Юрий Шевчук толкнул речь на концерте в Уфе

idiod.video — «Родина, это не ж... президента, которую надо все время целовать».
Видео, Общество | ЧЧМ 10:10 19.05.2022
53 комментария | 49 за, 4 против |
#1 | 10:10 19.05.2022 | Кому: Всем
На Юрия Шевчука в РФ составили протокол за "дискредитацию вооруженных сил" после того, как он во время выступления в Уфе произнес со сцены антивоенную речь.

"Гибнет молодежь России и Украины, гибнут старики, женщины и дети ради наполеонских планов очередного нашего цезаря, да? Родина - это не жопа президента, которую нужно все время мусолить и целовать. Бабушка, продающая на вокзале картошку - вот это Родина", - сказал он со сцены 18 мая.

После этого с Шевчуком устроили беседу силовики, написал директор уфимского продюсерского центра "Радус" Радмир Усаев.

"Сразу после концерта за кулисы проникли силовики, изолировали Ю. Ю. от группы, не пропуская даже директора коллектива и в течение часа вели беседу по факту прошедшего концерта, его направленности и высказываниях Шевчука на предмет войны и Родины", - написал он.

Полицейские сначала хотели задержать Шевчука, но потом просто дали ему на подпись протокол и уехали. "О чем, вы сами можете догадаться", - написал Усаев, не уточнив других подробностей.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 10:13 19.05.2022 | Кому: Всем
Двумя словами - "Юра-музыкант".
#3 | 10:15 19.05.2022 | Кому: Всем
Пидора пидорнули. Настолько удивительно, что даже и не удивительно.
#4 | 10:15 19.05.2022 | Кому: Всем
А 8 лет до этого Юра-музыкант усиленно не замечал того что гибнет молодежь в ДНР, ЛНР?

>Бабушка, продающая на вокзале картошку - вот это Родина


Не желает ли Юра-музыкант помочь Родине и передать свою квартиру в Москве бабушке с вокзала? Не желает? Странно...
#5 | 10:15 19.05.2022 | Кому: Всем
Зовите Киркорова

КС
#6 | 10:17 19.05.2022 | Кому: Всем
Нищая бабушка продающия на вокзале картошку. Я как-то нищих по другому себе представлял.
#7 | 10:21 19.05.2022 | Кому: Всем
ох уж эти siloviki.
#8 | 10:21 19.05.2022 | Кому: Всем
вопрос к контингенту:
Вы все еще "отделяете творчество от творца"?
#9 | 10:21 19.05.2022 | Кому: Всем
Пидор душевный.
#10 | 10:24 19.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Юра-музыкант просто Цезаря с Наполеоном не любит. А на Донбасе очередной петлюра с мазеповскими планами был.
А как жопу мусолят? Как целуют я еще могу представить.
Сова
надзор »
#11 | 10:25 19.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> Бабушка, продающая на вокзале картошку - вот это Родина", - сказал он со сцены 18 мая.

А может бабушка эту картошку спиздила? Нахуй мне такая родина?
#12 | 10:25 19.05.2022 | Кому: Nilss
Особенно если учесть ценник на вокзале.
#13 | 10:26 19.05.2022 | Кому: pretender
постоянно и не смотря ни на что

вчера по радио пёрся по любимой с юности "Рождённый в СССР" (причём даже особо не заморачивался над текстом, просто подвывал на припеве)

и среди меня ни на минуту не возникает сомнений, что Юра-музыкант - патентованный малолетний дебил
#14 | 10:28 19.05.2022 | Кому: Borzoev
По-моему,"мусолят" - это с целью поиметь,т.е. разминают.КС.
#15 | 10:30 19.05.2022 | Кому: Borzoev
> А как жопу мусолят? Как целуют я еще могу представить.

Юра-Музыкант, как обычно, о чем-то своем, потаенном.
Malganus
надзор »
#16 | 10:37 19.05.2022 | Кому: Всем
Юра опять накидался в говнище, и из него попёрла Истина?
#17 | 10:45 19.05.2022 | Кому: pretender
> Вы все еще "отделяете творчество от творца"?

[пьяной дурниной орёт]

Что такое осень? Это дембель!!!
#18 | 10:45 19.05.2022 | Кому: Сова
> А может бабушка эту картошку спиздила?

И грибочки с ботулизмом!!!
#19 | 10:46 19.05.2022 | Кому: Сова
> А может бабушка эту картошку спиздила? Нахуй мне такая родина?

Я ни разу не видел, чтобы на вокзалах картошку продавали. Стало быть - не видел я своей родины-то :(
Cyberaptor
надзор »
#20 | 10:47 19.05.2022 | Кому: Всем
Юра-музыкант-то, может быть и дурачок конечно. Но у нас же вроде бы не тоталитарный совок, в котором артистов за неловко произнесённое слово буквально со сцены уволакивали в застенки кровавой гэбни. Мы же вроде бы победили эту отвратительную совковую тоталитарщину, и получили свободу слова и самовыражения. У нас ведь никак не нахвалятся власть имущие о том, как люди в отличие от совка свободно выражают свои мнения. Ведь сейчас нельзя только призывать к нехорошему, а выражать мнение - пожалуйста. Юра-музыкант, если верить статье, никого ни к чему не призывал, а высказал своё, пусть, может быть, и идиотское мнение. Ну так он и не в совке живёт, а в свободной демократической России. А его сразу же на беседу, прям вот, не демократичненько как-то. Или это другое? А-а, это другое. Ну тогда ладно, тогда хорошо.
#21 | 10:48 19.05.2022 | Кому: Всем
У Онуфриенко вчера было про Славу Шевчука из Северодонецка. Данный Шевчук хвастался, что с побратимами похитили в Киеве и забили 6 человек из партии ОПЗЖ, фотки приложил. Тела зверски обезображены.
Не того ли желает нам наш Шевчук?

>Полицейские сначала хотели задержать Шевчука


А украинского даже не хотели.
#22 | 11:03 19.05.2022 | Кому: [cyber]nigger
> причём даже особо не заморачивался над текстом, просто подвывал на припеве

Юра тоже над текстами не заморачивается.
#23 | 11:04 19.05.2022 | Кому: ЧЧМ
>
> Я ни разу не видел, чтобы на вокзалах картошку продавали.

Согласен. У нас на вокзале бабки рыбой вяленой барыжили. В три цены. Совсем их не жалко.
#24 | 11:09 19.05.2022 | Кому: Cyberaptor
> Мы же вроде бы победили эту отвратительную совковую тоталитарщину, и получили свободу слова и самовыражения

[censored]
#25 | 11:16 19.05.2022 | Кому: medic
> Юра тоже над текстами не заморачивается.

Так точно! Одно время, много лет назад, пытался понять, что хотел сказать автор в одной из своих песен, но так и не преуспел. Повзрослев, понял: автор и сам не знает, что хотел сказать, просто рифма так легла. Ну или вещества так подействовали. Это не отменяет факта наличия в творчестве оного автора отличных песен, которые прекрасно орать под гитару.
#26 | 11:21 19.05.2022 | Кому: Всем
Признаюсь что песни Шевчука особенно ранние мне очень нравятся. И я бы сходил на его концерт но вот реакция зала меня убивает. И получив от зала поддержку о будет уверен что весь народ с ним.
#27 | 11:24 19.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> Я ни разу не видел, чтобы на вокзалах картошку продавали.

Продают сразу пайком. Картошка/котлета/огурец солёный.
А вы, гражданин иностранный шпиён, пройдёмте.
#28 | 11:34 19.05.2022 | Кому: Verch
От шпиона слышу) Везде выпечка да эта чертова рыба, которая потом на весь вагон благоухает
#29 | 11:41 19.05.2022 | Кому: Chains Cooper
> что хотел сказать автор в одной из своих песен,

"Просвистела", небось?
#30 | 12:00 19.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Да он давненко уже стал либерамудаком.
#31 | 12:18 19.05.2022 | Кому: Всем
Юру можно понять. Он всё время мусолил и целовал не ту ж()пу.
#32 | 12:20 19.05.2022 | Кому: Всем
> жопа президента, которую нужно все время мусолить и целовать.

А за все это время, Шевчуку не сказали, что после Ельцина это делать не обязательно.
Может поэтому у него так ограничен кругозор.
#33 | 12:34 19.05.2022 | Кому: Всем
Люди, поющие ртом, они, все таки должны петь.
[censored]
#34 | 12:36 19.05.2022 | Кому: pretender
> вопрос к контингенту:
> Вы все еще "отделяете творчество от творца"?

Конечно. Иначе смотреть и слушать будет нечего вообще. :)
#35 | 12:48 19.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> Везде выпечка да эта чертова рыба

И местное пиво по несусветным ценам.
Раньше с пожрать на станции было гораздо веселее, да. Но Лиски и Россошь ещё держатся традиционных ценностей!!!
#36 | 12:59 19.05.2022 | Кому: Всем
Он вроде даже в мэры родного города баллотировался...
#37 | 13:00 19.05.2022 | Кому: Ckomarox
Его фанаты той частью, что были на концерте, скорее всего "с ним".
#38 | 13:01 19.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Не желает ли Юра-музыкант помочь Родине и передать свою квартиру в Москве бабушке с вокзала? Не желает? Странно...

Безотносительно личности Юры-музыканта и его высказываний - ему квартиру в Мск на бюджетные деньги купили? Нет? А откуда такие странные вопросы?
#39 | 13:05 19.05.2022 | Кому: Verch
> Но Лиски и Россошь ещё держатся традиционных ценностей!!!

Эх если бы они держались традиционных ценников) Но пиво это вообще край, впрочем всегда так было. Друг ездит на историческую родину в Омск, у него всегда на билет (плацкарт) уходило меньше, чем он тратил на пиво, которое выпивал по пути за эти дни
#40 | 13:07 19.05.2022 | Кому: ЧЧМ
> у него всегда на билет (плацкарт) уходило меньше, чем он тратил на пиво

Вот поэтому самолёт иногда выгоднее!!!
И на жратву ценник не сказать, чтобы конский. Так, где-то пони.))
#41 | 13:30 19.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> А 8 лет до этого Юра-музыкант усиленно не замечал того что гибнет молодежь в ДНР, ЛНР?

Юлианыч всегда был "против войны". Он "не вчера" проснулся и заблажил "нетвайне!", как многие нынешние "миролюбивые пацифисты". Его позиция не менялась .

При этом , в отличие от поехавших, которые готовы уже доносы писать на "недостаточно патриотичных", ЮЮ на войнах не раз был и солдатам нашим помогал. Так что в один ряд с Ургантами, Би2 и прочими Макаревичами я бы его ставить не стал.
При своей позиции ,он эти 8 лет в помощь Донбассу деньги переводил, не афишируя.

Я его не особенно люблю, но "я бы не стал заходить так далеко и называть брата "жирным" (с) "
#42 | 13:34 19.05.2022 | Кому: Всем
Макар с машиной для меня сдохли давно. Теперь и Шевчук с дустом.
#43 | 13:35 19.05.2022 | Кому: Cyberaptor
> А его сразу же на беседу, прям вот, не демократичненько как-то

Ох, какое демократически растяжимое это слово, демократия. То эта демократия - демократия, а вот эта демократия - совсем не демократия, и всё одно и тоже слово. Сложно полемику вести при таких условиях...
#44 | 13:41 19.05.2022 | Кому: Robo_Kot
> "Просвистела", небось?

Уже не припомню. Очень может быть, что она.
#45 | 13:48 19.05.2022 | Кому: pretender
> Вы все еще "отделяете творчество от творца"?

А зачем? Когда творец поёт ртом - это одно, когда пердит ртом - это другое. Когда то про Юру музыканта можно было сказать, что он поёт ртом, сейчас нужно сказать, что Юра музыкант пердит ртом.
#46 | 14:20 19.05.2022 | Кому: Всем
По поводу этой фото: говорили, что это он; потом появились неопровержимые доказательства, что это не он, но очень похожий кто-то; потом появилась информация, что всё таки это он, но был настолько бухой, что не помнит этого; теперь опять - это не он, а совсем другой человек.
Короче, хрен поймёшь этого Юру. Одно точно известно: слева - Чубайс. Хотя, подождите..
#47 | 14:22 19.05.2022 | Кому: Ckomarox
> Признаюсь что песни Шевчука особенно ранние мне очень нравятся

Предчувствие Гражданской войны.
Это всё, что останется нам.
Чёрный пёс- Петербург.

много хорошего пел, да.
#48 | 18:11 19.05.2022 | Кому: Всем
Ранний ДДТ и ранний Шевчук - это было здорово! А сегодня он измельчал и прокис. Хорошее вино превратилось в уксус.
#49 | 04:00 20.05.2022 | Кому: Comrade9444
> ЮЮ на войнах не раз был и солдатам нашим помогал

исполнением песни "не стреляй"?
#50 | 06:05 20.05.2022 | Кому: Cyberaptor
> А-а, это другое. Ну тогда ладно, тогда хорошо.

А ты как думал? Демократия - демократией, а за метлой надо следить всё равно.

И вообще, с чего вы взяли, что музыканта воспитывали? Может тупо договаривались о контрамарочках. И автограф взяли, просто кроме бланков протоколОв у них ничего не было больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.