Другая страна. Россия 11 лет спустя…

u3poccuu.livejournal.com — Как изменилась Россия за время правления В.Путина и его команды. Факты и цифры.
Новости, Политика | arulix 22:17 09.06.2011
134 комментария | 57 за, 17 против |
#1 | 22:37 09.06.2011 | Кому: Всем
заминусуют тебя тут...
#2 | 22:41 09.06.2011 | Кому: Всем
Как бы тут ни ненавидели Путина - факты есть факты.
#3 | 22:45 09.06.2011 | Кому: Всем
Это именно сухая статистика развития (взлёта!) почти убитого в 90-х государства
Это именно заслуги ВВП и ничьи другие
#4 | 22:52 09.06.2011 | Кому: Smokehouse
> заминусуют тебя тут...

Правда важнее.
#5 | 23:30 09.06.2011 | Кому: Flankification
> Как бы тут ни ненавидели Путина - факты есть факты.

Ну если со слов "рулевых" в войне победил не Сталин а народ, то тут Путин тоже непричем :)
Либо крестик снимите, либо штаны наденьте (с).
#6 | 23:33 09.06.2011 | Кому: maximalist
> Ну если со слов "рулевых" в войне победил не Сталин а народ, то тут Путин тоже непричем :)
> Либо крестик снимите, либо штаны наденьте (с).

Меня эта подмена понятий тоже забавляет :)
Сталин перед войной без оружия массого поражения (если не брать в расчет химическое) проводил жесткий курс индустриализации, что позволило победить, спасти и развить страну до невиданного уровня
Путин уже вытащил практически растерзанную страну из 90-х, развивает её, успешно воюет на нынешнем фронте информационной войны, копит силы России
Нынешний формат войны, он не танками выигрывается
#7 | 00:11 10.06.2011 | Кому: Всем
Селигерцы опять атакуют...
#8 | 00:16 10.06.2011 | Кому: kostello
> Путин уже вытащил практически растерзанную страну из 90-х, развивает её, успешно воюет на нынешнем фронте информационной войны, копит силы России

Угу, выдвинув кандидатуру Лунтика, просрав всю информационную войну с Грузией, открыв двери всем мигрантам, поставив кавказцев над законом?
#9 | 00:32 10.06.2011 | Кому: V-kont
> Угу, выдвинув кандидатуру Лунтика, просрав всю информационную войну с Грузией, открыв двери всем мигрантам, поставив кавказцев над законом?

Силы кончились, а Лунтик ожидания не оправдал
RoM
правозащитник »
#10 | 03:26 10.06.2011 | Кому: kostello
> ... копит силы России

В стабфонде
#11 | 04:09 10.06.2011 | Кому: Всем
Путин в обойме с начала 90, Путин пел хвалебные песни гнойному гайдару, ставленник Путина открывал памятник ельцину, рыжий пидор до сихпор ворует миллионами. Поэтому вот это ваше-" Пу великий спаситель" наглый ПИЗДЁШ!
#12 | 04:30 10.06.2011 | Кому: Flankification
> Как бы тут ни ненавидели Путина - факты есть факты.

Принцип Путина " не загонять крысу в угол". Он продолжает дело ЕБН, но аккуратнее.
#13 | 05:14 10.06.2011 | Кому: Всем
Не нашел статистику по количеству миллиардеров. Они скромно затерялись в пункте "средняя зарплата"? А где статистика по закрытию школ и больниц? По увеличению цен на все подряд? ну и т.п.

Запудривание мозгов продолжается с увеличенной силой - скоро выборы.
#14 | 05:17 10.06.2011 | Кому: Батя
>> Угу, выдвинув кандидатуру Лунтика, просрав всю информационную войну с Грузией, открыв двери всем мигрантам, поставив кавказцев над законом?
>
> Силы кончились, а Лунтик ожидания не оправдал

Т.е. опытный кгбэшник не смог подобрать и поставить подходящего человека?
pks_ru
шутник »
#15 | 07:28 10.06.2011 | Кому: Всем
> С учетом же получающих российское гражданство мигрантов вот уже два года, как население России НЕ сокращается.

Хороший аргумент
#16 | 08:08 10.06.2011 | Кому: Всем
>> Принцип Путина " не загонять крысу в угол". Он продолжает дело ЕБН, но аккуратнее.
>
> А зачем?
> Что сможет сделать стадо домашних хомячков?

О хомячках, это вы о ком? Если об обычных гражданах России, то Путин явно умнее вас.
#17 | 08:18 10.06.2011 | Кому: Всем
>> Путин в обойме с начала 90, Путин пел хвалебные песни гнойному гайдару, ставленник Путина открывал памятник ельцину, рыжий пидор до сихпор ворует миллионами. Поэтому вот это ваше-" Пу великий спаситель" наглый ПИЗДЁШ!
>
> И цифры тому прямое доказательство - страна катится в пропасть!!!

"По данным РОССТАТ численность населения России за 10 лет с 01.01.2000 по 01.01.2010 года уменьшилась с 146890128 человек до 141914509,т.е. на 4975619 человек или на 3,38%" ну вот цифры.
#18 | 08:21 10.06.2011 | Кому: Всем
> И напоследок несколько цитат об уровне коррупции во времена Ельцина:

вся статья цифры, а про коррупцию субъективные цитаты.
прикольная манипуляция.

да, кстати. при ельцине еще можно было по чесноку тендеры выигрывать, сейцас уже всё - нельзя.
#19 | 08:23 10.06.2011 | Кому: kostello
> Это именно сухая статистика развития (взлёта!) почти убитого в 90-х государства
> Это именно заслуги ВВП и ничьи другие

вот меня что удивляет:
Москва сейчас очень замечательный город, но путинисты это в заслугу лужкову не ставят, даже наоборот.
а вот в России - так это путин сделал.
#20 | 08:26 10.06.2011 | Кому: честный
>> Это именно сухая статистика развития (взлёта!) почти убитого в 90-х государства
>> Это именно заслуги ВВП и ничьи другие
>
> вот меня что удивляет:
> Москва сейчас очень замечательный город, но путинисты это в заслугу лужкову не ставят, даже наоборот.
> а вот в России - так это путин сделал.

на то они и путинисты
:-)))
лужковцы же наоборот - лужков всё сделал вопреки путину:-)
#21 | 08:36 10.06.2011 | Кому: Всем
Путин лучше Ельцина.
#22 | 08:36 10.06.2011 | Кому: Всем
бюджет Москвы кстати почти в полтора раза больше бюджет Украины и равен ВВП Беларуси...
#23 | 08:39 10.06.2011 | Кому: Всем
>
> Правильно. Все остальные цифры можно отбросить.
> Да и сравнение этих цифр с другими странами тоже ни к чему.

Так в агитке этой тоже далеко не все цифры;-)
"С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза" при этом ни написано во сколько раз увеличились расходы ;-) тарифы ЖКХ, жильё,продукты питания,ТНП и т.д

А когда всякие либеральные пидары сравнивают Россию со всякими зимбабвами сразу многое становится понятно.
#24 | 08:41 10.06.2011 | Кому: Gwynson
>>
>> Правильно. Все остальные цифры можно отбросить.
>> Да и сравнение этих цифр с другими странами тоже ни к чему.
>
> Так в агитке этой тоже далеко не все цифры;-)
> "С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза" при этом ни написано во сколько раз увеличились расходы ;-) тарифы ЖКХ, жильё,продукты питания,ТНП и т.д

написано же - РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ
#25 | 08:56 10.06.2011 | Кому: Gwynson
>>> Путин в обойме с начала 90, Путин пел хвалебные песни гнойному гайдару, ставленник Путина открывал памятник ельцину, рыжий пидор до сихпор ворует миллионами. Поэтому вот это ваше-" Пу великий спаситель" наглый ПИЗДЁШ!
>>
>> И цифры тому прямое доказательство - страна катится в пропасть!!!
>
> "По данным РОССТАТ численность населения России за 10 лет с 01.01.2000 по 01.01.2010 года уменьшилась с 146890128 человек до 141914509,т.е. на 4975619 человек или на 3,38%" ну вот цифры.

а что делать, почему не рожают?
почему у французов например маленький но прирост, а у фашиков большой минус, почему очень бедные народы плодятся лучше .... вот бы где анализ посмотреть нормальный по этому поводу(в смысле что делать)

или Новосибирск в плюсе по рождаемости, а в Питере просто яма демографическая....
#26 | 09:12 10.06.2011 | Кому: Всем
>>>
>>> Правильно. Все остальные цифры можно отбросить.
>>> Да и сравнение этих цифр с другими странами тоже ни к чему.
>>
>> Так в агитке этой тоже далеко не все цифры;-)
>> "С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза" при этом ни написано во сколько раз увеличились расходы ;-) тарифы ЖКХ, жильё,продукты питания,ТНП и т.д
>
> Я жду ваших цифр.
>
> Но что б вам не мучаться - поясню: термин "реальные" доходы учитывает рост расходов.
> Т.е. если в 2000 я мог покушать, заплатить за квартиру и оставалось на "купить велосипед",
> то к 2010 удается то же самое и купить какой-никакой автомобиль.
> Условно.

"Средневзвешенная цена за 1 кв.м. общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Новосибирске в январе 2011:
1-комнатные квартиры – 53,63 тыс. руб. (+0,75%) "

"Стоимость квартир, обзор цен продажи недвижимости (22.11.2000)
За прошедшие две недели стоимость одного квадратного метра в Новосибирске выросла на 2,03%. Теперь, перешагнув порог в "7000" единица площади среднестатистической новосибирской квартиры оценивается в 7047 руб."

Итого если мой доход был 7000 то сейчас должен быть 120000 так??????
#27 | 09:20 10.06.2011 | Кому: Всем
>> вся статья цифры, а про коррупцию субъективные цитаты.
>> прикольная манипуляция.
>
> Это в чём манипуляция.

еще раз:
вся статья цифры, а про коррупцию субъективные цитаты.

т.е. по коррупции не дано никаких цифр, вообще. просто цитаты, т.е. личные переживания людей.


> Да ну? Это как интересно?

> При ельцине ты бы и не узнал про тендер, а сейчас - идешь на единую площадку и выигрывай.

блин, еще один.
#28 | 09:21 10.06.2011 | Кому: Всем
> Сколько денег имела Москва тебе рассказать?
> Как в замечательном городе лужков строил детскую площадку за 10 млн.долл? знаешь?

неужели это вопреки путину всё происходило???


>> а вот в России - так это путин сделал.

>
> Ну ок, не Путин, кто?

я не про это.
#29 | 09:29 10.06.2011 | Кому: Gwynson
>
> "Средневзвешенная цена за 1 кв.м. общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Новосибирске в январе 2011:
> 1-комнатные квартиры – 53,63 тыс. руб. (+0,75%) "
>
> "Стоимость квартир, обзор цен продажи недвижимости (22.11.2000)
> За прошедшие две недели стоимость одного квадратного метра в Новосибирске выросла на 2,03%. Теперь, перешагнув порог в "7000" единица площади среднестатистической новосибирской квартиры оценивается в 7047 руб."
>
> Итого если мой доход был 7000 то сейчас должен быть 120000 так??????

твой доход то при чём??
цена метра выросла в 7.5 раз в рублях, зарплаты в среднем выросли в 10
#30 | 09:34 10.06.2011 | Кому: Всем
Демографическая ситуация. Численность населения

По данным РОССТАТ численность населения России за 10 лет с 01.01.2000 по 01.01.2010 года уменьшилась с 146890128 человек до 141914509,т.е. на 4975619 человек или на 3,38%... Для сравнения:По данным EUROSTAT за это же время население Болгарии сократилось на 7,65% ; Латвии на 5,6% (а за последние 20 лет на 16%);Литвы на5,21% ;Румынии на 4,42% ;Эстонии на 2,32% ;Венгрии на 2,02% ;Польши на 1,25% ; Германии (c 2002 года) почти на 2 %...Население Украины уменьшилось примерно на 6,4%...
вотт "правильный" подход четкий
#31 | 09:46 10.06.2011 | Кому: Всем
>>> Сколько денег имела Москва тебе рассказать?
>>> Как в замечательном городе лужков строил детскую площадку за 10 млн.долл? знаешь?
>>
>> неужели это вопреки путину всё происходило???
>
> Вот ты представь себе - не занимается такими вопросами президент.
> Как только устаканилось с внешними врагами - порешили лужка.

Т.е. назначил - президент, а доклады о делах назначенца мимо президента прошли? Ну-ну.
Порешили - это оставили все наворованное и даже уголовных дел не завели?
#32 | 09:51 10.06.2011 | Кому: Всем
>>> Сколько денег имела Москва тебе рассказать?
>>> Как в замечательном городе лужков строил детскую площадку за 10 млн.долл? знаешь?
>>
> А я про это.
> Вопрос конкретный - кто всему виной, и чьи медали.

Камрад, ты обречен на провал что-либо доказывать, ненависть к власти зашкаливает так, что любые доводы в пользу воспринимаются негативно, ведение конструктивного диалога невозможно
#33 | 09:51 10.06.2011 | Кому: Константин_С
> цена метра выросла в 7.5 раз в рублях, зарплаты в среднем выросли в 10

Супер! Надо тильки в бухгалтерию сходить, а то чувствую, не знают еще.
Доходы олигархов включены в "среднюю зарплату"?
#34 | 09:52 10.06.2011 | Кому: gl00m
>>>> Сколько денег имела Москва тебе рассказать?
>>>> Как в замечательном городе лужков строил детскую площадку за 10 млн.долл? знаешь?
>>>
>>> неужели это вопреки путину всё происходило???
>>
>> Вот ты представь себе - не занимается такими вопросами президент.
>> Как только устаканилось с внешними врагами - порешили лужка.
>
> Т.е. назначил - президент, а доклады о делах назначенца мимо президента прошли? Ну-ну.
> Порешили - это оставили все наворованное и даже уголовных дел не завели?

Камрад, а ты точно знаешь всю ситуацию там наверху или судишь из подвала, как и я? не в обиду спрашиваю
#35 | 09:53 10.06.2011 | Кому: Melkiy
>> цена метра выросла в 7.5 раз в рублях, зарплаты в среднем выросли в 10
>
> Супер! Надо тильки в бухгалтерию сходить, а то чувствую, не знают еще.
> Доходы олигархов включены в "среднюю зарплату"?

у олигархов зарплата???
про себя говорить не буду, так как не работал ещё тогда, но в 2000 году пенсия у отца была 1200, сейчас 15000
#36 | 09:55 10.06.2011 | Кому: PtiZza
>> Т.е. назначил - президент, а доклады о делах назначенца мимо президента прошли? Ну-ну.
>> Порешили - это оставили все наворованное и даже уголовных дел не завели?
>
> Камрад, а ты точно знаешь всю ситуацию там наверху или судишь из подвала, как и я? не в обиду спрашиваю

А тут есть топуправленцы нашего государтсва, которые что-то точно знают? КМК тут все из подвала!!!
#37 | 09:57 10.06.2011 | Кому: gl00m
>> Камрад, а ты точно знаешь всю ситуацию там наверху или судишь из подвала, как и я? не в обиду спрашиваю
>
> А тут есть топуправленцы нашего государтсва, которые что-то точно знают? КМК тут все из подвала!!!

Ну просто нам из подвала не все видно и не все ясно, какие мотивы, какие группировки и что делят, почему не наказан один, а наказан другой и т. д. отсюда и соответствующие выводы
#38 | 09:58 10.06.2011 | Кому: Константин_С
>>> цена метра выросла в 7.5 раз в рублях, зарплаты в среднем выросли в 10
>>
>> Супер! Надо тильки в бухгалтерию сходить, а то чувствую, не знают еще.
>> Доходы олигархов включены в "среднюю зарплату"?
>
> у олигархов зарплата???
> про себя говорить не буду, так как не работал ещё тогда, но в 2000 году пенсия у отца была 1200, сейчас 15000

Я лейтенантом получал 8 в 2005 году, старлеем в 2007 получал уже 24, на севере
#39 | 10:01 10.06.2011 | Кому: PtiZza
>>>> цена метра выросла в 7.5 раз в рублях, зарплаты в среднем выросли в 10
>>>
>>> Супер! Надо тильки в бухгалтерию сходить, а то чувствую, не знают еще.
>>> Доходы олигархов включены в "среднюю зарплату"?
>>
>> у олигархов зарплата???
>> про себя говорить не буду, так как не работал ещё тогда, но в 2000 году пенсия у отца была 1200, сейчас 15000
>
> Я лейтенантом получал 8 в 2005 году, старлеем в 2007 получал уже 24, на севере

пенсия в пятнаху тоже северная:-)
хорошо у нас, только сцуко холодно(сам из Мурманска)
#40 | 10:03 10.06.2011 | Кому: Константин_С
>>> про себя говорить не буду, так как не работал ещё тогда, но в 2000 году пенсия у отца была 1200, сейчас 15000
>>
>> Я лейтенантом получал 8 в 2005 году, старлеем в 2007 получал уже 24, на севере
>
> пенсия в пятнаху тоже северная:-)
> хорошо у нас, только сцуко холодно(сам из Мурманска)

Я в Плесецке служил, это направо с трассы Москва - Мурманск :) там тоже хорошо, тайга, природа, в большом городе ныне с трудом обитаю, хотя сам москвич и всю жизнь в каменных джунглях :)
#41 | 10:04 10.06.2011 | Кому: PtiZza
>> А тут есть топуправленцы нашего государтсва, которые что-то точно знают? КМК тут все из подвала!!!
>
> Ну просто нам из подвала не все видно и не все ясно, какие мотивы, какие группировки и что делят, почему не наказан один, а наказан другой и т. д. отсюда и соответствующие выводы

А много вообще наказанных? Не просто потерявших доверие уволенных, а именно наказанных? Ну там посадки лет на 20 с конфискацией? Где эти самые посадки?
#42 | 10:06 10.06.2011 | Кому: PtiZza
> Я в Плесецке служил, это направо с трассы Москва - Мурманск :) там тоже хорошо, тайга, природа, в большом городе ныне с трудом обитаю, хотя сам москвич и всю жизнь в каменных джунглях :)

север!
мы ездили отдыхать туда на Юг на каникулы недалече(Котлас)
:-)
#43 | 10:06 10.06.2011 | Кому: gl00m
>>> А тут есть топуправленцы нашего государтсва, которые что-то точно знают? КМК тут все из подвала!!!
>>
>> Ну просто нам из подвала не все видно и не все ясно, какие мотивы, какие группировки и что делят, почему не наказан один, а наказан другой и т. д. отсюда и соответствующие выводы
>
> А много вообще наказанных? Не просто потерявших доверие уволенных, а именно наказанных? Ну там посадки лет на 20 с конфискацией? Где эти самые посадки?

Опять же без обид, но иногда эльфизм все таки отключать надо, сажают кого надо, а не кто виноват в данных случаях, не забываем про равенство всех животных, я про данный исторический отрезок
#44 | 10:07 10.06.2011 | Кому: Константин_С
>> Я в Плесецке служил, это направо с трассы Москва - Мурманск :) там тоже хорошо, тайга, природа, в большом городе ныне с трудом обитаю, хотя сам москвич и всю жизнь в каменных джунглях :)
>
> север!
> мы ездили отдыхать туда на Юг на каникулы недалече(Котлас)
> :-)

Ну так то да, жара, солнце, почти пальмы :) документально приравнивается к территории Крайнего Севера, де факто до 66 параллели :)
#45 | 10:10 10.06.2011 | Кому: PtiZza
> Опять же без обид, но иногда эльфизм все таки отключать надо, сажают кого надо, а не кто виноват в данных случаях, не забываем про равенство всех животных, я про данный исторический отрезок

Желание, чтобы вор сидел в тюрьме - это эльфизм? Однако ж!
#46 | 10:13 10.06.2011 | Кому: PtiZza
>>> Я в Плесецке служил, это направо с трассы Москва - Мурманск :) там тоже хорошо, тайга, природа, в большом городе ныне с трудом обитаю, хотя сам москвич и всю жизнь в каменных джунглях :)
>>
>> север!
>> мы ездили отдыхать туда на Юг на каникулы недалече(Котлас)
>> :-)
>
> Ну так то да, жара, солнце, почти пальмы :)

нехватает фотографов с обезьянкой:-)

Леса там класные, глухие... грибов навалом
#47 | 10:16 10.06.2011 | Кому: gl00m
>> Опять же без обид, но иногда эльфизм все таки отключать надо, сажают кого надо, а не кто виноват в данных случаях, не забываем про равенство всех животных, я про данный исторический отрезок
>
> Желание, чтобы вор сидел в тюрьме - это эльфизм? Однако ж!

Вор вора сажать будет? :) ты наверное не очень хорошо представляешь, что там творится наверху и судишь житейскими мерками, а наверху давно все вне категории, кроме тех случаев, когда надо народу что-то показать, это надо понимать, в этом эльфизм, а не в том, что вор не должен сидеть
#48 | 10:17 10.06.2011 | Кому: Константин_С
>> Ну так то да, жара, солнце, почти пальмы :)
>
> нехватает фотографов с обезьянкой:-)

Так оленя ловить надо!!!

> Леса там класные, глухие... грибов навалом


Да, леса там отличные, всего навалом
#49 | 10:22 10.06.2011 | Кому: Всем
> Ну власть в общем достаточно много для этого сделала сама)
>
> Но я всё равно буду добираться до самой сути!
>
> [тихим голосом]
> мне за это платят [кc]

Согласен, нынешние положительные потуги не замечаются, любая утятина воспринимается на ура, типа как со Стрижами вчера

[тихим голосом]
тебе тоже вчера премию дали???
#50 | 10:57 10.06.2011 | Кому: Всем
>> т.е. по коррупции не дано никаких цифр, вообще. просто цитаты, т.е. личные переживания людей.
>
> А как в цифрах предлагаешь оценить.

единственный вариант - по расходам.
но сие невозможно, по определенным причинам.

по сему тезис про коррупцию из данной статьи можно выкинуть на фиг.


>> блин, еще один.

>
> Это ты про что?

про эльфизм.
резвик так же задвигал.

> Вот ты представь себе - не занимается такими вопросами президент.


т.е. путин к созданной системе управления, к социальной системе, к экономической системе - он руку вообще не прикладывал?

> Как только устаканилось с внешними врагами - порешили лужка.


какие на фиг внешние враги еще?
банальный передел власти - лужок ослаб, его метлой поганой выгнали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.