Лукашенко – бандит, который должен уйти

belaruspartisan.org — В комитете по иностранным делам Конгресса США в пятницу прошли открытые слушания по Беларуси.
Новости, Общество | Гречин 12:37 04.04.2011
7 комментариев | 244 за, 4 против |
#1 | 12:59 04.04.2011 | Кому: Всем
Следует отметить, что "Беларуспартизан" недалеко ушел от небезызвестных "Хартии-97" и tut.by.
#2 | 13:00 04.04.2011 | Кому: Ястреб
> А они не хотят огласить имя бандита, который должен прийти взамен Лукашенко? Пусть народ Белоруссии похлопочет, - кто им милее?

Была ставка на Санникова, теперь оппы соревнуются, кто громче гавкнет и предоставит лучшие условия по откату спонсорам.
#3 | 14:09 04.04.2011 | Кому: SuperBrat
>> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?
>
>[censored]

У нас в ГАИ не пробиться - очереди на регистрацию дикие:

"Снятие автомобиля с учета в Гродно – всего 16 часов в очередях"

[censored]

Чисто субъективно - сосед пригнал 4-ю машину за три недели.
#4 | 14:29 04.04.2011 | Кому: SuperBrat
>
>[censored]

Вот еще:

В Гродно легче купить автомобиль, чем его зарегистрировать 29.03.11

В последние недели привычная картина у здания областной Госавтоинспекции: очередь, растянувшаяся на несколько километров и запрудившая все окрестные улицы. По слухам, занимать надо с ночи.
Попытка попасть в «колейку» с вечера, как учили опытные перегонщики машин, успехом не увенчалась. Усталый сотрудник ГАИ с жезлом после осмотра, около шести вечера, наверное, в сотый раз за день объяснял очередному любопытному, что сегодня заездов уже не будет. Все в порядке живой очереди.
– Но я же с утра стоял! Что мне делать?! – допытывался мужчина.

– Приезжайте завтра утром, пораньше... На дороге машинам ночевать нельзя, будем убирать эвакуатором!
– А утром это во сколько?
– Мы работу с восьми начинаем, говорят, приезжают и к шести, и к пяти утра. Но мои советы – не истина в последней инстанции, – объясняет усталый инспектор.

Правда, наивных владельцев авто, покинувших очередь с прекращением работы регистрационного отдела, – единицы.

Приезжаем «забивать» место в четыре (!) утра. Такое чувство, что очередь по сравнению с вечером стала еще больше. Оставшийся стоять товарищ вечером радостно рапортовал, что «почти все успел». Без «почти» у него получилось 22 часа временных затрат.

Семь на шестьсот
Сотрудники межрайонного регистрационного отдела рапортуют, что за 25 дней марта больше десяти тысяч автомобилей были либо поставлены, либо сняты с учета. Столько же операций, например, Волковысский МРЭО совершает в среднем в год. Да и в Гродно в 2010 году всего лишь 75 тысяч автомобилей были сняты и поставлены на учет.

– Сегодня в день совершаем 600-700 операций по постановке и снятию с учета автомобилей – это выше нормы в два-два с половиной раза, – рассказывает Николай Леванович, начальник межрайонного регистрационного отдела ГАИ. – Быстрее работать просто невозможно. Уже увеличили рабочий день и стали оформлять автомобили по воскресеньям, постарались упростить процедуру.

В равных условиях и перегонщики, и обычные владельцы автомобилей. Последних, к слову, в общей массе около трети.

– Чтобы снизить активность гонщиков с их корпоративной «этикой», сделали ограничение – одна операция на автомобиль в день, – отмечает Николай Леванович. – Впрочем, есть для них и приятная поблажка, осмотр автомобиля действителен в течение 30 дней.

Теперь, поставив на учет автомобиль из-за границы, перегонщик, например, раз заехав на площадку осмотра, может отметить и бланк снятия этого автомобиля с учета, и перед продажей ему останется выполнить лишь бумажные процедуры.

Дороже – не значит лучше
Кто выиграл от нынешнего белорусского ажиотажа, так это заграничные владельцы стареньких по их меркам автомобилей. Если раньше гонщики тщательно выбирали товар, чтобы с наваром его продать взыскательному продавцу, то теперь покупается, как рассказывают бывалые перегонщики, буквально все, что может само двигаться. А цена на нашем рынке в последние недели приятно греет душу перегонщика.

Каждые выходные на кусок дороги у Аульса выезжают тысячи автомобилей из Европы по ценам, в редком случае соответствующим качеству продукции. Ходовые марки выросли в цене на 700-1000 долларов по сравнению даже с осенью прошлого года. Машины классом и годом повыше подорожали на добрых две тысячи зеленых. Цены на ездившие по Беларуси машины спросом подняли россияне.

Сейчас некоторые покупают машины впрок, рассчитывая без особых затрат «навариться» на повышении пошлин, продав авто дороже. Правда, они не учитывают, что и без того насыщенный внутренний рынок, наверное, «накушается» еще до введения пошлин. Покупку про запас мы уже проходили два года назад. Потом с иномарками на авторынке многие расставались чуть ли не в минус себе. Поживем, увидим?


Это из гродненского официоза:

[censored]
#5 | 15:04 04.04.2011 | Кому: nora41
>> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно На рынках да - предприниматели умело пользуются настроениями паникеров и ловко цены в бел.рублях на импортные товары завышают, хотя официально курс доллара повысился незначительно.

Для любопытствующих - курсы Нацбанка с начала года (Excel):

[censored]
#6 | 15:09 04.04.2011 | Кому: nora41
>[censored] на курсы валют заборет твою - там график есть!!!

Твая кун-фу сильнее, аднака!!!
#7 | 15:35 04.04.2011 | Кому: nora41
>
> Тоталитаризм стал использовать запрещенные приемы - стал рассказывать неправильную правду о правдоборцах!!!

Так я и скан его покаянного заявления видел.

UPD. Ссылка на скан:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.