Раз, два, три - и нет пробок!

eugenyshultz.livejournal.com — Я никогда не пересяду на общественный транспорт! Лучше из Москве уеду - но не пересяду. Только человек, никогда не имевший своего автомобиля (или клинически неспособный им управлять) может писать инфантильные мысли по поводу приоритета общественного транспорта над легковыми автомобилями.
Новости, Общество | eugenyshultz 19:44 13.05.2011
6 комментариев | 11 за, 21 против |
#1 | 19:56 13.05.2011 | Кому: Всем
таких как ты индивидуальностей с нестандартным взглядом на жизнь и собственным мнением у нас 4 (?) миллиона. Плюс приезжих столько же. Гордо и уверенно стоять в пробке по три часа - это выбор свободного, независимого и отважного автолюбителя!
#2 | 21:15 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>Тебя в детстве водитель автобуса напугал, да?

Пять баллов! )))

От себя. Нужен комфорт - поднял руку, дал денег и поехал. и музыка там, и книга, и кино с 3джи. Самому воландать помойку по газонам и вторым рядом - ну ее в пень.

Город - для людей. Не для машин, нет.
#3 | 21:40 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>
> Представь себе трубочку, через которую потоком сыплется песок со скоростью V. А теперь начни кидать туда камешки размером в 5-6 раз побольше и скоростью V/2. Узнаешь много интересного.
>

Автолюбитель, а ты в трубочки для камешков не лазай. Не паркуй свой лансер на остановках, не лезь на выделенные полосы и рельсы, не поворачивай, уступай общественному транспорту. Соблюдай ПДД, короче. И, главное, - не стой по пять часов ожидая гибдд в паре с таким же долбоебом, разбившем тебе копеечный подфарник, поперек трех полос. И сразу ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
#4 | 21:58 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
>
> Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)

)))) Экий ты забавный. Когда мама с коляской не может по тротуару проехать, в этом автобусы виноваты?
Ты втыкаешь, что города сделаны для людей, женщин, детей и стариков, а не для тебя такого классного и правильного?
Ты втыкаешь, что городская инфраструктура в первую очередь направленна на слабых, а не на тестостероновых мега-чуваков на кредитных маздах?
Ты втыкаешь, что город сделан для твоих родителей, жены и детишек. Для театров, библиотек и бассейнов, для Лужников и вокзалов, а не для того, что бы тебе погонять захотелось?
#5 | 22:29 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
> Я в самом начале упомянул, что то что я предлагаю - касается Москвы!
> В таком мегаполисе как Москва должны быть упразднены как класс общественный транспорт в формате автобуса/троллейбуса и ОСОБЕННО трамвая.
>
> Даже на окраинах Москвы пусть автобусы ездят. Я говорю про центр в пределах примерно 3-го кольца.

Ваащето, если ты не в курсе, то в центре уже лет 10 как нет автобусов. Есть троллейбусы ( кол-во маршрутов ополовинили) и остатки трамваев. Но улицы забиты такими как ты - умными, любознательными и начитанными автолюбителями. И именно из-за них троллейбус не может проехать - потому как у него усов не хватает второй припаркованный ряд обогнуть. Так что рулить тебе еще и рулить, пока дзен снизойдет.
#6 | 22:40 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>> Ваащето, если ты не в курсе, то в центре уже лет 10 как нет автобусов. Есть троллейбусы ( кол-во маршрутов ополовинили) и остатки трамваев. Но улицы забиты такими как ты - умными, любознательными и начитанными автолюбителями. И именно из-за них троллейбус не может проехать - потому как у него усов не хватает второй припаркованный ряд обогнуть. Так что рулить тебе еще и рулить, пока дзен снизойдет.
>
> Слышь, ну наверно понятно, что когда я пишу автобусы я имею в виду и троллейбусы и трамваи. Или мне в каждом предложении писать автобусы/троллейбусы/трамваи?
>
> Потом - центр понятие расплывчатое. Граница 3-го кольца - нечеткое определение, а приблизительное. Т.е. примерно в границах 3-го кольца не должно быть автобусов. Например на Вернадке на должно быть на всем протяжении автобусов. Вообще ВЕЗДЕ где есть пробки крупный транспорт должен объявляться вне закона.
>
> А там где нет пробок - все что угодно пусть ездит.

Тебе реально 36? или на папином аккаунте сидишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.