StarCraft II: Legacy of the Void

youtu.be — StarCraft II: Legacy of the Void — Забвение. На русском.
Видео, Игры | Старый Пес 21:13 07.11.2014
101 комментарий | 69 за, 4 против |
#51 | 15:09 08.11.2014 | Кому: Капитан
> > в д3, особенно после всяких СК и пр варкрафтов и ВОВ, ни о чем.
>
> Конечно не о чем, он в этой игре не нужен :))

задротам не нужен, мне и основным гражданам, что заносят бабло - нужен
Капитан
Очевидность »
#52 | 15:12 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> задротам не нужен, мне и основным гражданам, что заносят бабло - нужен

основной гражданин, нормальные люди когда покупали д3 знали что это за игра, как ты сам сказал - игра про шмотки и баал раны. эти люди и сделали продажи в т.ч. продажи аддона. А овощи купившие ее для сюжета поиграли в нее 30 часов и больше не запускали :))
#53 | 15:13 08.11.2014 | Кому: Капитан
> А овощи купившие ее для сюжета поиграли в нее 30 часов и больше не запускали :))

как ты выразился "овощи" это как раз основной поток бабла.
HQ
дурачок »
#54 | 15:14 08.11.2014 | Кому: den_fmj
>не только, но и разве этого мало? натравить свору тварей на целый густозаселенный >мир?

Это много, но выбора не было. Конфедерация была нацистским-коррумпированным государством неспособное защитить и продвинут человечество. Либо Тарсонис либо всё остальное человечество в секторе. Пришлось сделать выбор в пользу большинства, в этом кстати участвовали "святые-ангелы" Рейнор и Керриган.
#55 | 15:16 08.11.2014 | Кому: HQ
> >не только, но и разве этого мало? натравить свору тварей на целый густозаселенный >мир?
>
> Это много, но выбора не было. Конфедерации была нацистским коррумпированным государством неспособное защитить и продвинут людей. Пришлось сделать выбор в пользу большинства, в этом кстати участвовали "святые-ангелы" Рейнор и Керриган.

выбор есть всегда, Керриган и Рейнор в Ск1 были против того, что бы травить зергов на людей, но Менгску было похер он тупо рвался к власти и ему было насрать на все.
как только пришел начал выпиливать всех кто представляет хоть какую-то угрозу.

и да, к слову о том, что Конфедерация не справилась с инопланетной агрессией, тоссам было срать на терранов, они тупо выпиливали зергов, выпиливали целые миры скормленные Менгском, понятное дело что Конфедерация рухнула, не выдержала одновременной и измены и атаки зергов, особенно если атакой руководит человек, знающий нюансы.

Менгск это если хочешь - Власов и его РОА.

того же Эдмунда Дюка, хоть и врага, Джим спасает послав нахер Менгска, спускается на планету захваченную зергами и вытаскивает Дюка и команду из разбившегося крейсера.
ну это так к слову о террористе Рейноре.
HQ
дурачок »
#56 | 15:21 08.11.2014 | Кому: den_fmj
>выбор есть всегда, Керриган и Рейнор в Ск1 были против того, что бы травить зергов >на людей, но Менгску было похер он тупо рвался к власти и ему было насрать на все.
>как только пришел начал выпиливать всех кто представляет хоть какую-то угрозу.

Прорвавшись к власти создал мего-супер-монолитную державу которую считались даже плотосы и которую мы брали в Ск 2 две компании. В особенности сравни битву с зергами Конфедерацией и Доминиона, та же просто тупо легла за раз. Жаль, что сил у людей не хватило и благодаря предателям их сожрали ксеносы=((
Капитан
Очевидность »
#57 | 15:23 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> как ты выразился "овощи" это как раз основной поток бабла.

Основной поток бабла(повторюсь) это люди которые знают что такое дьябла, и знающие на каком месте там сюжет, а на каком фарм шмота и прочий мультиплеер. Эти люди и сделали продажи д3.
#58 | 15:23 08.11.2014 | Кому: HQ
> В особенности сравни битву с зергами Конфедерацией и Доминиона, та же просто тупо легла за раз.

пси излучатели захваченные у Конфедерации Сынами Корхала и использование зергов как штурмовиков это да, потом шли собственно сами сыны, или проводили спец операции.

Конфедерация была ослаблена предательством и не выстояла, по этому сравнивать Доминион и Конфедерацию не корректно.
#59 | 15:23 08.11.2014 | Кому: Капитан
верь в это.
Капитан
Очевидность »
#60 | 15:24 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> верь в это.

Закусывай
HQ
дурачок »
#61 | 15:27 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> и да, к слову о том, что Конфедерация не справилась с инопланетной агрессией, >тоссам было срать на терранов, они тупо выпиливали зергов, выпиливали целые >миры скормленные Менгском, понятное дело что Конфедерация рухнула, не >выдержала одновременной и измены и атаки зергов, особенно если атакой руководит >человек, знающий нюансы.

Протосы выжигали миры конфедерации за просто так. Менгск это прекратил.


>Менгск это если хочешь - Власов и его РОА.


Власов революционер боровшийся за коммунизм?

Тут такого нет. Авторы дали рамки битвы революционеров. В русской озвучке Менгк подчёркивается как эффективный менеджер.(Не буду говорить в какую сторону реверанс). Если как то и можно тут РОА приплесть, так это Рейнор со своими бандюками которые помогли Керриган в сердце роя уничтожить миры людей и столицу, погибло кратно больше чем тогда в гражданской войне.

>того же Эдмунда Дюка, хоть и врага, Джим спасает послав нахер Менгска, спускается >на планету захваченную зергами и вытаскивает Дюка и команду из разбившегося >крейсера.

>ну это так к слову о террористе Рейноре.

Это ничего не меняет. Приследовал свои меркантильные цели. Как и всегда.
#62 | 15:27 08.11.2014 | Кому: Капитан
> > верь в это.
>
> Закусывай

[спешно закусывает чай мятным пряником]
#63 | 15:30 08.11.2014 | Кому: HQ
> Протосы выжигали миры конфедерации за просто так. Менгск это прекратил.

ты ошибаешься, тоссы жгли захваченные зергами миры, которые как раз захватил зергами Менгск.
почитай лор мира.

>Тут такого нет. Авторы дали рамки битвы революционеров. В русской озвучке Менгк подчёркивается как эффективный менеджер.(Не буду говорить в какую сторону реверанс). Если как то и можно тут РОА приплесть, так это Рейнор со своими бандюками которые помогли Керриган в сердце роя уничтожить миры людей и столицу, погибло кратно больше чем тогда в гражданской войне.


почитай лор и поиграй в Ск1, поймешь про Менгска очень многое.
а то я чую ты только в Ск2 играл )

>>того же Эдмунда Дюка, хоть и врага, Джим спасает послав нахер Менгска, спускается >на планету захваченную зергами и вытаскивает Дюка и команду из разбившегося >крейсера.

>>ну это так к слову о террористе Рейноре.
>
>Это ничего не меняет. Приследовал свои меркантильные цели. Как и всегда.

ну да, как всегда, террористы на донбассе внезапно рискуют шкурой и спасают людей )
HQ
дурачок »
#64 | 15:30 08.11.2014 | Кому: den_fmj
>пси излучатели захваченные у Конфедерации Сынами Корхала и использование зергов >как штурмовиков это да, потом шли собственно сами сыны, или проводили спец >операции.

Его применили то пару раз. На огромных остатков Конфедерации и был создан Доминион.

>Конфедерация была ослаблена предательством и не выстояла, по этому сравнивать >Доминион и Конфедерацию не корректно.


Она была всегда такой, сама суть этого нацистского государство. Корректно.
#65 | 15:32 08.11.2014 | Кому: HQ
> Его применили то пару раз. На огромных остатков Конфедерации и был создан Доминион.

мне лень все пересказывать, я тебе просто постану из вики:

При помощи Пси-эмиттера Сыны Корхала побудили зергов вторгнуться на многие планеты Конфедерации, в том числе в их столицу — планету Тарсонис. В это время флот протоссов следовал по пятам роя и уничтожал зараженные им колонии. Менгск, опасаясь, что зерги не успеют достаточно ослабить защиту Тарсониса поручил Керриган сдерживать силы протоссов, после чего бросил ее на съедение рою.
#66 | 15:34 08.11.2014 | Кому: HQ
> Она была всегда такой, сама суть этого нацистского государство. Корректно.

про нацизм это ты ща круто задвигаешь, если учесть что терраные на нации не особо делятся.
те нацизм получается ксенофобия? )
HQ
дурачок »
#67 | 15:36 08.11.2014 | Кому: den_fmj
ты ошибаешься, тоссы жгли захваченные зергами миры, которые как раз захватил зергами Менгск.
почитай лор мира.

Всё это в конечном итоги прекратилась, тосам был дан бой.

>почитай лор и поиграй в Ск1, поймешь про Менгска очень многое.

>а то я чую ты только в Ск2 играл )

Я даже книги читал. После прочтение про Журналиста либерти, вопросов о Конфедерации не остаётся.

>ну да, как всегда, террористы на донбассе внезапно рискуют шкурой и спасают >людей )


"Терроритсы" на Донбассе восстали как и в своё время Рейнор и Менгс против фашистского государева 404.
#68 | 15:38 08.11.2014 | Кому: HQ
> Всё это в конечном итоги прекратилась, тосам был дан бой.

конечно дан, еще Сарой, что бы сдержать пока зерги не сожрут достаточно миров Конфедерации.

>"Терроритсы" на Донбассе восстали как и в своё время Рейнор и Менгс против фашистского государева 404.


ты путаешь, если хочешь такие аналогии, Менгск это считай Порошенко только эталонный в вакууме, как конь.
HQ
дурачок »
#69 | 15:38 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> про нацизм это ты ща круто задвигаешь, если учесть что терраные на нации не особо > делятся.
> те нацизм получается ксенофобия? )

>терраные на нации


Расовая теория, а не националистическая.

Между Фашизмом и Нацизмом нету особой разницы. Но тут они ненавидели всех.
HQ
дурачок »
#70 | 15:40 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> конечно дан, еще Сарой, что бы сдержать пока зерги не сожрут достаточно миров Конфедерации.

1 мир Тарсонис.

>ты путаешь, если хочешь такие аналогии, Менгск это считай Порошенко только >эталонный в вакууме, как конь.


Порашенко революционер боровшийся за Снятие экплатации человека человеком(коммунизм)?
#71 | 15:40 08.11.2014 | Кому: HQ
> Между Фашизмом и Нацизмом нету особой разницы. Но тут они ненавидели всех.

если бы ты использовал слово "диспотичное государство" я бы согласился, но ты упорно настаиваешь на каком-то невнятном фашизме и нацизме, да еще с большой буквы.
#72 | 15:42 08.11.2014 | Кому: HQ
> > конечно дан, еще Сарой, что бы сдержать пока зерги не сожрут достаточно миров Конфедерации.
>
> 1 мир Тарсонис.

неа, поиграй в Ск1, там в диалогах все есть, там говорится о множестве миров.
HQ
дурачок »
#73 | 15:43 08.11.2014 | Кому: den_fmj
> если бы ты использовал слово "диспотичное государство" я бы согласился, но ты >упорно настаиваешь на каком-то невнятном фашизме и нацизме, да еще с большой >буквы.

Прочитай книгу об журналисте Либерти.
#74 | 15:45 08.11.2014 | Кому: HQ
> Прочитай книгу об журналисте Либерти.

как называется-то?
Капитан
Очевидность »
#75 | 15:49 08.11.2014 | Кому: den_fmj
:))
#76 | 15:50 08.11.2014 | Кому: HQ
>
> Это ты про террориста Рейнора и его бандитское формирование?


Это я про счволочь-императора. Впрочем, ты явно троллишь, потому что если бы ты серьёзно так лдумал, то тебя стоило бы подальше от людей держать. Твоими устами Гитлер - просто лапочка.
HQ
дурачок »
#77 | 15:50 08.11.2014 | Кому: den_fmj
StarCraft: Крестовый поход Либерти
#78 | 15:51 08.11.2014 | Кому: Капитан
> Конечно не о чем, он в этой игре не нужен :))

Для тебя не нужен, а для меня сюжет в такой игре - самое важное.
#79 | 15:53 08.11.2014 | Кому: HQ
> StarCraft: Крестовый поход Либерти

надо будет прочесть, где бы ее теперь в бумаге найти 8(
Капитан
Очевидность »
#80 | 16:25 08.11.2014 | Кому: Srg_Alex
Респект таким пацанам..
HQ
дурачок »
#81 | 16:49 08.11.2014 | Кому: Srg_Alex
>Твоими устами Гитлер - просто лапочка.

Свои влажные мечты ко мне не приписывай.
#82 | 16:52 08.11.2014 | Кому: den_fmj
У букинистов на Alib есть 4 предложения. 2007 год, древность
#83 | 17:28 08.11.2014 | Кому: HQ
> Протосы выжигали миры конфедерации за просто так.

Нет, протоссы выжигали зараженные миры.

> Менгск это прекратил.


Нихрена он не прекратил.

> В русской озвучке Менгк подчёркивается как эффективный менеджер.


Где ты такое нашел?

> Рейнор со своими бандюками которые помогли Керриган в сердце роя уничтожить миры людей и столицу, погибло кратно больше чем тогда в гражданской войне.


Мирных людей, вообще-то, эвакуировали.
HQ
дурачок »
#84 | 18:16 08.11.2014 | Кому: linuxoid
>Нет, протоссы выжигали зараженные миры.

Я имел ввиду халявно, без боя с людьми.

>Нихрена он не прекратил.


Какой мир даминиона сожгли протосы без боя с их силами?

>Где ты такое нашел?


В старкрафте 2.

>Мирных людей, вообще-то, эвакуировали.


Только на Корхале. Да и то невозможно всех эвакуировать. Это их родина, кто то пошёл её защищать из гражданских.
Ну а то, что другие миры Кериган направила свой рой чтобы сожрать их, это несчитова, а Джим Рейнорм при этом подрывал единственное государство людей которое(Сам создавал) могло оказать существенное сопротивление ксеносам и убийцы миллиардов Королеве Клинков.
И да, солдаты и ополчение это уже не люди. А кровавые псы режима.
#85 | 20:41 08.11.2014 | Кому: HQ
> Если переносить в болии реальную плоскость, то при боевых действиях в городах гибнут мирные люди. Пример Теракта это миссия с Теле башней На Крохале. Так же первые миссии в шахтёрской колонии.

Если переносить в реальную плоскость на современные события, то ополченцам днр нельзя базироваться в городах - из за них расстреливают мирное население арт и прочим, так? (я лично считаю это мнение абсолютно неверным, дисклеймер на всякий случай. полностью на стороне днр и лнр)

> Их можно спасти только не в ввязываться в бой с превосходящим силыми противника ведущию войну на уничтожение.


Что благороднее: сносить удары
Неистовой судьбы - иль против моря
Невзгод вооружиться, в бой вступить
И все покончить разом... Умереть...

> В крыльях свободы, он сосредотачивает свои силы на центральные миры и бросает туда же на фронт свою армию. Пограничные миры остаются без защиты, но по уважительной причине и. И тут появляется Террорист-Троцикст Рейнор который объяснят, что доминион их специально бросил и вообще плохой. А то, что война началась недавно и логистика тупа не справляеться и то что защиты требуют большие идустриальные миры, которые могут обеспечит победу, он умолчал.


Там мир по этой тематике не проработан, плюс производство все в миссиях это рабочие + ресурсы = куча танков.


Вопщем я твое мнение понял, не согласен, спорить наверно бессмысленно.
#86 | 09:50 09.11.2014 | Кому: Всем
Жесть. Взрослые люди к игре уже и коммунистическую идеологию подвели, и толковые исторические параллели. Как-то проще надо быть, что-ли, наверное.
fantomas
дурачок »
#87 | 11:42 09.11.2014 | Кому: Красный
> Какой-то ты воинствующий. Недавно записался в линуксоиды?

Лет 15 назад, а что?
HQ
дурачок »
#88 | 18:51 09.11.2014 | Кому: DiNecromA
Архипелаг ГУЛАГ, тоже всего лишь художественная книжка. Как-то проще надо быть, что-ли, наверное.
#89 | 04:51 10.11.2014 | Кому: HQ
Если бы её воспринимали как фантастику\альтернативную историю, то многие проблемы не сложились. Схрена ли начали так серьезно относится к херовой фантастики - непонятно.
HQ
дурачок »
#90 | 05:18 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
И в правду. Например Утомлённые солнцем и Враг у ворот, если бы их воспринимали как фантастику\альтернативную историю, то многие проблемы не сложились. Схрена ли начали так серьезно относится к херовой фантастики - непонятно.
#91 | 05:26 10.11.2014 | Кому: HQ
ибо дебилы. это многое объясняет.
HQ
дурачок »
#92 | 05:37 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
Твои, как ты казал "дебилы" их большинство. Через подобные художественные произведения закладывают в умы людей определённые идеи. Поэтому имеет право быть обсуждена. Если ты думаешь, что это игрушечки и плохая фантастика, то не прав. SC2 мега интерактивное-развлечение и история в неё играют миллионы, а в некоторых азиатских странах это культ.
#93 | 06:46 10.11.2014 | Кому: HQ
Если позиционировать как мега шидевор - да. А так это как тот прошлый анекдот. И да, азиаты в синг не рубятся!
HQ
дурачок »
#94 | 07:11 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
> Если позиционировать как мега шидевор - да.

Это немеет значение охват аудитории колоссальный.
#95 | 08:48 10.11.2014 | Кому: HQ
Тут подкованные бойцы революции не могут распознать хороший рейнор или нет, а ты говоришь, что кореец играющий только в мультик, будет думать о идеологии.
HQ
дурачок »
#96 | 11:14 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
Будут и не только над этим и не только азиаты.
#97 | 15:46 10.11.2014 | Кому: HQ
Всем пофиг.
HQ
дурачок »
#98 | 17:25 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
Только тебе.
#99 | 17:44 10.11.2014 | Кому: HQ
На игрушки? Большинству. Из тех кто играет. А те кто не играет(их ещё больше) вообще фиолетового на действия рисованных человечков
HQ
дурачок »
#100 | 17:54 10.11.2014 | Кому: DiNecromA
Это лично твоё окружение. НУ в принципе, как и книжочки, но например СССР уже из за них нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.