Что-то про депрессию

idiod.video — И суицид
Видео, Общество | darkang 19:56 05.11.2023
78 комментариев | 111 за, 3 против |
Mr. Maximus
надзор »
#51 | 12:51 06.11.2023 | Кому: sa
> Ну я таким образом из неё и выходил.

Значит это была не депрессия, а только подходы к ней.
#52 | 12:54 06.11.2023 | Кому: sa
> они от голода сдохнут если я расслаблюсь.

Если имеет место клиническая депрессия - человеку будет все равно, сдохнут или нет.
Это химия мозга, а не просто черные мысли.

И не дай бог никому в такое встрять.

А просто хандра - конечно, она вполне купируема кучей проблем и необходимостью их решать. И да, времени на это, ты прав - просто не будет.
#53 | 13:06 06.11.2023 | Кому: sa
> Какая нахер депрессия, тебе надо тупо выжить.. Первое время просто пиздец какой то.
> А месяц другой прошёл- уже привык, втянулся и как то уже всё и нормально.

В моём призыве суицидников было двое. У одного получилось.
Не успел привыкнуть

> Какая нахер депрессия, они от голода сдохнут если я расслаблюсь.


Ты, конечно, извини, но когда ты говоришь, что у тебя была депрессия, это ты сам решил, или тебе реально ее диагностировали?
#54 | 13:49 06.11.2023 | Кому: sa
> Не знаю камрад. Вот в армии у меня никакой депрессии не было. Хотя казалось бы было от чего.

Потому что ты здоров. И у тебя хорошая адаптация.

> Какая нахер депрессия, тебе надо тупо выжить.. Первое время просто пиздец какой то.

> А месяц другой прошёл- уже привык, втянулся и как то уже всё и нормально.

А кто-то другой не привык и не втянулся - они попадают в психиатрическое отделение для военных с диагнозом расстройство адаптации. Кстати, это отделение всегда забито - срочники там с расстройством адаптации, контрактники и офицеры с проблемами с алкоголем обычно.
#55 | 14:02 06.11.2023 | Кому: Longint
> Это химия мозга, а не просто черные мысли.

Слово "депрессия" любят так часто употреблять не к месту, что само понятие серьезно девальвировалось. Девочка поссорится с парнем из-за каких-нибудь пустяков на пару часов и уже пишет в инстаграме, что у нее "депрессия". Отсюда и такой негатив у многих и предложения лечить ее коровой или галерой. Хотя все это к настоящей депрессии не имеет отношения.
#56 | 14:20 06.11.2023 | Кому: dr103
> Кстати, это отделение всегда забито - срочники там с расстройством адаптации, контрактники и офицеры с проблемами с алкоголем обычно.

Даже в беззубом бундесвере, где можно служить рядом с местом проживания и вечером уходить к себе домой, а сама служба представляет из себя обычный восьмичасовой рабочий день (по пятницам укороченный) - по два десятка суицидников каждый год, в среднем

[censored]
#57 | 14:47 06.11.2023 | Кому: Longint
> А просто хандра - конечно, она вполне купируема кучей проблем и необходимостью их решать. И да, времени на это, ты прав - просто не будет.

Депрессия - состояние. Вызываться может самыми разными факторами. Как внешними (реактивная депрессия) так и внутренними (эндогенная). И то, и другое - таки депрессия, но вотт лечить нужно по разному. В одном случае с личностью работать, в другом - таблетки пить. ИМХО как-то так.
sa
интеллектуал »
#58 | 14:47 06.11.2023 | Кому: dr103
> они попадают в психиатрическое отделение для военных с диагнозом расстройство адаптации. Кстати, это отделение всегда забито - срочники там с расстройством адаптации, >
Я в советское время служил, тогда считали что солдаты не болеют а "косят". В госпиталь попасть надо было очень сильно постараться.
Встать ты не можешь, ага. В части тебя просто сержант или сослуживцы с кровати сбросят и отпинают - как на крыльях полетишь. А в учебке сержант будет гонять весь взвод "подьем-отбой" пока ты не просто встанешь а ещё и в 45секунд уложишься. После чего твои сослуживцы тебе очень популярно объяснят как сильно ты не прав. Ну и картошка вечером тебя тоже ждёт.
Трупов за время службы два было. Один от менингита помер а второй в цистерну за бензином полез и задохнулся.

А вот после армии, особенно по пьянке, накрывать начало. "Да нафиг это всё надо, смысла в жизни нет, всё козлы, бабы суки, нафига я живу и тд." Все в чёрном цвете. И чем дальше тем хуже. Не знаю что это было. И кстати когда в шараге учился один товарищ у нас по пьянке повесился. Причём был весельчак и после армии и вот такая фигня.
sa
интеллектуал »
#59 | 15:08 06.11.2023 | Кому: Longint
> Если имеет место клиническая депрессия - человеку будет все равно, сдохнут или нет.
> Это химия мозга
>
Плевать сдохнет его ребёнок или нет?
Эгоизм это а не химия мозга.
#60 | 15:35 06.11.2023 | Кому: sa
>
> Ну я таким образом из неё и выходил. Появляются проблемы, цели , и тебе уже как то не до рассуждений " зачем я живу, в чем смысл.. "
>

ты не понимаешь предмета разговора
sa
интеллектуал »
#61 | 15:50 06.11.2023 | Кому: Dmitrij
> Среди меня есть мнение, что депрессия - это расплата за некоторое усложнение картины мира в голове. И да, у людей, живущих на уровне животного выживания, депрессий не бывает. Как не бывает у "Запорожца" проблем с электронным управлением впрыском.>

[censored]
sa
интеллектуал »
#62 | 16:05 06.11.2023 | Кому: dr103
> Потому что ты здоров. И у тебя хорошая адаптация.>
Учителя хорошие были))). Детство и юность в шахтёрском городке.
Прилетало на всё деньги. И ещё в детстве встал выбор- или забиться как улитка в раковину и всем фиги оттуда показывать или каким то образом приспособиться и отбиться.
Ну вот. В армии было тоже самое только более жестко.
sa
интеллектуал »
#63 | 16:09 06.11.2023 | Кому: Альфарий
> сама служба представляет из себя обычный восьмичасовой рабочий день (по пятницам укороченный) - по два десятка суицидников каждый год, >
Вот именно поэтому.
Если всё очень жёстко то ты считаешь дни до дембеля и мечтаешь о свободной жизни когда всё это закончится. У тебя этакая путеводная звезда есть
#64 | 16:12 06.11.2023 | Кому: dr103
> Слово "депрессия" любят так часто употреблять не к месту, что само понятие серьезно девальвировалось. Девочка поссорится с парнем из-за каких-нибудь пустяков на пару часов и уже пишет в инстаграме, что у нее "депрессия". Отсюда и такой негатив у многих и предложения лечить ее коровой или галерой. Хотя все это к настоящей депрессии не имеет отношения.

Именно.
Собственно, я про это и писал тут.
#65 | 16:16 06.11.2023 | Кому: sa
> > Если имеет место клиническая депрессия - человеку будет все равно, сдохнут или нет. Это химия мозга

> Плевать сдохнет его ребёнок или нет? Эгоизм это а не химия мозга.


Извини, но это не эгоизм, а болезнь башки.

Как и шизофрения, например.

При чем тут моральные оценки вообще?
Ты поступки шизофреников тоже оцениваешь с моральных позиций?
sa
интеллектуал »
#66 | 16:28 06.11.2023 | Кому: Longint
> Как и шизофрения, например.>
С шизиками всё понятно.
Здесь то что? Повторюсь, у нас один кадр в шараге повесился. По пьянке. Весельчак и балагур, после армии. Вот в точности как в ролике. Я правильно понимаю что депрессия ведёт к самоубийству?
Меня после армии по пьянке тоже накрывало, что это было я не знаю. И чем дальше тем хуже.
Женился, дети, куча проблем - всё исчезло. Просто не до этого стало.
Ну когда сильно всё достанет адреналином нервы пощекочешь, по краешку пройдешь и опять пахать как лошадь.
Хорошо, давай с другой стороны зайдем.
Вот у человека помер кто-то очень близкий, у него мир рухнул и он в воздухе болтается.
Это депрессия?
#67 | 16:44 06.11.2023 | Кому: sa
> С шизиками всё понятно. Здесь то что?

Все то же самое, в том смысле, что никакие личностные свойства роли вообще не играют.

> Я правильно понимаю что депрессия ведёт к самоубийству?


Да, чаще всего клиническая депрессия именно к нему и ведет.

> Меня после армии по пьянке тоже накрывало, что это было я не знаю. И чем дальше тем хуже.


Только это была не клиническая депрессия, раз ты сам справился.

И слава богу.

> Вот у человека помер кто-то очень близкий, у него мир рухнул и он в воздухе болтается.

> Это депрессия?

Невозможно установить лишь по этим вводным.
И, думаю, что в данном случае не только мне, а даже специалисту.
Может быть и так и эдак.

Подчеркну - речь не о любой хандре, а о диагнозе клинической депрессии.
Называть депрессией любое подавленное настроение или хандру - не имеет смысла.
А вот что имеет смысл - так это уточнять у всех, кто говорит о своей депрессии - какой доктор, собственно, ставил такой диагноз и на каком основании говорящий употребляет этот термин применительно к себе.
И тогда все встанет на места.
Oldmaster
надзор »
#68 | 17:38 06.11.2023 | Кому: Longint
Хохлы - они повсюду! Когда первый человек прилетит на Марс, его там встретит хохол со словами "дайте грошей!"
#69 | 19:12 06.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
возможно! Более чем... Но увы, чаще всего - окружающие слепы и глухи; и - не от равнодушия, а от не знания :(
#70 | 19:44 06.11.2023 | Кому: Всем
Как говорил один знакомый хирург: - не врите, нет такой болезни. Вот мне привозят больного а он лежит, молчит и через 15 мин к богу начинает собираться а твоя задача его туда не пустить. А ваша депрессия лечится пол стаканом коньяка перед сном, а психиатры сами с прибабахом и людям говорят что есть такая болезнь.
#71 | 20:31 06.11.2023 | Кому: sa
> Я в советское время служил, тогда считали что солдаты не болеют а "косят". В госпиталь попасть надо было очень сильно постараться.

В советское время тоже были и депрессии и суициды и психиатрия. Психиатрические отделения для военных тоже существовали и всё с ними было хорошо - пустыми не простаивали.
#72 | 21:44 06.11.2023 | Кому: Siniy
> ваша депрессия лечится пол стаканом коньяка перед сном,

Этот хирург некомпетентен в предмете высказывания от слова вообще.

С таким же успехом можно транслировать телеги некого психиатра о том, что хирурги коновалы и придумывают хвори - лишь бы резать.
Ровно такая же чушь.
sa
интеллектуал »
#73 | 01:41 07.11.2023 | Кому: Longint
> Подчеркну - речь не о любой хандре, а о диагнозе клинической депрессии
>
Ясненько. Мне просто знать может ли меня опять нахлобучить и как с этим бороться.
sa
интеллектуал »
#74 | 01:53 07.11.2023 | Кому: dr103
> советское время тоже были и депрессии и суициды и психиатрия. Психиатрические отделения для военных тоже существовали и всё с ними было хорошо - пустыми не простаивали.>

Конечно были. И госпиталя и дурки пустыми не были. Но просто так туда не попадешь. Попадешь только если действительно больной.
Mr. Maximus
надзор »
#75 | 13:55 07.11.2023 | Кому: sa
> сослуживцы с кровати сбросят и отпинают - как на крыльях полетишь.

а потом пустит себе пулю в лоб в карауле или сам караул перестреляет на разводе
ты реально не понимаешь, что депрессия - это не состояние души, но реально болезнь головы, которая влечёт за собой очень много последствий психического и поведенческого плана.
#76 | 14:57 07.11.2023 | Кому: sa
> Ясненько. Мне просто знать может ли меня опять нахлобучить и как с этим бороться.
>

может, проверенно на собственном опыте, меня последний раз на фоне страха за жизнь родителей придавило
sa
интеллектуал »
#77 | 18:08 07.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> реально не понимаешь, что депрессия - это не состояние души, но реально болезнь головы, которая влечёт за собой очень много последствий>
Прекрасно понимаю. Только на одного реально больного будет человек 10 шибко умных косящих под больных. Или просто шлангов. А так как внешне все выглядят одинаково то и действия соответствующие.
И как то всё таки определитесь что при депрессии происходит - человек встать не может настолько ему всё пофигу или идёт и караул стреляет.
#78 | 19:49 07.11.2023 | Кому: sa
> Прекрасно понимаю. Только на одного реально больного будет человек 10 шибко умных косящих под больных. Или просто шлангов. А так как внешне все выглядят одинаково то и действия соответствующие.

Ты просто реально не понимаешь как психиатрия работает и мыслишь какими-то стереотипами. Симулировать психические расстройства просто нереально, если ты здоров, тебя вычислят моментально. Гораздо проще симулировать соматические заболевания.

> И как то всё таки определитесь что при депрессии происходит - человек встать не может настолько ему всё пофигу или идёт и караул стреляет.


Может быть и так и так. Есть депрессии тревожные, а есть аппатичные. Есть при шизофрении, биполярке и т.д. Есть разные степени тяжести - от маскированных до тяжелейших, когда человек не может говорить и заботиться о себе. И поведение при разных видах отличается и терапия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.