Противостояние полов в школе

rucrash.com — Драка массивной девочки и худенького мальчика. Можно глянуть начало, полистать в серединке, и обязательно финал.
Видео, Общество | RGB 10:44 08.04.2014
160 комментариев | 69 за, 5 против |
#51 | 12:00 08.04.2014 | Кому: Langedok
> Ага, ну примерно понятно.
>

Чо уж, надо было стулом уебать и в пердак отыметь прям в классе!!!
Мачо, блеать.
#52 | 12:01 08.04.2014 | Кому: Kzylorda
> Вроде и больно, но можно потерпеть. Вроде ударили, но девчёнка. Чо делать? Меня такому не учили!!!

Самым полезным вещам родители как правило научить не успевают, факт. Единственный правильный выбор был вообще ни на кого не орать, а просто сразу увести сестру. Но покажите мне, кому в этой жизни удается всегда все делать правильно? А дальше уже бесполезно - что ни сделай, все равно проиграл.
#53 | 12:01 08.04.2014 | Кому: Малиновая Харя
Ну вот, другой разговор пошёл!!!
Я говорю - надо народ с Тупичка подтягивать!!!
#54 | 12:03 08.04.2014 | Кому: Толян
Не, я не орал. Я подошёл и скромно сказал, мол "Дура что ли, зачем орёшь на неё?".
#55 | 12:04 08.04.2014 | Кому: Bivan
> Потому что довел ситуацию до драки.

Тогда он дурак а не уебан.
#56 | 12:06 08.04.2014 | Кому: Kzylorda
> Не, я не орал.

Это я запутался, да. Я имел в виду, вообще не надо было заступаться - просто уйти, и все. Потому что заступиться - означает выступить в конфликте на стороне того, за кого заступаешься. Ну вот ты и выступил. Единственный более-менее выигрышный вариант был увести сестру, игнорируя обидчиков.

Плядь, как здорово вот так рассуждать, когда тебе под сорок, и ты уже все знаешь!!!
#57 | 12:06 08.04.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Чо уж, надо было стулом уебать и в пердак отыметь прям в классе!!!
> Мачо, блеать.

Вы больны? Что за поток сознания?
#58 | 12:08 08.04.2014 | Кому: Langedok
Нет, вполне здоров.
#59 | 12:10 08.04.2014 | Кому: Tedbul
Ива крови морей
по жбану теперь размажет
немало собственной влаги.
Ясенем ли меча
назвать того, кто внезапно
сотряс плакучую крону?
#60 | 12:10 08.04.2014 | Кому: Толян
> Плядь, как здорово вот так рассуждать, когда тебе под сорок, и ты уже все знаешь!!!

А ты скоро умрёшь, а я нет!!!

>Единственный более-менее выигрышный вариант был увести сестру, игнорируя обидчиков.


Ну, иногда хочется, чтобы обидчики пострадали. Хотя головой понимаешь, что лишний раз это не нужно.
#61 | 12:11 08.04.2014 | Кому: Bivan
> Потому что довел ситуацию до драки.

Во правильно. Я тоже всегда считаю что виновата потерпевшая сторона. Если тебя ограбили то виноват ты сам - довёл ситуацию до грабежа. Если кого-то убили - то виноват убиенный, довёл ситуацию до убийства. Если кого-то изнасиловали, то виновата жертва насилия, а не надо было доводить до этого. Нужно только в УК соответствующие поправки внести.
#62 | 12:16 08.04.2014 | Кому: Kzylorda
> Чо делать? Меня такому не учили!!!
>Качество это, честно говоря, до сих пор осталось. Ступор при подобных ситуациях, гы.

Вот именно. Современных Настоящих Мужиков воспитывают женщины, поэтому они учат мальчиков "Никогда! Никогда!! Никогда!!! Не бей девочку!!! Девочка - хрупкое создание, слабый пол, бла-бла-бла". Свой интерес никто не отменял. Что делать, когда бьёт девочка - не учат. Ну или учат в ключе - стоять и улыбаться. Я сказал улыбаться, блеать!!! Иначе - не мужик!!! Большинство людей вообще не любит думать, и предпочитает, не думая, жить по шаблонам, вколоченным в детстве родителями. Поэтому, когда происходит ситуация - разрыв шаблона - начинается ступор и тупление.

А надо - думать, камрад. Думать своей головой. Каждый раз. Хотя это и трудно.

Я для себя ситуацию решил так. Подлость всегда остаётся подлостью, зло - злом. Независимо от того, какой пол это совершает.
Если женщина думает, что её женский пол позволяет ей совершать зло и остаться безнаказанной - это её заблуждение. Справедливость должна быть, и за зло - воздаяние.

Когда девушка в переходе метро ловко вытащила у меня из кармана мобильный телефон и попыталась скрыться - я догнал её, прижал к стенке и заставил вернуть телефон - хотя она и верещала "Убери руки! Что ты себе позволяешь!" и т.д.

Когда под Новый Год трое в зюзю пьяных женщин решили обматерить мою жену - я пошёл на них и они разбежались.

Когда в поликлинике возникла неразбериха, кто за кем стоит в очереди, и пожилая женщина на этом основании позволила себе громко и при всех называть мою жену слабоумной и т.п. откровенно хамить - я просто сказал ей "Не надо хамить моей жене" - но так, что она подпрыгнула на полметра и изтошно завопила, что "Я сейчас милицию позову".

Не сомневаюсь, что все три вышеперечисленные женщины думали про меня, что я - не мужик. Ещё бы! Веть им так хотелось совершить то, что они совершали и остаться безнаказанными - а я, такой плохой и неправильный им помешал.
#63 | 12:17 08.04.2014 | Кому: Tedbul
> Тщедушен комментатор
> Что не может слова
> Сплести в хайкку узор

Девке вломили
О, трахни училку, физрук:
Она виновата.
#64 | 12:19 08.04.2014 | Кому: Langedok
> Хуйню придумывать не надо.

Что именно из моего сообщения ты считаешь хуйнёй?

> Бить нельзя людей которые не нарушают норм поведения в обществе. Неважно женщина это или мужчина.


Именно это я и сказал, не? Не должно творить зло. Сотворивший зло должен понести воздаяние. Какого он при этом пола - фиолетово. Где хуйня?

> Можно не потому что хочется, а потому что надо.


Я где-то сказал, что женжин нужно бить, потому что очень хочется? Не будешь ли ты так любезен указать мне, где это я такое сказал? Это уже из области сексуальных извращений)))
#65 | 12:20 08.04.2014 | Кому: Всем
Вызвать директора школы
В роно и уволить к фуям
Раз не может порядок блюсти
#66 | 12:20 08.04.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Специально загрузил видео с мобилы и посмотрел.
> В общем, это видео про уебанов: мальчика, девочку, училку и стоящих за кадром.

Все пидарасы, а я Дартаньян!!!
#67 | 12:22 08.04.2014 | Кому: mxxtg
> Ива крови морей
> по жбану теперь размажет
> немало собственной влаги.
> Ясенем ли меча
> назвать того, кто внезапно
> сотряс плакучую крону?

Пива скальду!
#68 | 12:23 08.04.2014 | Кому: Alexey4
> Все пидарасы, а я Дартаньян!!!

Ну да!
Только гасконец мог такое сказать:

>Чо уж, надо было стулом уебать и в пердак отыметь прям в классе!!!
#69 | 12:25 08.04.2014 | Кому: Lokimk
> Во правильно. Я тоже всегда считаю что виновата потерпевшая сторона. Если тебя ограбили то виноват ты сам - довёл ситуацию до грабежа. Если кого-то убили - то виноват убиенный, довёл ситуацию до убийства. Если кого-то изнасиловали, то виновата жертва насилия, а не надо было доводить до этого. Нужно только в УК соответствующие поправки внести.

тут немножко другая ситуация. Не надо было стоять и терпеть как лохопет какой. Надо было сразу пресечь, либо словом либо делом, либо сначала словом но если не понимает тогда делом. Но вообще видео весьма мутное на подробности поэтому что-то конкретное сложно сказать.
#70 | 12:26 08.04.2014 | Кому: Langedok
> Но вообще видео весьма мутное на подробности поэтому что-то конкретное сложно сказать.

Учись конкретике у Малиновой Хари:

> В общем, это видео про уебанов: мальчика, девочку, училку и стоящих за кадром.
#71 | 12:30 08.04.2014 | Кому: Всем
> Ива крови морей
> по жбану теперь размажет
> немало собственной влаги.
> Ясенем ли меча
> назвать того, кто внезапно
> сотряс плакучую крону?

Взмахом весла планшет
об стенку я разобъю:
трижды читав сей текст
детьми обеих глазниц
хрен я что понял в нем,
словно плакучий дуб
#72 | 12:30 08.04.2014 | Кому: Всем
Училку уволить, да. Или понизить в должности до менеджера по помещениям.
#73 | 12:30 08.04.2014 | Кому: Tedbul
> Вызвать директора школы
> В роно и уволить к фуям
> Раз не может порядок блюсти

У тебя последняя строчка все время самая длинная выходит. А должна быть самая длинная средняя, как когда фак показываешь!!!
#74 | 12:31 08.04.2014 | Кому: боцман
> Девке вломили
> О, трахни училку, физрук:
> Она виновата.

Юной деве урон
не пройдет для сенсея бесследно:
буккакэ.
#75 | 12:32 08.04.2014 | Кому: Kzylorda
> А ты скоро умрёшь, а я нет!!!

Кому суждено быть повешенным - того повесят!!!
#76 | 12:32 08.04.2014 | Кому: Alexey4
> Что именно из моего сообщения ты считаешь хуйнёй?

Все сообщение в целом.

> Именно это я и сказал, не? Не должно творить зло. Сотворивший зло должен понести воздаяние. Какого он при этом пола - фиолетово. Где хуйня?


Ну вот камрад Чипеска о том же написал. А ты говоришь что это лицимерие. А в следующих постах пишешь тоже самое. Как так? тут либо каша в голове либо ты неясно выражаешься.

> Я где-то сказал, что женжин нужно бить, потому что очень хочется?


Я нигде не говорил что ты к этому призываешь.
#77 | 12:39 08.04.2014 | Кому: Всем
Пацан долго терпел, пока инстинкт самосохранения не подсказал ему правильный путь, нормально подмолодил ТП)))
#78 | 12:41 08.04.2014 | Кому: боцман
> Взмахом весла планшет
> об стенку я разобъю:
> трижды читав сей текст
> детьми обеих глазниц
> хрен я что понял в нем,
> словно плакучий дуб

Геста залога ты
не отводи пугливо
от рун, покрывших страницу.
Мунина повелитель
вряд ли откроет двери
тому, кто трудов убоялся!
#79 | 12:42 08.04.2014 | Кому: Всем
Проблема женщины состоит в том, что когда надо делить ништяки, она требует их как равная и сильная. Когда же впоследствии за ништяки нужно нести ответственность, она пытается избежать ответственности заявляя что она женщина и слабое создание. Когда надо, - она сильная. Когда надо, - слабая. В мужском обществе такая двойственность невозможна. Ты или слабый, или сильный. А паренек молодец. Не сдался и не сломался. Весь класс травил его, хрупкая одноклассница избивала под покровительством старшего. Когда он решил дать ответку досталось всем, - и учительнице и бойцовской девке, - все полетели к херам в угол и на пол.
#80 | 12:44 08.04.2014 | Кому: 32HA34
> Юной деве урон
> не пройдет для сенсея бесследно:
> буккакэ

дева тоскует:
она распустила тентакли,
но огребла
#81 | 12:46 08.04.2014 | Кому: papa11113
> Проблема женщины состоит в том, что когда надо делить ништяки, она требует их как равная и сильная. Когда же впоследствии за ништяки нужно нести ответственность, она пытается избежать ответственности заявляя что она женщина и слабое создание.

И это проблема женщины? Ты ничего не перепутал???
#82 | 12:48 08.04.2014 | Кому: Всем
Защита слабая, удары неинтересные (с)
#83 | 12:48 08.04.2014 | Кому: Толян
> И это проблема женщины? Ты ничего не перепутал???

Давай перефразирую, - проблема в отношениях с женщиной. Хотя там этих проблем как у дурака фантиков.
#84 | 12:50 08.04.2014 | Кому: papa11113
> Давай перефразирую, - проблема в отношениях с женщиной.

О!
#85 | 12:57 08.04.2014 | Кому: 32HA34
> буккакэ.

Скажи мне, что ты ошибся!!!
#86 | 12:58 08.04.2014 | Кому: Всем
А у меня тут вопрос несколько иной, просто решил спросить в активной теме, может кто и знает:
почему url путника забанен здесь?
#87 | 12:58 08.04.2014 | Кому: mxxtg
> Геста залога ты
> не отводи пугливо
> от рун, покрывших страницу.
> Мунина повелитель
> вряд ли откроет двери
> тому, кто трудов убоялся!

Гримнир Слейпнирофил
окно в Вальгаллу рубил,
А Тор, занеся Мьёльнир,
Ушел на богов турнир.
А я - не Конунг Хейдрек,
и не другой абрек,
чтоб без подсказок богов
смысл прояснить темных слов
#88 | 12:59 08.04.2014 | Кому: Alexey4
> Ещё бы! Веть им так хотелось совершить то, что они совершали и остаться безнаказанными - а я, такой плохой и неправильный им помешал.

Все женщины как женщины, а я - богиня!!!
А вообще да, надо больше работать головой. Увы, инерция сильная вещь, поэтому тугодум. Рано или поздно доходит, но чаще всего поздно.
#89 | 13:02 08.04.2014 | Кому: Doggone
> Скажи мне, что ты ошибся!!!

Может, ему не тот ролик подсунули??
#90 | 13:03 08.04.2014 | Кому: Всем
> почему url путника забанен здесь?

Думаю, потому, что Лев Вершинин (оно же Путник) - патологический русофоб, консультант ряда ультранацистских и экстремистских течений, сионист, один из авторов концепции Гиперизраиля - оккупации Израилем территории всего Ближнего Востока - вряд ли пишет свои провокационные посты во благо России
#91 | 13:04 08.04.2014 | Кому: Kzylorda
> А вообще да, надо больше работать головой.

Удары головой требуют некоторого навыка. Безопасней бить руками
#92 | 13:05 08.04.2014 | Кому: боцман
> Думаю, потому, что Лев Вершинин (оно же Путник) - патологический русофоб, консультант ряда ультранацистских и экстремистских течений, сионист, один из авторов концепции Гиперизраиля - оккупации Израилем территории всего Ближнего Востока - вряд ли пишет свои провокационные посты во благо России

Но, разумеется, вполне возможно, он просто выкладывал картинки с котятами не в тот тред. Кто ж его знает???
#93 | 13:06 08.04.2014 | Кому: Borodaty
> почему url путника забанен здесь?

Страдает пережаренностью фактов.
Ну и вроде призывы у него были всякие, к запрещенному.
#94 | 13:07 08.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
Может быть, он просто желал странного?
#95 | 13:08 08.04.2014 | Кому: боцман
> Удары головой требуют некоторого навыка. Безопасней бить руками

Да ладно, какой там еще навык?! Толкнул, противник инстинктивно подался на тебя - а ты ему навстречу лбом в подбородок! Ну или в живот, если разница в росте большая. Как раз рукой эффективно ударить надо уметь, что из сабжевого ролика таки отлично видно.

Или ты имел в виду безопасней для противника?!
#96 | 13:11 08.04.2014 | Кому: Tedbul
> Может быть, он просто желал странного?

Кстати, никогда не понимал этого воспевания Стругацкими пидорасов
#97 | 13:13 08.04.2014 | Кому: боцман
> Кстати, никогда не понимал этого воспевания Стругацкими пидорасов

Может быть, они имели в виду других? Тех, кто кроме жратвы и баб, хотел счастья для всех, даром.

Или ты сейчас про Вершинина???
#98 | 13:17 08.04.2014 | Кому: боцман
> > Может быть, он просто желал странного?

> Кстати, никогда не понимал этого воспевания Стругацкими пидорасов


[тщетно пытается уловить связь между двумя фразами]
#99 | 13:18 08.04.2014 | Кому: Tedbul
Нет, я про желание любого странного. Без уточнений. Стругацкие это гуртом преподносили как доблесть. Особенно диссидентство.

> [тщетно пытается уловить связь между двумя фразами]


"Попытка к бегству" же
#100 | 13:18 08.04.2014 | Кому: Толян
>[тщетно пытается уловить связь между двумя фразами]

А, значит я не один такой???

[выдыхает]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.