Животное

lifenews.ru — После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.
Новости, Общество | Topgun 03:46 19.08.2011
475 комментариев | 200 за, 13 против |
#201 | 12:13 19.08.2011 | Кому: FMJ
> я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.

Во-во.
Наши просто говорили в своё время: "Она нэ танцуэт" (с).
Andrew
идиот »
#202 | 12:14 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> За кого я вписываюсь? Где?
>
> Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.
>
> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.
>
> С чем ты не согласен, обозначь.

Похоже я нашел себе развлечение :)

Ты не против, если я с тобой поговорю?
#203 | 12:21 19.08.2011 | Кому: Remaster
> и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера.

-- "Че ты хочешь?"
-- Тот ответил: "Девушку прокатить хочу".
-- "Ты меня прокати!"
-- "Садись!"
-- Мирзаев... со всей силы пнул маленькую машинку
-- в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону


Кто-нибудь может поянить, что из этих фраз/действий является "подъебкой", "хамством", "охуеванием", а то разобраться самостоятельно крайне непросто.
#204 | 12:23 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
> За кого я вписываюсь? Где?

За махмуда какого-то.

> Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.


Я тоже даю характеристику убийце - он ебанько. Надеюсь, сядет надолго, и деньги диаспоры не помогут.

> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.


Русский парень не смог убить звериного чемпиона мира - значит, все русские слабаки?
#205 | 12:24 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Кто-нибудь может поянить, что из этих фраз/действий является "подъебкой", "хамством", "охуеванием", а то разобраться самостоятельно крайне непросто.

Русский недочеловек посмел что-то вякнуть на великого черножопого бойца. Это крайняя степень охуевания урусов, за что оный был немедленно убит.
#206 | 12:24 19.08.2011 | Кому: Атец
> Обсуждение на валетудо:
>[censored]
> PS
> Заодно можно оценить уровень дискуссии здесь и на сайте поклонников мордобоя :)

Интересная практика - показывается, кто плюс поставил, кто минус:

> Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо funkybeatz за это полезное сообщение:

> ai-clown (Сегодня), antikiller (Сегодня), BanZ (Сегодня), Der_Den (Сегодня), Drish (Сегодня), fragMMAtt (Сегодня), gracewolf (Сегодня), Хищник (Сегодня)
> 2 пользователя(ей) выразили свое несогласие funkybeatz за эти сообщения:
> с11 (Сегодня), Самбист (Сегодня)
#207 | 12:25 19.08.2011 | Кому: Всем
граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл. Сразу заиграл новыми красками диалог жертвы и преступкника: "Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"
#208 | 12:25 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера.
>
> -- "Че ты хочешь?"
> -- Тот ответил: "Девушку прокатить хочу".
> -- "Ты меня прокати!"
> -- "Садись!"
> -- Мирзаев... со всей силы пнул маленькую машинку
> -- в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону

>
> Кто-нибудь может поянить, что из этих фраз/действий является "подъебкой", "хамством", "охуеванием", а то разобраться самостоятельно крайне непросто.

ты что! это же гордый чемпион! просто забыл надеть красные панталоны, что бы все окружающие могли знать, что шуток он не понимает, в ответ может сломать чужую дорогую вещь, а на вполне разумный вопрос продемонстрирует высоту контактного навыка!!!

я боюсь себе представить, что было бы, если бы жывотнае было бы чемпионом мира по стендовой стрельбе.
#209 | 12:26 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера.
>
> -- "Че ты хочешь?"
> -- Тот ответил: "Девушку прокатить хочу".
> -- "Ты меня прокати!"
> -- "Садись!"
> -- Мирзаев... со всей силы пнул маленькую машинку
> -- в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону

>
> Кто-нибудь может поянить, что из этих фраз/действий является "подъебкой", "хамством", "охуеванием", а то разобраться самостоятельно крайне непросто.

Да любому нормальному пацану понятно, что за такое сходу шило в ухо полагается!!!
Какой-то ты не чОткий.
#210 | 12:27 19.08.2011 | Кому: Zigger
> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл. Сразу заиграл новыми красками диалог жертвы и преступкника: "Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"

1. Если мне не изменяет память, действо происходило в г. Москва в самом центре города. Кого интересует в каких краях какие выражения?
2. на игрушечном дилдо видимо.
#211 | 12:27 19.08.2011 | Кому: Zigger
> ...в некоторых краях...

В Москве?!
#212 | 12:27 19.08.2011 | Кому: Zigger
> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл.

Может охуевшее животное должно было проводить свой досуг в этих краях?
#213 | 12:33 19.08.2011 | Кому: Всем
Рабочий, b2erman, FMJ все вопросы к Мирзаеву.
Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
#214 | 12:35 19.08.2011 | Кому: Рабочий
>> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл.
>
> Может охуевшее животное должно было проводить свой досуг в этих краях?

Вот сразу видно - ты скинхед.
Это студент должен был ознакомиться с лагерными порядками, с тонкостями в общении с неподмытыми абреками, живущими родоплеменным строем.
#215 | 12:40 19.08.2011 | Кому: FMJ
> галлюцинации, дружок?

твой дружок в канавке лошадку кушает.

>> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.

>
> я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.

ты в данной конкретной ситуации был или как?
малыш. речь не о том, что чурка вел себя нормально, речь о том, что погибший - ебанько.
#216 | 12:40 19.08.2011 | Кому: Всем
> Да любому нормальному пацану понятно, что за такое сходу шило в ухо полагается!!!

Я вот не вижу ничего ничего страшного в шутке с машинкой. Ну, в том случае, ежели паренек думал, что девушка одна. А если он так не думал, и специально выебывался... Ну, можно в ответ отшутиться. Что, насколько я понял, спортсмен и сделал.

Хорошо, камрады сразу разьяснили, что предложить покататься -- это то же самое что послать нахуй или предложить взять на клык. Я вот так не считаю, но, поскольку я вот в понятиях пацанских не специалист, наверняка в данной фразе есть какой-то имплицитный смысл. Правда, непонятно, отчего ж тогда сам спортсмен попросил покататься? Мол:

-- Хочешь покататься? Эй, сучка, отсоси у меня?
-- А меня покатаешь? Давай я сам у тебя отсосу.
-- Садись. Отсоси.

А даже если и был этот, нехороший подсмысл, почему камрады полагают, что наш автолюбитель "сначала подъебнул, а потом начал хамить в ответ на замечание"? С каких это пор разрешено пинать чужие транспортные средства?

Разъясните, пожалуйста, а то я совсем запутался.

> Какой-то ты не чОткий.


А мне насрать. Пидораса, который вздумает пинать мои машинки, ёбну вместе с семьей.
#217 | 12:40 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Рабочий, b2erman, FMJ все вопросы к Мирзаеву.
> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.

[Медленно выдыхает]

Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.
Это была безобидная шутка. Да, парень дурак, связался с басмачём, но это не оправдывает тварь.
#218 | 12:41 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.

А чего ж сам спортсмен спросил, не покатают ли его? Он защекан?
#219 | 12:41 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Рабочий, b2erman, FMJ все вопросы к Мирзаеву.
> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.

Нигде, правда, так и не написано, что это баба мирзаева. Молодой человек стал разговаривать с девушкой на улице - почему в разговор вмешалось животное, непонятно. Но местные защитники прав животных сразу решили, что это его баба.
#220 | 12:42 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Про это я уже писал. Взрослые люди дают таким леща и ебанько растворяется в облаке испорченного воздуха. Бить в голову - реагировать на ебанько как ебанько.

Не рассчитал, спортсмен, звезда, хули тут.

> Кроме спортзалов с единоборствами есть масса других спортивных сооружений. Их заполняют спокойные уравновешенные люди, которым не нужно каждый день подтверждать свой мачизм. Опять же тиры ))).

> Задроты присутствуют, куда без них. Но они присутствуют с обеих сторон. Не надо паники.

Паники нет. Есть наблюдение, что % нерусских в спортклубе и на боевых искусствах существенно выше % нерусских в обществе, особенно касаемо молодежи.
NK »
#221 | 12:42 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.

Ну Москва пока еще не деревня, так что имейте в виду на будущее.
Remaster
дебил »
#222 | 12:42 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, я не хочу домысливать ситуацию. Имею мнение, что пострадавший увидел девушку и не осознал, что она с кем-то.

Рядом с ней как раз стоял Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"

После этой фразы должен был осознать, тут варианта два, или он клинически туп, что не понял, либо просто играл гормон и он решил показать какой он самец, тем более за спиной были друзья.


> В деревне понятно, кто с кем хороводится. Так что не показатель.


Не смотря на это, регулярно приезжают не местные, или там москвичи, бухают, лезут к местным - чужим женщинам на дискаче, или просто выпендриваются и часто огребают. Просто там получить вот так в кочан за такое дело - норма.

> Я с экспертами по единоборствам адекватно разговаривать не контингентен.



Я не эксперт по единоборствам, любитель, но даже моего любительского уровня и понимания всего этого хватает понять, если бы пикапера хотели поломать, покалечить или убить все это выглядело бы намного, намного, жестче. Уровень подготовки таких бойцов, в сравнении с простым человеком - запредельный.

То чего он получил, это всего скорее типичный "гоп" удар, который наноситься быстро, резко с боку в челюсть, с одной целью - сразу вырубить и все. Лично я на себе такое испытывал дважды, один раз от в хлам пьяного, но здорового дебила, с компаний дебилов дружков, который решил показать какой он крутой, другой раз от чемпиона москвы по боксу в среднем весе, ни разу при этом не упав, хотя от боксера было больно.
#223 | 12:42 19.08.2011 | Кому: b2erman
>>> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл.
>>
>> Может охуевшее животное должно было проводить свой досуг в этих краях?
>
> Вот сразу видно - ты скинхед.
> Это студент должен был ознакомиться с лагерными порядками, с тонкостями в общении с неподмытыми абреками, живущими родоплеменным строем.

Этот судент должен был быть как минимум вежливым и не лезть со своими шЮтками к незнакомым людям. Тем более, что судя по всему над его шутками было смешно только ему. Национальность тут не причем. За такие шуки он мог бы выхватить от любого мужика. А результат печален, да. Студент в морге, а кваказец на турме. И заканчивай разжигать. Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды. А ты что сделал толкового?
#224 | 12:43 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Рабочий, b2erman, FMJ все вопросы к Мирзаеву.
> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.

ну ты еще учитывай, что это было не из окна шахидмобиля "эй, дэущка садыс прокачу", а с радиоуправляемой моделькой.
если с "садыс прокачу" из окна еще согласен, то в данном контексте это как-то не того.
#225 | 12:43 19.08.2011 | Кому: b2erman
> Это студент должен был ознакомиться с лагерными порядками, с тонкостями в общении с неподмытыми абреками, живущими родоплеменным строем.

Правило №1. Собираясь в ночной клуб, не забудь прихватить с собой глиняный шар.
#226 | 12:43 19.08.2011 | Кому: FMJ
> я боюсь себе представить, что было бы, если бы жывотнае было бы чемпионом мира по стендовой стрельбе.

Ну так давно уже предлагают считать калаш частью чеченского национального костюма. Я удивляюсь, почему до сих пор не сделали.
#227 | 12:44 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>
> А чего ж сам спортсмен спросил, не покатают ли его? Он защекан?

не. это был типа вопрос "Ты и меня покатаешь?" Малчуган ответил "Да"
#228 | 12:44 19.08.2011 | Кому: Рабочий
>>> Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
>> За кого я вписываюсь? Где?
>
> За махмуда какого-то.

У тебя галлюцинации.

>> Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.

>
> Я тоже даю характеристику убийце - он ебанько. Надеюсь, сядет надолго, и деньги диаспоры не помогут.

Да и вперед, не умеет реагировать адекватно обстановке - пусть садится.

>> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.

>
> Русский парень не смог убить звериного чемпиона мира - значит, [все русские] слабаки?

Ты малолетний что ли? или у тебя хобби такое - незнакомым людям свои фантазии приписывать?
#229 | 12:45 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды. А ты что сделал толкового?

Это убийца и бандит. Где он там что прославил - строго похуй.
#230 | 12:45 19.08.2011 | Кому: b2erman
>> ...в некоторых краях...
>
> В Москве?!

Вполне. Это не местячковое, а жаргонное.
#231 | 12:46 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> ты в данной конкретной ситуации был или как?
> малыш. речь не о том, что чурка вел себя нормально, речь о том, что погибший - ебанько.

а ты был в данной конкретной ситуации?

малыш у тебя там где должен быть мозг, ага.
#232 | 12:47 19.08.2011 | Кому: NK
>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>
> Ну Москва пока еще не деревня, так что имейте в виду на будущее.

да я то имею ввиду:)) хехе. что имею, то и введу (шутка)
джигит был не в курсе, что с ним шутят. У него может вообще чувство юмора отсутствует
#233 | 12:47 19.08.2011 | Кому: b2erman
>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>
> Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.

Ну, если в некоей географической области предложение покататься на машине есть очень непристойное предложение, то я бы даже с игрушечной машинкой шутить не стал. Ну его нахуй. Лучше уж тогда с воздушным змеем. "Девушка, вы не хотите подержать моего змея?"
#234 | 12:48 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> галлюцинации, дружок?
>
> твой дружок в канавке лошадку кушает.
>
>>> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.
>>
>> я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.
>
> ты в данной конкретной ситуации был или как?
> малыш. речь не о том, что чурка вел себя нормально, речь о том, что погибший - ебанько.

В который раз спрашиваю - ебанько должен умереть? Если нет, то какое дело до того, был пострадавший ебанько, или не был?
#235 | 12:48 19.08.2011 | Кому: Рабочий
>> Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды. А ты что сделал толкового?
>
> Это убийца и бандит. Где он там что прославил - строго похуй.

у тебя есть данные, что он состоит в банде? убийца - да. Бандит - не известно
#236 | 12:48 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.
>> Русский парень не смог убить звериного чемпиона мира - значит, [все русские] слабаки?
> Ты малолетний что ли? или у тебя хобби такое - незнакомым людям свои фантазии приписывать?

Поясни тогда, откуда вылезла твоя фраза "отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы".
Remaster
дебил »
#237 | 12:49 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> То есть фигня, что человека убили. МД был - не жалко???

Я ему не брат и не сват, что бы прям вот так жалеть, вел он себя не очень культурно и приключения на жопу он искал сам. Убийца ответит по закону, думаю. Родителей жаль только, тут да.
#238 | 12:49 19.08.2011 | Кому: Zigger
>>>> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл.
>>>
>>> Может охуевшее животное должно было проводить свой досуг в этих краях?
>>
>> Вот сразу видно - ты скинхед.
>> Это студент должен был ознакомиться с лагерными порядками, с тонкостями в общении с неподмытыми абреками, живущими родоплеменным строем.
>
> Этот судент должен был быть как минимум вежливым и не лезть со своими шЮтками к незнакомым людям. Тем более, что судя по всему над его шутками было смешно только ему. Национальность тут не причем. За такие шуки он мог бы выхватить от любого мужика. А результат печален, да. Студент в морге, а кваказец на турме. И заканчивай разжигать. Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды. А ты что сделал толкового?

Ну, вот он ещё раз прославил Россию. Оно нужно это России - так её прославлять?
#239 | 12:49 19.08.2011 | Кому: Zigger
>> Это убийца и бандит. Где он там что прославил - строго похуй.
> у тебя есть данные, что он состоит в банде? убийца - да. Бандит - не известно

Как местные защитники прав животных уверены, что русский парень - слабак и ебанько, так я на 100% уверен, что это животное - член дагестанской ОПГ.
#240 | 12:50 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>>
>> Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.
>
> Ну, если в некоей географической области предложение покататься на машине есть очень непристойное предложение, то я бы даже с игрушечной машинкой шутить не стал. Ну его нахуй. Лучше уж тогда с воздушным змеем. "Девушка, вы не хотите подержать моего змея?"

Одеться маршалом и предложить за жезл подержаться???
#241 | 12:52 19.08.2011 | Кому: Zigger
> не. это был типа вопрос "Ты и меня покатаешь?" Малчуган ответил "Да"

Было сказано: "Ты меня прокати!". И глубоко похуй что Расульчик мог иметь в виду "Ты что, сука, совсем охуел, хочешь мою женщину выебать! Быть может, ты ещё меня хочешь выебать, падаль?".

Ну, если говорят "Девушку выебать прокатить хочу", и ответ "Ты меня выеби прокати!" считается пацанским, то вопросов больше нет.
#242 | 12:53 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> не. это был типа вопрос "Ты и меня покатаешь?" Малчуган ответил "Да"
>
> Было сказано: "Ты меня прокати!".
>
> Ну, если говорят "Девушку выебать прокатить хочу", и ответ "Ты меня выеби прокати!" считается пацанским, то вопросов больше нет.

справедливости ради:

>"Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"
#243 | 12:54 19.08.2011 | Кому: b2erman
>> Рабочий, b2erman, FMJ все вопросы к Мирзаеву.
>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>
> [Медленно выдыхает]
>
> Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.
> Это была безобидная шутка. Да, парень дурак, связался с басмачём, но это не оправдывает тварь.

[еще медленней выдыхает]
Понимаешь, что Мирзаев его шутки НЕ ПО-НЯЛ. Шутка она хороша, ктогда ее все понимают и всем весело. А когда шутка понятна только шутнику, это его проблемы.
#244 | 12:55 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> не. это был типа вопрос "Ты и меня покатаешь?" Малчуган ответил "Да"
>
> Было сказано: "Ты меня прокати!".
>
> Ну, если говорят "Девушку выебать прокатить хочу", и ответ "Ты меня выеби прокати!" считается пацанским, то вопросов больше нет.

Мирзаев не русский. И запросто может не правильно строить фразы
#245 | 12:56 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>>>
>>> Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.
>>
>> Ну, если в некоей географической области предложение покататься на машине есть очень непристойное предложение, то я бы даже с игрушечной машинкой шутить не стал. Ну его нахуй. Лучше уж тогда с воздушным змеем. "Девушка, вы не хотите подержать моего змея?"
>
> Одеться маршалом и предложить за жезл подержаться???

ГАИшником)))
#246 | 12:59 19.08.2011 | Кому: FMJ
> а ты был в данной конкретной ситуации?
>
> малыш у тебя там где должен быть мозг, ага.

Хамит будешь своей жене убогий.
#247 | 13:01 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> а ты был в данной конкретной ситуации?
>>
>> малыш у тебя там где должен быть мозг, ага.
>
> Хамит будешь своей жене убогий.

давай, расскажи мне про интернет войнов еще.
#248 | 13:01 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> В который раз спрашиваю - ебанько должен умереть? Если нет, то какое дело до того, был пострадавший ебанько, или не был?

Где ты у меня про должен умереть находишь, я удивляюсь?

Ебаньку не повезло. Камрад выше расписал, что если бы абрек хотел нанести серьезную травму, он бы ее нанес.
А так просто упал неудачно похоже.
#249 | 13:03 19.08.2011 | Кому: Рабочий
> Поясни тогда, откуда вылезла твоя фраза "отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы".

Я занимаюсь.
Борцы - почти сплошь даги, бокс - примерно пополам.
При том, что в городе % черных даже не 20% наверное.
#250 | 13:06 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Этот судент должен был быть как минимум вежливым и не лезть со своими шЮтками к незнакомым людям. Тем более, что судя по всему над его шутками было смешно только ему. Национальность тут не причем. За такие шуки он мог бы выхватить от любого мужика.

Блин, ну ты же взрослый дядька! Если парень из нормальной семьи, не вникаетл в тонкости уголовной этики? В такой среде "иди ты на хуй", сказанное с улыбкой приятелю, это типа "да отвали".
Нормальные, адекватные люди сначала выясняют, что собственно хотел сказать собеседник, пытаются понять, что перед ними за человек. Вполне может выясниться, что то, что ты принял за тяжкое оскорбление, является безобидной шуткой. За себя скажу, если б я каженный раз, как мне показалось, что меня оскорбили/подъебнули/нахамили мне кидался в драку - я б с кичи не вылазил.

> И заканчивай разжигать.


Это не разжигание, это констатация факта.

> Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды.


Угу, теперь то он Россию прославил как надо. Слава тнб, всего один раз.

> А ты что сделал толкового?


Отполировал кухню!!! Ну, я по крайней мере людей не убиваю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.