Всё чаще и чаще на Украине до некоторых

idiod.video — начинает доходить куда всё катится и они начинают задавать вопросы. Жаль что здравомыслящих ещё катастрофически мало. https://t.me/voenacher/58566
Видео, Общество | ПоморНик 18:36 27.12.2023
74 комментария | 41 за, 0 против |
Reinmar z Bielawy
надзор »
#1 | 18:39 27.12.2023 | Кому: Всем
Пока еще "орки"? Значит пока не дошло.
#2 | 18:39 27.12.2023 | Кому: Всем
Так а что в ТикТоках к Кевенскому обращаются? Пусть выходят к ловчим командам ТЦК и переубеждают их.
#3 | 19:00 27.12.2023 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Значит пока не дошло.

и не дойдет, пока один на один с fpv не окажется
#4 | 19:01 27.12.2023 | Кому: Всем
Властям на такие "вопросы" ни холодно, ни жарко. Возьмут вопрошающего за шкирку и на фронт.
Задавать вопросы поздно. Бежать надо, да и то уже поздно, наверное.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 19:12 27.12.2023 | Кому: Всем
Как будет количество Юриев Косенко исчисляться десятками, сотнями тысяч, тогда можно будет сказать, что начало доходить.
https://vott.ru/entry/609074
Metro
интеллектуал »
#6 | 19:12 27.12.2023 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что все эти пленные и гражданские хохлы обоих полов говорят о том, что недовольны тем, что оружие не то, командование не то, обучение не то и им приходится умирать, хотелось бы как в компьютерной игрушке с читами. А убивать русню они хотят и согласны, ведь это так естественно.
#7 | 19:30 27.12.2023 | Кому: Всем
> Всё чаще и чаще на Украине до некоторых начинает доходить

Это вряд ли. Просто страх за свою шкуру проснулся, на уровне животного инстинкта.

"Орки же не за нами пришли, правда..." Фу бля,..
Malganus
надзор »
#8 | 19:37 27.12.2023 | Кому: Metro
> Мне одному кажется, что все эти пленные и гражданские хохлы обоих полов говорят о том, что недовольны тем, что оружие не то, командование не то, обучение не то и им приходится умирать,

Не тебе одному. Я об этом уже почти два года говорю. Когда укрожинки стали выходить на протесты, что их чоловикам не хватает броников, тепловизоров и сала.
#9 | 20:15 27.12.2023 | Кому: Malganus
> > Мне одному кажется, что все эти пленные и гражданские хохлы обоих полов говорят о том, что недовольны тем, что оружие не то, командование не то, обучение не то и им приходится умирать,

Так и есть. Еще в 14м году, когда смотрел их телек, офигевал с сюжетов, где матери с западной Украины собирали детей на ато - мы, дескать насобирали тебе бабла на нормальный броник - типо не подведи, покажи москалям, где раки зимуют. Ни одного возгласа сомнения в необходимости участвовать в гражданской войне, или как они радостно везде хрюкали, когда убили людей в Одессе. Раскаивания и сомнений нет, им тупо обидно и страшно(понятно, не всем, но таких много).
#10 | 20:18 27.12.2023 | Кому: ViO
> с западной Украины

Это ключевое.
buba
надзор »
#11 | 20:28 27.12.2023 | Кому: Всем
А если он узнает, что Путин послал войска не за Зелей, а для прекращения обстрела (украинских!) городов на Донбассе?
#12 | 21:48 27.12.2023 | Кому: Soloqub
> Бежать надо, да и то уже поздно, наверное.

Кстати, вот все эти годы гадаю: ну, не стеной же там страна огорожена, там же тысячи километров границы ,по идее, почему не пытаются бежать не через пункты пропуска?
#13 | 21:49 27.12.2023 | Кому: Всем
Там же все нацисты и бандеровцы?
#14 | 21:52 27.12.2023 | Кому: Мышка
> Кстати, вот все эти годы гадаю: ну, не стеной же там страна огорожена, там же тысячи километров границы ,по идее, почему не пытаются бежать не через пункты пропуска?

Страна в блокпостах. До границы ещё добраться надо.
#15 | 21:59 27.12.2023 | Кому: Свежий Интернет
> Там же все нацисты и бандеровцы?

Не все. Но самое смешное, что даже бандеровцы не все хотели воевать.

Кацаба ещё в четырнадцатом выпустил свой ролик с призывом игнорировать мобилизацию.

Но от чего-то постоянно вспоминают жён и матерей с бронниками. А Кацабу нет.
#16 | 03:07 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Это ключевое.

С чего бы? Торнадо, навоз и тд - Харьков. В Днепропетровске этого говна тоже хоть отбавляй. Гангрена всего туловища и головы без разделения. Так что тут все просто:

"Заплакали детишки Гондураса.
Во всем квартале послетали занавески.
Когда рвануло дно свидомого Тараса,
Во время получения повестки.

Он продал дом,ЛуАЗик и корову,
Затёр все сообщения "ВКонтакте",
И он уже на пол пути к Ростову,
Идёт пешком по старой, школьной карте.

Забыто "Москоляку на гиляку",
И прыгать вдруг отбило всю охоту,
И страшно за свою, родную сраку,
Тарас не хочет в украинскую пехоту...
#17 | 09:07 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Страна в блокпостах. До границы ещё добраться надо.

Об этом не подумала. Пеший поход с рюкзаком и в женской одежде, конечно, не подарок. Но мне кажется, что попыталась бы. Хотя это фантазии. Но мне отловленных в роликах страшно жалко. В конце концов, положить в карман какую-нибудь херню старую, говорить, будто верил, что антиквариат, если поймают, сесть в тюрьму как контрабандист.
#18 | 10:10 28.12.2023 | Кому: Voyager
> С чего бы?

Это очень хорошо видно на картах выборов, где регионы отмечены цветом за кого голосовали.

Юго-восток всегда голосовал за пророссийского кандидата. Запукра за антироссийского.
#19 | 10:33 28.12.2023 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Пока еще "орки"? Значит пока не дошло.

Возможно, по-другому на Украине публично выражаться в отношении россиян смертельно опасно.
#20 | 10:40 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > С чего бы?
>
> Это очень хорошо видно на картах выборов, где регионы отмечены цветом за кого голосовали.
>
> Юго-восток всегда голосовал за пророссийского кандидата. Запукра за антироссийского.

Ну тогда, конечно, если голосовали... Я уже писал - навоз и др. Нацбаты с восточной уркаины, да и людей сожгли не во Львове, а в Одессе. "Ждуны" на новых территориях имеют свое мнение на этот счёт и т.д.Похер как они когда голосовали, важно что сейчас. Эта вся территория сплошной тифозный барак. (За исключительно редким исключением)..
#21 | 10:42 28.12.2023 | Кому: kudilos
>
> Возможно, по-другому на Украине публично выражаться в отношении россиян смертельно опасно.

Сдается мне, что тогда просто можно м деть и не пиздеть. Хотя попозже у них у всех найдется удостоверение подпольщика с 1991 года. Хохлы-с, этим все сказано.
#22 | 10:45 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > С чего бы?
>
> Это очень хорошо видно на картах выборов, где регионы отмечены цветом за кого голосовали.
>
> Юго-восток всегда голосовал за пророссийского кандидата. Запукра за антироссийского.

И ещё. У нас до 1991 года все голосовали за "нерушимый блок коммунистов и беспартийных" и даже в пионерах ходили и коммунистах. И что из этого?
#23 | 10:55 28.12.2023 | Кому: Voyager
> да и людей сожгли не во Львове, а в Одессе

Именно об этом я и пишу.

> Эта вся территория сплошной тифозный барак. (За исключительно редким исключением)..


Убрать исключения. Перевести на украинский. И можно смело давать фарион на озвучку.
#24 | 11:01 28.12.2023 | Кому: Voyager
> И что из этого?

То, что говорящие о том, что Советский Союз развалили простые советские граждане - лгут.

А когда на Украине появлялась возможность хоть какого-то выбора, на юго-востоке выбор падал на пророссийского кандидата. Это и есть истинное отношение населения.
#25 | 11:02 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Убрать исключения. Перевести на украинский. И можно смело давать фарион на озвучку.

Вот и займись. Отредактируй (можно не переводить) и отправь пугалкину, собчак и др. Они распишут о кровожадных орках и благородных хохлах.
#26 | 11:03 28.12.2023 | Кому: sobersober
> А когда на Украине появлялась возможность хоть какого-то выбора, на юго-востоке выбор падал на пророссийского кандидата. Это и есть истинное отношение населения.

"Не виноватая я! Он сам пришел!" Я тебя понял.
#27 | 11:54 28.12.2023 | Кому: Voyager
> и не пиздеть

Ну а как тогда мы бы с тобой узнали о том, что думает простой украинский народ?
#28 | 12:04 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Вот и займись. Отредактируй

Делать мне нехуй, всякую нацистскую дребедень редактировать.
#29 | 12:05 28.12.2023 | Кому: Voyager
> "Не виноватая я! Он сам пришел!" Я тебя понял.

Нет, меня ты не понял.
#30 | 12:30 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > "Не виноватая я! Он сам пришел!" Я тебя понял.
>
> Нет, меня ты не понял.

Отлично понял.
Я только не понял кто воюет против России в "пророссийских регионах", там где все голосовали . Не фарион с зелей по нашим стреляют.
#31 | 12:31 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > Вот и займись. Отредактируй
>
> Делать мне нехуй, всякую нацистскую дребедень редактировать.

А тебе бы лучше к "светлоликим" податься со своими идеями.
#32 | 12:33 28.12.2023 | Кому: kudilos
> Ну а как тогда мы бы с тобой узнали о том, что думает простой украинский народ?

Из разных источников. Мне (как и многим на ресурсе) даже простые украинские родственники объяснили. Если у тебя кто-то там есть, спроси , они тебе тоже объяснят.
#33 | 13:14 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Отлично понял.

Приписав мне то, чего я не говорил?
#34 | 13:17 28.12.2023 | Кому: Voyager
> А тебе бы лучше к "светлоликим" податься со своими идеями.

Не стану у тебя выяснять, какие ты мне идеи приплел и кого ты имеешь в виду под светлоликими.
#35 | 13:37 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Не стану у тебя выяснять, какие ты мне идеи приплел и кого ты имеешь в виду под светлоликими.

Ну так также как ты "нацистскую дребедень" приплел мне
#36 | 13:41 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Приписав мне то, чего я не говорил?

Ты это... Нем верти тем местом. А то у тебя "пророссийских регионы" а на вопрос кто воюет против России в этих регионах ответить не можешь. "Этодругина" принял дозу?
#37 | 14:10 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Ну так также как ты "нацистскую дребедень" приплел мне

Про тифозный барак ты написал сам.
#38 | 14:13 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Из разных источников.

В этих источниках по-другому публично выражаться в отношении россиян возможно смертельно опасно.
#39 | 14:16 28.12.2023 | Кому: Voyager
> "Этодругина" принял дозу?

Видишь ли друг, я не обязан отвечать на твои вопросы.

А после того, как ты мне начал приписывать всякую хуету, глупо на свои глупые вопросы ожидать от меня ответа.

Но если тебе так нужен этодругин, их есть у меня.

Русич говоришь? Тифозный барак говоришь? Или это другое?
#40 | 14:20 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > Ну так также как ты "нацистскую дребедень" приплел мне
>
> Про тифозный барак ты написал сам.

Так так и есть. И примеров масса. И воюют против нас под западную дудку. А у тебя бред про "пророссийских регионы". Нет их от слова совсем. Там потом Смершу ещё в три смены пахать, пока они пророссийскими станут.
#41 | 14:22 28.12.2023 | Кому: kudilos
> В этих источниках по-другому публично выражаться в отношении россиян возможно смертельно опасно.

Сколько лет прошло со 2 мая. Сколько людей пострадало с тех времён. А до некоторых россиян всё никак не может дойти.
#42 | 14:29 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Так так и есть.

И чем твои слова отличаются от слов фарион?

> А у тебя бред про "пророссийских регионы".


Это не бред. Просто ты не видишь всей картины. Тебе вон камрад кудилос пытается объяснить.
#43 | 15:11 28.12.2023 | Кому: sobersober
> > Так так и есть.
>
> И чем твои слова отличаются от слов фарион?
>
> > А у тебя бред про "пророссийских регионы".
>
> Это не бред. Просто ты не видишь всей картины. Тебе вон камрад кудилос пытается объяснить.

О, сравнения подъехали! В эту игру можно играть вдвоем. А чем твои слова отличаются от слов Медведчука, Суркова и других предателей, которые всех убеждали, что на Украине все хорощо, делать ничего не надо и нас встретят цветами? Встретили?
"Вся картина". Какая картина тебе нужна? Украина - враг. Сейчас моя страна сражается против ее, и мое отношение к 404 однозначное, как к вражескому государству.
#44 | 15:44 28.12.2023 | Кому: Voyager
> чем твои слова отличаются от слов Медведчука, Суркова и других предателей, которые всех убеждали, что на Украине все хорощо, делать ничего не надо и нас встретят цветами?

Ты эти слова с какими моими словами сравниваешь? Цитату-то дай.

> Встретили?


Когда вас ждали, вы не пришли.

> Какая картина тебе нужна?


Из моих слов явно следует, что картина мне нужна объективная, а не та, которую рисуешь ты, фарион и прочии.

> Украина - враг. Сейчас моя страна сражается против ее


Сейчас Украина оккупирована нацистами и твоя страна сражается с оккупантами.

> мое отношение к 404 однозначное, как к вражескому государству


Пишешь то ты не о вражеском государстве, а о рядовых жителях.
#45 | 16:20 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Ты эти слова с какими моими словами сравниваешь? Цитату-то дай.

На поисковиках забанили? Они тоже много говорили о "братском нороте" обманутом злыми колдунами.

> Когда вас ждали, вы не пришли.


Так вот тож. Хохлы-с... Раз не пришли когда мы хотели, тогда будем надевать труселя и в гейропу.

> Из моих слов явно следует, что картина мне нужна объективная, а не та, которую рисуешь ты, фарион и прочии.


Это у тебя объективная картина? Поищи единомышленников пусть они тебе дадут.

> > Украина - враг. Сейчас моя страна сражается против ее

>
> Сейчас Украина оккупирована нацистами и твоя страна сражается с оккупантами.

Да МОЯ, а не твоя. Это ж охренеть сколько нацистов "вна 404", что уже два года война и еще края не видно. Но в плену, естественно, все мирные водители и повара категорически против войны и за Россию. А моя страна освобождает русские земли от фашистов. В роли которых выступают хохлы. Земли эти, по разным причинам, временно достались хохлам. Но даст бог, все вернется.

> Пишешь то ты не о вражеском государстве, а о рядовых жителях.


Я пишу обо всей уркаине, без вглядывания в тонкую душевную организацию индивидуумов. И то, что я вижу сейчас, только укрепляет мою точку зрения. А сегодняшние боевики всу - это твои вчерашние рядовые жители.
#46 | 17:00 28.12.2023 | Кому: Voyager
> > Ты эти слова с какими моими словами сравниваешь? Цитату-то дай.
>
> На поисковиках забанили? Они тоже много говорили о "братском нороте" обманутом злыми колдунами.

Цитату суркова-медведчука ты уже дал. Я у тебя попросил цитаты своих слов. С какими моими словами ты сравниваешь их слова?

> Они тоже много говорили о "братском нороте" обманутом злыми колдунами.


Это ты о цикле передач Семёна Уралова на Тупичке?

Мощно обдал.

> > Когда вас ждали, вы не пришли.

>
> Так вот тож. Хохлы-с... Раз не пришли когда мы хотели, тогда будем надевать труселя и в гейропу.

Тогда людей в Одессе живём сожгли, труселя надевать в Европу.

Ты эту херню сейчас в трезвом состоянии пишешь?

> Это у тебя объективная картина?


Ты определись как-то с вопросом.

Ты спросил, какая мне картина нужна. Я тебе ответил.

> Поищи единомышленников


Прекрасный совет. Сам-то понял, что написал?

> Да МОЯ, а не твоя.


Моя страна Россия. Ну а что там у тебя за страна, сам решай.

> Это ж охренеть сколько нацистов "вна 404"


Рыбак рыбака.

В моей же стране, не в твоей, было сказано: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся".

> Земли эти, по разным причинам, временно достались хохлам.


Откуда их завезли?

> Я пишу обо всей уркаине, без вглядывания в тонкую душевную организацию индивидуумов.


Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся.

> А сегодняшние боевики всу - это твои вчерашние рядовые жители.


Они там добровольно?
#47 | 17:04 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Смершу

Ты сам себе противоречишь. То Украина для тебя вражеское государство, то своё.

СМЕРШ ведь в своём государстве работал.
#48 | 17:18 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Ты сам себе противоречишь. То Украина для тебя вражеское государство, то своё.
>
> СМЕРШ ведь в своём государстве работал.

Ты что не понимаешь русский? Простительно. Объясняю - "Там потом Смершу ещё в три смены пахать, пока они пророссийскими станут." См. слово "потом" -

1. После чего-л.; затем (при обозначении временной последовательности). // Позже, спустя некоторое время. // В другое время. 2. Вслед за кем-л., чем-л., непосредственно за кем-л., чем-л. (при обозначении пространственной последовательности). 3. Кроме того, помимо того, далее (при обозначении перехода к следующему положению или выводу).

Смыл моего поста "потом" - после того как Россия освободит свои исторические земли.

[censored]

Теперь по твоим постам - это все сопли, за все хорошее против всего плохого. Немецкий народ опиздюливали, кстати, аж до 45 года разными способами, и никто не разбирался добровольно они там воюют или нет. Да и воевать можно не только с оружием, но и работая по разному на войну, на врага. Так что мне больше нравится выражение - «если враг не сдаётся, - его уничтожают». Выражение принадлежит Максиму Горькому.
#49 | 17:43 28.12.2023 | Кому: Voyager
> Ты что не понимаешь русский? Простительно. Объясняю

Мой якобы русский друк. Смерш работал в своём государстве. Безо всяких потом. Государство изначально было своим.

Не сперва вражеским, а потом своим. Сразу своим.

Понимаешь?

> Теперь по твоим постам - это все сопли


Да нет, дружок. Это всё адекватный взгляд на вещи. Чего не скажешь о твоём взгляде. Ты даже цитату моих слов не смог привести.
#50 | 17:59 28.12.2023 | Кому: sobersober
> Мой якобы русский друк. Смерш работал в своём государстве. Безо всяких потом. Государство изначально было своим.
>
> Не сперва вражеским, а потом своим. Сразу своим.
>
> Понимаешь?
>
> > Теперь по твоим постам - это все сопли
>
> Да нет, дружок. Это всё адекватный взгляд на вещи. Чего не скажешь о твоём взгляде. Ты даже цитату моих слов не смог привести.

Не друг я тебе... (из известного фильма). Иногда лучше молчать, чем говорить. Смерш работал везде и сразу и потом. Например, из вражеской википедии:

-Также СМЕРШ играл большую роль в распространении сталинской системы террора на страны Восточной Европы, где установились дружеские к Советскому Союзу режимы. Так например, на территории Польши и Германии после войны некоторые бывшие нацистские концлагеря продолжали функционировать «под эгидой» СМЕРШ как место репрессий идеологических противников новых режимов.

[censored]

Читай, вникай, учись.

>Ты даже цитату моих слов не смог привести.


> > С чего бы?

>
> Это очень хорошо видно на картах выборов, где регионы отмечены цветом за кого голосовали.
>
> Юго-восток всегда голосовал за пророссийского кандидата. Запукра за антироссийского.

Ну тогда, конечно, если голосовали... Я уже писал - навоз и др. Нацбаты с восточной уркаины, да и людей сожгли не во Львове, а в Одессе. "Ждуны" на новых территориях имеют свое мнение на этот счёт и т.д.Похер как они когда голосовали, важно что сейчас. Эта вся территория сплошной тифозный барак. (За исключительно редким исключением).

Чего тебе еще? Нет разницы в этом месте между регионами, фашисты везде. А кто за кого и как голосовал не важно от слова совсем.
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.