Лукашенко – бандит, который должен уйти

belaruspartisan.org — В комитете по иностранным делам Конгресса США в пятницу прошли открытые слушания по Беларуси.
Новости, Общество | Гречин 12:37 04.04.2011
63 комментария | 244 за, 4 против |
#1 | 12:40 04.04.2011 | Кому: Всем
Охуевшие пендосы, лишь бы Россия не продала.
Сам на свои приеду при хуевом раскладе.
#2 | 12:45 04.04.2011 | Кому: Всем
> "Лукашенко – бандит, который должен уйти"

Камрады, давайте договоримся, подобного рода заголовки заносить хотя бы в кавычки. Чтобы было видно, что это всего лишь чья-то цитата, а не наше субъективное мнение.
#3 | 12:48 04.04.2011 | Кому: Гречин
> Охуевшие пендосы, лишь бы Россия не продала.
> Сам на свои приеду при хуевом раскладе.

Чота всерьёз за Бацку взялись.
#4 | 12:49 04.04.2011 | Кому: Всем
> Кроме того, власти Беларуси подозреваются в продаже оружия и боеприпасов режиму Муаммара Каддафи в Ливии

Надеюсь, не зря подозревают.
#5 | 12:51 04.04.2011 | Кому: Всем
>...и обратив внимание, что Россия присоединилась к требованиям Совета Европы освободить политических заключенных в Беларуси

Потом будет требование отпустить политзэка Ходорковского.
Ястреб
надзор »
#6 | 12:58 04.04.2011 | Кому: Всем
А они не хотят огласить имя бандита, который должен прийти взамен Лукашенко? Пусть народ Белоруссии похлопочет, - кто им милее?
#7 | 12:59 04.04.2011 | Кому: Всем
Следует отметить, что "Беларуспартизан" недалеко ушел от небезызвестных "Хартии-97" и tut.by.
#8 | 13:00 04.04.2011 | Кому: Ястреб
> А они не хотят огласить имя бандита, который должен прийти взамен Лукашенко? Пусть народ Белоруссии похлопочет, - кто им милее?

Была ставка на Санникова, теперь оппы соревнуются, кто громче гавкнет и предоставит лучшие условия по откату спонсорам.
#9 | 13:12 04.04.2011 | Кому: Всем
О! Давно пора его смещать!

А то уже изрядно подзаебала стабильность на границе России!!!
#10 | 13:13 04.04.2011 | Кому: Всем
>Участники слушаний согласились с тем, что демократия в Беларуси победит и правлению «последнего диктатора Европы» вскоре будет положен конец.

Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.
#11 | 13:16 04.04.2011 | Кому: NETABAK
> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.

На что руководство России даст симметричный ответ: переименует полицию в жандармерию и сократит количество часовых поясов ещё в двое!!!
#12 | 13:20 04.04.2011 | Кому: druha
>> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.
>
> На что руководство России даст симметричный ответ: переименует полицию в жандармерию и сократит количество часовых поясов ещё в двое!!!

И отпишется в твиттере о несомненных успехах.
#13 | 13:22 04.04.2011 | Кому: Dimitry
>> Кроме того, власти Беларуси подозреваются в продаже оружия и боеприпасов режиму Муаммара Каддафи в Ливии
>
> Надеюсь, не зря подозревают.

подозревают, что продал.
на самом деле подарил?
#14 | 13:26 04.04.2011 | Кому: NETABAK
> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.

Не сунутся. Они с Ливией не знают что делать, а Белоруссия все же посильнее. Плюс есть договор с Россией.
#15 | 13:41 04.04.2011 | Кому: skysystem
>> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.
>
> Не сунутся. Они с Ливией не знают что делать, а Белоруссия все же посильнее. Плюс есть договор с Россией.

Да, и ОДКБ никто не отменял.
#16 | 13:57 04.04.2011 | Кому: Всем
слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?
#17 | 14:06 04.04.2011 | Кому: Machinist
> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?

[censored]
#18 | 14:07 04.04.2011 | Кому: eng3
>>...и обратив внимание, что Россия присоединилась к требованиям Совета Европы освободить политических заключенных в Беларуси
>
> Потом будет требование отпустить политзэка Ходорковского.

Конечно же невинно осуждённого.
#19 | 14:09 04.04.2011 | Кому: SuperBrat
>> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?
>
>[censored]

У нас в ГАИ не пробиться - очереди на регистрацию дикие:

"Снятие автомобиля с учета в Гродно – всего 16 часов в очередях"

[censored]

Чисто субъективно - сосед пригнал 4-ю машину за три недели.
#20 | 14:11 04.04.2011 | Кому: Flankification
>>>...и обратив внимание, что Россия присоединилась к требованиям Совета Европы освободить политических заключенных в Беларуси
>>
>> Потом будет требование отпустить политзэка Ходорковского.
>
> Конечно же невинно осуждённого.

Я о том же :-)
#21 | 14:22 04.04.2011 | Кому: Всем
Почему-почему? Потому что кредитов у МВФ набрали перед выборами :( Скоро курс бакса, евро и российского рубля обвалится, в общем ждем, что-то типа такого[censored]
#22 | 14:29 04.04.2011 | Кому: SuperBrat
>
>[censored]

Вот еще:

В Гродно легче купить автомобиль, чем его зарегистрировать 29.03.11

В последние недели привычная картина у здания областной Госавтоинспекции: очередь, растянувшаяся на несколько километров и запрудившая все окрестные улицы. По слухам, занимать надо с ночи.
Попытка попасть в «колейку» с вечера, как учили опытные перегонщики машин, успехом не увенчалась. Усталый сотрудник ГАИ с жезлом после осмотра, около шести вечера, наверное, в сотый раз за день объяснял очередному любопытному, что сегодня заездов уже не будет. Все в порядке живой очереди.
– Но я же с утра стоял! Что мне делать?! – допытывался мужчина.

– Приезжайте завтра утром, пораньше... На дороге машинам ночевать нельзя, будем убирать эвакуатором!
– А утром это во сколько?
– Мы работу с восьми начинаем, говорят, приезжают и к шести, и к пяти утра. Но мои советы – не истина в последней инстанции, – объясняет усталый инспектор.

Правда, наивных владельцев авто, покинувших очередь с прекращением работы регистрационного отдела, – единицы.

Приезжаем «забивать» место в четыре (!) утра. Такое чувство, что очередь по сравнению с вечером стала еще больше. Оставшийся стоять товарищ вечером радостно рапортовал, что «почти все успел». Без «почти» у него получилось 22 часа временных затрат.

Семь на шестьсот
Сотрудники межрайонного регистрационного отдела рапортуют, что за 25 дней марта больше десяти тысяч автомобилей были либо поставлены, либо сняты с учета. Столько же операций, например, Волковысский МРЭО совершает в среднем в год. Да и в Гродно в 2010 году всего лишь 75 тысяч автомобилей были сняты и поставлены на учет.

– Сегодня в день совершаем 600-700 операций по постановке и снятию с учета автомобилей – это выше нормы в два-два с половиной раза, – рассказывает Николай Леванович, начальник межрайонного регистрационного отдела ГАИ. – Быстрее работать просто невозможно. Уже увеличили рабочий день и стали оформлять автомобили по воскресеньям, постарались упростить процедуру.

В равных условиях и перегонщики, и обычные владельцы автомобилей. Последних, к слову, в общей массе около трети.

– Чтобы снизить активность гонщиков с их корпоративной «этикой», сделали ограничение – одна операция на автомобиль в день, – отмечает Николай Леванович. – Впрочем, есть для них и приятная поблажка, осмотр автомобиля действителен в течение 30 дней.

Теперь, поставив на учет автомобиль из-за границы, перегонщик, например, раз заехав на площадку осмотра, может отметить и бланк снятия этого автомобиля с учета, и перед продажей ему останется выполнить лишь бумажные процедуры.

Дороже – не значит лучше
Кто выиграл от нынешнего белорусского ажиотажа, так это заграничные владельцы стареньких по их меркам автомобилей. Если раньше гонщики тщательно выбирали товар, чтобы с наваром его продать взыскательному продавцу, то теперь покупается, как рассказывают бывалые перегонщики, буквально все, что может само двигаться. А цена на нашем рынке в последние недели приятно греет душу перегонщика.

Каждые выходные на кусок дороги у Аульса выезжают тысячи автомобилей из Европы по ценам, в редком случае соответствующим качеству продукции. Ходовые марки выросли в цене на 700-1000 долларов по сравнению даже с осенью прошлого года. Машины классом и годом повыше подорожали на добрых две тысячи зеленых. Цены на ездившие по Беларуси машины спросом подняли россияне.

Сейчас некоторые покупают машины впрок, рассчитывая без особых затрат «навариться» на повышении пошлин, продав авто дороже. Правда, они не учитывают, что и без того насыщенный внутренний рынок, наверное, «накушается» еще до введения пошлин. Покупку про запас мы уже проходили два года назад. Потом с иномарками на авторынке многие расставались чуть ли не в минус себе. Поживем, увидим?


Это из гродненского официоза:

[censored]
#23 | 14:31 04.04.2011 | Кому: skysystem
>> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.
>
> Не сунутся. Они с Ливией не знают что делать, а Белоруссия все же посильнее. Плюс есть договор с Россией.

Тут как бы вот какое дело: тот дяденька, который сейчас изображает из себя президента России может и пересмотреть договор ради демократии. Лукашенко же последний диктатор Европы, такого негодяя разве можно поддерживать?
Я конечно как конченый селигерец в такой вариант слабо верю, но как знать, он что-то в последнее время вообще как дуговая сварка жжот.
#24 | 14:38 04.04.2011 | Кому: skysystem
> Да, и ОДКБ никто не отменял.

С айфоней ни в чем нельзя быть уверенным. А ну как Обама пообещает его картошкой фри покормить?
#25 | 14:41 04.04.2011 | Кому: Machinist
> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?

валюты в стране мало, импорт сильно превышает экспорт...
возможно придётся девальвировать рубль, но пытаются этого избежать
#26 | 14:46 04.04.2011 | Кому: Котовод
>> Да, и ОДКБ никто не отменял.
>
> С айфоней ни в чем нельзя быть уверенным. А ну как Обама пообещает его картошкой фри покормить?

Айфоне дай ТНБ срок досидеть, чтоб с вилами не пришли.

Не успевают, ни при каком раскладе.
#27 | 14:51 04.04.2011 | Кому: shadoff74
> Я конечно как конченый селигерец

Well, I'm glad you've finally come to terms with your disability, Kyle shadoff74!!! (c) SP
#28 | 14:52 04.04.2011 | Кому: skysystem
>> С айфоней ни в чем нельзя быть уверенным. А ну как Обама пообещает его картошкой фри покормить?
>
> Айфоне дай ТНБ срок досидеть, чтоб с вилами не пришли.
>
> Не успевают, ни при каком раскладе.

Вотт ещё, вилы о него марать! Ледоруб - самое то!
#29 | 14:56 04.04.2011 | Кому: Dimitry
>> Я конечно как конченый селигерец
>
> Well, I'm glad you've finally come to terms with your disability, Kyle shadoff74!!! (c) SP

Хотелось бы вкратце понять о чем говорит иностранец (с)
#30 | 15:00 04.04.2011 | Кому: Machinist
> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?

Коллеги, поди, либералы? У тех, кто за Правду, Свободу и против рЭжЫму - всегда все плохо и все дорожает. Белорусские товары (во всяком случае первой необходимости) как стОили - так и стОят. На рынках да - предприниматели умело пользуются настроениями паникеров и ловко цены в бел.рублях на импортные товары завышают, хотя официально курс доллара повысился незначительно.
#31 | 15:04 04.04.2011 | Кому: nora41
>> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно На рынках да - предприниматели умело пользуются настроениями паникеров и ловко цены в бел.рублях на импортные товары завышают, хотя официально курс доллара повысился незначительно.

Для любопытствующих - курсы Нацбанка с начала года (Excel):

[censored]
#32 | 15:07 04.04.2011 | Кому: Бульбород
> Для любопытствующих - курсы Нацбанка с начала года (Excel):
>
>[censored]

[censored] на курсы валют заборет твою - там график есть!!!
#33 | 15:09 04.04.2011 | Кому: nora41
>[censored] на курсы валют заборет твою - там график есть!!!

Твая кун-фу сильнее, аднака!!!
#34 | 15:18 04.04.2011 | Кому: Бульбород
> Твая кун-фу сильнее, аднака!!!

Позырь вот[censored] - это заборет вообще обе ссылки про курсы. Здесь - про нелегкую жизнь политзека в застенках кровавой гэбни.

Тоталитаризм стал использовать запрещенные приемы - стал рассказывать неправильную правду о правдоборцах!!!
#35 | 15:21 04.04.2011 | Кому: Бульбород
>>[censored] на курсы валют заборет твою - там график есть!!!
>
> Твая кун-фу сильнее, аднака!!!

При этом колебания курса в пределах двух процентов. Т.е. на картинке от нуля рублей это будет горизонтальная прямая.
#36 | 15:35 04.04.2011 | Кому: nora41
>
> Тоталитаризм стал использовать запрещенные приемы - стал рассказывать неправильную правду о правдоборцах!!!

Так я и скан его покаянного заявления видел.

UPD. Ссылка на скан:

[censored]
#37 | 15:53 04.04.2011 | Кому: Machinist
> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?

Подорожало когда убрали гос.регулирование цен. Валюту два дня не продавали вроде, сейчас её тупо скупают какие то непонятные семейные пары. Ну и машины гонят с германии валом (мгновенно загоняя гостям из России с надбавкой).
В остальном всё спокойно. Открыт велосипедный сезон. Милости просим =)
#38 | 16:03 04.04.2011 | Кому: Всем
Опять Демократия-Style
#39 | 16:04 04.04.2011 | Кому: Всем
> Молодец, камрад!

Мент, он и есть мент!
#40 | 16:04 04.04.2011 | Кому: Всем
> Кроме шуток, решимость летом поехать в Минск с большим рюкзаком стремительно окрепла.
> (Камрады, а тут никого из Белоруссии нет? Может возьмётесь посылочку отправить?)

А вот[censored] например, не смотрел? Может искомая продукция бел.производства и у вас продается?
#41 | 16:42 04.04.2011 | Кому: Всем
Написал Гречин 4 ч назад
44 комментария | 117 голосов за, 0 голосов против

Приятно удивлен, что никто не проголосовал против, репрессии Багурки наверное помогли
или перестали лелеять иллюзии по отношению к Западу.
[бормочет: тоталитаристы!!!]
Malganus
надзор »
#42 | 16:43 04.04.2011 | Кому: Всем
> Блин если не дай бог чего, то сам поеду в Беларусь!
> Воевать не воевать (вторгнутся эти суки побоятся, а к ПВО я ни какого отношения не имею), но посильную помощь братскому народу (хоть завалы разгребать, хоть порядок поддерживать, вообще чем смогу) обязательно окажу.
> А если всё же решаться то и с оружием в руках. (ну если Батьке нужны будут добровольцы)

Аналогично.
#43 | 18:01 04.04.2011 | Кому: nora41
> А вот[censored] например, не смотрел? Может искомая продукция бел.производства и у вас продается?

Как в музей сходил(
#44 | 19:36 04.04.2011 | Кому: Всем
>>> слегка не в тему, мне коллеги мои белорусские говорят, у них всё дорожает, валюту запретили продавать. никто не может внятно обосновать, почему это происходит и к чему это?
>>
>> Коллеги, поди, либералы? У тех, кто за Правду, Свободу и против рЭжЫму - всегда все плохо и все дорожает. Белорусские товары (во всяком случае первой необходимости) как стОили - так и стОят. На рынках да - предприниматели умело пользуются настроениями паникеров и ловко цены в бел.рублях на импортные товары завышают, хотя официально курс доллара повысился незначительно.
>
> Кстати, у нас тут недавно беларусская ярмарка приезжала в Питер - это было что-то. Хавчиком закупился на пол-зарплаты. Советские ГОСТы - это сила! Последнюю оставшуюся белорусскую конфету храню в холодильнике. Иногда извлекаю, поливаю слезами умиления и бережно кладу обратно.
>
> Кроме шуток, решимость летом поехать в Минск с большим рюкзаком стремительно окрепла.
> (Камрады, а тут никого из Белоруссии нет? Может возьмётесь посылочку отправить?)

Посылочку с чем?
#45 | 20:29 04.04.2011 | Кому: Всем
всем товарищам, кто отвечал на мой вопрос, спасибо за ответы :) общую картину представил.
#46 | 20:52 04.04.2011 | Кому: Всем
>> Посылочку с чем?
>
> Как с чем???
> Тушняк,пряники и сало конечно!!!

А компот чеснок?
#47 | 21:36 04.04.2011 | Кому: NETABAK
>>Участники слушаний согласились с тем, что демократия в Беларуси победит и правлению «последнего диктатора Европы» вскоре будет положен конец.
>
> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.

Забздят однозначно. Это не арабов безнаказанно (или с малыми потерями) утюжить. Белорусы из их авиации столько портсигаров наделают с братской помощью, конечно, что можно будет экспортировать.
#48 | 21:40 04.04.2011 | Кому: Всем
> Блин если не дай бог чего, то сам поеду в Беларусь!
> Воевать не воевать (вторгнутся эти суки побоятся, а к ПВО я ни какого отношения не имею), но посильную помощь братскому народу (хоть завалы разгребать, хоть порядок поддерживать, вообще чем смогу) обязательно окажу.
> А если всё же решаться то и с оружием в руках. (ну если Батьке нужны будут добровольцы)

Не ты один, Дружище, не ты один...
#49 | 23:57 04.04.2011 | Кому: shadoff74
>>> Пендосы вконец охуели. Уже не скрываясь указывают кого будут бомбить, если что.
>>
>> Не сунутся. Они с Ливией не знают что делать, а Белоруссия все же посильнее. Плюс есть договор с Россией.
>
> Тут как бы вот какое дело: тот дяденька, который сейчас изображает из себя президента России может и пересмотреть договор ради демократии. Лукашенко же последний диктатор Европы, такого негодяя разве можно поддерживать?

Ты, главное, в твиттер ему это не пиши - а то ну как.
#50 | 23:58 04.04.2011 | Кому: Котовод
> С айфоней ни в чем нельзя быть уверенным. А ну как Обама пообещает его картошкой фри покормить?

Дык - вроде кормили уже?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.