Большинство россиян хотело бы жить в Стране Советов

pro-awto.com — Как выяснилось в ходе нашего опроса, в котором приняли участие 103 505 человек, абсолютное большинство – 64,4% или 66 657 человек – хотело бы жить в Советском Союзе.
Новости, Общество | muphidon 10:35 27.12.2010
88 комментариев | 295 за, 2 против |
#1 | 11:03 27.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Тоже самое и с имперкой - вернуться на 100 лет назад не хотел бы, а вот жить в РИ-2010 хотел бы.

Наверное в роли какого ни будь князя, или графа на крайняк, никто для себя роль, ученика рабочего на Путиловском заводе не рисует.
#2 | 11:07 27.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>> Тоже самое и с имперкой - вернуться на 100 лет назад не хотел бы, а вот жить в РИ-2010 хотел бы.
>>
>> Наверное в роли какого ни будь князя, или графа на крайняк, никто для себя роль, ученика рабочего на Путиловском заводе не рисует.
>
> Зинка-русофобка, хорош позориться уже.

Да о какой ты Зинке то все твердишь? Прекращай уже разговаривать с воображаемыми собеседниками, обратись к психиатру.
#3 | 11:18 27.12.2010 | Кому: druha
> А мне больше Беларусь по душе) Блин, может всё-таки стоит объявить войну Батьке, а потом быстро в плен сдаться?КС

[на всякий случай записывает камрада в блокнот]
Знаешь, независимо от того, с кем война, тех кто побежит сдаваться противнику, буду считать трусом, паникером и предателем, и поступать с таковыми, по законам военного времени.
#4 | 11:31 27.12.2010 | Кому: druha
>> Знаешь, независимо от того, с кем война, тех кто побежит сдаваться противнику, буду считать трусом, паникером и предателем, и поступать с таковыми, по законам военного времени.
>
> Знаю, затем КС в конце и поставил

Не заметил.
[стирает запись из блокнота]
#5 | 11:46 27.12.2010 | Кому: muphidon
> между прочим, и на Путиловском неплоо получали. Вот, данные по дореволюционным зарплатам:http://www.opoccuu.com/zhal.htm
>[censored]

Рабочий со стажем, вполне верю, вопрос сколько он работал, но это из другой оперы, сколько получал допустим ученик, или рабочий только что пришедший на работу? Какова была покупная способность этой зарплаты? На всех ли заводах была такая же зарплата, или только по столице?
Вопросов как всегда возникает куча.

КС
#6 | 11:48 27.12.2010 | Кому: в.о.
> и с такими настроениями граждан кпрф умудряется иметь менее 15% электоральной поддержки.

Может потому, что их все воспринимают, как карманную коммунистическую оппозицию?
#7 | 12:59 27.12.2010 | Кому: muphidon
> Это зарплата именно чернорабочего - квалифицированный металлист получал 72 р.

Можно узнать от куда данные?

> А понятие ученик исчезло после того, как запретли детский труд.


Ученик это тот кто пришел только что и учится, возраст там не критичен.
#8 | 13:01 27.12.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Наверное в роли какого ни будь князя, или графа на крайняк, никто для себя роль, ученика рабочего на Путиловском заводе не рисует.
>
> У меня крестьянские корни, поэтому РИ мне ненравицо чё-та!

[протягивает потомственную пролетарско-крестяьнскую ладонь]
Ну за гегемонов.
#9 | 13:37 27.12.2010 | Кому: muphidon
> А по детскому и женскому труду это ж манифест 17 октября.

Там вообще то про другое, про свободу слова и прочая прочая.
[censored]
#10 | 13:44 27.12.2010 | Кому: mutafakaz
> Хотелось бы увидеть возрастные рамки проголосовавших.
> Я помню только поздний СССР.
> И я бы не хотел в нем жить.

РИ я не помню вообще, то что помню о РФ мне ни фига не нравится, судя по рассказам родственников, в СССР был не рай, но гораздо лучше чем то что я вижу сейчас.
Это если не говорить про 80 годы, то что там было, СССР назвать трудно, его активно начинали разваливать.
#11 | 19:50 27.12.2010 | Кому: b2erman
> Ага, кидди один умудряется собачиться разом со всеми, если подтягивается ещё хоть кто-то из их компании - всё, пиздаускас, из треда можно уходить. Иной раз такое ощущение, что это не живые люди, а чат-боты, или типа того.

Когда кидди за науку или религию двигает, хотя бы смешно, а как начинает про политику, и про то как Россияподниматьсясколен, туши свет.
#12 | 19:52 27.12.2010 | Кому: Андриан
>>> Хуясе, какой либероидный дятел завёлся!!!
>>
>> То ли дело Кидди.
>> [скучает]
>
> А, кто такой Кидди? Типа, Фредди Крюгера? Аж, страшно стало.

Местный православнуты монархист-антикоммунист, отвергающий научный подход. Забавный.
#13 | 20:03 27.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> ой... а может это кидди и есть? Создал себе новый ник - и вперёд... В принципе же этот кадр тут с нами с 14.12., т.ч. такое (ну чисто теоретически, без привязывания к доказанной проактики) вполне может быть иметь место.
>
> Тоже имею такое подозрение :)

Не, это какой-то другой пассажир, но тоже клонированный, помнится один такой же, тоже, все какую то Зину вспоминал.
#14 | 20:05 27.12.2010 | Кому: pavelat
> Он нас всех вычислит по ip!!!

Уже, и выехал, сразу за всеми!!!
#15 | 20:10 27.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Пацталом. Господа юные коммунасты, оставшись в своей тесной дружной компании, теперь самозабвенно токуют. То ись - раздают комплименты друг другу, вешают ярлыки на инакомыслящих, тащатся от себя самих. Эдакое скромное самоудовлетворение.

Не нравится, пиздуй нахер, тебя никто не держит.
#16 | 20:11 27.12.2010 | Кому: Srg_Alex
>> вот например менделев свою личность откроет?
>
> Да менделев ещё куда нишло... Вот кидди - это да... А вообще порядочные каирады свои харизмы давно в соответствующей теме раскрыли. Хорошему человеку - нечего и некого бояться, кроме сифилиса и пидорасов. :)
>
А чего пидорсов бояться? Ногами их, ногами!!!
#17 | 20:36 27.12.2010 | Кому: Flugkater
> [грызет семки]
> Упоротые марксисты против упоротого ымперца - на это стоит посмотреть.

С Селигера вернулся??? Как там??? Выдали очередной партзадание???
КС
#18 | 20:49 27.12.2010 | Кому: Всем
>> А почему у меня только один? [хнычет]
>
> заведи еще парочку, если время есть =)
>
Ты, это, на что камрада толкаешь? На нарушения???
#19 | 21:26 27.12.2010 | Кому: Flugkater
>> С Селигера вернулся??? Как там??? Выдали очередной партзадание???
>> КС
>
> Не, путевку как раз выдали, опять новый год на селигере:(

Да, эт тебе не повезло, в морозяку по палаткам ховаться. Надо тебе для сугрева томик капитала подогнать, будешь читать вслух, у костра, долгими зимними ночами!!!
#20 | 21:36 27.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Да, эт тебе не повезло, в морозяку по палаткам ховаться. Надо тебе для сугрева томик капитала подогнать, будешь читать вслух, у костра, долгими зимними ночами!!!
>
> Кстати, недавно читал забавную историю на эту тему, про первые годы советской власти.
> В деревню приехал агитатор, и давай мужикам всякую литературу раздавать. А мужики берут, и еще просят, да чтоб книги потолще были. Поначалу радовался агитатор, думал, мол тянутся к знаниям, а потом узнал, что читать мужики умеют от силы по слогам, а книжки им нужны на самокрутки и прочие бытовые надобности;))

Ну тык, а чего он хотел? Ликбез еще не проведен, а он литературу раздает, тоньше надо, с речами выступить, расказать, что Путин он хороший!!!
А вобще всякого было, и голод в 30 не от кровожадности своетской власти, но главное тот результат которого достигли, и так бездарно просрали :(
#21 | 21:50 27.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Ну тык, а чего он хотел? Ликбез еще не проведен, а он литературу раздает, тоньше надо, с речами выступить, расказать, что Путин он хороший!!!
>
> Но это все давно было, так что ты лучше посылай не "Капитал", а ПСС Ленина, и чтоб со всеми письмами!!!
>
ПСС может не дойти, эффективный почтовики однако!!!

>> А вобще всякого было, и голод в 30 не от кровожадности своетской власти, но главное тот результат которого достигли, и так бездарно просрали :(

>
> Видать, судьба у нас такая, испокон века собственными руками все проебываем, а потом в поте и крови восстанавливаем:(

[грустно вздыхает]
Лишь бы восстановить.
#22 | 22:13 27.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Лишь бы восстановить.
>
> Сам уже что-то сделал для этого?

А то, вон на днях гидроэлектростанцию запустил, завтра высылаю космическую экспедицию для освоения Марса!!!
Ума не приложу, чего еще надо сделать?
А что ты сделал для хип-хопа?(с)???
#23 | 22:26 27.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Когда кидди за науку или религию двигает, хотя бы смешно
>
> [точит топор]

[на всякий случай забирает у камрада точильный брусок]
Зачем топор точишь? Никак, в лес, да по ягодицы(c) дрова собрался.
#24 | 22:28 27.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>>Была сверхсмертность в результате голодовок. И как раз Рашин об этом прямым текстом пишет. Сами найдете или опять носом ткнуть?
>>
>> Давай. С цифрами.
>
> Например страницы 43 и 220. Цифры посчитаешь сам. Как это делать, я выше указывал.

>Нет уж, спизданул - считай.


Эк как он тебя срезал!!!
#25 | 22:31 27.12.2010 | Кому: b2erman
>> Нет уж, [спизданул] - считай.
>
> Тебя где воспитывали? Если воспитывали.

[растягивает меха бояна, затягивает песню]
Я начал жизнь в трущобах городских,

Кстати, багурка должен занести Михалкову один процент, за использование его контента, в целях распространеия объекта авторских прав!!!
#26 | 22:35 27.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Я начал жизнь в трущобах городских,
>
> И с детства я секу в понятиях людских!

С таким текстом не знаком, мне оригинал нравится, душевная песня, да и фильма, помниться, не плохая.
Кстати, никто не подскажет, где есть в удобоваримом качестве?
Там, капитализм показан во всей его красе.
#27 | 22:46 27.12.2010 | Кому: Srg_Alex
>> Кстати, никто не подскажет, где есть в удобоваримом качестве?
>> Там, капитализм показан во всей его красе.
>
> Тут:[censored]
> Тут размер в два раза меньше, но говорят картинка лучше, я не проверял:[censored]
>
> Не люблю это кино, потому как печальное слишком оно.

Спасибо.
#28 | 22:50 27.12.2010 | Кому: b2erman
>> С таким текстом не знаком, мне оригинал нравится, душевная песня, да и фильма, помниться, не плохая.
>> Кстати, никто не подскажет, где есть в удобоваримом качестве?
>> Там, капитализм показан во всей его красе.
>
> Недавно пытался пересмотреть - не осилил. Фильм сделан настолько убого, что я даже и не знаю. Тогда этого не замечали - зал сидел в реальном ахуе, а сейчас подобное каженный день в новостях, через это адская говённость фильма режет глаз.
> ПМСМ.

Ну может быть, я просто когда с предком этот фильм смотрел, так все не верил, говорил, что не может такого быть, малой был, нифига не понимал, щас вот хочется пересмотреть.
#29 | 08:08 28.12.2010 | Кому: Всем
kiddy откинулся, ожидаю скорого его пришествия в тред.
[запасается пивом и попкорном]
#30 | 10:29 28.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Назовите меня параноиком, но почему как только появился киди исчез полиграфыч??!

Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой никто не следит!!!(с)
#31 | 11:28 28.12.2010 | Кому: ZED
>>> Назовите меня параноиком, но почему как только появился киди исчез полиграфыч??!
>>
>> Ну. Период наблюдения маловат. Есть вероятность, что это просто совпадение.
>
> Лично мне показалось, что к нам вернулся Михаил Пореченков :)

Думаешь, это великий и бессмертный монархистЪ???
#32 | 13:05 28.12.2010 | Кому: ZED
>>>>> Назовите меня параноиком, но почему как только появился киди исчез полиграфыч??!
>>>>
>>>> Ну. Период наблюдения маловат. Есть вероятность, что это просто совпадение.
>>>
>>> Лично мне показалось, что к нам вернулся Михаил Пореченков :)
>>
>> Думаешь, это великий и бессмертный монархистЪ???
>
> Не, этот продуманный. Так Пореченков и монархистъ - это же разные персонажи, разве нет?

Да хрен его знает, я в сортах говна не разбираюсь.
#33 | 13:26 28.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли; земледелец. Для того чтобы пользоваться, например, удобрениями, химическое образование не нужно. Достаточно инструкции на упаковке.
>
> Малолетний подонок вздумал выебнуться, но fail, fail... По каким критериям крестьянин должен выбирать удобрения? А как он должен выбирать стратегию и технологию засева?
>
Батюшка все раскажет!!!

>> химическое образование

>
> Причем тут "химическое образование", дебил? Тут агрономия с элементами почвоведения нужны, а не диплом химика.

Не сметь, быдло не должно иметь образования, это богопротивно!!! Читать, писать и понимать команды на немецком нужном языке, все, больше ничего не надо!!!
#34 | 13:52 28.12.2010 | Кому: Андриан
> Ребята и девчата!
> Все мы разные, но все мы несём свою долю вины за разрушение великой Державы. Тогда, одни из нас старались защитить Страну и боролись. Многие сразу не осознали - что происходит (думали, ничего, по большему счету не изменится). Другие поверили "лжепроповедникам" и "купились" на массированную пропаганду (я, в том числе, до сих пор переживаю!).

Ну, тут ты слегка не прав, в момент развала мне было 6 лет.

>Но, сейчас, НАС ВСЕХ объединяет ОДНО -МЫ осознали (кто раньше, кто позже) -самая страшная трагедия современности - разрушение СССР! Теперь, наша задача постараться сохранить и донести до молодёжи - какая прекрасная и человечная была наша цель и НАША страна, даже, не смотря на все недостатки, которые были в НАШЕ время.

> С наступающим Вас, счастья, вам всем и Слава Советскому народу! Наша Родина -СССР!

А вот тут, ППКС.
#35 | 14:05 28.12.2010 | Кому: Андриан
>> А вот тут, ППКС.
>
> Дружище! Так это же, замечательно! Тебе всего, 25 лет! Ты, умеешь мыслить, анализировать и думать! "Вместе, победим!"

Уже 25, а еще ничего не сделано!!!
#36 | 14:17 28.12.2010 | Кому: Андриан
> "Вдогонку" для Полиграфа (загрядотряды Сталина???).
> Приказ Командующего VII! армией генерала Брусилова А.А. от 5 июня 1915 г:

Большой души человек был!!!
#37 | 16:24 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Тебе бы это еще понять.
>
> Вообще-то я тебе это сообщил.
>
>>у меня после этого пассажа паралич мышц живота ))
>
> Чтобы писать про химиков-землепащцев при помощи компьютера, вовсе не нужно знать особенносты лабораторного выращивания кристаллов для процессора.

Я тебе по секрету скажу, только ты никому, этому не на каждой IT специальности учат, вот меня не учили, хотя я IT специалист, по специальности Вычислительные машины комплексы системы и сети.
Надо полагать, что в университете дают не все знания, а узкоспециализированные по выбранной специальности, плюс несколько общеобразовательных, дабы человек мог своим знания верно применять, а также имел возможность беспрепятственно получать новые знания, как самостоятельно так и другими путями.

Но вот иметь представления, каким это образом , то что ты нажимаешь беленькие кнопочки с красненькими буквами, и об этом узнают на другом конце страны, надо, если у тебя таких знаний нет, сомневаюсь что ты сможешь, что то умное на компьютере набрать.
#38 | 17:38 28.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Надо полагать, что в университете дают не все знания, а узкоспециализированные по выбранной специальности, плюс несколько общеобразовательных, дабы человек мог своим знания верно применять, а также имел возможность беспрепятственно получать новые знания, как самостоятельно так и другими путями.
>
> Не наоборот? Сначала мощная база, потом специализация? М?

В курсе выбраной специальности, даються узкоспециализированные знания, естественно на базис, но узкоспециализированные.
#39 | 17:42 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Зинка. Ты, наверняка, хоть раз пользовался лекарствами из аптеки. Скажи, чтобы ими пользоваться, обязательно быть врачом?

Ты видать не можешь, опять Зинка какая то вспылыла, обратись уже к психиатру. Ну, и для того чтобы выбрать нужные лекарства, и правильно расчитать дозировку в большинстве случаев нужна консультация у врача, или фармаевта, а то купишь любимой бабушке из деревни, которая у врача ни разу в жизни не была, валакардину от сердца, а у нее аллергия, хлоп анафилактический шок, и через три дня похороны.
#40 | 17:57 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Ага, имею медицинское - проще обращаться с лекарствами, имея инженерное - с автомобилем, IT-шное - с компьютером, юридическое - в праве.

В университетах, учат не только выбранной специальности, там еще кучу дополнительных дают, на первый взгляд, малолетнего долбоеба не нужных, но как показывает практика вполне востребованных, но долбоебам этого не понять.
>
>>Вообще, образованному человеку жить проще, и интереснее, если такие как ты не начинают талдычить "зачем крестьянину образование".
>
> Ну так ты и твои товарищи так и не могут до сих пор объяснить - зачем.
>
Очень сложно объяснить ребенку, почему нельзя совать пальцы в розетку.

>>чтобы мыслить, решать нестандартные вопросы

>
> Ты нестандартные вопросы научился(ась) рещать только с получением диплома?
>
В процессе.

>>Чтобы было что интересного рассказать детям

>
> Для этого тоже иметь высшее образование не обязательно. Достаточно жить насыщенной событиями жизнью

И вот сынок так мы значится похали все лето, от заката до росвета, и следующее лето, похали, а потм ты родился. Хороша ты жизнь с церковноприходским образованием.

>или читать много книжек.


А сказку про курочку Рябу, я тебе завтра раскажу, яж много книжек прочитал, там и про колобка было, и еще про что то, не помню щас, бывало брал в нашей библиотеке посерезней книжки, атк там слова какието непонятные, то пусть баре читают, нам быдлу необразовнному то не к чему, главное запомнить, вставать с петухами, ложится к полуночи ближе, дабы успеть все, слушать что барин велит, и жить можно не тужить.
#41 | 19:03 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>В университетах, учат не только выбранной специальности, там еще кучу дополнительных дают, на первый взгляд, малолетнего долбоеба не нужных, но как показывает практика вполне востребованных, но долбоебам этого не понять.
>
> Ты как-то сказал, что ты айтишник. И много ты узнал в универе о медицине?
>
ТЫ догадываешься что медецина это доволно специфическое направление, в технических вузах этому не учат, зато есть знакомые,, с которыми я познакомился благодаря вузу, врачи.

>>Очень сложно объяснить ребенку, почему нельзя совать пальцы в розетку.

>
> Тебе, может, и сложно. Нормальный же человек вполне в состоянии объяснить, что есть риск превратиться в труп.

Ребенку 6 лет, сначала объясни ему что такое смерть, потом объясни почему он может умереть, и много всяких разных деталей, котрые так любят знать дети, гораздо легче, имея минимальные знания в психологии и педагокие, отложить сей вопарос на потом, но дать понять, что к розетке лучше не суватся.

> Для этого, кстати, не обязательно быть физиком. А вот зачем крестьянину высшее образование - объяснить пока никто не смог.

>
А зачем нам вообще высшее образование, давай наймем эффективных манагеров за бугром, они нами управлять будут, а мы так, болты будем молотками забивать и плевать на все остальное.

>>В процессе.

>
> Ага, то есть до поступления в универ ты не умел решать нестандартные вопросы?

До пуступления в вуз мне было 17 лет, я дай ТНБ, если сам мог выбрать, какое пиво в ларке купить.
#42 | 19:06 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Во-первых, говорили о крестьянском проихождении, а не "рабочекрестьнским". Владелец строительной фирмы и машинист поезда на крестьян ну никак не тянут.

Объясни мне, кресьяне это отдельная каста людей? У них как то по своему все устроено? Дети крестьян не могут быть никем кроме как крестьянами?
Ну и, из крестьян, это только родители крестьяне, а если дед да бабка это не из крестьян, или таки из крестьян?
От куда в земледельческих цивилизациях, к которым руские тоже относятся, брались все люди?
С чьей помощью советский союз провел индустриализацию?
Уж не с помощью ли крестьян и их детей, обученных в вузах сузах и прочих профучилищах?
#43 | 19:18 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>ТЫ догадываешься что медецина это доволно специфическое направление, в технических вузах этому не учат
>
> Вот видишь, теперь и ты догадываешься.
>
Что? Что медецина узкоя специализация? Я это и так знал.

>>Ребенку 6 лет, сначала объясни ему что такое смерть

>
> Для этого нужно высшее образование?
>
психолгию в школе не преподают, а вузах да.

>>А зачем нам вообще высшее образование, давай наймем эффективных манагеров за бугром

>
> Я так не говорил. Просто видишь ли, на одного инженера нужно 6 рабочих, а не наоборот.
>
Если рабочий только с пашни, то на каждого рабочего и по вда инженера мало, один следит чтобы не мешал, второй работает, третий обучает.

>>До пуступления в вуз мне было 17 лет, я дай ТНБ, если сам мог выбрать, какое пиво в ларке купить.

>
> Ну не все так запоздали в развитии.

Ну да, ты наверное в 17 лет был гением непризнаным, на ноблевскую премию претендовал, а вопросы погулять с друзьями, да с девченками потусить тебя до сих пор не интересуют.
#44 | 19:27 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Что? Что медецина узкоя специализация? Я это и так знал.
>
> Ого. Глядишь, и зачем нужно разделение труда догадываться начнёшь.
>
Представь себе и так это знаю, а также знаю что грамотный человек, тем более с высшим образованием, более эффективен чем не грамотный, и не важно в какой специализации, хоть на пашне, хоть у станка.

>>психолгию в школе не преподают, а вузах да.

>
> То есть, без высшего образование по психологии ты не сможешь малышу объяснить, почему не надо совать пальцы в розетку? Печальна твоя участь.
>
А как ты это объяснишь?
Не суй а то умрешь?
Тут же тебя спросят что такое умрешь, а как это, а там интересно?

>>Если рабочий только с пашни

>
> "С пашни" - это крестьяне.
>
Так елси он на заводе, то уже стало быть не крестьянин а рабочий.

>>Ну да, ты наверное в 17 лет был гением непризнаным, на ноблевскую премию претендовал, а вопросы погулять с друзьями, да с девченками потусить тебя до сих пор не интересуют.

>
> Скажем так, в 17 лет мои способности ограничивались не только не умением выбрать пиво в ларьке. В отличие от тебя, в чём ты только что признался.

Слово гипербола тебе известно? Раскажи чем же ограничивались твои способности в 17 лет?
Мировые проблеммы чай решал, думум думал как спасти Россию которую мы потеряли, а также сожалел, что ты не барин, и не можешь всех подряд на конюшне пороть?
#45 | 19:34 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Представь себе и так это знаю, а также знаю что грамотный человек, тем более с высшим образованием, более эффективен чем не грамотный, и не важно в какой специализации, хоть на пашне, хоть у станка.
>
> И в какой такой стране ты видел землепашцев с высшим образованием?
>
СССР, вот отучился человек в вузе, а потом потянуло его обратно в деревню, ушел и стал заниматься сельским хозяством.
>>А как ты это объяснишь?
>
> Вот подумай на досуге.
>
Так этож ты все знаешь просвети. Но только пользуясь школьным курсом. все психологические знания отбрось. Понимание того, что ребенок по другому мир видит тоже, этому в школе не учат.
#46 | 07:48 29.12.2010 | Кому: Всем
>> СССР, вот отучился человек в вузе, а потом потянуло его обратно в деревню, ушел и стал заниматься сельским хозяством.
>
> не потянуло, а распределили. тянуло обычно в москву.

Не всех, но в большинстве да.
#47 | 07:49 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>> нет. отправляли в деревню начальниками МТС.
>
> Но ведь не землепашцами.

У нас к твоему сведению, уже давно землю вручную не пашут, для этого в СССР понастроили тракторов.
#48 | 07:59 29.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>СССР:Страны Оси = 1:1,3
>
> То есть, потери стран Оси составили около 20 млн? Давай, в общем, цифры, номера страниц. Надоели уже твои фантазии.
>
>>против РИ действовала лишь треть войск противника
>>Против СССР действуют порядка 80% войск стран оси
>
А что СССР потерял в боях 26 миллионов человек?

> Вот видишь, как России при царе везло (талантливая военно-дипломатическая политика здесь, конечно же, ни при чём). А вот при большевиках вдруг перестало везти.

>
Ничего что, Европа была завоевана Германией чуть меньше чем полностью, в ПМВ такого не наблюдалось.

> Из первой вижу, что Россия потеряла в два раза меньше Тройственного Союза, и в два раза меньше, чем потери Антанты. А из второй вижу, что из союзников воевал один только СССР, в то время как США и Англия спокойно наблюдали.


В ПМВ США тоже наблюдала до упора, и торговала, Англия тоже особо никуда, никогда не лезла сидела на острове, ну и по пустыням шарилась.
#49 | 08:16 29.12.2010 | Кому: ZED
> Спецом для идиота, воображающего, что нищую и отсталую Российскую империю придумали большевики
>[censored]
>[censored]
> Прокопович С. - Бюджеты петербургских рабочих, 1908г

О, баги были, картинки грузились мелкими исправилось.
#50 | 09:24 29.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> У Полиграфыча в башке сидят некие землепашцы, которые от рождения обязаны землю пахать (небось, его в детстве в деревне гопота местная в жопу выебала, вот и затаил лютую злобу). Тезис -- для того, чтобы при помощи коня и бороны вспахать землю высшее образование не нужно (что абсолютно верно). Вывод мудака -- ВО крестьянам не нужно, т.е. не надо давать массовый доступ к ВО людям из нижних слоев. Что не только бред с прагматической точки зрения (непонятно, как без массы специалиство поднимать урожайность и бороться с природными катаклизмами, да и индустриализацию надо проводить как-то), но и сословный социал-дарвинизм. За это и отношение к Полиграфу -- как к тупому пидарасу.

Видать тяжелое детство было.
А вообще социал дарвинистов считаю нацистами, отношусь к таким ублюдкам соответственно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.