Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
5 комментариев | 105 за, 1 против |
#1 | 18:40 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
Оффтопично, но не удержался.

> Эти уроды начали с того, что грохнули сотрудника милиции,


Это про нападение на штаб ОВС СНГ? Ну дык то вопрос зело спорный.

> потом притащили в Москву в поддержку Хаза кучу его соотечественников,


Как-нибудь подтвердить сможешь?

> потом 03 октября при прорыве оцеплений убили еще нескольких ВВшников и СМ


Фамилии погибших от рук "красно-коричневых" ВВ-ников и СМ назовешь? Ну или хотя бы обстоятельства при которых они погибли?

> а когда подошли танки, все руководители БДшных "сидельцев" (Руцкой, Хасбулатов, Макашов, БАранников, Баркашов, Маляров и т.п.) сдались или разбежались


Они должны были захуярить все танки из ПМ и АКСУ як Рэмбо! Правда оружия у них было меньше, чем у нападавшей стороны единиц бронетехники, но это фигня! Кстати, Руцкой, Хасбулатов, Макашов, Баранников, Баркашов остались в Доме Советов, хотя возможность уехать оттуда вечером 3 октября у них была.

Кто такой Маляров - хз.

> оставив погибать своих защитников


Понять, что собравшиеся тогда у ВС защищали не Руцкого, не Хаза, не нардепов ,видимо очень трудно.
#2 | 22:26 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
О-ох, камрад...

Извини, но я почти со всем написанным тобой в посте #480 не согласен так или иначе. Только мне что-то не улыбается писать километровые посты или, ещё хуже, устраивать срач.

Тем не менее, за ответы спасибо.
#3 | 13:10 18.12.2010 | Кому: злой добрый
> Да кто-то интересовался фамилиями. Все фамилии погибших, с обеих сторон есть[censored]

Я интересовался погибшими 3 октября сотрудниками милиции и бойцами ВВ. Проблема в том, что по данным Генпрокуратуры почти все убитые 3 октября 1993 СМ и ВВ, приписываемые сторонникам Верховного Совета, погибли от рук сослуживцев.

Да и вот ещё. Камрад BIG_SPY писал, что

> Страшную брань командира ОМСДОНа в адрес "того мудака, который моих ребят безоружными поставил", слышал лично.


Я фрагмент этого радиоперехвата тоже слышал. Он приводится в д/ф "Путч-2" (есть на рутрекере). Там были весьма любопытные слова. Цитирую: "...Твою мать, кто открыл огонь по моей бригаде??!! ...Ты представляешь - свои стреляли, гады!!"

> Осторожно - сайт очень рукопожатный.


Если сайт предоставляет информацию, с которой ты по какой-либо причине не согласен - то сайт по умолчанию рукопожатный, да? А достоверная инфа или не достоверная - на это пох?
#4 | 23:15 18.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>Про задавленных ВВшников я не на сайтах прочитал (у нас тогда BBSки были, а по рации слышал

Ну, я так и думал...

Камрад, обрати внимание. Данных о личностях погибших ВВшников у тебя нет, их тел ты не видел (подозреваю, что фотографий или видеозаписей, на которых запечатлены их трупы, у тебя тоже нет). Тем не менее факт их гибели ты считаешь правдой только на основании то, что ты об этом "по рации слышал".

> Информация, размещенная на сайте, имеющем явную пропагандистскую направленность и ангажированность в пользу одной из сторон конфликта для меня заведомо имеет низкий уроень достоверности


То есть, ты считаешь, что информация, имеющая пропагандистскую направленность - по умолчанию недостоверна?

> Исходя из ангажированности я и оцениваю ресурс как "рукопожатый". Мне сказок можно не рассказывать. В отличие от большинства любителей подискутировать о событиях 1993 года, я в них принимал непосредственное участие


Камрад, вот смотри. Какой-нибудь, скажем, Макашов тоже ведь принимал в событиях 1993 года непосредственное участие (мэрию брал, в Останкино ездил, в обороне Дома Советов участвовал. Куда уж непосредственней.). И его показания наверняка имеются в уголовном деле. Но ты же его показаниям не поверишь. Вообще ни одному слову. Причем не из-за того что его слова не соответствуют действительности, а потому что он был "по другую сторону баррикад".

> Моя позиция, надеюсь, ясна!?


Да.
#5 | 15:10 19.12.2010 | Кому: BIG_SPY
> Две поправочки:
> 1. Эти покойники прошли у нас по КУП,

Дык, в КУП ведь заносятся сообщения о преступлениях, которые, впоследствии, в ходе проверки могут и не подтвердиться.

> 2. терпилу допрашивали при мне.


И он на допросе показал, что видел как на его угнанном грузовике задавил двух бойцов ВВ. Так?

> Читай внимательней, камрад! Низкий уровень достоверности не равно недостоверно. Кроме того, даже из недостоверной или неполной информации можно выудить достоверную. Надо просто уметь.


Получается, ты согласен, что информация, предоставляемая сайтом, может быть достоверной.

> Не совсем так. Показания вряд ли будут полностью лживы. Как и полностью на 100% правдивые показания, особенно по прошествии времени, не часто встретишь. Проблемы психологии восприятия.

> Просто показания конкретного Макашова в рамках уголовного дела - лишь одно из доказательств. Рассматриваются в совокупности с иными. И по совокупности уже делаются выводы. Только так.
>
> Кстати, то, что говорилось (и говорится) участниками тех событий в показаниях в рамках уголовного дела, в интервью СМИ и публичных выступлениях, в разговорах с нейтральными собеседниками, и, наконец, в беседах "в кругу своих" (а я и на таких бывал) - это таки не две, а даже четыре "большие разницы"! ;)) Имей это ввиду, камрад!

Все так.

> И еще. Извини, не хочу тебя обидеть, но когда молодой человек, которому на момент обсуждаемых событий было примерно 4 года, и который проживает весьма далеко от места событий, пытается, руководствуясь почерпнутой из И-нета или откуда-то еще опосредованной информацией, убедить взрослого дядьку, который в событиях участвовал, да еще и не в качестве зеваки, а с весьма специфическими функциями, в том что реально было и чего не было, это смотрится, мягко скажем, своеобразно! Не находишь? ;))


Э-мм...

По-твоему, если человек не принимал непосредственного участия в каком-либо историческом событии, то его познания в этом вопросе будут намного хуже познаний лица, принимавшего в данном событии непосредственное участие?

Профессиональные историки с тобой не согласятся. Думаю, что и не только они.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.