Власов против Бандеры

t.me — Итак, официальная формула "денацификации": Власов против Бандеры. (Ильин - один из главных идеологов НТС, а НТС - это, в общем-то РОА)
Видео, Общество | Выг 18:21 20.03.2022
89 комментариев | 116 за, 9 против |
Ямской
надзор »
#51 | 20:22 20.03.2022 | Кому: Longint
Да у него на канале поищи. Вряд ли он удалил. Сейчас дату или название не вспомню. Это было сразу после скандала с флагом и до начала геймергейта. Может ноябрь или начало декабря. Я собственно тогда и подумал, что позорный геймергейт он замутил сознательно именно из-за беседы с товарищами майорами. И судя по комментариям на ютубе так тогда подумал не только я.
#52 | 20:49 20.03.2022 | Кому: Всем
«Власовцы воюют с бандеровцами».

Очень яркая аналогия, цепляет прям.

Обратимся к истории. Воевали ли власовцы с бандеровцами? Нет, и не могли. Ни власовцы, ни бандеровцы субъектностью не обладали никакой, чтобы входить в какие-либо отношения, в том числе воевать. Бандеровцы имели претензии на субъектность летом 41-го, но немцы мигом указали им на место у параши, на чём все потуги и прекратились. Власовцы, точнее отдельные их части, наоборот, взбрыкнули весной 45-го, с ослаблением хозяев, имея целью выгодно сдаться союзничкам.

Аналогия нынешней войны, как войны власовцев с бандеровцами, подразумевает некий бунт подчинённых одному хозяину слуг. При том, что в реальной истории власовцам с бандеровцами делить было совершенно нечего, и воевать промеж собой резонов не имелось никаких. И для приведения подобной аналогии мы должны иметь наглядные обоснования того факта, что и РФ, и Украина находятся под безусловным внешним управлением одного внешнего по отношению к ним хозяина, и, при этом, конфликта их интересов, не выходящего за рамки подчинения этому хозяину.

Дальше. Насколько настоящие режимы в двух конфликтующих странах соответствуют историческим прототипам, используемых в аналогии? Даже с Украиной есть вопросы, но их мы опустим. Обратимся к власовцам и нынешней РФ. Что меду ними общего? Антикоммунизм? Да. Но в общественном восприятии (а мы же к обществу обращаемся в своей пропаганде, да?) власовцы – образец коллаборационизма. И да, есть поводы считать политику властей РФ до сих пор компрадорской, а там и коллаборационизм недалеко. Но, дорогие товарищи, а чё, бля, если эта война как раз таки заявка на автономию и какой-никакой суверенитет? Что, если власти РФ решили-таки показать зубы?

Не имея понимания ни о поводах, ни о целях затеянного, какие вообще можно аналогии проводить? Вся вот эта шляпа про мышей и котов, про 1914 и Ленина, про Деникина и Петлюру – она на чём зиждется?

Берём объективные факты. Делаем качественный анализ. И аналогии пристёгиваются без проблем. Иначе – это в лучшем случае волюнтаристское, а в худшем религиозное говно.

Придите в себя, дорогие товарищи.
#53 | 20:59 20.03.2022 | Кому: Злой
> Просто достало.
Я тебя понимаю.

И понимаю твоё:
> сейчас реально как-то раздражать стала его агитация и пропаганда

Это ощущение бессилия и желание от него избавиться, получив простые решения и инструкции: Сделай то-то и получишь желаемое.
Но нет здесь простых решений и инструкций, которые дадут немедленный результат, нет.
Ты хочешь чего-то (сицилизьму/куммунизму/похуизьму) для себя. И начал понимать, что а вот хер, а не морковка.
И это раздражает/достало/нервирует.

Просто попробуй понять, что это объективный естественный процесс. И на текущем этапе мы своими действиями может лишь приблизить какие-то результаты, а не получить их.
В ближайшей перспективе (сегодня/завтра) они по объективным причинам недостижимы.
Как говорит старая русская поговорка: "Сколько волка ни корми, а у слона хуй толще" (с)

И поняв это, просто реши для себя: есть для тебя смысл что-то делать (понимая, что результатов ты скорее всего не увидишь), и тогда делай. И не ной.
Или смысла нет, и тогда забей и смирись. Можешь в этом случае перековаться в охраняшу. "Правду говорить легко и приятно" (с) А можешь просто приспособься к существующему, выкинув все эти глупости из головы. И радоваться жизни.

Ну, нет решений, которые дадут немедленный результат. Просто, нет. Они все долгоиграющие. Такова объективная реальность.

Но я тебе приведу один пример, который перечёркивает всё, что я тебе только что говорил (Д - диалектика, йопта! :) ):
"«Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции»" В.И. Ленин. Январь 1917-го года
Ямской
надзор »
#54 | 21:10 20.03.2022 | Кому: кaрел
> Но, дорогие товарищи, а чё, бля, если эта война как раз таки заявка на автономию и какой-никакой суверенитет? Что, если власти РФ решили-таки показать зубы?
>

А если неееет? В голосину.) Детский сад - штаны на лямках.
И кстати, о какой такой заявке на автономию и суверенитет речь, если Россия уже давно суверенная. Ещё со времен поправок в Конституцию. Разве поправки не были триумфом суверенитета, как нам охранители тогда прожужжали все уши?
#55 | 21:12 20.03.2022 | Кому: aspav
> В.И. Ленин. Январь 1917-го года

Ждём Швейцарскую пролетарскую революцию до сих пор...
#56 | 21:15 20.03.2022 | Кому: Ямской
> А если неееет?

А если дааа?

> Детский сад - штаны на лямках.


Приходи, когда из детского сада выпустят.
#57 | 21:16 20.03.2022 | Кому: Всем
> С точки зрения социалиста, это утрированное напоминание о том, что борется не Добро со Злом, а два сорта говна.

Есть 9 мая.

И сейчас со слов (СО СЛОВ!!!) мочат нацистов.
#58 | 21:39 20.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Ждём Швейцарскую пролетарскую революцию до сих пор...

То есть, в этом тексте для тебя основной смысл заключается в слове Швейцария?
Ну, бывает, да.
Продолжайте ждать революцию в Швейцарии. Говно-вопрос.
#59 | 21:42 20.03.2022 | Кому: Злой
> То что говорит Сёмин я и сам могу окружающим донести. Конечно, не на таком крутом уровне как он, но смысл донесу точно. Поэтому мне его агитаци и пропаганда тоже нужна не очень.

Тогда зачем ты
а) смотришь
б) обсуждаешь
то, что тебе не нужно?
#60 | 21:49 20.03.2022 | Кому: Всем
> Я могу ошибаться,

Ты и ошибаешься.

Разговор то обо что? Об аналогии. А аналогии -- они такие.

Нет у тебя якорей, за которые цепляются прям все? Ну и идёшь ты нахуй со своими аналогиями. Я не про тебя лично, а, например, про Сёмина.
#61 | 23:45 20.03.2022 | Кому: aspav
> Я тебя понимаю.

Нет, не понимаешь.

> Это ощущение бессилия и желание от него избавиться, получив простые решения и инструкции


У меня нет ощущения бессилия и в своём отношении к происходящей трагедии я уже определился. Инструкции мне не нужны. Так что твой, в общем-то, неплохой спич не по адресу.

А достали меня срачи и шитштормы, вызовом которых в последнее время увлекся Константин.
В комментах ситуация чем-то напоминает мне времена популярности другого известного пропагандиста -- Кургиняна. При этом Сёмин на Кургиняна не похож чуть более, чем полностью, но вот некоторые условные сторонники Сёмина своим "ты мудак и просто ни хрена не понял! надо читать и слушать, читать и слушать! я читал, слушал и всё понял, но тебе мудаку объяснять не буду!" чем-то напоминают сторонников Ервандыча. Пока что отдаленно.

Ещё мне интересно как Константин Викторович, сравнивающий наши вооруженные силы с власовцами, понесёт дальше широким народным массам коммунистические идеи. Вопрос риторический. И не надо мне объяснять, что Сёмин имел в виду пропагандистов типа Кисилёва и т.п. Аналогия не воробей.
#62 | 23:59 20.03.2022 | Кому: aspav
> Тогда зачем ты
> а) смотришь
> б) обсуждаешь
> то, что тебе не нужно?

Я агитацию и пропаганду Сёмина смотрю очень давно. Пока планирую продолжать, если она ещё будет выходить.
Я даже бывал на концертах его группы "Джанни Родари", но потом это направление его творчества как-то достало. Потому что там у него тоже самое что в Агитпропе -- сплошное "мы всё просрали, грядёт тотальный неотвратимый пиздец". Если в агитпропе это, в целом, актуально, то в песнях как-то не очень.
А обсуждаю потому что хочу понять -- это я один такой охреневаю в последнее время от того что делает Сёмин или нет?
#63 | 01:37 21.03.2022 | Кому: Выг
> Всё это нисколько не смутило «русского патриота» Ильина.

Если я не путаю, то про него Жуков рассказывал, что он считал, что фашизм появился впервые в России и очень этим гордился, поддерживал Гитлера, а только после его поражения дал заднюю. Если всё так, то его просто не могло что-то там смутить, он сознательно шёл туда.
#64 | 03:48 21.03.2022 | Кому: Смерш
> считал, что фашизм появился впервые в России и очень этим гордился, поддерживал Гитлера, а только после его поражения дал заднюю.

Нет, и тогда заднюю не дал. Заявил, что тупые и неправославные боши испортили такой замечательный фашизм.
#65 | 04:04 21.03.2022 | Кому: Всем
>Потому что там у него тоже самое что в Агитпропе -- сплошное "мы всё просрали, грядёт тотальный неотвратимый пиздец". Если в агитпропе это, в целом, актуально, то в песнях как-то не очень.
>А обсуждаю потому что хочу понять -- это я один такой охреневаю в последнее время от того что делает Сёмин или нет?

Не один.
Историческая практика показывает, что при капитализме есть единственный метод общественных преобразований, который делится на несколько этапов: организационная работа в трудовых коллективах для ведения экономической борьбы; параллельно с этим просвещение; затем создание партии для ведения политической борьбы. Константин отрицает первый этап, называя его "экономизмом", отчего вся остальная его деятельность и его последователей в практическое плане становится бесплодной.
Aleks3
надзор »
#66 | 04:27 21.03.2022 | Кому: X-hero
> "Выдающийся философ" тьфу блин.

Э! Э!!! Выдающийся русский философ!
#67 | 04:41 21.03.2022 | Кому: кaрел
> Но, дорогие товарищи, а чё, бля, если эта война как раз таки заявка на автономию и какой-никакой суверенитет? Что, если власти РФ решили-таки показать зубы?

В 45-м тоже зубы показали, обретя новых хозяев, а теперь и этих пора менять на азиатского дракона. Так что все логично...
#68 | 04:51 21.03.2022 | Кому: Cyberness
> Один я умный в белом пальто стою красивый.

Самый умный и красивый в темах про Семина только Симид.
#69 | 06:05 21.03.2022 | Кому: aspav
> Но нет здесь простых решений и инструкций, которые дадут немедленный результат, нет.

Так немедленного результата никто и не ждёт. Но определиться, какие действия здесь и сейчас двигают в сторону этого результата, а какие - нет, надо бы.
#70 | 06:38 21.03.2022 | Кому: loisop
>
> Нет, и тогда заднюю не дал. Заявил, что тупые и неправославные боши испортили такой замечательный фашизм.

Замечательно!
#71 | 07:26 21.03.2022 | Кому: Злой
> Нет, не понимаешь.

Может быть.

> У меня нет ощущения бессилия и в своём отношении к происходящей трагедии я уже определился.


При чём здесь, отношение к трагедии?

> А достали меня срачи и шитштормы


Пф-ф-ф-ф. Так вот ты о чём...
Но начинал-то ты с другого тезиса.
> Не, я отношусь к тем, кто спрашивает что он, собственно говоря, предлагает делать.
> Точнее уже не отношусь, т.к. уже понял, что ни хрена он не предлагает, а только на вентилятор набрасывает.

Тебя как-то бросает в разные стороны и уследить за причудливым ходом твоей мысли сложновато.

Ну, ок. Достали тебя срачи.
А нахера ты их смотришь/читаешь/участвуешь?
Я не смотрю/не читаю и меня они поэтому не достали. :)

> вызовом которых в последнее время увлекся Константин


И чо?

> некоторые условные сторонники Сёмина своим "ты мудак и просто ни хрена не понял!


Так если ты сам говоришь, что не понял...
А почему тебя кто-то считает мудаком? Есть основания или просто так?

> надо читать и слушать


Кому-то надо читаь и слушать. Кому-то не нужно. Каждому - своё.
Я так и не понял, что тебя напрягает.
Ты знаешь и понимаешь всё, что говорит Сёмин и оно тебе не нужно? Так нахера тогда ты его смотришь?
Если я не хочу кушать, угадай, что я делаю... Правильно. Не кушаю. И вся любовь.

> чем-то напоминают сторонников Ервандыча


Разные люди есть. Кто-то да, заглядывает Сёмину в рот и ловит каждое его слово, считая его пастырем/пророком. Всегда есть такая категория людей. На кой хуй ты с ними общаешься?

> Ещё мне интересно как Константин Викторович, сравнивающий наши вооруженные силы с власовцами


Мда. А он разве сравнивает с власовцами именно Вооружённые Силы? По-моему, ты всё-таки как-то очень своеобразно понимаешь его тексты.

> И не надо мне объяснять


Ну, ок. Не надо, так не надо.
Говно-вопрос.
#72 | 07:27 21.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Так немедленного результата никто и не ждёт.

Уже заебись.

> Но определиться, какие действия здесь и сейчас двигают в сторону этого результата, а какие - нет, надо бы.


Так вроде бы, он давно определился и сказал об этом совершенно недвусмысленно и неоднократно.
Все равно не вкуриваешь?
Хуйова.
#73 | 09:04 21.03.2022 | Кому: Злой
> А обсуждаю потому что хочу понять -- это я один такой охреневаю в последнее время от того что делает Сёмин или нет?

Не один. Подписан на него вконтакте, со времён гейминг-срача в камментах вопросы о душевном здоровье Сёмина.

Я с людьми общаюсь вокруг себя, и в большинстве своём (те, кому не похуй) относятся к войне, извините дон, спецоперации так: наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. И даже первые приехавшие в нашу деревню гробы не меняют настрой ан масс.

Рациональна ли такая точка зрения, объективна ли -- речь не о том. Речь о том, что охуительные аналогии про мышей и власовцев уместны при наличии одного из двух условий:
а) контекст очевиден и приемлем всем;
б) контекст разжёван и приложен к аналогии.

С первым у Сёмина никак, вторым Сёмин не сильно озабочен.

Мы теряем Костика как агитатора и пропагандиста.
#74 | 09:31 21.03.2022 | Кому: Злой
> Раньше я никогда не думал, что я буду критиковать Сёмина. Даже когда он устроил серию совершенно непонятных для меня срачей по поводу компьютерных игрушек (позицию его я понял, но зачем он устроил срачи -- нет). Но сейчас реально как-то раздражать стала его агитация и пропаганда, которая, фактически, сводится, как я написал выше, к: "Трава зелёная! Небо синее! Товарищи, нам всем пиздец! Пиздец неизбежен! Мир вашему дому!"

Ну кагбэ да - Сёмин только тем и занят, что озвучивает очевидные (для марксиста - это важно!) вещи. Излагает марксистский взгляд на происходящее. Если для тебя это очевидно и неинтересно - возможно, ты его просто перерос. И что, он теперь должен прекратит коммунистическую пропаганду - просто потому что лично ты уже в ней не нуждаешься?

> Это я понимаю. Поэтому когда началось, то сначала с интересом ждал что скажет Константин, потом понял, что он решил промолчать, временно или вообще. И я это понял, вопросов и претензий тут быть не может.


Где промолчать? Он в первые дни с Батовым стрим замутил, где доступно своё отношение к войне выразил.

Про то, что он на роль вождя не лезет и звать никого никуда не планирует, он годами говорит.

[censored]
"А мне кажется, что это отражение того, что люди по-прежнему во всём стараются видеть какую-то личность. Вот они не воспринимают процессы как что-то объективное. Они потому так легко ведомы и обманываемы, они потому внезапно начинают верить то в одного человека... Вот смотрите: вчера не было этой фамилии, сегодня она появилась: выступает на всех экранах, говорит справедливые вещи - все, наш человек! Выстраиваемся в толпу, молимся - давай, спасай нас! Ведь это сознание присутствует повсеместно и я сам его ощущаю на себе: есть немало людей, которые считают что я тот самый человек, который должен кого-то вести и кого-то спасать. Так вот это вот сектантское мышление, постоянное ожидание богатыря - оно, кстати, свойственно не только русскому народу, оно всем народам, находящимся сейчас вот в этой воронке капиталистической реакции разложения - оно всем свойственно."

Чё не так-то? Что он должен был делать, но не делает?

> Но потом пошли эти телеграм посты в духе "я тут умный такой, весь в белом, а вы лохи мыши". На хрена это?.. Не понимаю.


В записи про мышей, наблюдающих схватку котов он излагает ровно то же "трава зелёная, небо синее" - с точки зрения марксиста. Если ты это воспринял как "вы лохи" - ни хрена ты его не перерос.
#75 | 09:42 21.03.2022 | Кому: Злой
> А обсуждаю потому что хочу понять -- это я один такой охреневаю в последнее время от того что делает Сёмин или нет?

Я его воспринимаю как обычного человека марксистских, коммунистических взглядов с хорошими ораторскими навыками. Не как гуру, нет. Через это - когда он несёт херню, я не удивляюсь, а эту херню критикую. Когда говорит здравые вещи - поддерживаю. А в последнее время он не делает ничего нового.
#76 | 10:23 21.03.2022 | Кому: Всем
> И подобных вопросов, о будущем, можно поставить еще некоторое количество.

Именно, что вопросов. Именно.

> Сёмин имеет ответы на эти вопросы


Это про власовцев и есть ответ?

Добро. "Давайте определимся с понятиями"©

Ну вотт прям ты, дай, пожалуйста, характеристику термина "власовцы" в его применении к текущим событиям на Украине. Чтобы мне, прапорщику, стала очевидна эта аналогия.
#77 | 13:24 21.03.2022 | Кому: Всем
Ты трезвый?
Mmax
надзор »
#78 | 13:27 21.03.2022 | Кому: Всем
В данном конкретном случае "власовцы"="антисоветчики". Ну, по крайней мере, я понял эту аналогию так.
#79 | 14:20 21.03.2022 | Кому: Всем
Пиздец, извините. Хьюстон, Сталин, Гитлер, яйца...

Бывай, я на работу пошёл.
#80 | 18:39 21.03.2022 | Кому: aspav
> А он разве сравнивает с власовцами именно Вооружённые Силы?

Лично я считаю, что нет. ВС РФ он с власовцами не сравнивает. Но аналогии, в которые последнее время ударился Сёмин, штука довольно растяжимая.
#81 | 18:40 21.03.2022 | Кому: кaрел
> Мы теряем Костика как агитатора и пропагандиста.

Когда он устроил срач по поводу игрушек были такие подозрения. Сейчас подозрения перерастают в уверенность.
#82 | 18:44 21.03.2022 | Кому: Ерш
> И что, он теперь должен прекратит коммунистическую пропаганду - просто потому что лично ты уже в ней не нуждаешься?

Так он её и прекратил. Или эпизодические провакационные посты, имеющие обтекаемую форму, это она и есть?

> Где промолчать? Он в первые дни с Батовым стрим замутил, где доступно своё отношение к войне выразил.


Стримы не смотрю, слишком долго, как правило.
Раньше он, емнип, из стримов особо важные места вырезал и выкладывал как отдельные ролики. В этот раз не припомню такого. То ли ничего важного не было, то ли новый подход к пропаганде такой.
#83 | 19:00 21.03.2022 | Кому: Злой
> > А он разве сравнивает с власовцами именно Вооружённые Силы?
>
> Лично я считаю, что нет.

Тогда непонятен твой тезис
> Ещё мне интересно как Константин Викторович, сравнивающий наши вооруженные силы с власовцами

То есть, в одном посте ты считаешь, что сравнивает, в другом - нет.
Весь тред ты постоянно утверждаешь то одно, то противоречащее ему другое.
Это как-то странно.
#84 | 19:04 21.03.2022 | Кому: aspav
> То есть, в одном посте ты считаешь, что сравнивает, в другом - нет.

К кому он применил эту аналогию понятно тем, кто знаком с его агитацией и пропагандой. Например, тебе и мне.
Но аналогия вещь довольно растяжимая. И крайне легко представить дело так, что с власовцами он сравнивает ВС РФ. Не согласен?
#85 | 19:15 21.03.2022 | Кому: Злой
> К кому он применил эту аналогию понятно тем, кто знаком с его агитацией и пропагандой. Например, тебе и мне.

Не нужно думать, что остальные тупее тебя и меня.

> И крайне легко представить дело так, что с власовцами он сравнивает ВС РФ.


При желании можно представить любую хуйню.

> Не согласен?


Не знаю. И не парюсь по этому поводу. Услышав одно и то же (что уодно), одни представят себе одно, другие - другое. Так это бывает.
Тебе не похуй что себе представит какой-то долбоёб?
#86 | 19:17 21.03.2022 | Кому: кaрел
> Мы теряем Костика

"Так уж бывает,
Так уж выходит -
Кто-то теряет,
А кто-то находит" (с)
#87 | 07:43 22.03.2022 | Кому: Злой
> Так он её и прекратил.
> Стримы не смотрю

Да ты просто нихуя не смотришь, судя по твоим словам - за исключением совсем уж коротких фрагментов или отдельных фраз в телеге.

Вот на скорую руку надёргал материалы от Сёмина за последний месяц:

https://vott.ru/entry/603464 Югославия с доставкой // АгитПроп 20.02.2022
https://vott.ru/entry/603987 СЁМИН: о войне на Украине (Запись от 23.02.2022)
https://vott.ru/entry/603785 Стрим Сёмина (24.02.2022)
https://vott.ru/entry/605223 Капкан Декоммунизации (АгитПроп 10.03.2022)
https://vott.ru/entry/605982 Роль пропаганды в военных конфликтах (18.03.2022)
[censored] В элитках назрели противоречия (Константин Семин) (19.03.2022)
(список наверняка неполный)

На самом деле смотришь ты считанные проценты от контента Сёмина, но веское мнение не стесняешься высказывать - "Пересказ поста (любого) Константина Сёмина", "Так он её и прекратил" (про коммунистическую пропаганду).

Зачем ты врёш? ©
#88 | 12:12 22.03.2022 | Кому: Ерш
> Вот на скорую руку надёргал материалы от Сёмина за последний месяц:

Из представленного списка смотрел 1, 2 и 4. 50% то есть.

> Да ты просто нихуя не смотришь, судя по твоим словам - за исключением совсем уж коротких фрагментов или отдельных фраз в телеге.


Зачем ты так беспардонно пиздишь?
#89 | 05:35 25.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Надо будет равильно креститься и без запинки спеть "Боже царя храни"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.