Обращение генерал-майора Попова

t.me — Экс-командующий 58 общевойсковой армией генерал-майор Иван Попов публично обратился к своим подчинённым и подтвердил факт собственной отставки по решению старшего начальника (речь идёт об НГШ Валерии Герасимове).
Видео, Общество | sobersober 20:33 12.07.2023
120 комментариев | 142 за, 3 против |
#51 | 05:33 13.07.2023 | Кому: Kosttt
Камрады, врача, говорящего больному, что он болен, необходимо увольнять. Больного вылечить, но сперва уволить врача. Такой врач разлагает коллектив.
#52 | 05:42 13.07.2023 | Кому: Трианон
> Надо было Жукову обратиться в "Правду" и "Известия", а может ещё и на общесоюзное радио и заявить о необходимости "принять меры об оснащении вверенных ему войск 200 танками с экипажами".

Товарищу Жукову можно было обратиться к товарищу Сталину и решать проблему. А у товарища Попова товарища Сталина нет, есть Герасимов. А так то да, Сталину надо было за этот разговор Жукова выгнать. О проблемах, стервец, говорит.
#53 | 05:49 13.07.2023 | Кому: Voyager
> О проблемах, стервец, говорит.

Бузотер!
#54 | 05:54 13.07.2023 | Кому: Склеп
> Уже посчитали. Этого количества боеприпасов на 2-3 дня боёв. Как и говорилось. Так что гражданин Пригожин внезапно не врал.

Математика - москальская лже-наука ?
Дневной расход снарядов всех ВС РФ по всему фронту 15-20 тысяч снарядов в день.
"Вагнеры" держали менее 10 процентов линии фронта, т.е. у них расход снарядов должен был быть около 2 тысяч в день на максимумах.
У Пригожина на тыловых базах было запрятано 25 тысяч снарядов - т.е. на 2 недели боев.
Kosttt
идиот »
#55 | 05:55 13.07.2023 | Кому: Voyager
Так-то Жукова Сталин не раз устранял с занимаемых должностей и ставил на другие.
Почитайте мемуары, там много интересного.
#56 | 05:56 13.07.2023 | Кому: Voyager
> А у товарища Попова товарища Сталина нет, есть Герасимов

Насколько я понимаю у генерал-майора и коммандующего армии таки есть прямой выход на ВГК - который конечно не Сталин, но тем не менее ВГК.
И у депутата Гурулева, как члена думского комитета по обороне - тоже должен быть выход на ВГК.
Т.е. возможность доложить ВГК о проблемах по официальным каналам в теории должна была быть - или я чего-то ну очень сильно не понимаю.
NoMercy
надзор »
#57 | 06:03 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> P.S. Камрады, если в коллективе, занятом ответственным делом появляется бузотер - его оттуда надо убирать, он разлагает коллектив.

Ты странно расставляешь акценты. Вот представь, что на проекте (неважно каком - стройка, наука, ИТ) творится хронический и беспросветный пиздец. Постоянно не хватает вообще всего, команда проекта вымывается, а новых людей мало или нет совсем. Люди работают по 12-14 часов, без выходных, отпусков и больничных.
Есть реальные риски потерять весь проект и всю команду.
Но менеджеры дружно рисуют владельцу бюджета красивую картинку и хором поют о том, как все заебись.
В конце концов, тимлид/прораб/научрук не выдерживает, приходит к владельцу бюджета и говорит - все весьма херово. Давайте лечить хотя бы то, что можно полечить без особых усилий. Иначе пизда.
На что владелец бюджета называет его паникером и шлёт в жопу.
Охреневший от таких раскладов тимлид/бригадир заявляет, что раз его тут не поняли, то он к акционерам сходит.
И получает немедленного пня под сраку.
NoMercy
надзор »
#58 | 06:07 13.07.2023 | Кому: Склеп
> - Товарищ командир, так нет же на складе!
> - Меня не ебёт! Разобраться, исправить и доложить!!!

Есть ещё ультимативная форма - родите, товарищ офицер/прапорщик/солдат.
Zozula
идиот »
#59 | 06:08 13.07.2023 | Кому: NoMercy
> > Как же заебали истинные патриоты
> Чисто из интереса. Кто тут с твоей точки зрения истинный патриот? Попов или Герасимов?
Кто молча делает свою работу, руководствуясь исключительно интересами моей страны
#60 | 06:09 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Так-то Жукова Сталин не раз устранял с занимаемых должностей и ставил на другие.
> Почитайте мемуары, там много интересного.

Так-то товарищ Сталин и лоб зелёнкой мазал кое кому и много чего делал. Почитай историю, там много интересного.
NoMercy
надзор »
#61 | 06:13 13.07.2023 | Кому: Трианон
> Надо было Жукову обратиться в "Правду" и "Известия", а может ещё и на общесоюзное радио и заявить о необходимости "принять меры об оснащении вверенных ему войск 200 танками с экипажами".

Это две совершенно идентичные ситуации. Прямо вот до деталей.

Ведь и там и там политическое руководство делает все возможное для приближения Победы.
И там и там промышленность переведена на военные рельсы и даёт всё, что может и не может.
И там и там полная мобилизация страны.
И там и там к войне готовились 20 лет и сделали всё возможное.
И там и там на фронте представители ставки, партийные органы и контрразведка, предоставляющие наверх объективную информацию руководству страны.
Kosttt
идиот »
#62 | 06:13 13.07.2023 | Кому: NoMercy
> Вот представь, что на проекте (неважно каком - стройка, наука, ИТ) творится хронический и беспросветный пиздец.

Я на подобном проекте в ИТ работал. Это был стартап. В коллективе был скандалист, который будучи умным и сильным специалистом почему-то начал задирать других. С архитектором системы он даже подрался, и получил пня под сраку. После его ухода стало получше, пиздец длился очень долго, но проект в итоге успешен, растет и развивается.

> Давайте лечить хотя бы то, что можно полечить без особых усилий.


Махом решить вопрос производства мега-дорогих и сложных станций контрбатарейной борьбы - не полечить без особых усилий видимо.
NoMercy
надзор »
#63 | 06:19 13.07.2023 | Кому: tonyware
> Математика - москальская лже-наука ?
> Дневной расход снарядов всех ВС РФ по всему фронту 15-20 тысяч снарядов в день.
> "Вагнеры" держали менее 10 процентов линии фронта, т.е. у них расход снарядов должен был быть около 2 тысяч в день на максимумах.
> У Пригожина на тыловых базах было запрятано 25 тысяч снарядов - т.е. на 2 недели боев.

Артиллерия кагбе не стоит ровной ленточкой по всему фронту. Ее концентрируют на значимых направлениях. Более значимого, чем битва за Бахмут не наблюдалось. Сам оркестр озвучивал кратно большие цифры расхода в горячей фазе.
Снаряды там лежали разные. От 122 до 240 мм, не считая реактивные. 240 мм для тюльпана дают очень большой тоннаж при небольшом количестве.
Так что в реальности - те самые 5-6 дней интенсивных боёв. По факту, это НЗ.
NoMercy
надзор »
#64 | 06:20 13.07.2023 | Кому: Zozula
> Кто молча делает свою работу, руководствуясь исключительно интересами моей страны

Так кто из них двоих то?
Kosttt
идиот »
#65 | 06:22 13.07.2023 | Кому: NoMercy
> Так кто из них двоих то?

Да оба патриоты, судя по всему. Но у каждого своя правда и своё видение ситуации.
NoMercy
надзор »
#66 | 06:24 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Я на подобном проекте в ИТ работал. Это был стартап. В коллективе был скандалист, который будучи умным и сильным специалистом почему-то начал задирать других. С архитектором системы он даже подрался, и получил пня под сраку. После его ухода стало получше, пиздец длился очень долго, но проект в итоге успешен, растет и развивается.

Правильно понимаю, что вся остальная команда при этом старательно делала вид, что все прекрасно и при визитах в офис владельца стартапа улыбалась и махала?
И любого, кто бы посмел пойти против общей линии партии и рассказать о проблемах, выкинули бы на мороз?

> Махом решить вопрос производства мега-дорогих и сложных станций контрбатарейной борьбы - не полечить без особых усилий видимо.


Зато вопрос ротаций, регулярных отпусков на 10 суток и организации отдыха личного состава как раз решить можно очень быстро и довольно просто.
#67 | 06:26 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Махом решить вопрос

9 лет - это достаточно большой мах.
#68 | 06:26 13.07.2023 | Кому: tonyware
> Математика - москальская лже-наука ?

Тебе уже напихали по этой теме, поэтому я ничего не напишу, ну кроме того, что ты ошибаешься.
Kosttt
идиот »
#69 | 06:27 13.07.2023 | Кому: NoMercy
> Правильно понимаю, что вся остальная команда при этом старательно делала вид, что все прекрасно и при визитах в офис владельца стартапа улыбалась и махала? И любого, кто бы посмел пойти против общей линии партии и рассказать о проблемах, выкинули бы на мороз?

Естественно, нет. Я лично в том числе поднимал проблемы неоднократно при общении с владельцем бизнеса в т.ч.
Kosttt
идиот »
#70 | 06:32 13.07.2023 | Кому: sobersober
> 9 лет - это достаточно большой мах.

Никто 9 лет к войне такого масштаба не готовился, это факт. Ни у нас, ни на западе.
NoMercy
надзор »
#71 | 06:32 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Естественно, нет. Я лично в том числе поднимал проблемы неоднократно при общении с владельцем бизнеса в т.ч.

Ну вот, то есть в твоём случае был некий конструктивный диалог о проблемах. Видимо, часть из них были комплексными и при имеющихся ресурсах и ограничениях не решались. Но как минимум обсуждались, признавались и фиксировались для исправления в будущем.
В этом ключевое отличие от ситуации с ВС РФ в целом и Поповым в частности.
#72 | 06:40 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Никто 9 лет к войне такого масштаба не готовился

А следовало бы. Так что времени было вагон и большая тележка.
Kosttt
идиот »
#73 | 06:41 13.07.2023 | Кому: sobersober
> А следовало бы. Так что времени было вагон и большая тележка.

Согласен. Но это уже даже не уровень НГШ и МО, это уровень Путина и Медведева.
#74 | 06:55 13.07.2023 | Кому: NoMercy
> Вот так просто и незатейливо, одним июльским вечером, на Вотт была сформулирована национальная идея РФ на 2020-ые годы.

Это хуйня, хуйню не лечим
Это пиздец, пиздец неизлечим
#75 | 07:02 13.07.2023 | Кому: Atomkraft
"Гурулев всегда был ассоциирован с Вагнером."
igrov
очень сильно горяч »
#76 | 07:04 13.07.2023 | Кому: Всем
По поводу выступления Командующего 58 армией могу сказать следующее. 

Если коротко - это пиздец. 
И у этого пиздеца две стороны.
Первая сторона, это сам факт этого заявления. 
Если бы такое заявление выложил бы лейтенант - завтра он уже в одиночку штурмовал бы Киев. Почему?  Потому что это армия, сынок. (с).
 Мне трудно представить, чтоб в 1942году, на радио или в газете, ну пусть это будет "Красная звезда"  была бы программа,  или передовица для военнослужащих которые недовольны какими-то решениями Жукова. Где они несомненно рассказывали о своей любви к простому солдату, и о том как все плохо у нас на фронте. И что они будут вынуждены обратится лично к товарищу Сталину.
Поверьте мне, у каждого солдата и офицера, да даже у каждой караульной собаки есть тьма тем, жалоб и предложений которые они считают нужно довести лично и срочно до тща Сталина. Чем они хуже то? 
Я даже не сомневаюсь, что половину этой передовицы займёт у каждого автора признания в любви к простому солдату, Родине и словам о долге, верности и чести.

Кстати. Где-то я это все совсем недавно уже слышал. И потом видел. Пару недель прошло буквально. 
Можем повторить? 

Вторая сторона, это конечно то, что все озвученные проблемы и претензий, в 90% случаев существуют на самом деле. 
И что половину проблем можно решить в течении пары дней (иногда одного дня) имеющимися ресурсами и способами, и большую часть оставшихся проблем решить чуть погодя. Оно и решается, но не теми кто эти проблемы во первых сам и создал и во вторых в прямом ответе за их решение.
По каким-то причинам ими или не делается  ничего, или  привычно делается только для фотоотчета, или оооочень долго. И конечно в результате такого бездействия, гибнут наши бойцы. 

Понятно, что во все комменты сейчас ринулись заскучавшие боты ЦИПСО и наши, отдельные, давно поехавшие кукухой граждане. Это уже привычно.
 
Мне не очень понятно что глядя на весь этот бардак, можно сделать. 
Где сегодня его Светлейшеству взять этого командира "ясное солнышко", который не повторит судьбу предшественника и с какого перепуга он вдруг будет лучше существующего? 
Ибо вся система все последние годы была заточена на то, чтобы ясные солнышки были задушены на корню еще взводными. 
И только щелкающие каблуками исполнители получали новые командные должности. 

Хорошо, что я во всем этом ничего не понимаю и что моя тема это часы и Лаос.[censored] 
#77 | 07:18 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> P.S. Понятно, что у обоих сторон конфликта есть своя правда. Но по сути очень похоже на "Шойгу, сука, дай снаряды" v2.0 и это напрягает

Если и третий муж бьёт по морде - может дело не в суде, а в морде?
DmitryX86
дурачок »
#78 | 07:18 13.07.2023 | Кому: Dimka86
> У меня кореша забрали на СВО в сентябре. До сих пор ни разу не был в от пуске. Херсонское направление.
> С его слов, пришел подавать рапорт. Сказали, что рапорт примут, отпуск дадут, но вернётся он не в свою часть. А куда-то в более интересное место.

у меня брат на СВО. Он тоже говорил, что некоторые, кто в отпуск уходили, потом шли ближе к передовой (грубо говоря, сначала Камаз водил, потом БПЛА отправили запускать). Он уже два раза в отпуск сходил, но возвращался на свое место.
#79 | 07:49 13.07.2023 | Кому: Всем
Интересное от Турчака[censored]

Обращение генерала Попова было непубличным и размещено в закрытых чатах командиров и бойцов 58-й Армии.
То, что «депутат» Гурулев его каким-то образом получил и сделал из этого политическое шоу, пусть остаётся на его совести. Как и другие его заявления и комментарии.
А совесть Ивана чиста. Такими командирами Родина может гордиться.
Армия была и остаётся вне политики.


Причем взятый в кавычки депутат Гурулев состоит ЕР, которой руководит собственно Турчак.
"Все чудесатее и чудесатее" (c) - таки еще раз предлагаю подождать и посмотреть что будет.
#80 | 08:06 13.07.2023 | Кому: Proton
Куда угодно по всей СВО. Выздоравливающие, например, всеми правдами и неправдами стараются своим ходом убыть, чтобы назад в свою часть вернуться (касается сугубо нештатных мобиков). А с некоторыми терполками вообще интересней всё: часть из них полностью пустили на восполнение, т.е. л/с откомандирован в другие в/ч, а после ранения-выздоровления вообще следов бойцов не найти. Кто прошареннее - вполне спокойно может затеряться на просторах и продолжать числиться на СВО и получать зп. К примеру, я со своей командировки в славный город Самару, мог вполне спокойно ехать домой и работать оттуда и хер бы меня кто спохватился минимум с полгода, поскольку начальник группы сменился, а от родной в/ч можно легко отпиздеться.
#81 | 08:17 13.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
#82 | 08:22 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Никто 9 лет к войне такого масштаба не готовился, это факт. Ни у нас, ни на западе.

А вот весь прошлый год на закономерные вопросы "а хуле вы в 2014 так не сделали" были ответы "мы готовились! 8 лет подготовки чтобы сейчас ух как забороть"
#83 | 09:00 13.07.2023 | Кому: Всем
А кто такой этот Иван Попов? С августа 2020 года командующий 58-й общевойсковой армией Зусько Михаил Степанович.
cp866
интеллектуал »
#84 | 09:08 13.07.2023 | Кому: DmitryX86
> Он уже два раза в отпуск сходил, но возвращался на свое место.

Может ещё от личных качеств бойца зависит?
#85 | 10:26 13.07.2023 | Кому: optimusver
> А кто такой этот Иван Попов? С августа 2020 года командующий 58-й общевойсковой армией Зусько Михаил Степанович.

Зусько был отстранен в начале июня и назначен Попов. Википедия не всегда успевает за кадровыми перестановками.
#86 | 12:56 13.07.2023 | Кому: Red Alert
> Не время, надо спасать продукт/проект а не проёбы обсуждать.

Так обсуждать просят что ли?
Дайте снарядов, технику и главнокомандующего.

Или тебе хочется под руководством птенца Ельца идти в атаку на опорник в стиле 1914 года? Ну скажу скерет, до кремля пули не долетают, а до тебя наоборот. Так что очень хочется эффектвности, а с дырой в груди и голове не хочется совсем.
#87 | 14:05 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Но по сути очень похоже на "Шойгу, сука, дай снаряды" v2.0 и это напрягает

А может, просто надо "дать снаряды" и перестать лгать в докладах? От этого зависят жизни. И ждать, что люди будут просто молча умирать, странно, тем более в век информации и возможности донести её до большого круга лиц.

Если проблему не решать, а заметать под ковёр, то поход Спартака ещё не самое плохое, что может случиться. Спартаки просто могут закончиться, и под покровом лжи поражение и гибель могут стать неизбежными.

По аналогии с медициной: можно говорить о пользе гомеопатии, не волновать больного реальными прогнозами и реальными показателями из анализов, надеясь, что само пройдёт, что сложное и болезненное лечение не понадобится. Но в какой-то момент симптомы уже невозможно будет спрятать, всё равно всё выявится, только может оказаться слишком поздно для успешного лечения.
#88 | 14:09 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> проигрывает с разгромным счетом

Это не футбол, там люди умирают и калечатся, цена "победы" имеет значение.
#89 | 14:15 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Если он прав - принять меры к исправлению,

Ключевое, пока меры не принимаются, бузотёров будет всё больше.

> из-за проблем со снабжением или потерь не могут воевать


Представь, что и без лопаты нельзя копать, а без посуды мало что готовить можно, без бумаги и ручки трудно писать, то в этих аналогиях не сделанная работа не означает мучительной смерти. Высокое начальство считает, что можно воевать без обеспечения? Надо понимать, что терпение однажды закончится, им просто скажут: хотел фотоотчёт - получи фотоотчёт, и воевать сам иди, размахивая своими фототчётами.
#90 | 14:18 13.07.2023 | Кому: Склеп
> - Мышки, станьте ёжиками!!!

Ну, уж нет!
#91 | 14:27 13.07.2023 | Кому: tonyware
> Я понимаю что за призыв подождать и выяснить детали принято записывать в охранители, но мне как бы похуй т.к. я уже и так туда записан - поэтому давайте подождем деталей перед тем как разводить панику.

Панику разгонять не надо вообще ни при каких условиях. А деталей мы не дождёмся тоже ни при каких условиях, тем более в военное время.

Это я к тому, что почему-то один информационный посыл ты сначала принимаешь за правду, потом считаешь его же ложным, потому что получаешь информационный посыл из другого источника, и ты снова наступаешь на те же самые грабли, начиная считать новый информационный посыл за правду, хотя ни один из этих источников не можешь никак проверить (то есть было бы разумно не верить ни одному из них и просто наблюдать за развитием ситуации, делая выводы на основе событий, которые происходят в реальности).
#92 | 14:31 13.07.2023 | Кому: Kosttt
>
> Он сам в обращении указывает "максимально жестко". Ну фиг знает, может, преувеличивает. Именно конструктивно нужно доносить свою позицию, без взрыва эмоций, но настойчиво.

Его значение слов "максимально жестко" и твоё могут сильно различаться, его как раз может означать "конструктивно, без взрыва эмоций, но настойчиво".

> В мире есть не только черное и белое.


Это да, но проблемы нужно решать быстро в критической ситуации, иногда нужна затычка в пробоину, а не красивые графики заделки пробоины в следующем году.
#93 | 14:37 13.07.2023 | Кому: tonyware
> Т.е. возможность доложить ВГК о проблемах по официальным каналам в теории должна была быть - или я чего-то ну очень сильно не понимаю.

Потому и сняли с должности, что в должности мог и донести информацию, а без неё уже нет. Депутатов до фига, если каждый из них сможет что-то там постоянно напрямую доносить, то надо часы, как у Гермионы, чтобы в сутки по итогу впихнуть невпихуемое.
#94 | 14:41 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Махом решить вопрос производства мега-дорогих и сложных станций контрбатарейной борьбы - не полечить без особых усилий видимо.

Там ещё про ротацию было, например, и про правдивые доклады. Не лгать тоже невозможно без особых усилий? Ну, значит, надо приложить особые усилия и перестать наверх красивые доклады докладывать.
#95 | 14:50 13.07.2023 | Кому: Kosttt
> Никто 9 лет к войне такого масштаба не готовился, это факт. Ни у нас, ни на западе.

И это по случайному совпадению именно у нас не хватает многого, без чего современная война не бывает? Работа военных всегда готовиться к войне, даже в мирное время - это работа такая, они обязаны это делать. Если бы не советские запасы, то поражение уже бы произошло, они дают нам время, но чтобы это время использовать, не надо врать наверх, что всё хорошо, прекрасная маркиза.
#96 | 14:55 13.07.2023 | Кому: igrov
> Где сегодня его Светлейшеству взять этого командира "ясное солнышко"

Ну, неужели никого нет подходящего, кто отдавал бы предпочтение трезвому взгляду на ситуацию и реальным делам, а не фотоотчётам? Это, конечно, не к тебе, и даже не к ФБ вопрос, а просто глас вопиющего...
Legioneer
надзор »
#97 | 15:36 13.07.2023 | Кому: Proton
Если в кратце то:
Авдеевку мы не можем взять, потому, что ее надо бомбить. А мы не будем ее бомбить, потому что там много гражданских живет.
Убить Зеленского мы не можем, потому, что у нас не какая то там дурацкая "война", у нас специальная операция. А в ее компетенции не входит устранение лидеров Укры...
Дончане, которые не уехали из Донецка - козлы, потому как они мешают нашей армии действовать (видимо не бомбить Авдеевку), из-за тех кто не уехал, у нас большие потери...
[censored]
Кстати, говорительница ртом не уточняет, на летний период какого года нужно эвакуироваться жителям Донецка. И в ее пустой куриной голове не умещается, что оставшиеся в Донецке жители - работают на заводах, в больницах, учат детей, реализуют продукты, осуществляют обстуживание инфраструктуры. Тупой твари этого никогда не понять.
Proton
бывший Toplogin »
#98 | 16:42 13.07.2023 | Кому: Legioneer
> Кстати, говорительница ртом не уточняет, на летний период какого года нужно эвакуироваться жителям Донецка. И в ее пустой куриной голове не умещается, что оставшиеся в Донецке жители - работают на заводах, в больницах, учат детей, реализуют продукты, осуществляют обстуживание инфраструктуры. Тупой твари этого никогда не понять.

Понятно, спасибо за ответ. А вы не в курсе, кто стоит за этим каналом?
Legioneer
надзор »
#99 | 17:30 13.07.2023 | Кому: Proton
Не знаю. Но злые языки пишут, что это какая то замша Собянина
#100 | 17:50 13.07.2023 | Кому: Legioneer
> Вот кто угодно, только не эта мразь, кремлевская прачка. Тварь редчайшая, после того, что она писала в прошлом году, хочется автору в рожу плюнуть. Поганые флюгеры.

Не нравится рыбарь - есть хардингуш. Он пишет, какой генерал Попов плохой, что вынес сор из избы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.