Одесса готовится к высадке десанта

idiod.video — Забугорный репортаж.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 09:47 16.03.2022
139 комментариев | 99 за, 3 против |
#51 | 12:35 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Если бы пособников нацистов в 1945 расчеловечивали - сегодня мы бы знали Германию не как государство, а как название территории

Ключевое - в 1945м.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#52 | 12:37 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Никого расчеловечивать неправильно. Если бы пособников нацистов в 1945 расчеловечивали - сегодня мы бы знали Германию не как государство, а как название территории. Если ты расчеловечиваешь кого-то - чем ты отличаешься от них?

Ты не видишь разницу между немцами и нацистами?

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

Писали тогда такие стихи, например.

> Если ты расчеловечиваешь кого-то - чем ты отличаешься от них?


У тебя чёрно-белое мышление? Отличаюсь тем, что не расчеловечиваю людей по национальным и расовым признакам. А они сами себя давно расчеловечили. Так понятно?
#53 | 12:39 16.03.2022 | Кому: pyth2000
Чувство самосохранения, как я вижу, ты еще не потерял. Может быть оно спасет тебя от самого плохого, что с тобой может случиться из-за твоей неприязни к бОльшей части россиян.
#54 | 12:40 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Никого расчеловечивать неправильно.

Вот эти граждане на видео - давно расчеловечили себя сами, когда стали тех, кто от них отличается, записывать в "вату" и "колорады" и убивать (или как минимум одобрять и поддерживать эти убийства).
pyth2000
не фашист »
#55 | 12:43 16.03.2022 | Кому: Longint
> Ключевое - в 1945м.

Нет, не ключевое. Там у людей куда больше поводов было для ненависти, не было в стране людей, которые бы не пострадали от войны. А вот поди ж ты: хватило советским людям мужества и силы остаться людьми.
pyth2000
не фашист »
#56 | 12:44 16.03.2022 | Кому: Narkom
> Чувство самосохранения, как я вижу, ты еще не потерял. Может быть оно спасет тебя от самого плохого, что с тобой может случиться из-за твоей неприязни к бОльшей части россиян.

О, а что может случиться, расскажи? И, заодно, расскажи, из откуда ты про неприязнь высосал?
pyth2000
не фашист »
#57 | 12:46 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ты не видишь разницу между немцами и нацистами?

Я не вижу разницы между расчеловечивателями и расчеловечивателями.

> У тебя чёрно-белое мышление? Отличаюсь тем, что не расчеловечиваю людей по национальным и расовым признакам.


А по каким расчеловечиваешь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#58 | 12:49 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Нет, не ключевое. Там у людей куда больше поводов было для ненависти, не было в стране людей, которые бы не пострадали от войны. А вот поди ж ты: хватило советским людям мужества и силы остаться людьми.

Я тебя ещё раз спрашиваю, ты разницу между немцами и нацистами видишь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#59 | 12:51 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> А по каким расчеловечиваешь?

Ни по каким. Они сами себя расчеловечивают, неужели непонятно?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#60 | 12:54 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Я не вижу разницы между расчеловечивателями и расчеловечивателями.

То есть ты не видишь разницу между маньяком-убийцей и тем, кто его казнит, например?
#61 | 12:55 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> О, а что может случиться, расскажи? И, заодно, расскажи, из откуда ты про неприязнь высосал?

Ты забыл уже, что сам написал? Напоминаю:
> Конечно. Просто отлично будет: гнид меньше, колорадов больше.
>
> PS Пиздец, левый ресурс. Ебануться. Обосраться.

Ты называешь нормальных, адекватных людей "колорадами", и при этом еще сомневаешься, что тебе за это положена соответствующая "награда"? Да ты оптимист, как я погляжу :)))
Все, не приставай ко мне больше. Надоел.
pyth2000
не фашист »
#62 | 12:57 16.03.2022 | Кому: Narkom
> Ты называешь нормальных, адекватных людей "колорадами", и при этом еще сомневаешься, что тебе за это положена соответствующая "награда"?

Это не я называю. Это твои коллеги по расчеловечиванию, от которых ты ничем не отличаешься.

> Все, не приставай ко мне больше. Надоел.


Ну ты мне запрети, например.
pyth2000
не фашист »
#63 | 12:59 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Я тебя ещё раз спрашиваю, ты разницу между немцами и нацистами видишь?

Конечно. Но нацистов, в нацистской Германии, поддерживало большинство населения, если ты не в курсе.
pyth2000
не фашист »
#64 | 13:00 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ни по каким. Они сами себя расчеловечивают, неужели непонятно?

Но не поучаствовать в процессе ты не можешь, да?
pyth2000
не фашист »
#65 | 13:01 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> То есть ты не видишь разницу между маньяком-убийцей и тем, кто его казнит, например?

Я не вижу разницы между человеком, называющим русских "колорадами" и человеком, называющим украинцев "гнидами". Так - понятно же?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#66 | 13:01 16.03.2022 | Кому: Всем
Небольшая справка для поцов. Зажигательная смесь, которую рагули любовно называют "бандеровское смузи", в руках гражданского супротив современной техники ничто. Коктель для нациков, это символ убитых в 14-ом. Тот самый символ, который они давно мечтают принести в ваш дом. Они мечтают, чтобы ни вас, ни ваших детей больше не существовало и готовы их резать. По прежнему будете считать их людьми?
pyth2000
не фашист »
#67 | 13:03 16.03.2022 | Кому: shurik0988sh
> Вот эти граждане на видео - давно расчеловечили себя сами, когда стали тех, кто от них отличается, записывать в "вату" и "колорады" и убивать (или как минимум одобрять и поддерживать эти убийства).

А сможешь не стать, как они? Сможешь отнестись к ним, как советский человек?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#68 | 13:05 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Конечно. Но нацистов, в нацистской Германии, поддерживало большинство населения, если ты не в курсе.

В курсе. Но пособники нацистов не большинство немцев, а лишь те, которые помогали нацистам делом. Фольксштурм, например.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#69 | 13:06 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Я не вижу разницы между человеком, называющим русских "колорадами" и человеком, называющим украинцев "гнидами". Так - понятно же?

А он называл гнидами украинцев?
pyth2000
не фашист »
#70 | 13:07 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> По прежнему будете считать их людьми?

Буду стараться изо всех сил. Глупыми, зазомбированными, оболваненными, совершившими страшное преступление - но людьми.

Настоящего врага я вижу не в них. Настоящего врага я вижу в тех, кто греет руки в крови русских и украинцев, убивающих и расчеловечивающих друг друга.
pyth2000
не фашист »
#71 | 13:08 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А он называл гнидами украинцев?

https://vott.ru/entry/605736?cid=7104143
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#72 | 13:09 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Но не поучаствовать в процессе ты не можешь, да?

Я и не участвую. Как можно расчеловечить того, кто сам себя расчеловечил?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#73 | 13:11 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> > А он называл гнидами украинцев?
>
> https://vott.ru/entry/605736?cid=7104143

Не вижу ни слова про украинцев.
#74 | 13:12 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Никого расчеловечивать неправильно. Если бы пособников нацистов в 1945 расчеловечивали

Вешали очень человечно.
pyth2000
не фашист »
#75 | 13:12 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Не вижу ни слова про украинцев.

Ну, значит, всё хорошо - лучезарные паладины убьют каких-то гнид, которые сами себя расчеловечили. И поделом им.
#76 | 13:15 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Я не вижу разницы между человеком, называющим русских "колорадами" и человеком, называющим украинцев "гнидами"

Гнидами называют не украинцев, а конкретных людей на видео (которые, скорее всего, разных национальностей). И называют не за их национальность и даже не за их убеждения, а за конкретные действия, направленные на уничтожение тех, кто не с ними.

> А сможешь не стать, как они? Сможешь отнестись к ним, как советский человек?


Не знаю. А как советский человек должен относиться к тем, кто собирается его убить?
#77 | 13:16 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Но пособники нацистов не большинство немцев, а лишь те, которые помогали нацистам делом. Фольксштурм, например.

Не только. Токарь на немецком патронном или танковом заводе - он кто?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#78 | 13:16 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Буду стараться изо всех сил. Глупыми, зазомбированными, оболваненными, совершившими страшное преступление - но людьми.

Приезжай сюда с пожалейкой.

> Настоящего врага я вижу не в них. Настоящего врага я вижу в тех, кто греет руки в крови русских и украинцев, убивающих и расчеловечивающих друг друга.


Есть враги в виде империалистов, капиталистов разодравших нашу страну на части и продолжающих раздирать остатки и стравливающих людей, а есть люди, которые выбрали им прислуживать вполне сознательно. Их и назвали гнидами. Что не так?
pyth2000
не фашист »
#79 | 13:17 16.03.2022 | Кому: shurik0988sh
> Не знаю. А как советский человек должен относиться к тем, кто собирается его убить?

Как к людям, которые собираются его убить. Ключевое - как к людям.
pyth2000
не фашист »
#80 | 13:19 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Есть враги в виде империалистов, капиталистов разодравших нашу страну на части и продолжающих раздирать остатки и стравливающих людей, а есть люди, которые выбрали им прислуживать вполне сознательно. Их и назвали гнидами. Что не так?

Ты хочешь сказать, что люди с видео помчат в бой с криками "За Коломойского"?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#81 | 13:20 16.03.2022 | Кому: loisop
> Не только. Токарь на немецком патронном или танковом заводе - он кто?

Простой рабочий.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#82 | 13:23 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Как к людям, которые собираются его убить. Ключевое - как к людям.

Хочешь сказать советский солдат никогда фрицев гнидами , например, никогда не называл?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#83 | 13:24 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Ты хочешь сказать, что люди с видео помчат в бой с криками "За Коломойского"?

Доктор, откуда у вас такие картинки?
pyth2000
не фашист »
#84 | 13:25 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Доктор, откуда у вас такие картинки?

Ну это же ты говоришь, что они - сознательные пособники олигархата.
pyth2000
не фашист »
#85 | 13:38 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Хочешь сказать советский солдат никогда фрицев гнидами , например, никогда не называл?

Называл, наверное. И имел куда более веские причины для этого. Но вот советское правительство и коммунистическая партия, предполагая, что не все солдаты сознательны и могут быть эксцессы, выпустило соответствующий приказ.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#86 | 13:47 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Ну это же ты говоришь, что они - сознательные пособники олигархата.

В той мере, в которой человек обладает собственной волей. Впрочем в бой они будут идти не с криками "за Коломойского", а с "москоляку на гиляку" и "хтой не скаче, той москаль".
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#87 | 13:48 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Называл, наверное. И имел куда более веские причины для этого. Но вот советское правительство и коммунистическая партия, предполагая, что не все солдаты сознательны и могут быть эксцессы, выпустило соответствующий приказ.

Какой приказ?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#88 | 14:00 16.03.2022 | Кому: Всем
Будет смешно, когда десант высадится вообще в другом месте.
pyth2000
не фашист »
#89 | 14:18 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Впрочем в бой они будут идти не с криками "за Коломойского", а с "москоляку на гиляку" и "хтой не скаче, той москаль".

А как же так вышло, что сознательные пособники олигархов будут искренне ненавидеть - каждый со своей стороны - тех, кому с этой войны обломятся только кровь, боль и смерть?
pyth2000
не фашист »
#90 | 14:21 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Так убей же хоть одного!
> Так убей же его скорей!
> Сколько раз увидишь его,
> Столько раз его и убей!
>
> Писали тогда такие стихи, например.

Кстати, в ответ еще и вот такое писали:[censored]
pyth2000
не фашист »
#91 | 14:24 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Какой приказ?

Ещё в январе 1945 г., со вступлением Красной армии на территорию Германии в Восточной Пруссии и Силезии, советским командованием были приняты серьёзные меры с целью предотвратить массовое насилие по отношению к мирным гражданам. 19 января 1945 г. верховным главнокомандующим был подписан приказ о недопущении грубого отношения к местному населению, который был доведён до всех военнослужащих. Соответствующие приказы по подчинённым частям и соединениям были отданы Военными советами фронтов, командующими армиями, командирами дивизий и т. д. Так, например, приказом Военного совета 2-го Белорусского фронта (командующий Маршал К. К. Рокоссовский) предписывалось мародёров и насильников расстреливать на месте преступления.

20 апреля 1945 г. была издана Директива Ставки Верховного Главнокомандования командующим войсками и членам военных советов 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов № 11072 об изменении отношения к немецким военнопленным и гражданскому населению:

1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жестокое отношение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.
2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев. Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.
3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#92 | 14:38 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> А как же так вышло, что сознательные пособники олигархов будут искренне ненавидеть - каждый со своей стороны - тех, кому с этой войны обломятся только кровь, боль и смерть?

Людям равно свойственно как объединение, альтруизм, любовь, так и размежевание, эгоизм, ненависть. Невозможно заставить одного человека ненавидеть другого, но можно предоставить ему условия, средства и обстоятельства, при которых его положительные качества ослабнут, а негативные усилятся. Чем, собственно, буржуй и занимается. Это так. Но!.. Но, человек сам выбирает любить или ненавидеть в той мере, в которой обладает собственной волей и разумом. Если человек сознательно взял в руки винтовку и коктейль, заботливо подсунутые буржуем, он сам выбрал свою участь. Кто ж ему доктор?
#93 | 14:39 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Будет смешно, когда десант высадится вообще в другом месте.

Будет грустно. Он похоже вообще не высадится.
Aleks3
надзор »
#94 | 14:46 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ни по каким. Они сами себя расчеловечивают, неужели непонятно?

А на Донбассе сами по себе стреляют?
Aleks3
надзор »
#95 | 14:52 16.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> В той мере, в которой человек обладает собственной волей.

> воля не существует как особая , независимая от материи сила.

> воля человека сама по себе не свободна, а зависит от материальных процессов и явлений, в том числе от процессов в обществе, природе, мозге человека.

Ты умный, у тебя условия другие, ты информацию берёшь не только из телевизора. А другие так не умеют, потому маемо шо маемо.
Люди внушаемы и управляемы. Расчеловечивать их за это - неправильно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#96 | 14:59 16.03.2022 | Кому: pyth2000
При чём здесь этот приказ? Ключевое в нём - отношение к мирному населению, военнопленным и лояльным. Какое отношение это имеет к видео?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#97 | 15:08 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> Люди внушаемы и управляемы. Расчеловечивать их за это - неправильно.

Слово "гнида", упомянутое камрадом, это стандартное общечеловеческое ругательство, которое свойственно произносить "в сердцах". Только идиот вроде пита2000 мог усмотреть здесь расчеловечивание. "Колорад" же, это не стандартное ругательство. Это специально введённый пропагандистами термин предназначенный именно в целях расчеловечивания. Разницу усматриваешь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#98 | 15:12 16.03.2022 | Кому: Aleks3
> А на Донбассе сами по себе стреляют?

При чём тут это вообще? Ты за стилистической схожестью высказывания не видишь логической разницы и разности подоплёки сказанного?
#99 | 15:14 16.03.2022 | Кому: pyth2000
> Нет, не ключевое. Там у людей куда больше поводов было для ненависти, не было в стране людей, которые бы не пострадали от войны. А вот поди ж ты: хватило советским людям мужества и силы остаться людьми.

До 1945го - "убей немца"
В 1945м и после - "гитлеры приходят и уходят".

Я про это.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#100 | 15:15 16.03.2022 | Кому: Уралец
> Будет грустно. Он похоже вообще не высадится.

Может высадится, может не высадится, чего гадать-то? А разгребать говно за рагулями будут простые мирные граждане.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.