Раз, два, три - и нет пробок!

eugenyshultz.livejournal.com — Я никогда не пересяду на общественный транспорт! Лучше из Москве уеду - но не пересяду. Только человек, никогда не имевший своего автомобиля (или клинически неспособный им управлять) может писать инфантильные мысли по поводу приоритета общественного транспорта над легковыми автомобилями.
Новости, Общество | eugenyshultz 19:44 13.05.2011
54 комментария | 11 за, 21 против |
#1 | 19:49 13.05.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Сумасшедшие любители езды в автобусах могут побесноваться в комментах.
#2 | 20:08 13.05.2011 | Кому: oneman
> Вероятно автор купил себе машыну и теперь в состоянии изменённого сознания из-за приступа автомобилизма пишет сюда.

у тебя, понятно, машины нет?
#3 | 20:12 13.05.2011 | Кому: Михаил_20
> Пешеходу можно побесноваться?

Давай!:) Пешеход лучшая часть человечества!:))))
#4 | 20:13 13.05.2011 | Кому: Всем
> Как раз последние четыре месяца пользуюсь общественным транспортом (стаж владения авто 15 лет, намотал тыщ пицот километров), особо не парюсь, намного быстрее, да еще успеваешь почитать. Когда надо съездить за город, в командировку или за покупками пользуюсь авто. И вы знаете - оченно даже не плохо.

из-за чего пересел? из-за пробок?
#5 | 20:14 13.05.2011 | Кому: oneman
2 пользователя считают, что это спам.
>>> Вероятно автор купил себе машыну и теперь в состоянии изменённого сознания из-за приступа автомобилизма пишет сюда.
>>
>> у тебя, понятно, машины нет?
>
> Специально для тебя поставил 3(три) восклицательных знака.

из этого седует, что тачки у тебя нет или ты добровольно отказался в пользу нищих?
#6 | 20:17 13.05.2011 | Кому: Zlobo
> москалям хорошо, у них метро есть, а когда из нашей деревни люди на роботу в город едут, так пассажиры в автобусах в обморок падают. Так что я лучше на машине в пробке постою, чем в автобусе в той же пробке :)

Уважаю!
#7 | 20:17 13.05.2011 | Кому: Атец
>> Сумасшедшие любители езды в автобусах могут побесноваться в комментах.
>
> Вспомнил 2 дня пока машина была в сервисе прошлым летом.
>
> Утром нормально, но вечером, когда трудовой народ едет домой...
>
> ...летом стоять в пробках в переполненном автобусе - это волшебно: 30 градусов на улице и 47 в салоне прижимаясь к злым потным людям, некоторые из которых пьют пиво или жрут чебуреки или шаурму...

Плюс разнос заразы!:)))
#8 | 20:24 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Как раз последние четыре месяца пользуюсь общественным транспортом (стаж владения авто 15 лет, намотал тыщ пицот километров), особо не парюсь, намного быстрее, да еще успеваешь почитать. Когда надо съездить за город, в командировку или за покупками пользуюсь авто. И вы знаете - оченно даже не плохо.
>>
>> из-за чего пересел? из-за пробок?
>
> Из-за того что дешевле и быстрее!

ерунда это. Я 5 лет в Москве ездил на общ.транспорте и 5 лет на машине. На машине (даже с пробками) значительно удобнее. Я если много ездишь, то и по деньгшам примерно также выходит. А особенно если ты передвигаешься по городу не с пустыми руками (т.е. с хотя бы с портфелем)
#9 | 20:25 13.05.2011 | Кому: Смирнов из Москвы
> Длина*ширина УАЗ-Патриота = 9,66576 м. квадратных. Так что пробок небудет, когда меньше будет долбоебов, думающих, что умеют водить, и занимающих по 10 кв.м. дороги на брата.

Полутанки типа УАЗа-Патриота, Крузаков и прочих мегатачек тоже желательно из города попросить или обложить налогом - да побольше!
#10 | 20:26 13.05.2011 | Кому: oneman
>>>>> Вероятно автор купил себе машыну и теперь в состоянии изменённого сознания из-за приступа автомобилизма пишет сюда.
>>>>
>>>> у тебя, понятно, машины нет?
>>>
>>> Специально для тебя поставил 3(три) восклицательных знака.
>>
>> из этого седует, что тачки у тебя нет или ты добровольно отказался в пользу нищих?
>
> [Бросает ушаночку на землю] Продал два месяца назад, чтобы купить новую.

Ну и че за автобусы агитируешь?
#11 | 20:27 13.05.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> вот кстати что-то типа стандартной фразы, которую автор пишет в самом конце текста, зная, что ему в коментах по губам нащёлкают, но чтобы не было так обидно
>
> Грамотей! Писей по губам не щелкают, а шлепают. :)

Очень остроумно:( Сразу выдает мега-культурного человека
#12 | 20:29 13.05.2011 | Кому: Всем
А вот Дмитрий Юрьевич, тоже ПРОТИВ трамваев!

Я оказывается не одинок в ненависти к трамваям:)
Уважаемый Пучков Д.Ю. тоже придерживается такого же мнения. Между прочим - он санкт-петербуржец со стажем:). Обоснование Гоблина не в пример круче моего, там и про чистоту в городе, и сбережение исторических памятников и пробки и кое-что еще. Рекомендую к прочтению:
[censored]
#13 | 20:29 13.05.2011 | Кому: oneman
>>>>>>> Вероятно автор купил себе машыну и теперь в состоянии изменённого сознания из-за приступа автомобилизма пишет сюда.

Вот ^
#14 | 20:38 13.05.2011 | Кому: oneman
>>>>>>>>> Вероятно автор купил себе машыну и теперь в состоянии изменённого сознания из-за приступа автомобилизма пишет сюда.
>>
>> Вот ^
>
> [Внимательно вглядывается] Чойта не вижу тут про автобусы.

В данной ситуации противник автомобиля есть сторонник автобуса. Это война:) Кто не с нами, тот против нас
#15 | 20:39 13.05.2011 | Кому: Всем
>> ерунда это. Я 5 лет в Москве ездил на общ.транспорте и 5 лет на машине. На машине (даже с пробками) значительно удобнее. Я если много ездишь, то и по деньгшам примерно также выходит. А особенно если ты передвигаешься по городу не с пустыми руками (т.е. с хотя бы с портфелем)
>
> Автобус 35мин, включая ожидание на остановке 28 р. в два конца
> Авто 50 мин включая время затраченное на попытку припарковаться. 4л. солярки в два конца
>
> И немного переходя на личности - обычно интересные весчи пишешь, а тут - сморозил!

Этио как же автобус проезжает то же расстояние за 35 минут, а автомобиль за 50 минут?
#16 | 20:41 13.05.2011 | Кому: Всем
Еще один аргумент за личный транспорт.
Он неочевиден, но ...
Когда я ходил пешком я в год покупал как минимум 3 пары ботинок. А теперь 1 пары хватает спокойно.
Не надо покупать особо теплые вещи, т.к. в машине тепло. Могу одеваться как хочу, даже не особо парясь по поводу погоды.
#17 | 20:43 13.05.2011 | Кому: Zlobo
>> Этио как же автобус проезжает то же расстояние за 35 минут, а автомобиль за 50 минут?
>
> вот и мне интересно

Этого не может быть. Либо автор коммента упустил что-то в своем рассказе типа поездки на метро или электричке.
#18 | 20:43 13.05.2011 | Кому: OverchenkoAG
>>>> вот кстати что-то типа стандартной фразы, которую автор пишет в самом конце текста, зная, что ему в коментах по губам нащёлкают, но чтобы не было так обидно
>>>
>>> Грамотей! Писей по губам не щелкают, а шлепают. :)
>>
>> Очень остроумно:( Сразу выдает мега-культурного человека
>
> Кстати, ты парковочное место за мегабабло купил или на тротуаре паркуешь?

За мегабабло. Но и на тротуаре паркуюсь. Но так чтобы пешеходам сильно не мешать.
#19 | 20:46 13.05.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> [беснуется в комментариях]
> Детям и пенсионерам тоже пересаживаться в автомобиль?

Я не против общественного транспорта. Я против автобусов/троллейбусов и трамваев. Метро и маршрутки должны развиваться усиленно!
#20 | 20:47 13.05.2011 | Кому: gl00m
> Нда, и ведь тебе уже 36 лет, а рассуждения - как у ребенка.

А ты надо думать Платон современности:)
#21 | 20:47 13.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
> В то время как космические корабли, самолеты и вертолеты бороздят чё хошь, всхлипы аффтара смешны.

Где ты всхлипы заметил?
#22 | 20:50 13.05.2011 | Кому: Смирнов из Москвы
>> Полутанки типа УАЗа-Патриота, Крузаков и прочих мегатачек тоже желательно из города попросить или обложить налогом - да побольше!
>
> А также Логанов, форд-Фокусов, Хундаев и прочих немцев-японцев. Оставить масимум Матиз.

не... Матиз отстой. С-класс, максимум E-класс (по классификации Мерседеса)
#23 | 20:57 13.05.2011 | Кому: Zlobo
>>> [беснуется в комментариях]
>>> Детям и пенсионерам тоже пересаживаться в автомобиль?
>>
>> Я не против общественного транспорта. Я против автобусов/троллейбусов и трамваев. Метро и маршрутки должны развиваться усиленно!
>
> полегче братан. пусть будут и трамваи и джипы, живи и дай жить другим

я тоже сторонник такой концепции "живи и дай жить другим", но сейчас хотят оттяпать по полосе для общественного транспорта. Это издевательство!

И потом я не абсолютный противник об.транспорта - я говорю размеры должны быть меньше. Типа маршрутки. Размер имеет значение:)
#24 | 20:59 13.05.2011 | Кому: Anastasia
> Автор - фееричный мудак.
> Из-за таких мудаков, которым сильно надо жопу свою в одиночку до работы дотащить, стоят в пробках скорые, дышат всяким говном люди, гибнут деревья, Мск превратилась в город одного дела, ни хера нигде не успеваешь.
>
> Причем я понимаю людей, которые ездят в Мск из пригородов и из области, ну да, куда деваться, если работа в Москве. Но стала замечать, что многие бросают машины возле ближайших станций метро на въезде в город, на парковках у торговых центров, во дворах, и едут дальше общественным транспортом. И правильно делают, если бы под это дело грамотные перехватывающие парковки сделали - было бы намного всем лучше.
>
> И амеры наверное точно мудаки, да? Они на своих дорогах специально выделяют полосу, по которой могут ехать в будний день только машины, где сидят 4 человека. Если меньше и выперся на эту полосу - штраф. Чтобы не 4 машины тащилось, а одна.
>
> Пиздец, других слов нет. Надо же еще внаглую оправдывать свою тупость и тявкать, задрав нос.
>
> П.С: 9 лет ездового стажа, родилась-живу в Мск, продала машину на хуй в 2007 году, пропади она пропадом, это дрочево по пробкам. Даже на мотоцикле я езжу только по пятницам в сезон, так как с работы сразу стартую на мероприятия вне Мск или покатушки по городу. На работу даже на моте - ни фига ни разу не надо. В семье машина одна - у отца, и то, стоит в гараже всю неделю, ездим только на дачу. На работу он тоже ездит общественным транспортом, руководитель высокого уровня, а ему пофигу на пафос, ему время собственное дорого.
> Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку. Все равно на это времени мало, вот можно лишний часок выкроить.

Уважаемая, скорые стотя в пробках из-за аварий, а также грузовиков и автобусов. Этих монстров 5% от общего потока автомобилей - а неприятностей от них 80%.

И потом я не абсолютный противник об.транспорта - я говорю размеры этого транспорта должны быть меньше. Типа маршрутки. Размер имеет значение:) Вам как женщине это должно быть известно. Когда слишком большое - это тоже плохо.

Вам желаю найти себе мужика с тачкой и забыть про общественный транспорт навсегда. А то может и сами за руль сядете. Вспомните мои слова!
#25 | 21:00 13.05.2011 | Кому: Смирнов из Москвы
>> С-класс, максимум E-класс (по классификации Мерседеса)
>
> Запретить нахрен! Как я писал, пробок небудет, когда меньше будет долбоебов, думающих, что умеют водить, и занимающих по 10 кв.м. дороги на брата.

Повторяешься
#26 | 21:01 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Из-за таких мудаков, которым сильно надо жопу свою в одиночку до работы дотащить, стоят в пробках скорые, дышат всяким говном люди, гибнут деревья, Мск превратилась в город одного дела, ни хера нигде не успеваешь.
>>
> Категорически согласен! Но зачем так ругаться, особенно девушке?

Невоспитанные девушки нонче пошли.
#27 | 21:01 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Этио как же автобус проезжает то же расстояние за 35 минут, а автомобиль за 50 минут?
>
> Автомобиль стоит в пробке! И если ты заметил, уточнение - тратишь время на поиск парковки.

А автобус по воздуху летит? Я больше 5-10 минут никогда не трачу на поиск парковки
#28 | 21:04 13.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>> Автор - фееричный мудак.

Эвон как!

>> И амеры наверное точно мудаки, да? Они на своих дорогах специально выделяют полосу, по которой могут ехать в будний день только машины, где сидят 4 человека. Если меньше и выперся на эту полосу - штраф. Чтобы не 4 машины тащилось, а одна.


Напоминаю, что я против ФОРМАТА автобуса, а не идеи ездить в одной машине нескольким людям. Естественно если есть возможность нужно подвозить друг друга.

>> Плюс, в любом общественном транспорте можно всегда послушать музыку, почитать книжку, глянуть киношку. Все равно на это времени мало, вот можно лишний часок выкроить.


А в машине нельзя послушать музыку? Там можно даже поесть, а некоторые даже успевают потрахаться
#29 | 21:05 13.05.2011 | Кому: Zlobo
> С маленьким ребенком в автобусе - сомнительное удовольствие, как и необходимость заказывать газель для доставки пары упаковок ламината.
> А продукты покупать? Как вы интересно представляете доставку тележки жратвы из ашана? Или вы в подвальном магазине "у ашота" закупаетесь? Я лично брезгую. А если в дождь ехать надо? А больного отвезти? А на шашлыки семьей? А на море? В Деревню? Машина есть овеществленная свобода, это здорово, и решать проблему пробок сокращая транспорт, все равно что решать жилищный вопрос массовыми расстрелами.

Как вы верно все написали!
#30 | 21:13 13.05.2011 | Кому: москвич
> таких как ты индивидуальностей с нестандартным взглядом на жизнь и собственным мнением у нас 4 (?) миллиона. Плюс приезжих столько же. Гордо и уверенно стоять в пробке по три часа - это выбор свободного, независимого и отважного автолюбителя!

Такой пипец бывает раз в месяц. А причины этого в 99% случаев - какие-нибудь траблы с автобусами, трамваями или троллейбусами. В среднем я проезжаю расстояние от А к Б за 40 минут по Москве. А на общ.транспорте 7 лет назад - куда бы я не поехал надо исходить из расчета час-два. А если в маршрут входит еще и автобус, то смело наслаждайся всеми прелестями пробки, которую этот долбюаный автобус сам же и порождает.

Кстати прикинь, что в Москве 4 млн. машин и всего несколько тысяч автобусов. Эти автобусы никакой погоды не делают в целом. Основной общ.транспорт в Москве - это МЕТРО. Вот его и надо развивать + на подскоки к станциям использовать маршрутки.
#31 | 21:14 13.05.2011 | Кому: gl00m
>>> Длина*ширина УАЗ-Патриота = 9,66576 м. квадратных. Так что пробок небудет, когда меньше будет долбоебов, думающих, что умеют водить, и занимающих по 10 кв.м. дороги на брата.
>>
>> Полутанки типа УАЗа-Патриота, Крузаков и прочих мегатачек тоже желательно из города попросить или обложить налогом - да побольше!
>
> На смарте ездишь?

Обижаешь:) на С-классе
Смарты я и за машины не считаю:))))
#32 | 21:19 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Обижаешь:) на С-классе
>> Смарты я и за машины не считаю:))))
>
> Анальный Вау-фактор, причем в чистом виде!

был бы Вау - я бы перся от крузаков:) С-класс - это не S-класс - размером с форд фокус
#33 | 21:20 13.05.2011 | Кому: gl00m
>> Обижаешь:) на С-классе
>> Смарты я и за машины не считаю:))))
>
> т.е. цешка - это нормально, а гелен - уже нет?

гелен на пределе. вот Крузаки и GL - это явный перебор для города. Но проблем мне они не создают, т.к. резвые:)
#34 | 21:22 13.05.2011 | Кому: москвич
>>Тебя в детстве водитель автобуса напугал, да?
>
> Пять баллов! )))
>
> От себя. Нужен комфорт - поднял руку, дал денег и поехал. и музыка там, и книга, и кино с 3джи. Самому воландать помойку по газонам и вторым рядом - ну ее в пень.
>
> Город - для людей. Не для машин, нет.

сразу видно, человек не имеет машины. Я точно так же думал 5 лет назад. Все это хрень. Машина - это реально другое измерение. Даже с пробками.
#35 | 21:27 13.05.2011 | Кому: Anastasia
1 пользователь считает, что это спам.
Начало разговора с тобой мне вообще-то не понравилось. Оно не предрасполагает к внимательному изучению твоей писанины.

Можешь завести себе еще хоть четыре мужика с тачками.

> Мне оно нахер не надо,


Лучше бы наоборот выразились. Мне оно в ... не надо (ну сами знаете куда).

Научись общаться корректно, тогда и к тебе будет нормальное отношение. А так, извини, буду не только про пол напоминать (хотя что в этом такого - это же не оскорбление), но в перспективе и матом ругать. Жаль модераторам пообещал не злоупотреблять матом. А так уже на грани...
#36 | 21:31 13.05.2011 | Кому: Anastasia
> Обоснуешь вред ФОРМАТА автобусов, али как? Не своим "я против, 80%, 5% и т.д." а мнением и рассчетами компетентных специалистов?

Представь себе трубочку, через которую потоком сыплется песок со скоростью V. А теперь начни кидать туда камешки размером в 5-6 раз побольше и скоростью V/2. Узнаешь много интересного.

>У тебя явно какой-то переклин на межполовых вопросах.


Девочки, которые ругаются матом не по делу - для меня лишаются всех женских привилегий (в дискуссиях естественно, особенно вирутальных:). А так я джентльмен. Женщин очень уважаю (даже без всяких межполовых вопросов).
#37 | 21:32 13.05.2011 | Кому: ГарриНатаныч
>> Я и в автобусе постою летом и в пробке, мне плевать, если книжка интересная ))
>
> Эх, Анастасия, не поняла ты автора.
>
> Вот если бы сотня пассажиров автобуса пересела бы в личные автомобили, то пробки бы, инфа 100%, исчезли.
>

Вы меня тоже не поняли. Метро и маршрутки - вот новая ипостась общ. транспорта в мегаполисе. Подчеркиваю в мегаполисе, испытывающим проблемы с движением. Там где пробок нет - пожалуйста.
#38 | 21:34 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>> Можешь завести себе еще хоть четыре мужика с тачками.
>
> Ай, спасибо, без твоего разрешения я, конечно, никогда бы не решилась и на одного!!!
> [бьет земные поклоны]

Вообще и два мужика - это плохо. Если одновременно. Это называется ... ну вы это тоже знаете.
#39 | 21:37 13.05.2011 | Кому: Всем
>> А автобус по воздуху летит? Я больше 5-10 минут никогда не трачу на поиск парковки
>
> Он едет и причем довольно быстро! Вот именно 5-10 мин. и еще тратишь тоже время возвращаясь домой. Кроме того в самом начале я просил сравнить затраты энергии на перевозку одного человека в персональном авто и на автобусе + нагрузка на дорожное покрытие.

Но если автобус еде, то почему машина в пробке стоит? Вы чего-то утаиваете:))))
#40 | 21:39 13.05.2011 | Кому: Zlobo
> Просто имейте в виду любые ограничения придуманые исполнительной властью по вам же и ударят в равной степени что по водителям что по пешеходам. иначе и быть не может. Решить проблему можно только развитием инфраструктуры, развязки, тоннели, хайвэи, метро, монорельсы, дирижабли и т.д. Любые административные препоны - от лукавого.

Опять согласен на все 100%. Только развитие и технологии, но никак не запреты и ограничения. Вернее ограничения могут быть, но только как временная (переходная) мера.
#41 | 21:47 13.05.2011 | Кому: москвич
> Автолюбитель, а ты в трубочки для камешков не лазай. Не паркуй свой лансер на остановках, не лезь на выделенные полосы и рельсы, не поворачивай, уступай общественному транспорту. Соблюдай ПДД, короче. И, главное, - не стой по пять часов ожидая гибдд в паре с таким же долбоебом, разбившем тебе копеечный подфарник, поперек трех полос. И сразу ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

Вообще рекомендую не развешивать ярлыки. С чего ты взял, что я по поводу копеечных царапин переживаю.

Я вообще никогда не стою по 5 часов в ожидании кого-либо. Даже вот недавно мне в зад въехали - я отпустил бедолагу (даже упомянул об этом в свете ДТП Навального в своем блоге:))). А сколько царапин я девушкам прощал... Уже не менее 5:)) Это все ерунда. Машина - это железо - мне на царапины похрену. Удивляюсь сам, зачем люди по полдня тратят на оформление подфарника. Ну а если камень попадет? То же ж самое.

Сейчас у меня вообще КАСКО - поэтому мне вообще наплевать че у меня там поцарапалось. Но и раньше я не парился по этому поводу.
#42 | 21:48 13.05.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> Я знаю радикальное решение проблемы пробок.
>
> Запрет, полный и категорический частных автомобилей.
> 10 миллионов ежедневного потока рассаживаем в автобусы, нормально, человек по 50, без давки.
> Получаем жалкие 200 000 единиц транспорта на всю Москву.
> Красота, гоняем.

Я валю из Москвы немедленно:))) Или уничтожаю автобусные парки физически:)))
#43 | 21:50 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))

Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)
#44 | 21:54 13.05.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> Я знаю радикальное решение проблемы пробок.
>
> Запрет, полный и категорический частных автомобилей.
> 10 миллионов ежедневного потока рассаживаем в автобусы, нормально, человек по 50, без давки.
> Получаем жалкие 200 000 единиц транспорта на всю Москву.
> Красота, гоняем.

Лучше всех вообще выселить из Москвы. Так будет даже прикольнее. Пробок точно не будет.
#45 | 22:15 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>>>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
>>
>> Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)
>
> Обоснуй же наконец это хоть чем-нибудь, кроме своего ИМХО.

Рад, что разговор приобретает конструктивные формы.

Вот смотри - ты вроде против грузовиков? Но чем грузовик отличается от автобуса с точки зрения габаритов и скорости? Мало чем. Более того автобусы часто еще медленнее, останавливаются постоянно и т.д. и т.п.). Т.е. влияние на поток они оказывают даже более деструктвиное, чем среднетоннажный грузовик. Согласна?

Теперь немного науки:

Есть такой Постулат Льюиса-Могриджа и Парадокс Доунса-Томсона.[censored] Там можно найти и вещи в обоснование сети общественного транспорта и против, но несомненно одно:

Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта

Т.е. чем менее быстр общ. транспорт, тем больше он тормозит общее движение. Соответственно - надо увеличивать эту скорость. Автобусы никогда не будут ездить как легковушки, а вот маршрутки - да!

Дальше.

Что значит выделенная полоса? То что дорога уменьшается!!! Да - пассажиры автобуса возможно доедут быстрее. А автомобили? Там что не люди что-ли сидят? Далее. Выделенные полосы спровоцируют коллапс для легковушек. Тогда люди полезут в автобусы. Которых сильно больше не будет.

Да - автобус в состоянии перевезти человек 100. Но только как селедку в банке. Комфортно (в сидячем положени) он может перевезти только порядка 40. Что соответствует 3-4 микроавтобусам, которые резвее, быстрее и что крайне важно - их можно выпускать то больше, то меньше на маршрут ( в зависимости от пиковости). Т.е. не буде ситуаций, когда мега троллейбус-гармошка везт целых 3 подвыпивших пацанов. А такое происходит регулярно. Это кстати и про единицу энергии на перевозимое тело.

Что еще?

Большие габариты автобуса создают проблемы для движения даже на полупустой дороге во время его поворотов!!! Неоднократно наблюдал неожиданные пробки в 22.00 - в 100% случае это были следствия либо аварий, либо автобуса впереди.

Дальше.

Автобус постоянно крейсирует по маршруту. А машина едет из точки А в точку Б. Т.е. она временно на дороге. Чем быстрее она проедет это расстояние - тем меньше машин на дороге. Чем больше скорость движения - тем быстрее проедет. Автобус тормозит эту скорость. Следовательно из-за автобуса машины больше находятся на дороги, тем самым ухудшая ситуацию.

Москва в состоянии переваривать то кол-во легковых машин, которое есть. На пределе, но может!
Плотность потока большая. Это да. Так вот при таких условиях - достаточно просто тормоза на дороге, сужения проезжей части, чтобы сзади начала расти пробка. Это очевидно и каждый это может наблюдать неоднократно. Например на Садовом (пред тоннелем пробка - после все свободно), а что произошло - просто была снижена скорость на этом участке и уменьшилась на одну полосу дорога. И все! Пробка. А автобус - это ходячий хронический тромб!!! Он постоянно тормозит. Поэтому всегда порождает пробки в потоках.

Поэтому я против автобуса. И категорически ЗА метро, малогабаритный пассажирский транспорт и любые другшие общ. виды транспорта, не покушающиеся на автомобильную дорогу.
#46 | 22:18 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>>>> Можешь завести себе еще хоть четыре мужика с тачками.
>>>
>>> Ай, спасибо, без твоего разрешения я, конечно, никогда бы не решилась и на одного!!!
>>> [бьет земные поклоны]
>>
>> Вообще и два мужика - это плохо. Если одновременно. Это называется ... ну вы это тоже знаете.
>
> Один из них - отец, второй - муж, и как же это называется?
> Опять фантазируем?

Тот контекст, в котором вы это употребили - любой истолкует как я.
#47 | 22:21 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>>>> А я об чем? Это комплексный вопрос. Вот автору треда это скажите, а то у него автобусы виноваты ))
>>
>> Не надо тут ярлыки развешивать. Я не противник общественного транспорта, но то его состояние, которое есть - одна из главнейших причин пробок. Я за развития метро и вообще всего того, что не занимает автомобильных дорог. Плюс малогабаритный пассжирский транспорт (типа Газелей)
>
> Обоснуй же наконец это хоть чем-нибудь, кроме своего ИМХО.
> Ты метро планируешь в Серпухов и Подольск тянуть?

Я в самом начале упомянул, что то что я предлагаю - касается Москвы!
В таком мегаполисе как Москва должны быть упразднены как класс общественный транспорт в формате автобуса/троллейбуса и ОСОБЕННО трамвая.

Даже на окраинах Москвы пусть автобусы ездят. Я говорю про центр в пределах примерно 3-го кольца.
#48 | 22:28 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>Они уже нарешали, убив предприятия московской области, так что люди аж из Серпухова, Электростали и Коломны в Мск таскаются каждый день.
Так что тут комплексный вопрос, а не автобусы-зло, уберем, сядем за маршрутки - и будет счастье ))

Не надо мешать причины совершенно различно природы. Тем более я и сам написал:
Безусловно есть еще одна глобальная причина - утром все в центр, вечером обратно. Это тоже нужно решать. Но это быстро не исправить. Но можно!
#49 | 22:34 13.05.2011 | Кому: москвич
> Ваащето, если ты не в курсе, то в центре уже лет 10 как нет автобусов. Есть троллейбусы ( кол-во маршрутов ополовинили) и остатки трамваев. Но улицы забиты такими как ты - умными, любознательными и начитанными автолюбителями. И именно из-за них троллейбус не может проехать - потому как у него усов не хватает второй припаркованный ряд обогнуть. Так что рулить тебе еще и рулить, пока дзен снизойдет.

Слышь, ну наверно понятно, что когда я пишу автобусы я имею в виду и троллейбусы и трамваи. Или мне в каждом предложении писать автобусы/троллейбусы/трамваи?

Потом - центр понятие расплывчатое. Граница 3-го кольца - нечеткое определение, а приблизительное. Т.е. примерно в границах 3-го кольца не должно быть автобусов. Например на Вернадке на должно быть на всем протяжении автобусов. Вообще ВЕЗДЕ где есть пробки крупный транспорт должен объявляться вне закона.

А там где нет пробок - все что угодно пусть ездит.
#50 | 22:35 13.05.2011 | Кому: москвич
> Ваащето, если ты не в курсе, то в центре уже лет 10 как нет автобусов. Есть троллейбусы ( кол-во маршрутов ополовинили) и остатки трамваев. Но улицы забиты такими как ты - умными, любознательными и начитанными автолюбителями. И именно из-за них троллейбус не может проехать - потому как у него усов не хватает второй припаркованный ряд обогнуть. Так что рулить тебе еще и рулить, пока дзен снизойдет.

Вот и нахер нужен такой транспорт, который десять метров левее взять не может. Даже при пустой дороге?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.