Раз, два, три - и нет пробок!

eugenyshultz.livejournal.com — Я никогда не пересяду на общественный транспорт! Лучше из Москве уеду - но не пересяду. Только человек, никогда не имевший своего автомобиля (или клинически неспособный им управлять) может писать инфантильные мысли по поводу приоритета общественного транспорта над легковыми автомобилями.
Новости, Общество | eugenyshultz 19:44 13.05.2011
16 комментариев | 11 за, 21 против |
#1 | 20:52 13.05.2011 | Кому: Всем
Автор - фееричный мудак.
Из-за таких мудаков, которым сильно надо жопу свою в одиночку до работы дотащить, стоят в пробках скорые, дышат всяким говном люди, гибнут деревья, Мск превратилась в город одного дела, ни хера нигде не успеваешь.

Причем я понимаю людей, которые ездят в Мск из пригородов и из области, ну да, куда деваться, если работа в Москве. Но стала замечать, что многие бросают машины возле ближайших станций метро на въезде в город, на парковках у торговых центров, во дворах, и едут дальше общественным транспортом. И правильно делают, если бы под это дело грамотные перехватывающие парковки сделали - было бы намного всем лучше.

И амеры наверное точно мудаки, да? Они на своих дорогах специально выделяют полосу, по которой могут ехать в будний день только машины, где сидят 4 человека. Если меньше и выперся на эту полосу - штраф. Чтобы не 4 машины тащилось, а одна.

Пиздец, других слов нет. Надо же еще внаглую оправдывать свою тупость и тявкать, задрав нос.

П.С: 9 лет ездового стажа, родилась-живу в Мск, продала машину на хуй в 2007 году, пропади она пропадом, это дрочево по пробкам. Даже на мотоцикле я езжу только по пятницам в сезон, так как с работы сразу стартую на мероприятия вне Мск или покатушки по городу. На работу даже на моте - ни фига ни разу не надо. В семье машина одна - у отца, и то, стоит в гараже всю неделю, ездим только на дачу. На работу он тоже ездит общественным транспортом, руководитель высокого уровня, а ему пофигу на пафос, ему время собственное дорого.
Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку. Все равно на это времени мало, вот можно лишний часок выкроить.
#2 | 21:00 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Из-за таких мудаков, которым сильно надо жопу свою в одиночку до работы дотащить, стоят в пробках скорые, дышат всяким говном люди, гибнут деревья, Мск превратилась в город одного дела, ни хера нигде не успеваешь.
>>
> Категорически согласен! Но зачем так ругаться, особенно девушке?

Извините, погорячилась )))

Не люблю, когда так пафосно и бескомпромиссно рассуждают на сто раз обсужденную тему.

А, извините еще раз, я забыла, это же называется "Собственное Мнение" и оно должно быть встречено радостным одобрямсом!!!

По теме: работала я в 2003 году на Алексеевской, жила на Южной, так вот, тогда я вспоминаю, почему на работу стала ездить на метро - мне час туда и час обратно показалось дооооолго )) Вот сейчас реально смешно вспоминать - часа 3, не меньше бы потребовалось нынче )) А всего-то почти 8 лет прошло.
#3 | 21:08 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
> Уважаемая, скорые стотя в пробках из-за аварий, а также грузовиков и автобусов. Этих монстров 5% от общего потока автомобилей - а неприятностей от них 80%.

Ты мне будешь рассказывать, из-за чего в Мск пробки?
Ладно, не вопрос, подтверди про автобусы ссылочкой на достоверные выводы компетентных людей. Без этого - это твое частное неправильное ИМХО.
Скока у тебя там лет водительского стажа?
>
> И потом я не абсолютный противник об.транспорта - я говорю размеры этого транспорта должны быть меньше. Типа маршрутки. Размер имеет значение:) Вам как женщине это должно быть известно. Когда слишком большое - это тоже плохо.

Тебе как мужику должно быть известно, что переходить на пол собеседника в дискуссии - не по-мужски. Сколько пассажиров в автобусе и сколько в маршрутке? Посчитай и прикинь. И по размеру тоже.

Тебя в детстве водитель автобуса напугал, да?
>
> Вам желаю найти себе мужика с тачкой и забыть про общественный транспорт навсегда. А то может и сами за руль сядете. Вспомните мои слова!

Деточка, у меня два мужика с тачками. Одна стоит в гараже всю неделю, потому что нахер никому не нужна, вторая ездит по будням, потому что ездить из Бутово в на работу в Климовск - пробок нет.

Еще раз для особо тупых, стаж вождения у меня 9 лет, машина у меня под жопой есть - я не езжу. И мотоцикл под жопой есть (мой) - я не езжу. Мне оно нахер не надо, 2 часа добираться на работу.

А, да, советы жене своей давать будешь, как борщ варить.
#4 | 21:18 13.05.2011 | Кому: Zlobo
>> Автор - фееричный мудак.
>> Из-за таких мудаков, которым сильно надо жопу свою в одиночку до работы дотащить, стоят в пробках скорые, дышат всяким говном люди, гибнут деревья, Мск превратилась в город одного дела, ни хера нигде не успеваешь.
>>
>> Причем я понимаю людей, которые ездят в Мск из пригородов и из области, ну да, куда деваться, если работа в Москве. Но стала замечать, что многие бросают машины возле ближайших станций метро на въезде в город, на парковках у торговых центров, во дворах, и едут дальше общественным транспортом. И правильно делают, если бы под это дело грамотные перехватывающие парковки сделали - было бы намного всем лучше.
>>
>> И амеры наверное точно мудаки, да? Они на своих дорогах специально выделяют полосу, по которой могут ехать в будний день только машины, где сидят 4 человека. Если меньше и выперся на эту полосу - штраф. Чтобы не 4 машины тащилось, а одна.
>>
>
> Интересно, у нас в деревне (миллионник) больше трех полос в одну сторону дорог нет вообще, в центре правая для общ транспорта, интересно куда втыкать еще одну спец полосу?

У вас такие же пробки, как в Мск? Ну, когда до работы часа 2 едешь в центр, а то и хуже. Мне реально на метро и автобусе (в маршрутку хрен влезешь :)) - 40 минут, на машине - 2.5 часа, проверяла )))

Да, это частный случай для решения конкретной проблемы конкретной столицы. Поможет или нет, решать компетентным в этом вопросе людям, а не мне, не тебе, и тем более не Жене Шульцу. Он нарешает, ага ))

>

>> Пиздец, других слов нет. Надо же еще внаглую оправдывать свою тупость и тявкать, задрав нос.
>>
>> П.С: 9 лет стажа, родилась-живу в Мск, продала машину на хуй в 2007 году, пропади она пропадом, это дрочево по пробкам. В семье машина одна - у отца, и то, стоит в гараже всю неделю, ездим только на дачу. На работу он тоже ездит общественным транспортом, руководитель высокого уровня, а ему пофигу на пафос, ему время собственное дорого.
>> Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку. Все равно на это времени мало, вот можно лишний часок выкроить.
>
> С маленьким ребенком в автобусе - сомнительное удовольствие, как и необходимость заказывать газель для доставки пары упаковок ламината.

Это другой вопрос. Каждый день чтоли на автобусе с маленьким ребенком ездить? Зачем? В поликлинику? Больницу? Школу? Детский сад?

> А продукты покупать? Как вы интересно представляете доставку тележки жратвы из ашана? Или вы в подвальном магазине "у ашота" закупаетесь?


Я езжу за продуктами на машине в выходной день и за город, или в тот же самый ашан. Для того машина и нужна - для покупок и семейных дел в выходные, по будням на работу - бред. Разные случаи бывают, да, но вот реально, машина стоит по будням, причем не только в моей семье. Из всех родственников-знакомых на машине ездит два человека на работу - ну они работают оооочень далеко (Климовск и Красногорск)

> Я лично брезгую. А если в дождь ехать надо? А больного отвезти? А на шашлыки семьей? А на море? В Деревню? Машина есть овеществленная свобода, это здорово, и решать проблему пробок сокращая транспорт, все равно что решать жилищный вопрос массовыми расстрелами.


Так, поясняю: машина в семье нужна, но таскаться каждый день на работу в Мск на ней - это просто неразумно в большинстве случаев. Когда нет выбора - другой вопрос, но таких случаев мало. В основном, маршруты: спальные районы - центр - спальные районы. Нахрена?
Еще раз, я говорю конкретно за Мск, что там в вашем миллионнике - смотрите сами.
Но город реально задыхается, это есть.
#5 | 21:23 13.05.2011 | Кому: москвич
>>Тебя в детстве водитель автобуса напугал, да?
>
> Пять баллов! )))
>
> От себя. Нужен комфорт - поднял руку, дал денег и поехал. и музыка там, и книга, и кино с 3джи. Самому воландать помойку по газонам и вторым рядом - ну ее в пень.
>
> Город - для людей. Не для машин, нет.

Вот-вот ))
Я когда в 2007 году села-прикинула-посчитала, прослезилась ))
Все эти гаражи (арендовала, ибо ечная проблема с парковкой во дворе, у нас полная дупа, после 19.00 - все битком), резины, бензины, масла, ремонты, страховки вылетали в такую сумму, что можно ездить на такси, когда реально надо и не париться.

Поясняю позицию: в семье на тот момент было 2 машины, моя и папина, и он и я приняли решение ездить своим ходом на работу, я продала рыдван, он оставил для выходных дел и дачи. Вот и все. И никаких моральных проблем и страданий на эту тему не было. Свое время жалко.
Я и в автобусе постою летом и в пробке, мне плевать, если книжка интересная ))
#6 | 21:27 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>>> Автор - фееричный мудак.
>
> Эвон как!

Ну да ))
>
>>> И амеры наверное точно мудаки, да? Они на своих дорогах специально выделяют полосу, по которой могут ехать в будний день только машины, где сидят 4 человека. Если меньше и выперся на эту полосу - штраф. Чтобы не 4 машины тащилось, а одна.
>
> Напоминаю, что я против ФОРМАТА автобуса, а не идеи ездить в одной машине нескольким людям. Естественно если есть возможность нужно подвозить друг друга.

Обоснуешь вред ФОРМАТА автобусов, али как? Не своим "я против, 80%, 5% и т.д." а мнением и рассчетами компетентных специалистов?
>
>>> Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку. Все равно на это времени мало, вот можно лишний часок выкроить.
>
> А в машине нельзя послушать музыку? Там можно даже поесть,

Конечно, ага, за 2 часа в машине я прочитаю больше, чем за 40 минут в метро, и музыки больше переслушаю, и пожру в свое удовольствие, именно поэтому я должна на это тратить свое время и окращать свое общение с семьей.
Логика - трындец ))

>а некоторые даже успевают потрахаться


У тебя явно какой-то переклин на межполовых вопросах.
#7 | 21:30 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
> Начало разговора с тобой мне вообще-то не понравилось. Оно не предрасполагает к внимательному изучению твоей писанины.
>
> Можешь завести себе еще хоть четыре мужика с тачками.

Ай, спасибо, без твоего разрешения я, конечно, никогда бы не решилась и на одного!!!
[бьет земные поклоны]
>
>> Мне оно нахер не надо,
>
> Лучше бы наоборот выразились. Мне оно в ... не надо (ну сами знаете куда).

Какое корректное и высоконравственное замечание, вы не находите?
>
> Научись общаться корректно, тогда и к тебе будет нормальное отношение. А так, извини, буду не только про пол напоминать (хотя что в этом такого - это же не оскорбление), но в перспективе и матом ругать. Жаль модераторам пообещал не злоупотреблять матом. А так уже на грани...

Ну эта, как его, меня твои матюги, грани и напоминания по барабану. Уравновешенный ты наш (с).
#8 | 21:34 13.05.2011 | Кому: Атец
>> Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку.
>
> Предлагаю попробовать осуществить это на таганско-краснопресненской ветке от выхино, часиков в 8 утра.
> Там все руководители высокого уровня утром ездят.

Он ездит с Южной, в час пик, в центр, к 9.30 утра, если нет встреч и переговоров.
Тебе про Серпуховско-Тимирязевскую ветку рассказать, а?
Особенно, в какой поезд по счету удается сесть в это время, когда все Бутово едет в центр, ага. Не лучше Выхино, поверь мне.
#9 | 21:38 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>> Обоснуешь вред ФОРМАТА автобусов, али как? Не своим "я против, 80%, 5% и т.д." а мнением и рассчетами компетентных специалистов?
>
> Представь себе трубочку, через которую потоком сыплется песок со скоростью V. А теперь начни кидать туда камешки размером в 5-6 раз побольше и скоростью V/2. Узнаешь много интересного.

Вот, значит умные люди уже давно все это без тебя просчитали и поняли, что автобусы - зло. Ссылку на их расчеты - в студию. Без обоснования и учета кучи сопутствующих факторов это все твой горячечный бред.

Но затроллил знатно, да ))
>
>>У тебя явно какой-то переклин на межполовых вопросах.
>
> Девочки, которые ругаются матом не по делу - для меня лишаются всех женских привилегий (в дискуссиях естественно, особенно вирутальных:). А так я джентльмен. Женщин очень уважаю (даже без всяких межполовых вопросов).

Поэтому надо им напоминать, что они девочки, да? Опять же, логика убойная.
Так и разговаривай без скидок - как мужик с мужиком, на основе той же самой логики, обоснований и матюгов, какие проблемы.
И кстати, если тебе неприятно читать мою писанину, дискуссию ты вести не хочешь, зачем ты мне отвечаешь?
#10 | 21:45 13.05.2011 | Кому: Zlobo
> Ну собственно центр-северный на автобусе 1,5 часа в час пик, зимой и 2 легко. На машине час. Я понимаю метро быстрее но автобус ну не может быстрее потока идти. На машине полюбому лучше.

Дык разговор-то шел именно за Москву, не? Изначально.
>
>> Да, это частный случай для решения конкретной проблемы конкретной столицы. Поможет или нет, решать компетентным в этом вопросе людям, а не мне, не тебе, и тем более не Жене Шульцу. Он нарешает, ага ))
>
> Эти компетентные пузаны-чиновники вам нарешают, ога :)

Они уже нарешали, убив предприятия московской области, так что люди аж из Серпухова, Электростали и Коломны в Мск таскаются каждый день.
Так что тут комплексный вопрос, а не автобусы-зло, уберем, сядем за маршрутки - и будет счастье ))
>
>
>>> С маленьким ребенком в автобусе - сомнительное удовольствие, как и необходимость заказывать газель для доставки пары упаковок ламината.
>>
>> Это другой вопрос. Каждый день чтоли на автобусе с маленьким ребенком ездить? Зачем? В поликлинику? Больницу? Школу? Детский сад?
>
> Ну если в сумме эти причины, то получится чуть менее чем каждый день.

Хм, у сестры двое детей, шота как-то прекрасно она без машины обходится. Опять же, машина в семье есть, но по будням ездит мужня на работу, ему нереально далеко ехать, там вообще никак не доберешься общ. транспортом.
А с детьми - обычный спальный район, все рядом, в пешей доступности.
Опять же, не всем так везет, да, но при этом никого из детных подруг навскидку вспомнить не могу, кто бы мотался почти каждый день с маленьким ребенком общественным транспортом (в отсутствие машины) (( Детский сад - рядом, как правило, школы - тоже, поликлиники - тем более. Но тут согласна, сейчас такие проблемы с этим, что не всегда везет с местами рядом с домом.

>

>>> А продукты покупать? Как вы интересно представляете доставку тележки жратвы из ашана? Или вы в подвальном магазине "у ашота" закупаетесь?
>>
>> Я езжу за продуктами на машине в выходной день и за город, или в тот же самый ашан. Для того машина и нужна - для покупок и семейных дел в выходные, по будням на работу - бред. Разные случаи бывают, да, но вот реально, машина стоит по будням, причем не только в моей семье. Из всех родственников-знакомых на машине ездит два человека на работу - ну они работают оооочень далеко (Климовск и Красногорск)
>>
>>> Я лично брезгую. А если в дождь ехать надо? А больного отвезти? А на шашлыки семьей? А на море? В Деревню? Машина есть овеществленная свобода, это здорово, и решать проблему пробок сокращая транспорт, все равно что решать жилищный вопрос массовыми расстрелами.
>>
>> Так, поясняю: машина в семье нужна, но таскаться каждый день на
>
> Это уже положительный сдвиг :)

Если ты не заметил, он был изначально.
>
>>работу в Мск на ней - это просто неразумно в большинстве случаев. Когда нет выбора - другой вопрос, но таких случаев мало. В основном, маршруты: спальные районы - центр - спальные районы. Нахрена?
>> Еще раз, я говорю конкретно за Мск, что там в вашем миллионнике - смотрите сами.
>> Но город реально задыхается, это есть.
>
> Просто имейте в виду любые ограничения придуманые исполнительной властью по вам же и ударят в равной степени что по водителям что по пешеходам. иначе и быть не может. Решить проблему можно только развитием инфраструктуры, развязки, тоннели, хайвэи, метро, монорельсы, дирижабли и т.д. Любые административные препоны - от лукавого.

А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
#11 | 21:46 13.05.2011 | Кому: ГарриНатаныч
>> Я и в автобусе постою летом и в пробке, мне плевать, если книжка интересная ))
>
> Эх, Анастасия, не поняла ты автора.
>
> Вот если бы сотня пассажиров автобуса пересела бы в личные автомобили, то пробки бы, инфа 100%, исчезли.
>
> А, прикинь, десять- двадцать автобусов? Вообще Москва летать будет.

Да!!!
#12 | 21:55 13.05.2011 | Кому: gl00m
>> Они уже нарешали, убив предприятия московской области, так что люди аж из Серпухова, Электростали и Коломны в Мск таскаются каждый день.
>> Так что тут комплексный вопрос, а не автобусы-зло, уберем, сядем за маршрутки - и будет счастье ))
>
> Лично я (лично я) в мск не перебрался бы, если б на малой родине можно было нормально работать. Так что проблема не только в МО - предприятия по всей стране загнулись, ну и особо ленивые типа меня в мск понаехали. Транспорту от этого легче не стало.

Вот об том и речь. Инфраструктура города не рассчитана на такой транспортный поток, ну никак. Плюс транзитники-большегрузы по МКАДу шарашат, три полосы занимают точно. А бетонку для разгрузки траффика даже не думают ремонтировать и расширять.

Ну про МО я в том смысле, что ежедневно в город ломится 4 миллиона машин из пригорода (ЕМНИП, проверять лень, читала где-то недавно). Вот и проблема. А работы там нет, в том же Наро-Фоминске, Чехове, Подольске и т.д., об этом надо думать в первую очередь.
Да если бы была работа вне Мск, давно бы уже свалила за город ))

Плюс приехавшие из других областей на ПМЖ - добавляют вклад в транспортный коллапс, конечно.

Это действительно серьезный вопрос. Знаю огромное количество иногородних, включая мужню, которые никогда бы не переехали в дефолт-сити, если можно было бы нормально жить в родном городе.
#13 | 21:56 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
>
> Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)

Обоснуй же наконец это хоть чем-нибудь, кроме своего ИМХО.
Ты метро планируешь в Серпухов и Подольск тянуть?
#14 | 21:59 13.05.2011 | Кому: москвич
>>>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
>>
>> Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)
>
> )))) Экий ты забавный. Когда мама с коляской не может по тротуару проехать, в этом автобусы виноваты?
> Ты втыкаешь, что города сделаны для людей, женщин, детей и стариков, а не для тебя такого классного и правильного?
> Ты втыкаешь, что городская инфраструктура в первую очередь направленна на слабых, [а не на тестостероновых мега-чуваков на кредитных маздах]?

[АААААААААААААААА]
#15 | 22:09 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>>> Можешь завести себе еще хоть четыре мужика с тачками.
>>
>> Ай, спасибо, без твоего разрешения я, конечно, никогда бы не решилась и на одного!!!
>> [бьет земные поклоны]
>
> Вообще и два мужика - это плохо. Если одновременно. Это называется ... ну вы это тоже знаете.

Один из них - отец, второй - муж, и как же это называется?
Опять фантазируем?
#16 | 17:17 14.05.2011 | Кому: irvago
> Офф..А может мы соседи?
> Я живу на станции метро Академика Янгеля :)

Соседи, значит, да ))) Только я сейчас на Чертановскую переехала, но все равно соседи.
>
> По сабжу..Авто в семье есть,используется редко,в основном для большого императорского выезда на дачу с чадами,домочадцами и скотом.
> Езжу на метро..потому что быстрее в 100 раз..
> Автобусы ,тролейбусы люблю..трамваи и вовсе обожаю.Если мне надоест моя работа,пойду водителем трамвая по 3-му маршруту и смело перееду любого,кто посягнёт на мою мячту..
> Детей в семье аж 2 штуки,им нормально на общественном транспорте.
>

Вот у всех разумных людей так. Было бы еще у всех в Мск так - проблем бы не было!!! ))

> ЗЫ.Я и на дачу люблю электричкой ездить.


А я - на автобусе
[ховается под брезент]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.