Тем временем в Киеве

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 09:02 09.05.2024
53 комментария | 148 за, 0 против |
#1 | 09:03 09.05.2024 | Кому: Всем
суки
#2 | 09:07 09.05.2024 | Кому: Всем
> Це не наши законы, це законы Украины

Собственно полицейский сам всё сказал. Хоть и не понял.
#3 | 09:07 09.05.2024 | Кому: Всем
У меня аж зубы скрипят от злости...
Radogosh
надзор »
#4 | 09:09 09.05.2024 | Кому: Всем
Нахуй эту помойку. Вывезти наших людей, а остальное огородить рвом и стеной с десятиэтажку.
Еще нацисткое ебло этого молодчика, тьфу, блять.
alf
1 комментарий в день »
#5 | 09:16 09.05.2024 | Кому: Всем
> Це не наши законы, це законы Украины

От создателей "я просто выполняю приказ" и "мы должны слушать фюрера, а не философствовать"
#6 | 09:18 09.05.2024 | Кому: Всем
Мрази, просто мрази укронацистские.
#7 | 09:22 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Вывезти наших людей, а остальное огородить рвом и стеной с десятиэтажку.

Проще нацистов прикопать.
Radogosh
надзор »
#8 | 09:56 09.05.2024 | Кому: Всем
Пидарасы привели к власти пидарасов руками агрессивных нацистких пидарасов. Пидарасы из народа пидарасов поддержали. Пидарасы принимают пидарские законы. Пидарасы отдав под козырек исполняют пидорские законы против нормальных украинцев. Пидарасы!!!
#9 | 10:06 09.05.2024 | Кому: Всем
Полицаи, что с них взять.
Лишь со слабым воевать.
Им фашизм родная мать.
Нам ребята зубы сжать
И гниду эту добивать.
4ekist
надзор »
#10 | 11:03 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Нахуй эту помойку. Вывезти наших людей, а остальное огородить рвом и стеной с десятиэтажку.
> Еще нацисткое ебло этого молодчика, тьфу, блять.

Украинские земли нужно очистить от фашизма
4ekist
надзор »
#11 | 11:04 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> > Проще нацистов прикопать.
>
> Ага. Половину населения как минимум? Там уже нормальных, походу, почти не осталось. Как не покажут похороны, целые улицы на коленях стоят пидарасов нацистких провожают. Дети в школах танцуют под нацисткие песни и мамаши радостно хлопают в ладоши. Все. Кончилась украина. Не жалко их уже больше. Хоть напалмом все заливай.

Вспомни ГДР
buba
надзор »
#12 | 12:10 09.05.2024 | Кому: Всем
Хоть бы не позорился рассказами о законе. Если вокруг осмотреться, то можно найти кучу правонарушений. Однако, максимальное служебное рвение проявляется только по отношению к старухам с символикой.

Кстати, если я правильно помню, символика на наградах разрешена.
#13 | 12:12 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> а остальное огородить рвом и стеной с десятиэтажку.

Отчичная идея, чо. Пусть в это остальное заходит НАТО, рассказывает им там, что во всём виновата Россия, даёт им оружие и денег... нас это не касается. Мы стеной отгородимся, и будем за ней сидеть, как средневековая Япония. И у нас всё будет хорошо, а не как у Японии, потому что мы не Япония, а Россия. У нас Дугин, Ильин и с нами бог.
#14 | 13:00 09.05.2024 | Кому: Всем
Украина - тюрьма народов.
#15 | 13:25 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Вывезти наших людей

Как определять будешь?
Radogosh
надзор »
#16 | 13:59 09.05.2024 | Кому: 4ekist
> Украинские земли нужно очистить от фашизма

Верхнее руководство этим заниматься не будет. Это видно давно. Я не вижу несколько миллионов мобилизованных и танковые армады которые смогут полностью очистить украину.
Radogosh
надзор »
#17 | 14:01 09.05.2024 | Кому: 4ekist
> Вспомни ГДР

Вспомни какая страна и какими силами это все осуществлял.
Radogosh
надзор »
#18 | 14:02 09.05.2024 | Кому: stormlord
> Отчичная идея, чо. Пусть в это остальное заходит НАТО, рассказывает им там, что во всём виновата Россия, даёт им оружие и денег... нас это не касается. Мы стеной отгородимся, и будем за ней сидеть, как средневековая Япония. И у нас всё будет хорошо, а не как у Японии, потому что мы не Япония, а Россия. У нас Дугин, Ильин и с нами бог.

Увы. Скорее всего так и будет. Думать надо было хотя бы в 2014 году.
Radogosh
надзор »
#19 | 14:03 09.05.2024 | Кому: sobersober
> Как определять будешь?

Пусть они сами определяют. Их и так много уже выехало к нам.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 14:03 09.05.2024 | Кому: Всем
[censored]

Ещё Киев!

Вечный огонь в Парке Славы нацистские салорейховские подонки пока что загасить не решаются. 

Коммунист, антифашист Михаил Кононович - их с братом Александром долго и нудно судят в Соломенском райсуде Киева по чч. 1 и 2 ст. 109 - за действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или захват государственной власти:

"Сегодня священный день для всех нормальных людей - День Победы, День Победы над фашизмом. Люди помнят!" 

С Днём Великой Победы, украинцы!
[censored]
#21 | 14:19 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Ага. Половину населения как минимум? Там уже нормальных, походу, почти не осталось. Как не покажут похороны, целые улицы на коленях стоят пидарасов нацистких провожают. Дети в школах танцуют под нацисткие песни и мамаши радостно хлопают в ладоши. Все. Кончилась украина. Не жалко их уже больше. Хоть напалмом все заливай.

Откуда статистика про половину населения?
Я вот уверен что нормальных в разы больше, чем упоротых нацистов.
А большинство вообще хатаскрайники.

Нет, отгораживаться нельзя. Нужно чистить. И вести просветительскую работу.
#22 | 14:22 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Ага. Половину населения как минимум? Там уже нормальных, походу, почти не осталось.

А как это определить, если сейчас нормальные вынуждены прятаться ?

> Как не покажут похороны, целые улицы на коленях стоят пидарасов нацистких провожают.


Учитывая что наци-выблядь вполне может начать избивать любого прохожего кто не встал на колени - не удивительно

> Дети в школах танцуют под нацисткие песни и мамаши радостно хлопают в ладоши.


Недавно было видео как "учитель" угрожал парню-переселенцу.

> Все. Кончилась украина. Не жалко их уже больше. Хоть напалмом все заливай.


"Вам хирургам только бы резать" (ц) анекдот. Есть же пример "идлибского" сценария: кто особо свидомый, но при этом не совершил уголовных преступлений - в зеленый автобус, и дальше в Польшу, пусть полякам рассказывает что Бандера герой, а Волынская резня это хорошо и правильно.
#23 | 14:25 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Их и так много уже выехало к нам.

Многих не пустили.

Многие, по тем или иным причинам, не могут.

> Пусть они сами определяют.


То есть всех желающих через стену пустишь?
#24 | 14:30 09.05.2024 | Кому: Dyton
> Я вот уверен что нормальных в разы больше, чем упоротых нацистов.

Только вотт мат у них через слово.
#25 | 14:31 09.05.2024 | Кому: tonyware
> А как это определить, если сейчас нормальные вынуждены прятаться ?

Недавно наткнулся на видос в ютубе какого-то переселенца из хохланда в Россию, там он подробно рассказывал про то как проходил фильтрацию в аэропорту - долго и тщательно проверяли его телефон на предмет всякого нехорошего, допрашивали на полиграфе, дактилоскопировали. Говорит, из пытающихся въехать хухликов и половина не проходит фильтрацию. Вот когда всё закончится такую фильтрацию должны пройти все и "нормальные" очень просто отделятся от основной массы ублюдков, жаль только процент этих нормальных будет очень невелик.
#26 | 14:36 09.05.2024 | Кому: Fatal Errorov
> жаль только процент этих нормальных будет очень невелик.

Эка.
Ты уже решил каков будет процент.
#27 | 14:37 09.05.2024 | Кому: sobersober
> Только вотт мат у них через слово.

У тебя до сих пор подгорает? :-)
#28 | 14:40 09.05.2024 | Кому: Dyton
> У тебя до сих пор подгорает?

Нет, просто помню твою писанину.

А должно подгорать? Ты свою хрень для этого писал?
Radogosh
надзор »
#29 | 15:06 09.05.2024 | Кому: Dyton
> Откуда статистика про половину населения?
> Я вот уверен что нормальных в разы больше, чем упоротых нацистов.
> А большинство вообще хатаскрайники.

И это большинство терпит все это? У меня сильные сомнения.

> Нет, отгораживаться нельзя. Нужно чистить. И вести просветительскую работу.


Я не вижу стремления от нашего государства. Для этого надо идти до границы с Польшей. Такими темпами лет через 100 может дойдем.
Radogosh
надзор »
#30 | 15:09 09.05.2024 | Кому: tonyware
> "Вам хирургам только бы резать" (ц) анекдот. Есть же пример "идлибского" сценария: кто особо свидомый, но при этом не совершил уголовных преступлений - в зеленый автобус, и дальше в Польшу, пусть полякам рассказывает что Бандера герой, а Волынская резня это хорошо и правильно.

Все эти сценарии после полной победы. Ау! Где она на горизонте? Не видно ее. Ну и самое главное, я уверен что большинство украинцев не хотят быть в составе рф. Мозги им промыты наглухо. Переселять несколько миллионов человек? Кто этим будет заниматься? Куда их переселять? Польше они нахуя? Одни вопросы.
Radogosh
надзор »
#31 | 15:10 09.05.2024 | Кому: sobersober
> То есть всех желающих через стену пустишь?

Проверить на связь с укронацистами. Отфильтровать. Но первым делом они сами должны решать.
#32 | 15:10 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> И это большинство терпит все это?

Как видишь.

> У меня сильные сомнения.


Ты просто слабо себе представляешь что такое террор.
#33 | 15:16 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Но первым делом они сами должны решать.

Что именно решать?
Radogosh
надзор »
#34 | 15:20 09.05.2024 | Кому: sobersober
> Ты просто слабо себе представляешь что такое террор.

С 2014 года армия и полиция строго на стороне майданутой нацистской власти. Никто не взял власть в руки и не расхуярил майдан из танков. Я вижу только то что большинство со всем этим согласно. Идет работать в полицию, идет служить в армию, идет работать на оборонные предприятия и т.д. Ну и почти все видосы с украины говорят о поддержке местного населения действующей власти. Лично мне они в составе рф нахуй не нужны. Тут своих ебанутых хватает.
Radogosh
надзор »
#35 | 15:20 09.05.2024 | Кому: sobersober
> Что именно решать?

С кем они. С укронацистами или с рф.
#36 | 15:25 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> С кем они. С укронацистами или с рф.

Вы уже сейчас далеко не всех решивших впускаете. Большинство в Белоруссии оседает.
#37 | 15:31 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Никто не взял власть в руки и не расхуярил майдан из танков.

Это ведь так легко, взять власть в свои руки.

> Ну и почти все видосы с украины говорят о поддержке местного населения действующей власти.


Сейчас других видосов физически быть не может.

> Лично мне они в составе рф нахуй не нужны.


Хорошо, что это не лично тебе решать.

> Тут своих ебанутых хватает.


А ваш президент говорит, что мы один народ. То есть нет никаких своих-чужих. Все свои.
#38 | 15:36 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> И это большинство терпит все это? У меня сильные сомнения.

А почему сомнения? Что может сделать неорганизованное большинство?

> Я не вижу стремления от нашего государства. Для этого надо идти до границы с Польшей. Такими темпами лет через 100 может дойдем.


Да, надо полностью освободить Украину. Нет, не через 100 лет. Думаю, через год всё закончится.
#39 | 15:38 09.05.2024 | Кому: sobersober
> Нет, просто помню твою писанину.

А я уже и забыл. :-)

> А должно подгорать? Ты свою хрень для этого писал?


Я тебя не заставлял в этой теме вспоминать ту историю. Ты сам начал. Значит, тлеет у тебя где-то.
#40 | 15:52 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Все эти сценарии после полной победы.

А тут вариантов нет: Скакуа Новая Свинея в ее нынешнем виде с мертвой экономикой на балансе западного рейха может только гадить русским и все - поэтому до полной победы СВО не закончится.

> Ау! Где она на горизонте? Не видно ее.


Я конечно не настоящий сварщик, но:
- у укров до войны был мобресурс всего около 3 - 3.5 миллионов хохлов (это вообще всех от 16 до 60)
- за 3 года более миллиона сбежали через границу (те самые "ухылянты"), сейчас по разным данным в день перебегает он 4 до 6 тысяч
- от миллиона (цифра Резникова) до 800 тысяч (цифра Сырского и Зели) на службе в ВСУ
- чуть более 100 тысяч СЗЧ, т.е. дезертиры, но я не уверен входят ли они в цифру тех кто на службе ВСУ
- около пол-миллиона воевать больше не будут
- пленные+небоеспособные инвалиды - от 300 до 500 тысяч
- ТЦК сейчас отлавливают около 50 тысяч в месяц просто чтобы поддерживать боеспособность на нынешнем уровне
Таким образом еще где-то максимум до конца года они могут ловить пошечное сало - и потом все, пушечное сало закончится.
Все эти разговоры нано-Наполеона Макрона про ввод иностранных войск, и неспособность задержать наступление наших бросанием пушечного сала - это все именно из-за нехватки хохличного состава.
Так что без прямого участия НАТО пушечным мясом - полная победа не так далеко.

> Ну и самое главное, я уверен что большинство украинцев не хотят быть в составе рф. Мозги им промыты наглухо.


Я в Нью-Йорке живу, так вот у нас ФБР и полиция ни одного доллара не тратят на предотвращение вхождения Бранйтона в состав России - потому что население действительно не хочет в Россиию.
А вотт СБУ, в отличие от ФБР, тратит просто неимоверную кучу ресурсов на охоту за желающими быть в составе РФ.
Если бы народ действительно не хотел быть в составе России - весь этот огромный репрессивный аппарат был бы не нужен.

> Переселять несколько миллионов человек? Кто этим будет заниматься?


При правильной постановке вопроса - местные украинцы, на которых во время майданофашистской диктатуры были заведены уголовные дела за "сепаратизм", при помощи ФСБ и армии естественно.

> Куда их переселять?


Польша, Венгрия, Румыния

> Польше они нахуя? Одни вопросы.


Ну я вообще имел в виду что-то вроде каравана арабских беженцев, только с хохлами: привезти их на границу и погнать в направлении Польши - а если полякам хохлы не нужны, то пусть их дальше пихают по соседним странам, как с арабами.
Radogosh
надзор »
#41 | 15:59 09.05.2024 | Кому: sobersober
> А ваш президент говорит, что мы один народ. То есть нет никаких своих-чужих. Все свои.

У нас внутри народа свои-чужие есть, увы.
Radogosh
надзор »
#42 | 16:03 09.05.2024 | Кому: Dyton
> Да, надо полностью освободить Украину. Нет, не через 100 лет. Думаю, через год всё закончится.

Хотелось бы верить. Но как быть если запад реально подпишется за украину и начнет реально заваливать ее техникой и мобиками из беженцев с европы? Готовы наши власти призвать пару миллионов мужиков и обеспечить их оружием? Имхо, договорятся о тех территориях которые уже за рф и на том войне конец. На время.
#43 | 16:05 09.05.2024 | Кому: Dyton
> Значит, тлеет у тебя где-то.

Значит, хочешь ты, чтобы тлело, раз пишешь об этом. Значит, брешешь ты, что забыл.

А я просто пока помню.
И только.
Radogosh
надзор »
#44 | 16:12 09.05.2024 | Кому: tonyware
> - от миллиона (цифра Резникова) до 800 тысяч (цифра Сырского и Зели) на службе в ВСУ

Мы должны положить свои 800т для их ликвидации? Насколько я помню у нас столько на фронте сейчас даже нет.

А еще стоит вспомнить что сейчас до 25 лет на украине не призывают. Берегут молодых нацистов будущих строителей укрорейха. Но могут и их начать призывать, а их несколько сотен тысяч.
#45 | 16:12 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> У нас внутри народа свои-чужие есть, увы.

Ну так всего народа, а не только граждан РФ.
Radogosh
надзор »
#46 | 16:13 09.05.2024 | Кому: tonyware
> Ну я вообще имел в виду что-то вроде каравана арабских беженцев, только с хохлами: привезти их на границу и погнать в направлении Польши - а если полякам хохлы не нужны, то пусть их дальше пихают по соседним странам, как с арабами.

Привезти несколько миллионов? Ты это серьезно?
#47 | 16:29 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Мы должны положить свои 800т для их ликвидации? Насколько я помню у нас столько на фронте сейчас даже нет.
>
> А еще стоит вспомнить что сейчас до 25 лет на украине не призывают. Берегут молодых нацистов будущих строителей укрорейха. Но могут и их начать призывать, а их несколько сотен тысяч.

В селах уже давно призывают и молодежь, там реально мужиков нет:[censored] :-(

Теперь насчет "положить свои 800т для их ликвидации":
1. вариантов не выигрывать войну у России особо нет: либо укро-рейх ликвидируют - либо укро-рейх будет устраивать теракты и обстреливать приграничные регионы
2. со слов моего друга, которому я доверяю потому как он оператор "Орлана-30" и видит поле боя вот прямо с "Орлана", а также занимается отслеживанием эвакуации наших раненых в тыл и т.д - так вотт соотношение потерь, цитирую, "именно то которое должно быть когда у одной стороны есть ФАБы и Солнцепеки, а у другой нет"
3.[censored] - по мере сокращения ВСУ соотнощение потерь будет и дальше меняться, причем в нашу пользу

Единственный вариант для укров поменять динамику на фронте - набрать еще пол-миллиона солдат где-то за пределами укро-территории.
Но западные "партнеры" это пытаются организовать уже 3 года подряд, всякие схемы с британским гражданством для африканцев если они до этого подпишутся воевать за укров и т.д.
#48 | 16:30 09.05.2024 | Кому: Radogosh
> Привезти несколько миллионов? Ты это серьезно?

Речь о той части укро-общества которое скакало за ЕС и само хочет сбежать в ЕС - т.е. их не придется конвоировать с пулеметами, они сами по себе изначально не против попасть в Польшу.
Radogosh
надзор »
#49 | 16:52 09.05.2024 | Кому: tonyware
> 1. вариантов не выигрывать войну у России особо нет: либо укро-рейх ликвидируют - либо укро-рейх будет устраивать теракты и обстреливать приграничные регионы

Перемирие? И территории остаются как есть на момент перемирия. Россия получает сухопутный коридор в Крым. Цель достигнута.

Если наши действительно смогут за год разгромить всук, буду очень рад. Но боюсь западные партнеры не позволят. Завалят техникой и беженцами.
Radogosh
надзор »
#50 | 16:53 09.05.2024 | Кому: tonyware
> Речь о той части укро-общества которое скакало за ЕС и само хочет сбежать в ЕС - т.е. их не придется конвоировать с пулеметами, они сами по себе изначально не против попасть в Польшу.

А как быть с теми кто хочет жить в салорейхе?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.