Выпускники военного института разгромили казарму 1 курса

idiod.video — Курсанты-старшекурсники в Вольском военном институте материального обеспечения разгромили казарму первокурсников. "Курсанты сломали кровати, шкафы и столы в казарме младшекурсников. В какой-то момент, когда старшекурсники поливают себя шампанским, появляется офицер, забирает бутылку и кричит, что разобьет ее об голову курсанта", - пишут СМИ .
Видео, Общество | Teploed 10:47 17.03.2023
80 комментариев | 87 за, 0 против |
#51 | 16:30 17.03.2023 | Кому: Всем
Защитники ёпта.
#52 | 16:31 17.03.2023 | Кому: Мышка
> Для макак, возможно.

Мадам, 90% подростков с 16 лет от макак мало чем отличаются. А с остальными 10% что-то не так.
Алик
идиот »
#53 | 16:40 17.03.2023 | Кому: Всем
Ну, видно, что штурмовые действия могут вести – сейчас как раз спрос на таких специалистов.
cp866
интеллектуал »
#54 | 17:14 17.03.2023 | Кому: 778
> иначе как "шакалы" не называла

Давно пол сменил?
#55 | 17:30 17.03.2023 | Кому: NoMercy
> А тут на видео вообще ничего страшного не происходит. После всего страшного разгрома, первокурсникам делов на пару часов уборки.
> Никого не бьют, не насилуют, не унижают и даже имущество портят весьма аккуратно.

На видео скорее всего то, что там происходит каждый год. Просто в этом году попался кто-то особо тупой из выпускников, кто снял на видео и выложил в сеть.
#56 | 17:47 17.03.2023 | Кому: Диман
> Мадам, 90% подростков с 16 лет от макак мало чем отличаются. А с остальными 10% что-то не так.

Не верю, сама была подростком, окружали меня подростки, ничего подобного никогда не наблюдала. Верх беспредела был, когда наш класс чего-то там возбухал, и в знак протеста мальчики отвинтили в своём туалете унитазы, положили их и горкой рядом с каждым винтики; а в другой раз радио точки испортили. Унитазы были благополучно прикручены обратно, а на радио точки потом родители сдавали чуток денег. Нам тогда по 14-15 было. Влетело всему классу - поругали. В младшем подростковом возрасте, 12 лет, из-за отсутствия учителей физкультуры два класса прыгали со второго этажа на маты (с балкона девчачьей раздевалки, он в зал выходит), 2 человека себе руки поломали, многие поушибались (я не стала, и страшно, и не хотелось).

А на видео юношам уже за 17-18, мы уже совсем взрослые были (кто работал, кто в институтах, а были и вышедшие замуж - уже к родам дело шло).

Так-то мы и взрослые можем чего-нибудь отчебучить, но тут же просто бессмысленная порча имущества, причём чужого. Если есть у вас, допустим, традиция буйствовать на выпускном, то скинулись личными деньгами - купили имущество, арендовали место за денежки, крушите-орите, наслаждайтесь, потом оплатите уборку и вывоз мусора. Только что-то мне подсказывает, что свои заработанные тратить на покупку вещей, которые потом портить, никто не захочет - переводить результаты своего труда на дерьмо совсем не весело.
#57 | 17:49 17.03.2023 | Кому: inner_s
> На видео скорее всего то, что там происходит каждый год.

А кто за это платит, интересно? Мебель, уборка, а то и ремонт, стоят денег. Это имущество ведь не курсантам принадлежит, то есть они наносят имущественный вред из хулиганских побуждений.

> Просто в этом году попался кто-то особо тупой из выпускников, кто снял на видео и выложил в сеть.


Или кто-то, кто с этой пакостью не согласен, нашёл способ всё это прекратить.
NoMercy
надзор »
#58 | 18:13 17.03.2023 | Кому: Мышка
> А кто за это платит, интересно? Мебель, уборка, а то и ремонт, стоят денег. Это имущество ведь не курсантам принадлежит, то есть они наносят имущественный вред из хулиганских побуждений.

Уборка в армии стоит только время солдата/курсанта. Из ремонта там максимум замена пары дверей в шкафах, остальное железное и не ломается.

> Или кто-то, кто с этой пакостью не согласен, нашёл способ всё это прекратить.


Ну да, конечно. Если это сложившаяся традиция, то одного разноса для командиров маловато будет.
#59 | 20:52 17.03.2023 | Кому: Алик
Однозначно, минимум командирами взводов мобиков, коим от 30 лет. А то приятель из мобилизованных пишет, что офицерики назначенные им, сплошь безинициативные и нерешительные, компетентность уровня ефрейтора (старшего солдата) -0
xoxa-x1
дурачок »
#60 | 21:55 17.03.2023 | Кому: Всем
В этой казарме следующем году, будет также, как и в прошлом.
Короче, аптека, улица, фонарь.
#61 | 23:06 17.03.2023 | Кому: NoMercy
> остальное железное и не ломается.

Пригляделась, основы кроватей и правда железные, но железку можно погнуть и краску оцарапать. А вот тумбочки и шкафы самые обычные, из дсп. Им капец, даже если восстанавливать пытаться, то всё будет битое, ломанное. Вот, например.

[censored]

> то одного разноса для командиров маловато будет.


Однозначно, от военных ожидается чёткость и порядок, а не прыганье дикой орды. Лично я бы по записям выявила каждого сколько-нибудь активного участника для возмещения ущерба: не надо кривых-косых тумбочек и шкафов, сломали - забирайте себе, а в казарму извольте поставить новые точно такие же (и это будет ещё очень ласково, если без суда, а в порядке добровольного возмещения нанесённого ущерба). Это, что касается материальной стороны. А так всем записи в характеристики и личные дела, с суровостью взысканий в зависимости от активности участия. А в качестве мер воздействия на мозг с этими характеристиками на тяжелые и невесёлые работы на какое-то время, а не туда, куда предполагалось направлять после успешного окончания заведения. Пусть немного подумают, что надо и берега видеть.
Boltun
дурко »
#62 | 02:54 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Однозначно, от военных ожидается чёткость и порядок, а не прыганье дикой орды.

Взоржал аки конь!))
#63 | 04:10 18.03.2023 | Кому: cp866
> Давно пол сменил?

У вас с чтением буковок проблемы? Или вы просто т.н. "кадровый офицер"?
#64 | 04:13 18.03.2023 | Кому: Злобный кондом
> Нормально ровно до тех пор пока ты на войне не не падёшь к такому офицеру в роту/батальон/полк.

По собственным наблюдениям - таких там не менее 80% (а может и к постоянной Гоблина что-то поближе).
#65 | 04:16 18.03.2023 | Кому: Kaktus
> Они вообще в курсе кто наших пленных на камеру убивал и калечил?

Чёт память у вас дико короткая.
#66 | 06:21 18.03.2023 | Кому: Azovsky
> а на хуа?

ну а как еще показать удаль молодецкую?!
#67 | 08:37 18.03.2023 | Кому: photoscar
>
> Именно, к 4 или 5 курсу уже поумнее можно быть, а тут какие то бабуины

С чего бы? Как думаешь, их эти 5 лет учили думать, или учили бездумно выполнять приказы?
#68 | 08:39 18.03.2023 | Кому: СП
> Непонятна позиция присутствующих там офицеров

Приняты немедленные меры по тушению пожара методом естественного самовыгорания ликвидации беспорядков методом естественного самозатихания.
#69 | 08:47 18.03.2023 | Кому: Диман
> Мадам, 90% подростков с 16 лет от макак мало чем отличаются. А с остальными 10% что-то не так.

А может, это у нас с обществом что-то не так? Если у нас, хомо сапиенс сапиенсов, в 21 веке, 90% подрастающего поколения мало чем отличаются от австралопитеков?
#70 | 08:50 18.03.2023 | Кому: Мышка
>Если есть у вас, допустим, традиция буйствовать на выпускном, то скинулись личными деньгами - купили имущество, арендовали место за денежки, крушите-орите, наслаждайтесь, потом оплатите уборку и вывоз мусора.

А смысл? Тут эндорфины вырабатываются именно от того факта, что гадишь ты - а убирать за тобой другим. А если самому и за свой счёт - так какое в этом удовольствие?
#71 | 09:34 18.03.2023 | Кому: stormlord
>
> А смысл? Тут эндорфины вырабатываются именно от того факта, что гадишь ты - а убирать за тобой другим. А если самому и за свой счёт - так какое в этом удовольствие?

Ну, мне вообще не понять, какое может быть удовольствие от такого поведения. Вот честно. Всё, что они разрушили, кто-то сделал, труд вложил. Если они так ненависть к своему учебному заведению так выражают, "мстят" ему перед тем, как покинуть, то тоже не ясно: это что концлагерь, их туда насильно поместили и под угрозой смертью держали, мучили, пытали, убивали? Почему у них эндорфины вырабатываются от разрушения казармы? Дегенераты.
cp866
интеллектуал »
#72 | 09:48 18.03.2023 | Кому: 778
У тебя с написанием проблемы. Или ты "дочь кадрового офицера"?
#73 | 11:38 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Для макак, возможно

Для людей тоже.
Не сильно отличаются.

Но.

Одни при снятии с поводка будут вести себя прилично, или хотя бы не как кретины, снимая на камеру.

А другие вот так.

От воспитания зависит, от конкретной ккльтуры и ее норм - до какого уровня идиотии дойдут. Просто насинячатся или казарму в труху разнесут.
#74 | 11:44 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Не верю, сама была подростком, окружали меня подростки, ничего подобного никогда не наблюдала

Так на публику обычно предпочитают заявлять чуть не все взрослые.

Когда точно знаешь, что они творили, - наблюдать эти заявления страшно смешно.

Есть, конечно, рафинированные ботаны. Но они, к счастью, или к сожалению, - никакой погоды в социуме не делают, чтобы можно было говорить о нормах.
#75 | 11:46 18.03.2023 | Кому: Мышка
> А кто за это платит, интересно? Мебель, уборка, а то и ремонт, стоят денег. Это имущество ведь не курсантам принадлежит, то есть они наносят имущественный вред из хулиганских побуждений.

А вот это и впрямь интересно.
#76 | 11:50 18.03.2023 | Кому: cp866
По существу ответов не увидел. Разрешаю дальше не надрываться.
#77 | 11:57 18.03.2023 | Кому: stormlord
> может, это у нас с обществом что-то не так? Если у нас, хомо сапиенс сапиенсов, в 21 веке, 90% подрастающего поколения мало чем отличаются от австралопитеков?

Они всегда мало отличались.

И так и будет впредь.
Это не зависит от века.
Человек будет есть, дышать, срать и бабуинить от гормонов.

Вопрос лишь в том, под чьим началом, куда, как и под какими лозунгами будет канализирована эта энергия бабуина.
Будет ли она предоставлена самой себе в режиме грабь, отдыхай, еби гусей.
Будет ли она маршировать в режиме гитлерюгенда.
Будет ли она преобразована в режим пионеров героев.
Или еще как, множеством образов.
Вот это вопрос.

А не эти странные взывания про 21 век.
#78 | 11:58 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Ну, мне вообще не понять, какое может быть удовольствие от такого поведения. Вот честно.

Ну вот смотри:

1) У альфа обезьяны плохое настроение - съел несвежий банан, например. Он даёт затрещину бета-обезьяне - ему становится немножко легче, от того, что не ему одному плохо.
2) Бета-обезьяна даёт затрещину гамма-обезьяне.
3) ...
4) Омега-обезьяне некому дать затрещину, т.к. она самая слабая в стае, поэтому она берёт палку и начинает с криками лупить ей по земле и по деревьям, вымещая на них свой стресс.

Вот, вкратце, причины и корни подросткового вандализма. Примерно поэтому они бьют стеклянные остановки, переворачивают урны, и т.п.

Я-то, конечно, такие движухи не разделяю - я за всю жизнь стекла не разбил, хотя как раз был самым что ни на есть школьным омегой. Но понимаю, что многие люди - вон, целый выпускной курс будущих офицеров набрался - руководствуются именно такими, обезьяньими мотивами.
#79 | 13:31 18.03.2023 | Кому: stormlord
> Вот, вкратце, причины и корни подросткового вандализма

Можно подумать, что альфы не вандалят.

Еще как.
Kosttt
идиот »
#80 | 05:45 19.03.2023 | Кому: stormlord
> Вот, вкратце, причины и корни подросткового вандализма. Примерно поэтому они бьют стеклянные остановки, переворачивают урны, и т.п.

ПМСМ, вандалят чаще на позитиве чем на негативе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.