Как бросить пить?

vott.ru — Нужна помощь камрады! как отделоться от пивного алкоголизма?
Новости, Разное | Dart_Vabler 20:46 27.05.2012
158 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 20:49 27.05.2012 | Кому: Всем
Квасом
#2 | 20:50 27.05.2012 | Кому: Всем
Да, как?! [Сделал очердной глоток из бутылки и уставился в экран]
#3 | 20:52 27.05.2012 | Кому: Всем
Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.
#4 | 20:54 27.05.2012 | Кому: Всем
Клуб анонимных алкоголиков объявляю открытым!
[вспомнил апрель на диете и засомневался в своём членстве]
#5 | 20:55 27.05.2012 | Кому: Шуньгит
> Да, как?! [Сделал очердной глоток из бутылки и уставился в экран]

А я вина :0
#6 | 21:01 27.05.2012 | Кому: Всем
Первый шаг на пути избавления от зависимости, отметить это дело!!!
Наливай!!!
#7 | 21:03 27.05.2012 | Кому: Art Zin
> Первый шаг на пути избавления от зависимости, отметить это дело!!!
> Наливай!!!

Провоцируешь? :)
#8 | 21:04 27.05.2012 | Кому: Всем
Посмотри и проникнись, допустим, вот этим[censored]
Считаю, что бросать с отравой нужно только осознанно, то есть разумом дойти до отсутствия потребности отравления своего организма за свои же кровно заработанные деньги.
Успехов
#9 | 21:05 27.05.2012 | Кому: Всем
> Первый шаг на пути избавления от зависимости, отметить это дело!!!
Наливай!!!

не надо этого.. утром так тяжело.
#10 | 21:07 27.05.2012 | Кому: Всем
> И не стоит забывать, что пиво делает с мужским организмом.
Подружка сагитировала сесть с ней на диету. Месяц без алкоголя, и пропажа желания. Вперевые за мои 35 лет меня уговаривала женщина! Бросил диету, и теперь подруга спасается от моих желаний!
#11 | 21:09 27.05.2012 | Кому: Всем
> Посмотри и проникнись, допустим, вот этим[censored]

видео увы не работает, после обновления флеш плеера.
#12 | 21:11 27.05.2012 | Кому: Dolus Malus
>> Первый шаг на пути избавления от зависимости, отметить это дело!!!
>> Наливай!!!
>
> Провоцируешь? :)

Рекомендую!!!
#13 | 21:11 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
>> Первый шаг на пути избавления от зависимости, отметить это дело!!!
> Наливай!!!
>
> не надо этого.. утром так тяжело.

Так мыж по чуть чуть!!!
#14 | 21:16 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.

переходи на тяжёлые нар напитки. серьёзно. водовку как пиво не попьёшь, да и в одного она не катит. опять же экономия сплошная.
а с водки спрыгнуть легше)
#15 | 21:20 27.05.2012 | Кому: Всем
> переходи на тяжёлые нар напитки. серьёзно. водовку как пиво не попьёшь, да и в одного она не катит. опять же экономия сплошная. а с водки спрыгнуть легше)

О водке с колой слышал? дешевле чем пиво, закуска не нужна.
#16 | 21:22 27.05.2012 | Кому: Всем
Запишись в спортивный кружок. Ходи по утрам, до работы. Ходи туда каждый день.
Когда регулярно утром тренируешься, вечером можешь думать только о том, чтобы поскорее залечь спать.

Через год сильно удивишься результату. Не бросай никогда.
#17 | 21:23 27.05.2012 | Кому: Всем
Методом Владимира Ильчича Ленина.

Однажды мама застала Владимира Ильича Ленина за курением.
-Вова! Ты куришь?! Как же так? - огорчилась она.
-Все, мама, больше я не курю! - ответил Владимир Ильич, достал пачку папирос и положил ее на стол.

И свое слово сдержал.
#18 | 21:24 27.05.2012 | Кому: Всем
Мне как-то легко было отказаться от пива. А потом и от радикальных напитков.
Сперва колбасило, потому как организму нехватало алкоголя, но через пару месяцев
отпустило.
#19 | 21:25 27.05.2012 | Кому: timmy
> Запишись в спортивный кружок. Ходи по утрам, до работы. Ходи туда каждый день.
> Когда регулярно утром тренируешься, вечером можешь думать только о том, чтобы поскорее залечь спать.
>
> Через год сильно удивишься результату. Не бросай никогда.

Этож во сколько работать надо начинать?
#20 | 21:28 27.05.2012 | Кому: Всем
Бросил пить легко, 3 года не пил, недавно начал на больших праздниках, но только хороший алкоголь, пиво в топку
#21 | 21:29 27.05.2012 | Кому: Всем
По пробую первое время отдавать деньги друзьям, и с ними ходить в магаз за продутами, пить сок и все такое, на счет спорта не уверен. Адышка очень сильная, и сердцу тяжко..
#22 | 21:31 27.05.2012 | Кому: Всем
как захочется пива, пей кофе без сахара. тёплый, не кипяток. в магазине если рука тянется к пиву возьми энергетик. тоже дрянь, но их неделю вместо пива попить и уже пива не особенно и хочется.
#23 | 21:32 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> и с ними ходить в магаз за продутами, пить сок и все такое, на счет спорта не уверен.

имхо сок не поможет. Главное чтобы после выпитого был какой-нибудь эффект. Любой. Не сильно вредный.
#24 | 21:36 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> видео увы не работает, после обновления флеш плеера.

Загугли по названию "Горькая правда о пиве"
#25 | 21:37 27.05.2012 | Кому: Всем
> имхо сок не поможет. Главное чтобы после выпитого был какой-нибудь эффект. Любой. Не сильно вредный.

То есть лучше энергетики или кофе? друзья прдложили колу, но эту гадость пить не могу вообще ни как!
pks_ru
шутник »
#26 | 21:38 27.05.2012 | Кому: Всем
> Тупо силой воли, по другому никак.
> ИМХО.

+1
Вот держусь 2 месяца. Сейчас думаю не как бросить, а как обратно не сорваться.

Ну и кваском разбавляюсь порой, ага...
#27 | 21:39 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> То есть лучше энергетики или кофе? друзья прдложили колу, но эту гадость пить не могу вообще ни как!

Сильно сладкая + калории. + хер знает что в составе. Лучше кофе. без сахара не горячий.
#28 | 21:41 27.05.2012 | Кому: Всем
> Тут два подхода есть. Информационный и физический. Про информационный я тебе накидаю материалов, если хочешь (или погугли - "Горькая правда о пиве", В.И. Вардугин "Ты меня уважаешь?"). А физический такой - идя вечером, когда тебе захочется купить пива, вместо этого пробегись до дома. У тебя будет одышка и всё такое и ты скажи себе - вот до чего меня пиво довело (погугли, что такое "бычье сердце", посмотри на картинки). Тут главное силу воли проявить. Если удержишься, уже через месяц-другой тебе бегать станет заметно легче. И ты при этом будешь испытывать гордость, что вот ты не пьёшь, а бегаешь, и как у тебя организм поправился.

Если есть возможность, кидай информацию на мыло.
#29 | 21:42 27.05.2012 | Кому: Всем
Мой дядька бросил пить, начитавшись Михаила Литвака.
#30 | 21:43 27.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После росси
#31 | 21:43 27.05.2012 | Кому: Всем
Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После росси
#32 | 21:43 27.05.2012 | Кому: Всем
Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После росси
#33 | 21:43 27.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После него российского сам не захочешь
#34 | 21:44 27.05.2012 | Кому: Всем
Пардон, тупит хром
#35 | 21:46 27.05.2012 | Кому: number15
> Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После него российского сам не захочешь

Провоцируешь? не поддамся. Да и зачем так много похожих сообщений?
pks_ru
шутник »
#36 | 21:48 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
> Два года уже как, недавно заметил, что тупо нет вечера что бы не пил. Самое интересное что даже не хочется.. А побороть себя не могу.. знаю что вредно, что нельзя, а все равно иду в магазин.

Кстати... Даже после того как подвязал - замечаю, что при походе в магазин часто захожу в пивной отдел чисто на автомате. И да - наблюдаю усиленное слюноотделение в этот момент... Чую себя собачкой Павлова, блин :)
#37 | 21:50 27.05.2012 | Кому: Всем
Начни качаться. Затягивает сильнее и с алкоголем не совместимо.
#38 | 21:53 27.05.2012 | Кому: Dart_Vabler
>> Съезди в Чехию, попей тамошнего пива) После него российского сам не захочешь
>
> Провоцируешь? не поддамся. Да и зачем так много похожих сообщений?

Браузер тупит.
А на счет Чехии я серьезно, после возвращения оттуда наше пиво пить не могу, начинается аллергия, закладывает нос. Причем от любого - разливное, бутылочное, разных производителей.
#39 | 21:54 27.05.2012 | Кому: Всем
А я бросил в раз три года назад. Тоже начал прикладываться каждый день. Надоело. Просто бросил и все
#40 | 21:59 27.05.2012 | Кому: Всем
>>> Тут два подхода есть. Информационный и физический. Про информационный я тебе накидаю материалов, если хочешь (или погугли - "Горькая правда о пиве", В.И. Вардугин "Ты меня уважаешь?"). А физический такой - идя вечером, когда тебе захочется купить пива, вместо этого пробегись до дома. У тебя будет одышка и всё такое и ты скажи себе - вот до чего меня пиво довело (погугли, что такое "бычье сердце", посмотри на картинки). Тут главное силу воли проявить. Если удержишься, уже через месяц-другой тебе бегать станет заметно легче. И ты при этом будешь испытывать гордость, что вот ты не пьёшь, а бегаешь, и как у тебя организм поправился.
>>
>> Если есть возможность, кидай информацию на мыло.
>
> Да вот тебе для начала:
>[censored]
>[censored]
>
> Ну и ещё обязательно прочитай "Горькая правда о пиве". Очень сильная вещь

кого укусил Жданов, начал скачивать, а вся правда о алкоголе - запилили торрент(
pks_ru
шутник »
#41 | 22:00 27.05.2012 | Кому: Всем
>> Кстати... Даже после того как подвязал - замечаю, что при походе в магазин часто захожу в пивной отдел чисто на автомате. И да - наблюдаю усиленное слюноотделение в этот момент... Чую себя собачкой Павлова, блин :)
>
> В том и суть. Это самый натуральный рефлекс, выработавшийся и закрепившийся. Чтобы его победить, нужно его перебить другим рефлексом, лучше каким-нибудь хорошим.

Ну я попробовал проанализировать ситуацию. Обычно сидел за компом/теликом, пивас потягивал. Стало понятно, что надо или место менять или пивас чем-то подменить. Стал больше гулять - благо парк рядом, книжки возвращаются в мою жизнь. А уж если за компом/теликом, то вместо пива - чай, квас, минералка, соки... Вроде пока обратно не тянет, но два месяца - не срок.
#42 | 22:03 27.05.2012 | Кому: Всем
заколдуйся у нарколога
#43 | 22:11 27.05.2012 | Кому: Всем
Я года два назад в алкоголе себя ограничил почти под ноль. Ну то есть, 1-2 раза в год оставалось, по бокалу шампанского на Новый год или же при встрече со старыми друзьями, которых давно не видел. Сейчас уже больше года совсем ноль. Ну не считая кваса или кефира.

Мотивация следующая: насмотрелся на пьющих родственников. И в какой-то момент щёлкнуло "мать честная, это что же синька с людьми делает". Во -вторых, в какой-то момент голова стала болеть даже от стакана пива через полчаса после употребления. Без такого эффекта мог пить только некоторые виды синего, типа абсента или хорошего уиски )))

Небольшие дополнительные: всякого рода агитация в интернете, пара знакомых, так же переставшие пить под ноль, достаточно фанатично занялся спортом, потому отраву вливать в себя уже совсем не хотелось.

Самое сложное, на мой взгляд, это первоначальное давление друзей, родственников. Но постепенно приучил всех. Теперь в любой компании свободно отказываюсь, не испытывая дискомфорта. Даже лёгкое ощущение доминирование есть )))

Как вариант, обзавестись автомобилем, если его нет. Он относительно синего довольно неплохо дисциплинирует.

Ну и ещё одна фраза запомнилась, сказанная знакомым: "невозможно культурно пить, так же, как невозможно культурно колоться, культурно насиловать маленьких детей или культурно избивать свою мать".
pks_ru
шутник »
#44 | 22:15 27.05.2012 | Кому: Всем
> Да вот тебе для начала:
>[censored]
>[censored]
>
> Ну и ещё обязательно прочитай "Горькая правда о пиве". Очень сильная вещь

Ну вот не надо про Жданова. Мне почему-то кажется что он своими антинаучно-популярными сказками наоборот способствует алкоголизации. По крайней мере, когда я слушал его бредни - хотелось нажраться :)
На таком уровне можно подавать информацию 5-летним детям. Но им лучше просто не показывать что-такое алкоголь (это я про то, что если родители синячат - то тут уже никакие ждановы скорее всего не помогут). А для более старших - ну вот я далёк от биологии/химии/медицины, но я понимаю, что человек несет увлекательную, но все же х-ню. Говоря простым языком - он держит нас за дураков, а это несколько неприятно. С удовольствием поглядел бы лекции на тему цирроза печени, делириум тременш, нарушения моторики и т.п. Но в более менее правдивом виде.
#45 | 22:25 27.05.2012 | Кому: Всем
Любой лонгдринк в схожей таре. Разницы вообще нет. Главное схожесть процесса.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 22:25 27.05.2012 | Кому: Всем
2 года вообще не пью

главное понимать, что
1. Выпивка в любом количестве и не важно какого качества - это вред. Меньший больший, но вред.
2. Русские начали пить только после 60х годов. До этого потребление было в 5-6 раз меньше, чем сейчас. Пить больше всех мы стали с приходом товарища Хрущёва. До этого мы были одной из самых трезвых стран в мире.
3. Алкоголь - это наркотик. Не важно в каком виде. Будь то водка или вино.
4. Алкоголь разлагает общество и личность. Он действует медленно и верно. Оттого кажется в 16 лет нормой бутылочка пивка, а в 23 - полторашечка вечерком. (За каких-то 7 лет на моих глазах здоровый и сильный парень превратился в безвольную и безмозглую гору сала и мяса....)
5. Алкоголь очень часто является причиной несчастных случаев, драк, ссор с близкими и банальных бытовых неполадках.
6. Алкоголь уничтожает нашу страну.

вот для меня всё это важнее каких-то там "весёлых" вечеров.... да и какое там веселье.. банально пьяный угар
#47 | 22:25 27.05.2012 | Кому: Всем
По своему опыту бросания курить и употребления пива докладываю: Упрощенный "Метод Владимира Ильича" + Осознание нежелания продолжать курить или бухать пиво (и пр. синьку).
Ну и самурайская непосредственность нужна. Решил бросить не откладывай на завтра, до понедельника итд. Например 0.27 ночи с воскресенья на понедельник — самое лучшее время чтобы бросить пить курить и вообще для чего угодно. В результате: не курю и не пью пива, прекрасно себя чувствую чего и всем присутсвующим желаю. Ну и понятно, абсолютная беспощадность по отношению к себе, бросать надо сразу и на 100% отказываться от употребления.
#48 | 22:31 27.05.2012 | Кому: Всем
Природа - поможет. В лес, дикарём уехать - на пару недель.
#49 | 22:34 27.05.2012 | Кому: Всем
Никогда много не пил, максимум 1-2 бутылки пива в неделю.
После просмотра вот этого[censored] вообще бросил это дело (без фанатизма и надрыва, просто перестал).
Прекрасно заменил алкоголь всякими вкусностями (типа натурального азербайджанского гранатового сока и т.п.).
Плюс тот спорт, который по душе (думаю, у каждого что-то свое найдется), ну или активный отдых (без бухла, хехе).
На корпоративах народ быстро привык и уже не обращает внимания, что я с соком или минералкой.
#50 | 22:36 27.05.2012 | Кому: Всем
Даю два тематических поста. Уверен, информация, содержащая в них, способна оказать повлиять на человека в созидательном смысле:

1)[censored]
2)[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.