Обращение Суровикина к бойцам ЧВК Вагнер

idiod.video — Обращение генерала армии Сергея Суровикина к бойцам ЧВК «Вагнер»
Видео, Общество | Аристарх 21:25 23.06.2023
315 комментариев | 114 за, 2 против |
#51 | 22:16 23.06.2023 | Кому: Soloqub
> Я думаю ни Пригожин, ни командиры Вагнера не идиоты и всё это понимают, что шансов у колонны нет. Но на что-то же они всё-таки рассчитывают.

Они рассчитывают на то, что они герои и по ним не станут стрелять. Им как раз Суровикин и другие объясняют, что расчёт ошибочный. Это сейчас они герои. А ещё чуток и будут предатели и террористы.

На что они могут рассчитывать? Им только Кремль штурмовать, но это им сделать никто не даст. Захват любого райцентра не имеет смысла. Возьмут заложников и будут условия диктовать? Хорошо это не закончится.

Они возможно думали, что часть МО их поддержит и вот тогда будет окно возможностей. Но как мы видим, пока что нихуя подобного.
#52 | 22:16 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> В Бахмуте вертолёты и самолёты были у ЧВК Вагнер (и с ними было туго у ВСУ), и была арта. Тут и них не будет нихуя, даже танков и БТРов (если даже сейчас есть, быстро будут сожжены

Цырк и кони. Никто в населенных пунктах РФ никого бомбить не будет, и в контер страйк не будет играть. Или ты думал что маркиз выйдет в чисто поле и будет ждать?
Лично я ставлю на мордобой.
egor36.3
надзор »
#53 | 22:17 23.06.2023 | Кому: Soloqub
> Армия России, вероятно.

А что она им сделает? Вьебёт по ним как в ролике который МО опровергает?
igrov
очень сильно горяч »
#54 | 22:17 23.06.2023 | Кому: Всем
Минобороны РФ:
Воспользовавшись провокацией Пригожина по дезорганизации обстановки, киевский режим на Бахмутовском тактическом направлении сосредотачивает на исходных рубежах для наступательных действий подразделения 35-й бригады морской пехоты и 36-й механизированной бригад ВСУ.
Военнослужащие Южной группировки войск наносят поражение противнику ударами авиации и артиллерии.
@epoddubny

Постом выше, я лишь озвучил очевидное.
Нисколько не умоляя заслуги Вагнеров на всех войнах за нашу страну за последние 10 лет.

Я просто констатирую очевидное.
Если Вагнера вступят в бой с частями не важно кого:
Армией, МЧС, Казаками, ФСБ, МВД, Росгвардией, Спецназовцами Почты России и как только будут первые погибшие, они мгновенно станут из героев, тупо предателями.
То что Вагнеров поддерживает большинство военнослужащих это, мягко говоря, брехня.
Идеи да, поддерживают. Подходы да. Но топят не за Вагнеров и не за Пригожина.
И блет, совершенно точно никто в ВС РФ не топит за Шойгу.
Но так нельзя.

Как только от рук Вагнеров погибнет первый военный, начнётся гражданская война. В России. И я уверен все это понимают.

Но при любых раскладах, ЧВК в нынешнем виде уже утром у нас не будет.
Надеюсь здравый смысл победит, или все это, суко, розыгрыш.
[censored]
#55 | 22:17 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> На что они могут рассчитывать?

Попробуй посмотреть фильм "Броненосец Потемкин".
Может немного ума прибавится.
#56 | 22:18 23.06.2023 | Кому: Proton
Тоже думал над этим
Сверх хитро
Слабо верится
#57 | 22:19 23.06.2023 | Кому: Швейк
> Цырк и кони. Никто в населенных пунктах РФ никого бомбить не будет, и в контер страйк не будет играть. Или ты думал что маркиз выйдет в чисто поле и будет ждать?

Бомбить и не надо. Всю технику им сожгут, а не разбомбят. Способы есть, в т.ч. и не входя в зону действия ПЗРК.

Жеманичать смысла нет. У страны итак война. Разбираться будут максимально жёстко и максимально быстро.
egor36.3
надзор »
#58 | 22:19 23.06.2023 | Кому: igrov
Даже 5 секунд не прошло.....
#59 | 22:20 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> Возьмут заложников и будут условия диктовать?

Скорее расстреляют администрацию Ростова, полиционеры скорее всего разбегутся, МО сообщит о миллиарде сожженых танков врага и о непростых решениях отступить.

А потом они договорятся. Причем все со всеми.
#60 | 22:21 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> Они рассчитывают на то, что они герои и по ним не станут стрелять. Им как раз Суровикин и другие объясняют, что расчёт ошибочный. Это сейчас они герои. А ещё чуток и будут предатели и террористы.

Прямо вотт так уверены что им дадут совершить переворот потому что они герои? Что за ад?
Либо есть договорённость, что часть армии и силовиков перейдёт на их сторону, либо это какая-то дикая истерика, которая на опытных бойцов совсем не похожа.
#61 | 22:22 23.06.2023 | Кому: Камбоджа
> Тоже думал над этим
> Сверх хитро
> Слабо верится

Да почему, может все взаправду, но армия притворится что слаба и вьебет из засады.

Война - путь обмана.
#62 | 22:22 23.06.2023 | Кому: egor36.3
> А что она им сделает? Вьебёт по ним как в ролике который МО опровергает?

Нет, проводят до Кремля, распахнут ворота...
#63 | 22:24 23.06.2023 | Кому: Soloqub
> это какая-то дикая истерика, которая на опытных бойцов совсем не похожа

Это напоминает Броненосец Потемкин сейчас, все прогнило - это результат.
#64 | 22:24 23.06.2023 | Кому: Всем
20:59 - канал Пригожина пишет об атаке на их позиции:

[censored]

21:20 - Аристарх:

[censored]

Прям, бенефис!
#65 | 22:24 23.06.2023 | Кому: Аристарх
Какую технику? Реально считаешь, что у ЧВК есть свои танки, самолеты? Уставы читал, сколько на выдвижение МСтр дивизии времени дается? Когда на учениях лучше чем 2.5 коэфф был? А тут, прям 50 км колонна, типа пару дивизий, и собрались и помчались за пару часов. БК нашли, ГСМ, пожрать, посрать, ОМ провели. Блядь, даже скучно
egor36.3
надзор »
#66 | 22:25 23.06.2023 | Кому: Soloqub
> Нет, проводят до Кремля, распахнут ворота...

Не уверен, что из двух зол хуже....
#67 | 22:25 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> У страны итак война. Разбираться будут максимально жёстко и максимально быстро.

Прям как год назад под Киевом - максимально жестко ушли!!! Прям смех да и только.
#68 | 22:27 23.06.2023 | Кому: Soloqub
> Прямо вотт так уверены что им дадут совершить переворот потому что они герои? Что за ад?

А хз. Какие ещё варианты. Риторика Пригожина вся была именно про это всю дорогу и этой ночью тоже.

> Либо есть договорённость, что часть армии и силовиков перейдёт на их сторону, либо это какая-то дикая истерика, которая на опытных бойцов совсем не похожа.


Пригожин накачал своих бойцов. У руководства ЧВК судя по всему заготовка какая-то, но очень похоже, что что-то у них засбоило. Бойцов просто накачали на "лояльность компании" и "в наших руках судьба России". Туда изначально шли те, кому это всё грело душу. У других была возможность пойти в другие добровольческие соединения.

Ты ж понимаешь, что с бойцами с гарантией никто не обсуждал, что "такой-то и такой-то за нас и перейдёт на нашу сторону, когда начнётся".
Бойцам скормили эту туфту про атаку МО РФ - за чистую монету. Чтобы поднять их на эмоциях, а дальше убедить не читать новости с телефона и не брать трубку (если звонят родные), потому что враг хитёр, коварен и он повсюду.

Пригожин видимо надеялся, что его поддержат. Но очень похоже, что этого не будет. А дальше смотрим. Устроит этот Гапон бойню, или таки сдаст назад.
#69 | 22:27 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> Всю технику им сожгут, а не разбомбят. Способы есть, в т.ч. и не входя в зону действия ПЗРК.

В РФ, городах?
Что ты там употребляешь?
#70 | 22:28 23.06.2023 | Кому: Soloqub
Вообще вся эта херня до безобразия напоминает Кровавое воскресенье. Пригожин натурально Гапон. Собрал вокруг себя самых доверчивых и отбитых идеалистов и приплыли.
egor36.3
надзор »
#71 | 22:28 23.06.2023 | Кому: Всем
Ох чую и ЧВК, Ленин подложит под Россию....
egor36.3
надзор »
#72 | 22:29 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вообще вся эта херня до безобразия напоминает Кровавое воскресенье. Пригожин натурально Гапон. Собрал вокруг себя самых доверчивых и отбитых идеалистов и приплыли.

А кто это сделад? jpg
#73 | 22:32 23.06.2023 | Кому: Швейк
> > Всю технику им сожгут, а не разбомбят. Способы есть, в т.ч. и не входя в зону действия ПЗРК.
>
> В РФ, городах?

В нынешней ситуации - безусловно

А есть хоть какие-то сомнения? Люди погибнут в любом случае. Если сжечь Музыкантам всю технику, людей погибнет гораздо меньше.

Там ФайтерБомбер всё сказал. Как только погибнет первый человек со стороны федерального центра - они больше не герои, они предатели. Как только танк или БТР один раз куда-то выстрелит - всё, он будет гореть. Потому что он выстрелил "в РФ, в городах". Сгоревший танк нанесёт меньше ущерба, даже если ему башню оторвало, чем ведущий огонь по государевым людям. Тем более, что его можно подловить в движении и вдали от домов.
#74 | 22:32 23.06.2023 | Кому: egor36.3
> > Вообще вся эта херня до безобразия напоминает Кровавое воскресенье. Пригожин натурально Гапон. Собрал вокруг себя самых доверчивых и отбитых идеалистов и приплыли.
>
> А кто это сделад? jpg

[censored]
egor36.3
надзор »
#75 | 22:32 23.06.2023 | Кому: Аристарх
А прикинь внутри России, есть 32 тысячи уголовников связанных кровью, братьев по оружию ЧВК Вагнер. Ну такие пацаны, отобранные, все не робкого десятка.
#76 | 22:33 23.06.2023 | Кому: Всем
По 1 каналу специальный новостной выпуск.
#77 | 22:34 23.06.2023 | Кому: Аристарх
> В нынешней ситуации - безусловно

Пиздееец.
Никто никого не будет бомбить в городах РФ.
#78 | 22:34 23.06.2023 | Кому: egor36.3
> А прикинь внутри России, есть 32 тысячи уголовников связанных кровью, братьев по оружию ЧВК Вагнер. Ну такие пацаны, отобранные, все не робкого десятка.

С хуя ты решил, что Вагнера - уголовники ?
#79 | 22:35 23.06.2023 | Кому: Швейк
> Пиздееец.
> Никто никого не будет бомбить в городах РФ.

Какое бомбить? Ты в курсе вообще, чем жгут танки? Не фаб-500, нет.
Proton
бывший Toplogin »
#80 | 22:35 23.06.2023 | Кому: Грэй
> По 1 каналу специальный новостной выпуск.

Нет там новостей сейчас, какая то беседа двух особ женского пола.

Но новость вроде была:[censored]
#81 | 22:36 23.06.2023 | Кому: Proton
Кончился уже. Там тоже что и тут. Заявление ФСБ, Прокуратуры и т.д. и т.п.

Краткое содержание специального выпуска новостей на первом канале.

1. Зачитывание сообщений ЦОС ФСБ, МО РФ и Генеральной Прокуратуры о ситуации с ЧВК "Вагнер".
2. Ряд других официальных заявлений ранее публиковавшихся в Телеграм-каналах. 
3. Дополнительной информации нет.
#82 | 22:37 23.06.2023 | Кому: Proton
> Нет там новостей сейчас, какая то беседа двух особ женского пола.

Только что короткий спецвыпуск, что никто никого не бил, все сфабриковано, дело возбуждено, следите за новостями.
#83 | 22:37 23.06.2023 | Кому: Аристарх
>
> Какое бомбить? Ты в курсе вообще, чем жгут танки? Не фаб-500, нет

Ты вообще предсавляешь последствия боя с тяжелым вооружением в городе наполненого мирняком?
Этого не будет.
#84 | 22:38 23.06.2023 | Кому: Всем
По первому каналу кратенько пересказали новости часовой давности с телеграм-каналов. :)
Ни одного заявления ни одного официального лица.
Proton
бывший Toplogin »
#85 | 22:38 23.06.2023 | Кому: Всем
Кто-нибудь знает, заслуживает ли доверия канал[censored] ?
#86 | 22:40 23.06.2023 | Кому: Всем
Так называемые отечественные ЧВК - ВС РФ (с)
egor36.3
надзор »
#87 | 22:40 23.06.2023 | Кому: Славянин
> С хуя ты решил, что Вагнера - уголовники ?

Я видел новость про 32 тысячи.
Здесь пишут что около 40 тысяч,[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#88 | 22:40 23.06.2023 | Кому: Всем
> По первому каналу кратенько пересказали новости

Попытался посмотреть спецвыпуск на "первом канале".
Вместо него увидел рекламу финки НКВД бургеров, которую никак не отключить.
Досмотрев рекламу, прослушал новости трёхчасовой давности.

Никакой Путин не выступал.

Будьте на стороне русского народа и русской армии
[censored]
#89 | 22:40 23.06.2023 | Кому: Proton
> Кто-нибудь знает, заслуживает ли доверия канал[censored] ?

Слышал, что нет.
#90 | 22:40 23.06.2023 | Кому: Proton
Подписан давненько на него. Если кратко - это какой-то майдаунутый несогласный, занимающися сливом разной мутной херни.
#91 | 22:42 23.06.2023 | Кому: Proton
> Кто-нибудь знает, заслуживает ли доверия канал[censored] ?

50/50, или заслуживает, или нет. "Вкрации", пишут много интересного, но частенько на грани конспирологии.
#92 | 22:42 23.06.2023 | Кому: Швейк
> Ты вообще предсавляешь последствия боя с тяжелым вооружением в городе наполненого мирняком?
> Этого не будет.

Какой бой? Если танк подставится, по нему прилетит ракета от вертолёта или самолёта и всё. Как в тире.

Внезапно, у ЧВК нет своего ПВО, а авиация может работать и из-за пределов зоны действия ПЗРК.

Ты не понимаешь в упор, что в обычной войне есть линия фронта и за спиной находятся свои и т.д. Есть ПВО. Тут линии фронта не будет.
Тут авиация может зависнуть на высоте, на которой ПЗРК не берёт (а ПВО у них нет). А вот "Вихрь" танк возьмёт. Максимальная дальность "Вихря" 8 км.

Расстреляют как в тире, без какого-либо танкового боя раз на раз.
#93 | 22:44 23.06.2023 | Кому: Proton
> Кто-нибудь знает, заслуживает ли доверия канал[censored] ?

Такой же как и твой newsstreet.ru заговоры, тайны и вбросы. Подобное тянется к подобному.
#94 | 22:45 23.06.2023 | Кому: egor36.3
Так их только в Артемовске под 20 тыс легло. Костяк вагнеров - это военные, проходившие службу в ВС РФ (встречал цифру в 5 тыс человек, остальных опеиативно набирают в слачае необходимости, в том числе и среди зэков).
Proton
бывший Toplogin »
#95 | 22:45 23.06.2023 | Кому: Славянин
> Подписан давненько на него. Если кратко - это какой-то майдаунутый несогласный, занимающися сливом разной мутной херни.

Понял, спасибо.
#96 | 22:46 23.06.2023 | Кому: Proton
> Кто-нибудь знает, заслуживает ли доверия канал[censored] ?

Нет, много раз попадался на вбросах укров
#97 | 22:47 23.06.2023 | Кому: Всем
Предложение ко всем постящим - давайте все по теме скидывать в одно место, хотя бы и сюда, а то на главной уже пять топиков висит.
#98 | 22:49 23.06.2023 | Кому: Всем
Это все напоминает выступление Корнилова в сентябре 1917.
egor36.3
надзор »
#99 | 22:49 23.06.2023 | Кому: Славянин
Там чётко сказано про тех кто получил амнистию, тоесть тех кто выполнил полугодовой кантракт с ЧВК вагнер.
alf
1 комментарий в день »
#100 | 22:51 23.06.2023 | Кому: Всем
Удачно я сегодня коньяка ёбнул. Пока гостей проводил, а тут уже ночь длинных кувалд.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.