Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
111 комментариев | 105 за, 1 против |
#101 | 00:59 16.12.2010 | Кому: Kipk
> А тебе не кажется, что когда "все продолжают раскрываться", то тут что-то не так, особенно если внезапно оказывается что друг с другом согласны даже обычно спорящие? Ну как бы никаких намеков нет на то, что это не вокруг все идиоты, а ты сам можешь быть малость неправ? Д'Артаньяна среди пидарасов не напоминает, нет?
> Может стоит перестать на баррикады-то лезть и (как минимум) промолчать малость?

Молчать поздно.

Так вотт, миллион леммингов не могут быть не правы?
Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.
Да, это герои! Отдать свою жизнь, зная, что при этом ты спасешь десятки других, это геройство! Но люди, чисто подсознательно приравнивают к реальному геройству геройство мнимое. Жертва жизнью, не всегда геройство. Иногда это просто глупость.

Так в чем же я, блять, неправ?
#102 | 10:24 16.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> В главном!

То есть опять ничего объяснять не будешь. Впрочем ты уже объяснил, самый разумный коммент как раз от тебя. Но по нему оказывается что вызванные мной бурления гомн на самом деле никакой логической основы под собой не имеют. Одни эмоции, ни на чем не основанные.

>

> Ты что, нихуя не врубаешься, что с тобой теперь НИКТО не будет всерьёз общаться и что-то объяснять? Хотя Борьбу продолжать можешь хоть до бесконечности -- у нас страна свободная. Рано или поздно ты дойдешь до того, что абсолютно все твои посты и темы будут минусоваться с комментами типа "паникерам слова не давали" и "почем билет на пароход?". Угомонись, пожалуйста.
>

пох

>> Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.


хватит постить сюда своего кумира.
#103 | 10:25 16.12.2010 | Кому: Всем
>3. кидди "трахнул овцу"

эм... поясни?
#104 | 10:30 16.12.2010 | Кому: Всем
кстати, все просят угомониться. но постойте, вы так и не объяснили мне, в чем же меня обвиняют, в чем я был не прав, и как мне следовало поступить. А мне это очень интересно! Может это пробел в моем воспитании, образовании, знаниях. И никто не хочет его восполнить. А могли бы открыть глаза, и спасти заблудшую душу. Это кстати тоже вполне достойный уважения поступок.
#105 | 12:29 16.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Вот видишь, ты даже доброжелательным советам следовать не хочешь. Теперь ты знаешь, за что тебя презирают.

я тебе уже на это ответил

>происходящее очень хороший повод, так сказать, остаться на месте и проявить гражданскую позицию, помочь кому-то, кого-то защитить


Я и защищаю. Свою жену например. Это и есть моя гражданская позиция, защитить того, кого я могу защитить, увезя в безопасное место. Вместо того, что бы не имея ни навыков ведения боевых действий, ни медицинского образования, ни спасательного оборудования, остаться неродном мне городе, вдали от родственников и друзей, в надежде, что может быть кому-то понадобится моя помощь.Не думаешь ли ты,что мне логичнее поехать ближе к родителям, сестре, другим родственникам, и помогать им, а так же моим землякам? И что с друзьями детства мне будет проще как-то скоординироваться, организоваться? Нет? Я не прав?
#106 | 13:29 16.12.2010 | Кому: Всем
> Вот давай вспомним 93-тий, тогда многие тоже остались дома мотивируя свои поступки примерно теми же отмазками причинами!
> И что из этого вышло?

Я мотивирую не только этим. А еще тем, что я не выступаю ни за одну из сторон конфликта. Точнее я за порядок, то есть я за власть, который этот порядок должна навести. Если власти потребуется моя помощь, она меня позовет, и я пойду без вопросов хоть куда, хоть в бой хоть на ликвидацию последствий. Но опять же, мне лучше ждать такого призыва дома, где мой военкомат, где я прописан. Если перенести меня сейчас 93-м, то тут я бы точно выбрал бы одну из сторон конфликта, ту, которая была против развала страны, против демократических реформ и либерастии. И я бы пошел на ту сторону, и бился бы за неё. По крайней мере тогда у меня был бы четкий выбор, либо помогать стороне за которую ты сам выступаешь, либо струсить. В данном же случае, как я уже сказал, у меня нет стороны, которой я бы не только хотел, но и мог бы помочь.

Кстати, попади я сейчас бы во времена гражданской войны, я бы тоже при первой же возможности бы терялся, независимо от того в чьих бы рядах я оказался бы, в красных или белых. Мне неприятны обе стороны того конфликта одинаково. Тогда как в ВОВ было четко ясно за чью я сторону, и я бы постарался бы вступить в ряды РККА и воевать против фашистких ублюдков.

> Тебе не кажется что целесообразней (да и достойней) было бы отправить жену подальше (в смысле в деревню), а самому остаться здесь и просто поприсутствовать, ну вдруг Родине пригодишься, ну там патронов поднести, раненых оттащить, на демонстрации постоять (ну чтобы было видно что ты то же против)?


Скажи, почему я должен оставаться в Москве, когда все кто мне дороги далеко от меня, и им тоже может угрожать опасность? Повторяю еще раз, я тут за власть, а власть располагает всеми средствами и помощь ей не нужна, мало того, мне просто не дадут никак помочь. Пойди в качестве гражданского, стань с ОМОНом в оцепление. Или пойди помоги медикам или пожарным. Тебя пинками прогонят что бы не мешал.

> Ну а насчет спасти свою жопу того, что с друзьями детства да ещё и подальше от центра событий будет проще, ты однозначно прав!


Ну вотт видишь. В ситуации когда помочь ты ничем не можешь, бороться тебе не за что, так как ни одну из сторон ты не поддерживаешь, самым правильным будет обеспечить безопасность себе и своей семьи. Иного варианта просто нет.
#107 | 13:35 16.12.2010 | Кому: Всем
>Почему не встать в ряды организованной массы, если ты с ними согласен?

В том то и дело, я с ними НЕ СОГЛАСЕН. Как не согласен и с другой стороной. Поэтому мне остается встать только в ряды ОМОНа, но туда меня не пустят.
Но если бы я был бы согласен с одной из сторон, то вчера я был бы не в теплой квартире как большинство из вас, а там на площади!
#108 | 13:51 16.12.2010 | Кому: Всем
Короче, сказать что что я сказал, в ситуации когда ты за сторону бунтующих националистов, это трусость. Если бы я поддерживал тех кто вышел на манежу, кто был вчера у Европейского, но при этом сидел бы дома, или куда нибудь драпал, это трусость.
Но в ситуации когда ты против, сказать то что я сказал, это единственная здравая мысль.

Ну вотт вам пример. Скажем идешь ты по улице, и видишь массовую драку, дерутся панки с эмо, например. Месят друг друга, за волосы терпят. Менты уже подоспели, пытаются разнять, скорая подъехала, врачи помощь оказывают. Ну ты посмотрел на это и пошел дальше, от греха подальше.

И тут тебе кричат, "трус, ты почему не проявил гражданскую позицию"! Какая может быть позиция, если ты бы с удовольствием начистил бы рожу и тем и тем, но это за тебя уже делают менты. Так и тут, я против обоих сторон, и против методов этих решения проблем. Я за то что бы не лезть куда не следует, а доверить решение проблем власти. Это моя позиция. И в рамках этой позиции, что бы не мешаться под ногами, что бы не занимать в случае чего больничную койку, и ресурсы не отвлекать на себя, уехать это и будет гражданской позицией.

Повторяю, это справедливо в рамках моего отношения к проблеме, для того у кого другое мнение, это может быть не справедливо. И тут возникает вопрос, как много из воттовцев-москвичей было вчера на площади в центре событий? Ась?
#109 | 13:59 16.12.2010 | Кому: Всем
>И вызывает кучу негатива в твою сторону!

Э нет, тут речь о моей позиции не шла. У меня она по этому поводу вполне четкая. Я против обоих сторон совершенно обоснованно а не потому что мне происходящее безразлично. У меня есть своя позиция, и я собираюсь её придерживаться. А действия обоих сторон я считаю направленными на разрушение моей страны, и я как патриот,не могу принимать в них участие. Об этом я писал и у себя в ЖЖ, и здесь на вотте. Противостоять им, я физически не могу, для этого есть ОМОН. Но я могу делать это словом, например черех свой ЖЖ,что я и делаю, при этом делать я это могу из любого места, поэтому что бы продолжать это делать, лучше быть в безопасности.

>В таких ситуациях нет "третий стороны", а нейтралитет хуже предательства!


Есть. ОМОН. А я не нейтральный, я против двух сторон конфликта.

>Сама жизнь заставляет выбирать, и в такой ситуации отсидеться не получится!


Э нет, когда у тебя выбор отсидеться или помогать разрушать свою страну, я лучше отсижусь. Участвовать в тушении пожара бензином я не буду.
#110 | 14:05 16.12.2010 | Кому: Всем
> Всё справедливо, если бы проходящий мимо, до этого не орал на каждом углу о своей поддержке эмо или панкам!

Я никогда не причал о своей поддержке ни кавказцам ни тем кто видит в них главную проблему. Обе стороны, сознательно или нет, ведут к разрушению моей страны. И я против них. Об этом, я однозначно писал. В моем ЖЖ,[censored]

7. Я одинаково плохо отношусь как к фашистам так и антифа. Эти организации созданы искусственно, что бы расколоть общество. Собственно, вся проблема вокруг национализма это искусственно раздутая вражда, манипуляция сознанием людей, и ничего больше. Целью практически любого взрыва или убийства с любой стороны, изначально является возбуждение ненависти в людях как с той так и с другой стороны. То есть все это заранее спланированные провокации заинтересованных лиц, с помощью марионеток и зомбированных молодых людей. Поэтому главным способом борьбы с этим беспределом на национальной почве должна быть защита от пагубного влияния пропаганды. Убийство или избиение только усугубляет проблему, и является как раз тем, что хочет от нас враг.

Вотт что я орал! И если ты перечитаешь мой ЖЖ, ты увидишь эту мысль не только в этой записи. И я последовательно следую своей позиции, я не отступаю от неё.

> А потом при виде этой драки, начал бы кричать "шеф всё пропало..."!


Я давно, еще до этой драки об этом кричу. Только я кричал что если мы будем двигаться туда куда движемся, мы упадем в бездну. Я об этом писал. Говорил ни раз. В итоге все пока идет туда куда и шло, а манежка, как мне кажется, это рубикон, который уже пройден.
#111 | 15:46 16.12.2010 | Кому: Всем
Вообще-то я сам фанат, и постоять мне с ними не в падлу, опыт есть. В этом году, кстати, в Раменском нас накрыли, весело было.
Вопрос тут совсем в другом. Когда ты стоишь за свой клуб, ты понимаешь за что ты дерешься. Я кстати тогда специально пошел именно к хулсам, хотелось поучаствовать в настоящей драке, а то что нас будут накрывать было известно заранее.
А как я могу стоять понимая что так делать не нужно, что это уже не игрушки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.