Если коротко: журналамеры опять все передергивают. Исключение из списка - вопрос технический. Как исключили, так и включат обратно. А некоторая санация и пучок поджопников кое-кому из администрации, МИТу не повредят. Уж очень они офоршмачились с монорельсом. ((
Будут важные новости - напишу (что можно, естественно). Институт мне не чужой - мой дед (отчим матери) был там не последним человеком в свое время. Его ученики и ныне там работают.
> камрад, если можно, напомни, что там за история с монорельсом.
Если совсем коротко, то в разработке и строительстве монорельсовой системы в Москве от улицы С.Эйзенштейна до станции метро "Тимирязевская" как раз участвовал МИТ. В результате "изобрели велосипед", только почему-то косой, кривой, с квадратными колесами и рулем сзади ;)).
А если серьезно, то угрохали безумное количество бюджетных денег на изобретение того, что уже давно изобретено. Себестоимость получилась такая, что даже если сделать билеты в несколько раз дороже, чем в метро, то не окупится никогда. Это даже начальник Московского метрополитена Д.Гаев признает.
Про качество станций тихо промолчу: один раз попробовал воспользоваться этим транспортом зимой - новых ощущений получил массу. ((((
Ну и так далее.
Сын директора МИТа сел в кресло руководителя монорельса.
Если интересно, то погугли. Вотт одна ссылочка:[censored] а вообще их в Сети богато.
мега-мудак »
Будут важные новости - напишу (что можно, естественно). Институт мне не чужой - мой дед (отчим матери) был там не последним человеком в свое время. Его ученики и ныне там работают.