Обмен Тайры и погань

youtu.be — Шарий подтверждает коррупционный обмен Тайры на Адама Саидова
Видео, Общество | buba 07:13 20.06.2022
101 комментарий | 77 за, 15 против |
buba
надзор »
#1 | 07:13 20.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:14 20.06.2022 | Кому: Всем
Ожидаемо.
#3 | 07:14 20.06.2022 | Кому: Всем
> Шарий подтверждает коррупционный обмен Тайры на Адама Саидова

Баба Нюра с соседнего подъезда тоже подтвердила.
duke
дурачок »
#4 | 07:17 20.06.2022 | Кому: Всем
Блин, это просто капитализм: всё продаётся и покупается. Что нельзя - тоже продаётся и покупается, но уже дороже. Что так все возбудились? Никогда такого не было и вот опять?
#5 | 07:19 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Баба Нюра с соседнего подъезда тоже подтвердила.

Мой кот тоже подтверждает.
[censored]
#6 | 07:19 20.06.2022 | Кому: Всем
После истории со срочниками которых не было хз конечно.
buba
надзор »
#7 | 07:23 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Баба Нюра с соседнего подъезда тоже подтвердила.

Видео не смотрел?
#8 | 07:26 20.06.2022 | Кому: buba
> Видео не смотрел?

Зачем? Я не трачу время на хуй пойми кого и их охуенно ценное мнение по всем вопросам.
Topamak
идиот »
#9 | 07:33 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Зачем? Я не трачу время на хуй пойми кого и их охуенно ценное мнение по всем вопросам.

Правильно! Поэтому не включаю ТВ у себя дома уже 2 года....
#10 | 07:34 20.06.2022 | Кому: Topamak
> Правильно! Поэтому не включаю ТВ у себя дома уже 2 года....

Держи меня в курсе.
buba
надзор »
#11 | 07:37 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Зачем? Я не трачу время на хуй пойми кого и их охуенно ценное мнение по всем вопросам.

Хорошо. Очевидно, ты делаешь выводы о происходящем в мире анализируя первоисточники. По твоему мнению, на кого поменяли Тайру?
#12 | 07:39 20.06.2022 | Кому: Всем
Ну так что в итоге оказалось? Расстреливала она родителей взятых детей или нет?
#13 | 07:40 20.06.2022 | Кому: buba
> Хорошо. Очевидно, ты делаешь выводы о происходящем в мире анализируя первоисточники. По твоему мнению, на кого поменяли Тайру?

Какое мне дело до того, на кого поменяли Тайру?

Я что, бабка у подъезда, которой не о чем почесать языком?

Или её обмен как-то на мою жизнь повлиял?
buba
надзор »
#14 | 07:45 20.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Ну так что в итоге оказалось? Расстреливала она родителей взятых детей или нет?

Неизвестно.

Разговор больше о том, что делаются громкие заявления. Потом делают поступки, которые с этими заявлениями не бьются. А на возникшие вопросы власть отвечает в стиле: кто вы такие, чтобы вопросы задавать, власти виднее, что она делает, мы должны сплотится и единым пучком бороться с украинским нацизмом и милитаризмом...

Ну и объявление всех, кто смеет задавать вопросы агентами западных спецслужб.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 07:45 20.06.2022 | Кому: Всем
В целом ничего особенного. Такого будет еще много.

Кто видел "минск", тот с Тайры не смеется.

Хотя мне понравилось[censored] мальчишки украинскому каналу. Узнал в очередной раз, что никаких бандеровцев на Украине нет.

В целом, учитывая как Тайра вела себя на допросе - обмен более чем равноценный. Не вижу в этом чего-то особенного.
Если кого-то, кто не был погружен в наши реалии эти 8 лет такое удивляет, то оцените, как мы так живем день за днем.

Если абстрагироваться от пафосной медийной накачки Тайры, то ситуация просто крайне комична. Комична в проекции того, как много непричастных людей открыло для себя то, как на самом деле делались и делаются дела.
И еще больше комичного этих прекрасных людей ждет позже, когда они поймут, что никаких последствий у этой ситуации не будет.

P. S. А если без комичного, то совет боевым братьям - давайте не будем повторять ошибки 2014 года.

Когда мы уходили с головой в работу на передовой или в диверсии в тылу врага. Погружались в это полностью, без остатка. Жили этим, дышали этим и только этим. В то время, как в нашем тылу "серьезные" люди занимались договорнячками. И становились властью. На крови и костях наших товарищей.

Не надо заниматься "военным эскапизмом", абстрагируясь от того, что происходит за спиной, даже если какая-то охранительская тварь попробует взять вас на слабо и заигрывать на патриотических чувствах. Не ведитесь на тварей. Верьте только боевым братьям. Не позволяйте мразям играть на ваших эмоциях.
Думайте головой. Думайте на результат. Выстраивайте горизонтальные связи. Вписывайтесь за своих и стойте за них до талого.
Сегодня вы за них, завтра они за вас. Только так и никак иначе.

Помните, для чего мы всё делаем. И без компромиссов там, где компромиссы неприемлемы.

Иначе наше победа по результату будет мало отличаться от поражения.

До талого... но с умом.

Z

[censored]
#16 | 07:50 20.06.2022 | Кому: buba
> Неизвестно.

Ясно. Значит продолжаю ждать дальше.
buba
надзор »
#17 | 07:53 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Какое мне дело до того, на кого поменяли Тайру?
>
> Я что, бабка у подъезда, которой не о чем почесать языком?
>
> Или её обмен как-то на мою жизнь повлиял?

Самое смешное, что Шарий в своём видео как раз на эти вопросы и отвечает.

Впрочем, если ты и так прекрасно видишь, что РФ идёт в сторону фашизма, а детали тебя мало интересуют, то пользы от видео будет не много.
Logen Logenov
интеллектуал »
#18 | 07:54 20.06.2022 | Кому: igrov
> До талого... но с умом.
[censored]
#19 | 07:56 20.06.2022 | Кому: duke
> Что так все возбудились?

Гражданам рассказывают, что у нас сейчас как в 1941-м, а на деле оказывается как в 1914-м. Неприятно.
#20 | 07:57 20.06.2022 | Кому: buba
> Впрочем, если ты и так прекрасно видишь, что РФ идёт в сторону фашизма, а детали тебя мало интересуют, то пользы от видео будет не много.

А я вотт не вижу. А можно поподробнее для не прозревших так сказать?
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 07:57 20.06.2022 | Кому: Logen Logenov
[censored]
#22 | 07:57 20.06.2022 | Кому: buba
> Впрочем, если ты и так прекрасно видишь, что РФ идёт в сторону фашизма

Я об этом пару лет назад тут прямо говорил, кроме того, что процесс ускорился, ничего с тех пор не изменилось.
#23 | 08:07 20.06.2022 | Кому: Всем
Интересно, почему именно эта Тайра понадобилась Украине на обмен: понятно, что Калину с Волыной вряд ли отдали бы, но пяток безвестных азовцев могли бы выпросить, и они были бы для Украины, наверное, полезнее, чем эта "парамедик".
#24 | 08:08 20.06.2022 | Кому: duke
> Блин, это просто капитализм: всё продаётся и покупается. Что нельзя - тоже продаётся и покупается, но уже дороже. Что так все возбудились? Никогда такого не было и вот опять?

Наше капиталистическое чувство ранга смущено несоответствием амбиций и действий Российских властей ее "законному" месту в капиталистическом мире.

Но, как ты верно подметил, "законы капитализма" действуют в нашей стране как часы, поэтому нашему смущению осталось существовать недолго, и не только ему.
#25 | 08:11 20.06.2022 | Кому: henry_fool
> Интересно, почему именно эта Тайра понадобилась Украине на обмен

савченко не оправдала надежд
#26 | 08:18 20.06.2022 | Кому: henry_fool
> Интересно, почему именно эта Тайра понадобилась Украине на обмен: понятно, что Калину с Волыной вряд ли отдали бы, но пяток безвестных азовцев могли бы выпросить, и они были бы для Украины, наверное, полезнее, чем эта "парамедик".

Вообще не интересно.
Главный вопрос почему:
"людоедку, убийцу родителей детей, а главное служающую "АЗОВА" , отдали взад, если за то что избавить от нее и таких как она -расхуяриваются города и области?! Гибнут молодые пацаны с обеих сторон(зародину)?!!
#27 | 08:28 20.06.2022 | Кому: duke
> Блин, это просто капитализм: в

Это не капитализм. Это этнитизация социальных слоев. Из чеченцев делают янычар. А это расплата с Рамзаном. Чеченов обменивают мгновенно.
Алик
идиот »
#28 | 08:28 20.06.2022 | Кому: henry_fool
> Интересно, почему именно эта Тайра понадобилась Украине на обмен

Видимо, именно потому, что в России из неё сделали исчадие ада. Мол, смотрите, какая у вас там денацификация. Попутно, понятно, украинцам дополнительно напомнили, что они делятся на годных и негодных, но то такое.
#29 | 09:05 20.06.2022 | Кому: Алик
> что в России из неё сделали исчадие ада.

эмм, а может она сама?
Алик
идиот »
#30 | 09:11 20.06.2022 | Кому: pretender
> эмм, а может она сама?

Может. В этом случае отпустили калиброванную мразь. Тут с какой стороны не посмотри, везде проёб российской стороны.
#31 | 09:12 20.06.2022 | Кому: pretender
> эмм, а может она сама?

Ну т.е. ты или знаешь ее лично, или слышал ДО того как недавно тебе ее по телевизору показали и рассказали, кто это и что это делало?

Если что, это я не отмазываю "эту", а интересуюсь у тебя, ведь ты не жертва пропаганды?!
#32 | 09:14 20.06.2022 | Кому: Fatedfey
> Если что это я не отмазываю,

ты хоть себе то не пизди, нежертва пропаганды.
#33 | 09:15 20.06.2022 | Кому: pretender
>
> ты хоть себе то не пизди, нежертва пропаганды.

В чем именно? Или ты так, просто срача ради-на "эго", наступили?
#34 | 09:16 20.06.2022 | Кому: Fatedfey
>
> В чем именно?

так вроде ж написано, нет?
С русским совсем плохо в незалежной?
#35 | 09:17 20.06.2022 | Кому: pretender
> а может она сама?

я вот верю журналистам. она зверина. бабу которая хладнокровно убила родителей и запугивала детей обменяли на сынка-анимешника чеченского авторитета. только потому-что он (его отец) чеченец. если Рамзан об этом не в теме, то значит его чехи ни во что не ставят. если в теме, то значит произвольный чеченец ценне чем убитые родители детей и прочие нечеченские солдаты и возмездие над убийцами. Как и денацификация.
#36 | 09:20 20.06.2022 | Кому: birotone
> я вот верю журналистам. она зверина.

а я не верю журналистам
Это простая мирная трудящаяся. Мать скольких-то там детей.
Именно поэтому ее надо было срочно поменять.
Ну, или сказать, что поменять, хер пойми.
Но именно СРОЧНО.
А то, что именно ее - ну дак повезло просто. Фортуна. Лотерея.
#37 | 09:20 20.06.2022 | Кому: pretender
> С русским совсем плохо в незалежной?

Милый, с русским у меня все замечательно, в незалежной в целом не очень. Но на вопрос готов хоть ответить? Или пиздаболом живешь? 333
#38 | 09:22 20.06.2022 | Кому: Fatedfey
Вы ошиблись.
Я вам не милый.
Зачем "отвечать" что-то там, если сразу ясно в первом сообщении, о чем речь?
Не ясно - перечитай.
Еще раз не ясно - ну, трижды перечитай.
#39 | 09:24 20.06.2022 | Кому: pretender
> Я вам не милый.

Я так гондонам отвечаю-когда начинают быковать. Всего нехорошего.
#40 | 09:28 20.06.2022 | Кому: henry_fool
Думаю, что именно потому, что историю с её пленением разгоняли как задержание бандеровки, прикрывшейся при бегстве детьми, родителей которых она незадолго до того расстреляла. То есть эта обменная личность никогда бы не должна была стать обменной, а исключительно судимой и караемой. Но по факту имеем её убытие в "родную гавань", что означает либо то, что она ничуть не уголовник и не убийца и вся та история высосана из пальца а возможно и не только та история, но и многие другие. Либо то, что можно расстреливать родителей на глазах у их детей и совершать множество других военных преступлений и быть выкупленной за определенную мзду у очень уважаемых околовоенных деятелей. Дело не в пользе Тайры. Дело в плевке во всех работающих братьев. Так вижу.
#41 | 09:29 20.06.2022 | Кому: pretender
выходит из фактов в твоем умопостроении только то что Тайра в хохляндии. Может её тогда вообще не обменяли, а просто отпустили? И раз ты журналистам не веришь - значит вероятность, что они врали про неё тоже не мала.
#42 | 09:33 20.06.2022 | Кому: birotone
> И раз ты журналистам не веришь - значит вероятность, что они врали про неё тоже не мала.

ну и ладушки тогда. расходимся.
#43 | 09:36 20.06.2022 | Кому: Алик
> Может. В этом случае отпустили калиброванную мразь. Тут с какой стороны не посмотри, везде проёб российской стороны.

Думаю, если бы обменяли на того же парня, которому пожизненное присудили, да и хуй бы с ней с этой Тайрой, никто бы и не возразил. Ну тут же тайно, на какого-то чеченского барыгу. Мало того, потом ещё какой-то пидор Карнаухов, начинает поучать, типа, вы кто такие? Никаких вопросов нашей непогрешимой власти задавать не смейте. Паскудство кругом, одним словом
Topamak
идиот »
#44 | 09:46 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> > Правильно! Поэтому не включаю ТВ у себя дома уже 2 года....
>
> Держи меня в курсе.

Все кто вещает уже более 2-х лет по ТВ делятся четко на два типа: глупых и циников. Глупые верят в то, что говорят, но их меньшинство. Циники знают что происходит в мире, но врут. "Денацификация" имеет к "спецоперации" такое же отношение как Валуев к балетной группе Большого театра. Для тех кто это понимает этот "обмен" ничего нового не открыл. Это удар по парням кто там воюет. Причем очень сильный.
buba
надзор »
#45 | 10:01 20.06.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А я вотт не вижу. А можно поподробнее для не прозревших так сказать?

Ну вот в данном видео некий Карнаухов доносит позицию российских властей до быдла народа. По ней не понятно по какому пути идёт государство?
#46 | 10:02 20.06.2022 | Кому: duke
> Блин, это просто капитализм: всё продаётся и покупается. Что нельзя - тоже продаётся и покупается, но уже дороже. Что так все возбудились? Никогда такого не было и вот опять?

Ну многие же верят, что это не капитализм и разборки буржуев, загоняющих народы на бойню, а Священная невойна с нацизмом (и немножко декоммунизация, до кучи), что даже одну из главных нацисток-людоедок поймали, которая заживо убила родителей на глазах их детей. А тут - да, вот опять бабки крутятся, схемки мутятся, людоедка радуется удачному обмену:
[censored]

Казалось бы - давно пора привыкнуть, что от буржуев во власти вы правды никогда не дождётесь, что они вас купят и опять продадут за малый гешефт, навешав вам патриотической лапши на уши - а вот поди ж ты, продолжают верить.
buba
надзор »
#47 | 10:03 20.06.2022 | Кому: kirillkor
> Я об этом пару лет назад тут прямо говорил, кроме того, что процесс ускорился, ничего с тех пор не изменилось.

Как можно видеть в #20 даже здесь, даже сейчас это не всем понятно.
#48 | 10:05 20.06.2022 | Кому: buba
> Разговор больше о том, что делаются громкие заявления. Потом делают поступки, которые с этими заявлениями не бьются. А на возникшие вопросы власть отвечает в стиле: кто вы такие, чтобы вопросы задавать, власти виднее, что она делает, мы должны сплотится и единым пучком бороться с украинским нацизмом и милитаризмом...

Мне ещё очень понравилось утверждение: "Власть - это Родина!"

Замечательное утверждение. Прям вот сразу хочется сплотиться со властью в единый пучок!
a.v.v
дурачок »
#49 | 10:05 20.06.2022 | Кому: henry_fool
> Интересно, почему именно эта Тайра понадобилась Украине на обмен

потому как распиаренная с обоих сторон фронта
#50 | 10:18 20.06.2022 | Кому: buba
> Ну вот в данном видео некий Карнаухов доносит позицию российских властей до быдла народа. По ней не понятно по какому пути идёт государство?

Я к сожалению не знаю Карнаухова. Можно в двух словах о заслугах этого человека и почему его мнению можно доверять.
Шария смотреть не буду, уж больно неприятный дядька, я его ну совсем не уважаю и разбор полетов, так сказать, в его исполнении, не имеет для меня никакой ценности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.