Две гвоздики для товарища Сталина

krasnocvet.ru — В продолжение разговора здесь http://vott.ru/entry/64463 предлагаю начать.
Новости, Общество | LP_Beria 07:03 01.12.2010
24 комментария | 223 за, 4 против |
BIG_SPY
мега-мудак »
#1 | 23:48 04.12.2010 | Кому: KrasnoCvet
>>> к мавзолею? )))) если мигалку дадите - доставим к мавзолею :)
>>
>> Да нет, мы встречаемся у Мавзолея пешеходы, которые )))
>> А вы, кстати, где паковаться думаете?
>
> вот где парковаться - с этим проблема. пока решаем.

Камрад! Я частенько езжу в те края. Специально для тебя составил схему заезда на Никольскую улицу.[censored]
Наилучший вариант (самый близкий к цели) для парковки: на Никольской улице в районе угла с Ветошным переулком. Там много народу паркуется, но вторым рядом можно пристроиться (там все так делают ;) ). Если попросить ГУМовских парковщиков, то могут даже пропустить на свою стоянку такси ближе к углу Никольской и Красной площади (к Казанскому собору). Ближе уже не проехать. Заезд через Ильинку не советую, т.к. во-первых, значительно дальше, во-вторых, там могут быть проблемы с остановкой. Напротив угла Ветошного переулка и Ильинки всегда дежурит автобус ОМОНа и желающих запарковаться могут погнать. Ветошный переулок односторонний от Никольской к Ильинке. Со стороны Манежной и Площади Революции физически подъехать можно практически к памятнику Жукову, но для такого заезда нужно, ЕМНИП, разрешение, в связи с сбором людей могут и не пропустить, а Никольская - открыта всегда на 100 процентов.
BIG_SPY
мега-мудак »
#2 | 00:04 05.12.2010 | Кому: Всем
>> Ни в коем случае не публикуйте подробностей о деталях доставки груза до места. Интернету не надо знать где будите парковаться и во сколько подъезжать. Время тоже можно выбрать не 10:30 а другое. Помните что вы идёте против политики властей - это никогда не приветствуется.
>
> Правильно! Полностью поддерживаю.

Камрады, не страдайте конспирологической херней! Все самые эффективные такого рода мероприятия делаются на виду! ;)) Когда кто-то начинает "играть в Штирлицев", заинтересованные службы как раз и начинают активизироваться, а когда все "в открытую", то и смысла им нет дурью мучаться! А власти "не снизойдут"! ;(( Мы же не "несогласные", которые вечно норовят автомагистрали поперекрывать. Всем понятно, что даже митинговать на могиле Вождя никто не будет, ибо неуместно, а просто люди в установленное время почтят память и разойдутся. Это происходит каждый год. Просто в этот раз (и надеюсь в последующие годы) отдельный знак уважения будет от патриотов-сталинистов Рунета с Вотта и других дружественных сайтов. Так что нефиг излишнюю конспирацию разводить! ;)) Хотя все "адреса, пароли, явки" все же полностью действительно выкладывать не стоит, а то среди демшизы неадекватов хватает! ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 00:46 05.12.2010 | Кому: LP_Beria
> C утра встретились с камрадами oton75 и KrasnoCvet. Провели летучку. Обсудили оргмоменты. Все идет по плану.

Технический вопрос: Если планируется доставка цветов прямо на могилу, то с комендатурой Кремля кто-нибудь связался уже? Как это все заносить планируется чисто технически? Тысяча или больше цветков, тем более не в "транспортировочном", а в "торжественном" виде - объем и вес большой. Его как-то к могиле пронести надо. Если венок будет, то его пронос к некрополю тоже, ЕМНИП, надо согласовать, чтобы хотя бы подставка под него была заготовлена. Наверняка в такой день еще венки будут.

На всякий случай даю ссылку на[censored] Если надо помочь, пишите мне в личку в ЖЖ (ник spy434).
BIG_SPY
мега-мудак »
#4 | 19:48 06.12.2010 | Кому: Гречин
>> Камрады, кто квалифицированно разъяснит - наша акция попадает под действие ФЗ о собраниях, митингах и т.п.[censored] ?
>
> на первый взгляд нет, хотя я не специалист, если подпадало то камрад Биг спай предупредил бы.

Если без речей, лозунгов, флагов и т.п., а только возложение цветов к могиле, то не подпадает.

Кстати, напоминаю всем для сведения, что если что-то планируют на тоже время и в том же месте АВНовцы, то могут быть проблемы! ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#5 | 10:26 07.12.2010 | Кому: Anastasia
> По предварительной информации, полученной из неподтвержденного пока источника, АВН собрается колонной в 13.00, как и в прошлом году.
> Инфо проверю ближе к делу, время пока не уверждено.
> Отписалась Ю.Мухину, жду ответ.
> Кстати, а какие с ними могут быть проблемы?

Да так, ничего особенного, кроме того, что Решением Московского городского суда от 19.10.2010 года АВН запрещена, как экстремистская организация. Решение можно скачать[censored] Новость на сайте была.
Не могу пока понять, вступило оно в законную силу или нет, т.к. могла быть кассация (но на сайта ВС РФ ничего нет). Даже если пока не вступило,то до 21.12.2010 года может вступить в законную силу.

А запрещенные организации не могут быть организаторами массовых мероприятий. "Колонна", "проход колонной" - уже атрибуты такового. Если Мухин с компанией начнут митинговать, то могут быть проблемы. Серьезные проблемы. Я не шучу. Впрочем, насколько я понял, наши планируют собираться раньше. ИМХО, верно.
BIG_SPY
мега-мудак »
#6 | 12:12 07.12.2010 | Кому: Anastasia
> Потому и связалась с ними, что ребята не предсказуемые.
> Мы планируем раньше, к открытию доступа (10.00), так что до АВ полюбому успеем. Разве что КПРФ зацепим ))

Разумно. :))
BIG_SPY
мега-мудак »
#7 | 23:09 09.12.2010 | Кому: Kazuba
> Решился как-то вопрос с необходимостью уведомления о проведении публичного мероприятия (54-ФЗ от 19.06.2004)?
>
> Братия, обсуждалась проблема по уведомлению о проведении публичного мероприятия?
> В связи с тем, что у акции есть[censored] и[censored] выражающих мнение и привлекающих внимание, акция подпадает под требование Закона о необходимости уведомления не позднее чем за 10 дней о проведении публичного мероприятия. Вот такое мое юридическое мнение.

Неправильное мнение. Определения закона для такого случая следует читать внимательно и трактовать дословно. Акция - сбор средств на цветы и доставка их на могилу в день памяти. Возложение цветов на могилу в день рождения - мероприятием, подпадающим под указанный закон, не является, при условии, что не будет флагов, речей и плакатов! Но мы такого, вроде не планируем! За мухинцев не поручусь, поэтому выше и написал, что с ними лучше по времени разойтись!

> + к этому необходимо уведомить участников (можно и на месте сбора), что выкрики, скандирования, транспаранты автоматически переводят мероприятие в форму демонстрации.


Это верно. Только те, кто будет на возложении, - не "участники", а граждане, пришедшие возложить цветы (за себя и за друзей-интернетчиков) - не более! ;)) Иной подход нас подводит под требования вышеназванного закона! Лукавить тоже иногда надо уметь! ;))

> P.S. Принцип старого мента: "Жопу нужно прикрывать".


И это верно, но тут тот редкий случай, когда от появления в деле бумаги жопа чище не станет! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#8 | 23:45 09.12.2010 | Кому: LP_Beria
> цинканул тебе в жж

Ответил
BIG_SPY
мега-мудак »
#9 | 23:46 09.12.2010 | Кому: morro
> Камрад, разложил ты все верно. В идеале, конечно. На деле придется ориентироваться на Зюганова и компанию в первую очередь по времени. И с учетом КПРФ и других, подавших заявки, корректировать наше мероприятие, т.к. раньше Зю к могиле вряд ли кого пустят - под телекамерами возлагать цветы и венки он должен первым (+ стая товарищей) => комендатура не будет геморроится из-за групп граждан, обеспечат режим под елками на согласованное организацией(ями) время и всех задвинут на один временной интервал. Завтра с утра позвоню, попрошу чтоб подсветили чё-как.

Спасибо, брат! Не сочти за труд здесь просветить по результату!
BIG_SPY
мега-мудак »
#10 | 23:49 09.12.2010 | Кому: morro
> Назначить сбор у В.Блаженного со стороны Варварки, а машину с цветами до 09.00 на стоянке у Б. Москворецкого поставить - места там в это время будут.

Там цветов ОЧЕНЬ до хуя получается! Я посоветовал тупо парковаться на углу Ветошного и Никольской (благо - не проблема), чтобы было идти и таскать ближе ко входу в Некрополь от Никольской башни. Или предвидишь проблемы?
BIG_SPY
мега-мудак »
#11 | 00:28 10.12.2010 | Кому: morro
> Тогда на Ветошном парковаться надо будет рано в районе восьми - половины девятого. Может даже тупо без цветов, чтобы место забить, а по прибытии цветов машину переставить.

На Никольской, не доезжая Ветошного, до обеда всегда встать можно (вторым рядом, на крайняк - третьим)! Проверено, там все так паркуются! Если водила в машине, то это не есть проблема! :))
Я то прикидывал место, чтобы по неизвестно какой погоде народу не тащить цветы через всю "краску". Она, ЧСХ, длинная, тебе ли не знать! ;))
А с Гешей, это что же получается, что до него народ типа не пускают, т.е. ждать до 13 часов!? Ж8-((
Ну в любом случае, подождем информации от тебя.

По мне, так с КПРФ все же лучше совместно идти, чем с АВН (хотя, вспоминаются слова "новорожденного" про "оба хуже"), если нельзя самостоятельно, без политклоунов! Но тогда уж я помимо занятости в суде, даже если и быстро освобожусь, в мероприятии точно не смогу участвовать по семейным обстоятельствам! :((
BIG_SPY
мега-мудак »
#12 | 00:32 10.12.2010 | Кому: morro
> Еще ссылка. Можно заметить, что сбор был на Манежной.
>[censored]

Логично, идут то или мимо Никольской башни, или справа от Мавзолея, если я правильно понял. Я посоветовал нашим организаторам от Никольской, мимо Казанского собора, выходить к памятнику Жукову, а уже оттуда встраиваться в колонну (если с КПРФ) или в очередь (если будет обычный допуск к захоронениям).
BIG_SPY
мега-мудак »
#13 | 01:02 10.12.2010 | Кому: morro
> Там же проход-подворотня между Никольской и пл. Свердлова есть, где церковная лавка Софринская и РГГУ, дальше мимо метро пл. Революции и Музея Ленина - той стороной с цветами можно пройти.

Точно. Тоже вариант.

> [Кстати, обрати внимание - на одной из фоток хуила в усах с цветами на раздаче стоит.]


Угу.
BIG_SPY
мега-мудак »
#14 | 09:56 10.12.2010 | Кому: domostroev
> осторожно! Вызывает ощущения в-[унылое] говно-вступания!

Так точнее! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#15 | 11:00 10.12.2010 | Кому: morro
>>> Там же проход-подворотня между Никольской и пл. Свердлова есть, где церковная лавка Софринская и РГГУ, дальше мимо метро пл. Революции и Музея Ленина - той стороной с цветами можно пройти.
>>
>> Точно. Тоже вариант.
>
> Михаил, докладываю.
> Имеется заявка на проведение 21 декабря 2010 года, под эгидой КПРФ, Всероссийской акции протеста.
> Внимание - в рамках акции митинг и возложение цветов к могиле И.В. Сталина. Начало митинга в 12 часов напротив гостиницы Метрополь, по окончании митинга - возложение.

Ох, бля! Только этого и этих, прости Господи, не хватало!

А до КПРФовцев доступ к могиле будет? Не известно?
BIG_SPY
мега-мудак »
#16 | 22:11 10.12.2010 | Кому: morro
>> А до КПРФовцев доступ к могиле будет? Не известно?
>
> Миша, короче смотри: информация на вечер такова - под эгидой Службы мероприятий в окружении МК не планируется, соответственно возложение цветов будет в ведении непосредственно Комендатуры Мавзолея. В понедельник коллеги постараются уточнить детали. Меня однако смущает один момент - при внимательном рассмотрении фотографии видно, что "кивала Зю" стоит у "зачищенного" памятника - типа первый, хотя доступ по идее открыт с 10 часов. Другими словами, если там будет гора цветов - перед приходом Зю [во я сказал!] их могут убрать, просто из соображений безопасности последнего. Ну, и для "картинки". Просто будет обидно, если цветы для товарища Сталина полежат час, а потом их ради Зю уберут.

Да, бля, дилемма! ;((

А нельзя ли и этот вопрос уточнить?

В конце концов, Зю не первое лицо, чтобы его безопасность "особо" защищали, тем паче в "стерильной зоне" Некрополя. Кстати, действительно интересный вопрос: а если цветов много, то как технически решается вопрос с ними по мере приноса? Ну у Вечного огня хоть места много, хотя тоже, помнится на какой-то День Победы специально обученные люди перераспределяли их за огонь - к Кремлевской стене. А у могилы ИВС места то значительно меньше! ;((


Впрочем, время пока есть. Подождем до понедельника! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#17 | 19:06 11.12.2010 | Кому: Всем
> да, я тоже считаю не нужно возни с бутылками

Тем более, что кто их даст в таком количестве в особую зону пронести!
BIG_SPY
мега-мудак »
#18 | 22:34 11.12.2010 | Кому: RockSysteM
> Как бы в свете сегодняшних событий не ограничили доступ к красной площади...

Об том же думаю! ;(( Удружили, бля! Хотя людей тоже можно понять!
BIG_SPY
мега-мудак »
#19 | 20:59 13.12.2010 | Кому: morro
> Миша, пока ничем не порадую (((
> Сегодня весь день ситуация развивалась по двум направлениям [с учетом пятничной договоренности - "говно вопрос - в понедельник все решим"]: либо у должностных лиц профильного подразделения не отвечают телефоны, либо после озвучивания сути проблемы и просьбы оказания содействия опосредованно (в смысле - сходить ногами и перетереть) коллеги сначала соглашаются, но потом просто исчезают со связи. Буду долбить дальше.

Спасибо, брат!
Похоже из-за событий 11 числа могут быть проблемы. Сегодня перекрыли вроде и Манежку, и Ал.сад, и Кр.пл., несмотря на каток! ;((
Ну подождем развития событий и информации от твоих. Мои не в курсе, т.к. не их епархия, да и после 11-го им не скучно! ;(((((((((((((
BIG_SPY
мега-мудак »
#20 | 21:05 13.12.2010 | Кому: LP_Beria
Камрад! Вопрос организаторам: что думаете про резервные варианты, если из-за последних событий доступ к мемориалу у Кремлевской стены закроют и в ДР ИВС будут пропускать только "по спискам" или вообще не будут "по соображениям безопасности"?
Надеюсь, что столь серьезных проблем не будет, но все равно, ИМХО, надо продумать резервные: куда возлагать, как доставлять, как оповещать народ о смене места и т.п.
BIG_SPY
мега-мудак »
#21 | 21:30 13.12.2010 | Кому: morro
> ОВД "Китай-город" обычно в теме.

Только не моя служба и не розыск! ;(( А в других уже моих дружбанов никого - или перевелись с повышениями, или (в большинстве) на гражданке!
BIG_SPY
мега-мудак »
#22 | 22:39 13.12.2010 | Кому: morro
> Боюсь, что в этой ситуации никто в ФСО не станет на себя брать ответственность, по крайней мере в обход директора.
> Сошлются на усиленный вариант несения службы в связи с текущей обстановкой. Видимо поэтому мои и молчат - пиздить не хотят, а правды пока не знают.
> Исключение могут сделать для "додиков" из КПРФ под ответственность Зюганова - типа по спискам парткомов.

Все слово в слово, как я подумал! ;(( У кого там мысли сходятся!? ;))

Начет того, что правды не знают пока, боюсь, что на 21-е и директор Службы сегодня прогноз не даст. И, вообще, ИМХО, ситуация (глобально) будет развиваться под действием наших главных национальных богов - "авось", "небось" и "как нибудь"! ;)) :((

А если серьезно, то может быть даже при условии закрытия доступа, цветы к могиле можно передать? Кто-то же специально обученный за захоронениями ухаживает? Вотт такой бы вариант еще прокачать "на крайняк". Получится вообще красиво, если даже при закрытом посещении наши цветы у Вождя окажутся. Ну и сфоткать, конечно, надо будет как-то.
BIG_SPY
мега-мудак »
#23 | 00:09 14.12.2010 | Кому: morro
> Кроме четверга с 10.00 доступ должен быть открыт. Кто рядом работает - зад поднимет в обед, сходит и посмотрит[censored]

Тоже логично! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#24 | 19:56 14.12.2010 | Кому: morro
>> Спасибо, извините еще раз ))
>
> Камрады-организаторы! Чтобы не было сломанного телефона, готов оставить контактную информацию для непосредственного уточнения деталей в КМК по заявкам. Адрес электронной почты есть?

Тезка! Спасибо! ;))
Ну вы уж дальше держите связь напрямую с Анастасией! ;))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.