Задушила малолетнего за громкую музыку

youtu.be — Мальчик громко слушал музыку, чем мог разбудить спавших детей женщины. Обвиняемая стала предъявлять мальчику претензии по данному поводу, в связи с чем между ними произошла ссора, в ходе которой злоумышленница задушила малолетнего мальчика. В последующем она скрыла следы совершенного преступления.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 04:36 06.07.2020
67 комментариев | 31 за, 2 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 07:59 06.07.2020 | Кому: GAD
> Нет, как хотите, а не может это быть живой человек, потому что любой бы уже сто раз заебался, а этот сверлит.

Хех! Есть "чёрный дембель", "чёрная простыня" и тд. Но самый опасный - это "чёрный сверлильшик", живущий в чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице, в чёрном-чёрном доме, в чёрной-чёрной квартире.
pks_ru
шутник »
#52 | 08:11 06.07.2020 | Кому: Валькирия
> Вот у нашего соседа сверху двушка с конца октября все никак не закончится!!! По выходным и в послерабочее время (т.е., на радость всем отдыхающим от работы) часа по три, а то и дольше что-то своей дрелью тошнит. Причем, сука, взял бы сразу все просверлил, так он как гаммы разыгрывает: десять минут дрелит, замолкает, потом опять некоторое время дрелит, потом тревожную тишину вновь разрезает взвизг дрели, вернее вспёрд такой на 3-4 секунды (или последовательный каскад вспёрдов).

Человек купил квартиру. В ипотеку. Без отделки. Днем он работает, чтобы платить ипотеку. Вечером он приезжает и занимается. И так изо дня в день. Есть вероятность, что он не является строителем, поэтому делает вотт так вотт. Более того, делает один. Это дает некоторые сложности и дополнительные отверстия. А нанять строителей у него нет возможности, поскольку он уже платит ипотеку и, возможно, и без этого живет на одном дошираке.

Сам примерно так лопатил у себя на хате 3 года назад, правда управился до февраля (ну не на дошираке конечно). Но у меня однушка, а у него двушка.

Правда есть еще вариант, что он не разжился перфоратором и у него таки ударная дрель и он ею стены дрочит. У нас тут был такой кроитель. Тогда мои соболезнования.
#53 | 09:39 06.07.2020 | Кому: pks_ru
> Человек купил квартиру. В ипотеку. Без отделки. Днем он работает, чтобы платить ипотеку.

Я в этой квартире уже 12 лет живу, после свадьбы сразу перехала к мужу. Они - семья эта над нами - уже к этому моменту там жили (сколько - не знаю). Приступы сверлежа устраивались постоянно, именно так вот, долго и нудно. Так что пожалейка про бедного, замученного жизнью ипотечника - мимо :)

> Правда есть еще вариант, что он не разжился перфоратором и у него таки ударная дрель и он ею стены дрочит. У нас тут был такой кроитель.


А вот это больше похоже. Я не специалист, конечно. Но по опыту нашего ремонта (и звукам ремонтов, которые через открытое окно слышно) - перфоратор ревет как ракета на старте, зато это быстро заканчивается искомыми дырками для всего запланированного. А тут вроде чуть потише (но когда прямо над тобой - все равно ни подремать, ни умственно сосредоточенно поработать нельзя). Но именно так вот - зудливо, нудно, с неравными промежутками.
#54 | 09:45 06.07.2020 | Кому: Валькирия
> Но именно так вот - зудливо, нудно, с равными промежутками.

Да, так больше на ударную дрель похоже - промежутки на остывание сверла. Сверло всё равно быстро изнашивается, конечно. Это замедляет сверление (но не звуки).
#55 | 12:31 06.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Его легко швырнуть на 50 метров.

так уж и легко, на 50 метров лучше гранату кидать!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#56 | 15:31 07.07.2020 | Кому: Всем
> А тут фокус обсуждения как-то сразу сместился на другой источник раздражения.

Так как всем по херу на пиздюков, а рыба - тема достаточно нейтральная, никому не мешает. Поэтому можно поговорить по теме. Тут же сама ситуация животрепещущая. К музыке и дрели равнодушных мало.

Многие, как выясняется в любой подобной теме, сами не прочь поубивать обладателей плохого музыкального вкуса. От того фокус обсуждения обязательно моментально смещается с обсуждения преступления на личное, наболевшее.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#57 | 15:34 07.07.2020 | Кому: Всем
> Потому что мразь, а не мать

Мы тут уже установили, что не мать а яжемать. Яжемамки все такие. Им только дай волю, начнут косить направо и налево.
a.v.v
дурачок »
#58 | 21:48 07.07.2020 | Кому: Ерш
>
> Не, я белый и пушистый )

мы про размеры спрашивали, а не про цвет и шерсть!!!11
a.v.v
дурачок »
#59 | 21:52 07.07.2020 | Кому: Всем
>
> Скорее здесь что-то вроде убивающих за парковочное место или горсть вишни за забором. Ведь он же сука такая в ЕЕ доме музыку включил. А это не чей-нибудь дом, а ЕЕ. Я сказала!

тут дело похоже намного глубже, если бы даже просто раздражал, могла бы разбить эту колонку или выставить его за дверь/отправить домой
#60 | 00:22 08.07.2020 | Кому: Всем
> Я не думаю, что тварь, способная задушить девятилетнего

Кстати, да. Как-то я раньше именно этот аспект не рассматривала. Одно дело, если бы она в сердцах ("да выключи уже свою ебалайку!") в него утюгом кинула, попала неудачно, вот малолетний и помер. Но душить - это же несколько минут надо, при этом наблюдая и ощущая, как душимый сопротивляется, дергается, потом синеет и т.д.
#61 | 05:59 08.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Взрослый человек, понимающий хоть что-нибудь в этой жизни, не пойдёт никого убивать без острой необходимости.

Это очень большое заблуждение - что кто-то кого-то идет "убивать". Идут "разговаривать". При разговоре складывается по-разному, как в анекдоте про ёжика. Граждане меняют и без того неидентиферентное эмоциональное состояние на сильно более экспрессивное. В состоянии экспрессии разговор переходит в кинестетическую плоскость, а там уже до убийства одного другим, хоть по неосторожности, хоть в состоянии аффекта - один шаг.

При этом ни один из участников действа может не являться "непонимающим невзрослым" - вполне обычные граждане.
#62 | 06:15 08.07.2020 | Кому: a.v.v
> мы про размеры спрашивали, а не про цвет и шерсть!!!11

Я крупный, но далеко не самый здоровый. Фотку выкладывал: https://vott.ru/entry/519837?cid=5486564 Сейчас примерно то же самое, только жиру килограмм на десять больше. )

Да и какой бы здоровый ни был, а, например, вести разговор с позиции силы с пьяной гоп-компанией в подъезде - неконструктивно. А чисто по-человечески у меня как-то нормально выходит.

Я, кстати, и с другой стороны могу судить - со стороны пьяных гоп-компаний, с которыми я в 90-е отирался по подъездам. Помню, что всякая ругань и угрозы работали слабо, а местами даже наоборот - воспринимались необоснованными наездами, прогнуться под которые перед лицом друзей было западло. А больше всего запомнился как раз случай, когда один мужик вышел из квартиры, закурил сигаретку, присел с нами и в спокойном разговоре раскидал, где мы неправы. И там именно что не было антагонизма - он в нас видел людей и мы в нём увидели человека и к нему прислушались. Что характерно, это был один-единственный подобный случай за несколько лет. Вот этот мужик мне хороший пример подал в своё время.
#63 | 06:36 08.07.2020 | Кому: Homa sapiens
> родители у него есть или он сам по себе, свой собственный? Кто заяву написал? И куда тётка дела труп?


[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#64 | 07:31 08.07.2020 | Кому: TPEHEP
> Это очень большое заблуждение - что кто-то кого-то идет "убивать". Идут "разговаривать".

Ну, вот баба эта удушила малолетнего явно не в в состоянии аффекта. Бывает по всякому. Взрослый человек, он на то и взрослый, что эмоции держит под строгим контролем. Понимающий он от того, что точно знает, неоднократно видел, чем могут обернуться подобные "разговоры".
#65 | 09:51 08.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну, вот баба эта удушила малолетнего явно не в в состоянии аффекта.

Не могу знать. Знал малолеток семи-девяти лет таких, которым подобные процедуры пошли бы строго на пользу. Адресный (и, что характерно, относительно умелый) мат, попытки рукоприкладства (какие там его силы, да, сам факт), хватание за сиськожопы дам сильно старше двадцати, попытки плеваться или нассать на человека сильно его старше и тяжелее. Можно помножить описанное на состояние алкогольного или наркотического опьянения, что в случае моих знакомых сильно не редкость. Мозгом воспринимается как мелкая мразь, никак не как ребенок.

Никого, что характерно, оправдать не пытаюсь - пишу строго для понимания того, что не нужно при прочтении "девятилетний ребенок" тут же представлять невинный одуванчик. По-разному бывает.

> Взрослый человек, он на то и взрослый, что эмоции держит под строгим контролем.


Не хочу тебя расстраивать, но таких чудовищное меньшинство, если допустить, что они в принципе существуют. В рамках статистической погрешности. Стремиться к этому, да, нужно. Но по-факту - 99,(9)% человеков подвержены эмоциональному поведению. Любой терминатор, постигший дзен - непроизвольно вскрикивает при внезапном уколе булавкой в жопу и, опуская тот факт, что сам вскрик - уже реакция строго эмоциональная, обошедшая "строгий контроль" - аналогично же строго эмоционально ведет себя дальше первые миллисекунды - отмахиваясь, отпрыгивая или еще на что он там жизнью надрочен.

"Взрослый человек" - это человек, проживший некое минимально необходимое количество лет, приспособившийся к самостоятельному выживанию в окружающих конкретно его условиях и способный понять, что рациональное должно доминировать на эмоциональным. Но вот происходит оное доминирование у вообще любого "взрослого человека" далеко не всегда.

> Понимающий он от того, что точно знает, неоднократно видел, чем могут обернуться подобные "разговоры".


Как уже сказал, бывает по-разному и с каждым что-то происходит впервые. Сможешь предсказать свои действия, когда из компании малолетних шкетов тебе по пупок, которых ты в полчиха раскидаешь - один из них подойдет сзади и начнет ссать тебе на штанину? Именно предсказать, а не, осмыслив, сформулировать как себя в такой ситуации вести "правильно"?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#66 | 10:08 08.07.2020 | Кому: TPEHEP
Ого! Ничего себе ты простыню выдал!

Последний раз, когда мои эмоции взяли верх над разумом, случился в мае 2014-го. Последствия до сих пор приходится расхлёбывать. Но я даже не жалею об этом. Тем не менее с тех пор научился адскому спокойствию. Чего и всем желаю.
#67 | 10:42 08.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ого! Ничего себе ты простыню выдал!

Есть время и настроение, чеб мысль не развернуть.

> Последний раз, когда мои эмоции взяли верх над разумом, случился в мае 2014-го. Последствия до сих пор приходится расхлёбывать. Но я даже не жалею об этом. Тем не менее с тех пор научился адскому спокойствию.


Жалеть - глупо, ибо контрпродуктивно. Ну а так у нас ежедневно эмоции берут верх - это проявляется в интонациях, движениях, сотнях факторов, слабо подконтрольных разуму. Когда ты, конечно, вместо того, чтобы прописать с ноги - "спокойно отвечаешь", но все одно, оно в мелочах вылезает, у кого больше, у кого меньше. У женщин - в десятки раз чаще, ибо постоянные гормональные скачкИ.

> Чего и всем желаю.


Как говорится - симметрично, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.