто. На квартирах и домой с пивом не люблю. Была как то у меня поллитра егермейстера в морозилке для тех моментов когда реально задалбывался (50 грамовый шот), но и ту отдал друзьям.
#58 | 03:47 28.05.2012 | Кому: Всем
Чтобы бросить употреблять алкоголь и сигареты, надо начать заниматься спортом. Привыкнуть бегать по утрам, потом ходить в качалку, в бассейн и стучать по груше. Обязательно в сауну после всего. С начала очень трудно, но потом когда силу почувствуешь - уже не захочешь жизни иной:) Сиги не сможешь физически купить, да и пивко не очень идти будет. Странная штука вобще - выпью несколько рюмок крепкого или немного пива - так сразу слабость ощущаю какую-то, то горло болит, то еще чего.. Так что спорт и только спорт. Удачи!
#59 | 03:48 28.05.2012 | Кому: Всем
купи велосипед и по вечерам и выходным катайся по городу:) весело, полезно и забудешь про пиво
#60 | 04:46 28.05.2012 | Кому: Всем
переходи на Джек Дениэлс
#61 | 05:33 28.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

бросай пить с огоньком
#62 | 05:46 28.05.2012 | Кому: Всем
Чувак! Есть великая книга " Лёгкий способ бросить пить" . Автор - Ален Кар. Желательно читать в течении недели. И вдумчиво. Просто читаешь и всё. Непью уже 3 года. И не собираюсь к этому говну(алкоголь) больше прикасаться. Кстати и курить бросил по его книге тоже, а щеё про курево у него есть фильм. Братья .. бросаем пить и курить. Все в спорт. Стране нужны защитники а не животики на ножках.
#63 | 05:47 28.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
Чувак! Есть великая книга " Лёгкий способ бросить пить" . Автор - Ален Кар. Желательно читать в течении недели. И вдумчиво. Просто читаешь и всё. Непью уже 3 года. И не собираюсь к этому говну(алкоголь) больше прикасаться. Кстати и курить бросил по его книге тоже, а щеё про курево у него есть фильм. Братья .. бросаем пить и курить. Все в спорт. Стране нужны защитники а не животики на ножках.
#64 | 05:50 28.05.2012 | Кому: Всем
[стреляет на звукъ]
Remaster
дебил »
#65 | 05:59 28.05.2012 | Кому: Всем
Надо себя перебороть, больше никак. Я так курить бросал, ломало жостко вообще. За то теперь курю в кайф, оч редко, под расслабон и хорошее, никаких ломок не испытываю. Займись спортом итд, или еще найди какое занятие, расписаний составь, а выпивай только раз в месяц например, в компании. Главное цель и мотивация.
Remaster
дебил »
#66 | 06:15 28.05.2012 | Кому: pAd104ka
> 2 года вообще не пью
>
> главное понимать, что
> 1. Выпивка в любом количестве и не важно какого качества - это вред. Меньший больший, но вред.
> 2. Русские начали пить только после 60х годов. До этого потребление было в 5-6 раз меньше, чем сейчас. Пить больше всех мы стали с приходом товарища Хрущёва. До этого мы были одной из самых трезвых стран в мире.
> 3. Алкоголь - это наркотик. Не важно в каком виде. Будь то водка или вино.
> 4. Алкоголь разлагает общество и личность. Он действует медленно и верно. Оттого кажется в 16 лет нормой бутылочка пивка, а в 23 - полторашечка вечерком. (За каких-то 7 лет на моих глазах здоровый и сильный парень превратился в безвольную и безмозглую гору сала и мяса....)
> 5. Алкоголь очень часто является причиной несчастных случаев, драк, ссор с близкими и банальных бытовых неполадках.
> 6. Алкоголь уничтожает нашу страну.
>
> вот для меня всё это важнее каких-то там "весёлых" вечеров.... да и какое там веселье.. банально пьяный угар

Вообще все вредно. Только надо разграничивать, Кофеин тоже наркотик, вкусная еда как правило черезвычайно не полезна итд.

Как говорил Парацельс - «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Но спартанский образ жизни хорош в меру. Я лучше проживу на 5 лет меньше, но буду себя позволять в жизни удовольствия, чем замкнусь даже от кофе. Но конечно надо понимать, что пиво например это не одно и тоже, что курить дурь. К дури привыкают намного быстрее, и сказки, что это не наркотик великое наебалово для лохов.

Просто тут дело в каждом, нужно трезво расчитывать свои силы, если чуешь можешь спиться, не можешь себя контролировать итд, лучше не пить вообще конечно. Например у меня был знакомый, который от минимального количества алкоголя зверел, и лез в драку, в результате стал калекой, другой, в силу некой генетической предрасположенности(чисто как батя) выпивал, и не мог остановиться, превращаясь в свинью, пропивая все до последнего, валяясь в лужах итд.

Тут трезвая(ага)самооценка, персональных последствий, дисциплина и контроль.
Remaster
дебил »
#67 | 06:16 28.05.2012 | Кому: inner_s
> купи велосипед и по вечерам и выходным катайся по городу:) весело, полезно и забудешь про пиво

Ага, а велосипед например вреден для коленей, и можно заработать простатит. =)))
Aleks3
надзор »
#68 | 06:43 28.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.

Дружище - вот прикинь сам - каждая бутылка пива это почти 70 грамм водки. Посчитай скока ты выпиваешь водки за вечер. Не страшно? Я вот расстроился. С пивом главное (ИМХО) - оно якобы хорошо утоляет жажду. Так вот - я нашёл отличный заменитель. Если хочется пива - покупаю кефир + минералку (газировку) желательно Меркурий (он кисленько-солоноватый - самое то). В большом бокале (можно и пивной) смешиваю 1:1. Перемешиваю и пью - Вкус приятный. Жажду утоляет просто волшебно, причём к моему удивлению и шашлык, и сосиски, и котлеты и просто жареное мяско отлично идёт под кефир с минералкой. И самое главное - после кружбана этой смеси никакого пива не хочется (жажда то утолена :))
#69 | 07:25 28.05.2012 | Кому: Всем
Переходи на хорошее пиво. Оно: 1. Наносит всё же меньший вред, чем порошковая гадость. 2. Сильно дороже.
Займись физкультурой.
Загрузи себя. Очень плотно.
jscbbo
Дурачок »
#70 | 07:29 28.05.2012 | Кому: Всем
Бросать пить пиво относительно легко. Можно двумя путями.
Оба, методом замещения.
Но самое главное, это найти чем плох этот продукт, прямо в момент употребления или в течении 10-15 минут после употребления. Например голова болит, живот пучит, неприятный привкус во рту и т.п. То есть заменить приятные эмоции употребления, на неприятные и на них постоянно фокусироваться. Это только кажется, что пиво может быть хорошим или плохим, на самом деле в любом продукте есть послевкусие или еще что то что мы подавляем, сосредотачиваясь на приятных моментах.
То есть найти увлечение или продукт, который полностью поглотит неутолимую страсть к пиву.
Если зависимости от алкоголя еще нет, то помогают занятия типа хобби, но лучше всего физические. Для занятий физическими упражнениями нужно ставить цель, тогда намного легче.
Например "кубики на животе". Цель еще та. Выдавить кубики из пивного живота очень тяжело, но прикол в том, что мышцы пресса очень отзывчивы. Уже через 5-10 правильных занятий пузо подтягивается и появляется уверенность в достижении цели, но сами кубики придется вытягивать очень долго. Так что у тебя появится новая страсть, которая заменит страсть к пиву.
Второй метод потребуется если уже есть алкогольная зависимость. В этом случае придется пару недель обманывать организм без алкогольным пивом, ломка легче идет, ну и естественно применять вышесказанное.
#71 | 07:36 28.05.2012 | Кому: Всем
Откуда в пиве берутся фитоэстрогены?
Какая их концентрация?

Как с ними справляются жители Баварии или Чехии?
#72 | 07:56 28.05.2012 | Кому: Всем
>> Переходи на хорошее пиво. Оно: 1. Наносит всё же меньший вред, чем порошковая гадость. 2. Сильно дороже.
>> Займись физкультурой.
>> Загрузи себя. Очень плотно.
>
> Какая разница-то?

Для тебя - никакой. У тебя и квас алкоголь.

> И там алкоголь и там алкоголь.


Быть того не может!!! Т.е., между "Империей" ("Абсолютом") и палёнкой от "бабы Нюры" разницы нет, так?

> И там фитоэстрогены и там фитоэстрогены.


В курсе, сколько их там? В курсе, как оно работает? Может почитаешь чего по теме (только не твоих кумиров)?
#73 | 07:59 28.05.2012 | Кому: b2erman
> Может почитаешь чего по теме (только не твоих кумиров)?

Можно я, можно я почитаю?

Вот, я узнал причины спаивания народа:
За границу каждый день вывозятся миллионы тонн сырья, в то время как народы России, в массе своей, пребывают в материальной бедности. Понятно, что пьяного ограбить легче, чем трезвого и сильного, поэтому алкоголь, табак и другие наркотики ― один из главных инструментов одурманивания российского народа, являющегося, по мнению закулисы, самым непокорным.
#74 | 08:23 28.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Может почитаешь чего по теме (только не твоих кумиров)?
>
> Можно я, можно я почитаю?

Мы тут за пиво зацепились? Оно ета... Мы на 23-м месте по потреблению пива. Непонятно, кто спаивает ирландцев, шведов и чехов. Проблема видится (лично мне) в отсутствии целей. В недостаточной занятости. Люди в массе не умеют ставить перед собой цели и добиваться их. От безделья начинают неумеренно бухать (сейчас разговор не о тех, кто пьёт от отчаяния). Если человек с ясными мозгами, правильно питается, держит себя в хорошей физической форме, бутылка пива (пива, а не порошкового говна) является терапевтической дозой (в этом месте Алёша закинулся нитроглицерином). Когда нечего делать (в представлении человека), начинается всякое нехорошее.
#75 | 08:28 28.05.2012 | Кому: b2erman
> Мы на 23-м месте по потреблению пива. Непонятно, кто спаивает ирландцев, шведов и чехов.

Закулиса и спаивает.
Ты видел во что они все (ирланды, шведы и чехи) превратились от фитоэстрогенов?
#76 | 08:34 28.05.2012 | Кому: Tedbul
> Закулиса и спаивает.

Дотянулся проклятый Ротшильд.

> Ты видел во что они все (ирланды, шведы и чехи) превратились от фитоэстрогенов?


Регулярно вижу финнов, скандинавов и немцев. Дети да (правда они пиво не пьют), а так не сказал бы, что толстых или синих больше, чем в родном Петрозаводске.
#77 | 08:53 28.05.2012 | Кому: Всем
> Тупо силой воли, по другому никак.
> ИМХО.

Ален Карр с тобой не согласен.
#78 | 09:13 28.05.2012 | Кому: almutabi
> Ален Карр с тобой не согласен.

Кстати где он ?
#79 | 09:15 28.05.2012 | Кому: Rion
>> Ален Карр с тобой не согласен.
>
> Кстати где он ?

На презентации новой книги "Как бросить жить".
#80 | 09:29 28.05.2012 | Кому: Борюндель
> Чувак! Есть великая книга " Лёгкий способ бросить пить" . Автор - Ален Кар. Желательно читать в течении недели. И вдумчиво. Просто читаешь и всё. Непью уже 3 года. И не собираюсь к этому говну(алкоголь) больше прикасаться. Кстати и курить бросил по его книге тоже, а щеё про курево у него есть фильм. Братья .. бросаем пить и курить. Все в спорт. Стране нужны защитники а не животики на ножках.

Читал его биллетристику про курево, херня полная, не помогает ни разу.
#81 | 09:38 28.05.2012 | Кому: Art Zin
> Читал его биллетристику про курево, херня полная, не помогает ни разу.

Так тебя, поди, и гипнотизеры не усыпляют и заряженая вода от Чумака на тебя не действует?
#82 | 09:39 28.05.2012 | Кому: Всем
За последний год - пил только шампанское на НГ, да с девчонками тоже Шампанское потом пару раз. Вчера было сыну 10 лет (в День города, ага), так всё равно не пил. Никакого пива, а уж тем более чего крепче.
А всё почему? - дед спился и умер. Отец спился и умер. Тётка спилась и умерла.
Камрады - алкоголь это яд. Помните об этом.

P.S. Но курящий и бросать пока не хочу.
#83 | 09:40 28.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Читал его биллетристику про курево, херня полная, не помогает ни разу.
>
> Так тебя, поди, и гипнотизеры не усыпляют

Не знаю, не пробовал, думаешь стоит?

> и заряженая вода от Чумака на тебя не действует?


Действует, как не действовать, я ею волосы мою и они не электризуются под шапочкой из фольги.
#84 | 09:42 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Но курящий и бросать пока не хочу.

Курить я конечно же буду, но пить не брошу!!!

[яростно доминирует]
#85 | 10:00 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Камрады - алкоголь это яд.

Истинно. Вот только знаю человека, за два месяца заработавшего панкреатит из за неуёмной тяги к жареному. Ждёт операцию.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»
#86 | 10:00 28.05.2012 | Кому: Art Zin
> [яростно доминирует]

Опять???
Да шо ж такое...
#87 | 10:02 28.05.2012 | Кому: b2erman
>> [яростно доминирует]
>
> Опять???
> Да шо ж такое...

Опыт, его не пропьешь!!!
#88 | 10:09 28.05.2012 | Кому: Art Zin
> Опыт, его не пропьешь!!!

[Разливает]
Ну, за опыт!!!
Кст, давненько я что-то не был в vott-баре. Правду сказать, последнее (очень продолжительное) время, только там и бухаю. Всё же в работе "на дядю" были свои прелести.
#89 | 10:21 28.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.

Придумай, куда девать деньги, чтоб на пиво их не тратить. Денег нет - и пива нет!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#90 | 10:38 28.05.2012 | Кому: Remaster
> Вообще все вредно. Только надо разграничивать, Кофеин тоже наркотик, вкусная еда как правило черезвычайно не полезна итд.
>
> Как говорил Парацельс - «Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»

Я пока не видел центров лечения от кофезависимости или тучи объявлений "Лечение от солезависимости"
Ни разу не видел людей, продающих телевизор за три пачки соли
Ни разу не слышал об убийстве на почве объедания...
Так что эти философствования вообще не уместны

> Просто тут дело в каждом, нужно трезво расчитывать свои силы, если чуешь можешь спиться, не можешь себя контролировать итд, лучше не пить вообще конечно. Например у меня был знакомый, который от минимального количества алкоголя зверел, и лез в драку, в результате стал калекой, другой, в силу некой генетической предрасположенности(чисто как батя) выпивал, и не мог остановиться, превращаясь в свинью, пропивая все до последнего, валяясь в лужах итд.


А все мои знакомые алкоголики(повторю ВСЕ мои знакомые алкоголики) выпивают культурно и в меру. И никто как свинья не напивается и в лужах не валяется. Ну а коль напиваются - так все же люди, у всех бывает. Чёж теперь. Да и на улице переночевать - романтика. Эт мы трезвенники не понимаем этих радостей. А вот те, кто может культурно выпить, потом культурно прилечь на скамеечке - вот они жизнь знают! .. Ну устал человек.. прилёг.
И ты думаешь, хоть один считает себя алкоголиком??
Все как один считают себя здоровыми молодыми и весёлыми!

И все они дают подобные твоим советы..
#91 | 10:40 28.05.2012 | Кому: Всем
[садится в круг]

Я Имитатор и я алкоголик! Но тут ко мне пришли ребята и сказали идти в армию. Говорят, поможет:)
#92 | 10:47 28.05.2012 | Кому: pAd104ka
> А все мои знакомые алкоголики...

А у меня нет знакомых алкоголиков - жЫзнь проходот мимо...
#93 | 10:51 28.05.2012 | Кому: Imitator
> Я Имитатор и я алкоголик! Но тут ко мне пришли ребята и сказали идти в армию. Говорят, поможет:)

Ну вы блин даёте... я до армии вообще ничего тяжелее кефира не пил, а вы в 20-22 от алкоголизма ищите спасение.. Пиздец, извините. У вас других занятий нет: комп. игры, спорт, бабы, - наконец?
jscbbo
Дурачок »
#94 | 11:34 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Я Имитатор и я алкоголик! Но тут ко мне пришли ребята и сказали идти в армию. Говорят, поможет:)
>
> Ну вы блин даёте... я до армии вообще ничего тяжелее кефира не пил, а вы в 20-22 от алкоголизма ищите спасение.. Пиздец, извините. У вас других занятий нет: комп. игры, спорт, бабы, - наконец?

[чешет неделю не бритый подбородок]

Бабы говоришь...
Ты попробуй от сискобабозависимости избавится...
#95 | 11:43 28.05.2012 | Кому: jscbbo
> Бабы говоришь...
> Ты попробуй от сискобабозависимости избавится...

А зачем от неё избавляться?
Спасибо за предложение: некоторые уже избавились и теперь с радужным флагом по площадям гуляют, потирая жопами друг друга. Это не для меня. Я лучше останусь законченным озверелым консервативным лесбияном.
#96 | 11:47 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ну вы блин даёте... я до армии вообще ничего тяжелее кефира не пил, а вы в 20-22 от алкоголизма ищите спасение.. Пиздец, извините. У вас других занятий нет: комп. игры, спорт, бабы, - наконец?

комп усиленно оскверняют как последнее убежище конченного задрота, типа круче бухать как свинья -ты типа в движении
#97 | 11:48 28.05.2012 | Кому: Rion
> комп усиленно оскверняют как последнее убежище конченного задрота, типа круче бухать как свинья -ты типа в движении

Нахуй такое движение.
jscbbo
Дурачок »
#98 | 11:58 28.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Бабы говоришь...
>> Ты попробуй от сискобабозависимости избавится...
>
> А зачем от неё избавляться?
> Спасибо за предложение: некоторые уже избавились и теперь с радужным флагом по площадям гуляют, потирая жопами друг друга. Это не для меня. Я лучше останусь законченным озверелым консервативным лесбияном.

А спать когда?
Днем работа, ночью бабы.
Нервное истощение, потеря веса.
Говорят от пива член не стоит и прибавка в весе.
Может стоит попробовать? КС
#99 | 12:17 28.05.2012 | Кому: jscbbo
> А спать когда?

Я ночью сплю. Где-то с 2-00 до 7-00.

> Днем работа, ночью бабы.


Бабы могут быть и утром и днём, и вечером. Ночью лучше спать.
Играю, когда бабы заняты своими делами.

> Нервное истощение, потеря веса.


Небольшая потеря веса - никому ещё не вредила. Вот у меня трагедия: всего 15 лет назад я весил 75 кг (рост - 186см), а теперь - все 80 !!! Я сильно переживаю и надеюсь за лето сбросить немного.

> Говорят от пива член не стоит и прибавка в весе.


Растёт пузо, портится селезёнка, печень и почки.
Член не стоит немного от другого.

> Может стоит попробовать? КС


[с диким воем убегаем из треда]
Remaster
дебил »
#100 | 12:20 28.05.2012 | Кому: pAd104ka
> И все они дают подобные твоим советы..


Дурак ты Вася, так ничего и не понял.

Только например от алкозависимости еще лечат, а вот от дурости увы нет, ибо каждый дурак, как например в твоем случае, считает себя умным.

Если ты хочешь знать кое чего обо мне, я бегаю сто метров за 11.2(почти КМС)секунд, жму с груди 125, занимаюсь БИ, при этом стероидов никогда не принимал. Работаю сам на себя, и там вполне успешен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.