А, так это Уманчук. Я много его роликов видел. Интересно очень рассказывает о всяких разных вокалистах и песенках. И очень здорово сам умеет петь, профессионал. Есть ролик, где он кусочек "Child in Time" исполняет, лично я впечатлился.
Такая, чтобы денег в неё вкладывать по минимуму, а гешефт снимать по максимуму. Поиском этой формулы успеха воротилы от шоу-бизнеса со второй половины прошлого века были озабочены, и по-моему они уже на финишной прямой.
Это называется "ориентация на целевую аудиторию". Вся петрушка в том, что воротилы от шоу-бизнеса этот спрос ещё и делать умеют посредством грамотного пиара.
Зачем им это нужно - объяснил выше.
Это не так работает. Плюсуем н тысяч просмотров за м тысяч уе и твою музыку видят все заходящие на какой нибудь спотифай. В результате прослушивать даже те, кому оно наверняка не понравится, просто чтобы узнать, а что это такое популярное. Плюс работа в соцсетях на создание моды. Запуск слухов и т.п. современные тренды в основном достижения маркетинга и бабла.
> Такая, чтобы денег в неё вкладывать по минимуму, а гешефт снимать по максимуму. Поиском этой формулы успеха воротилы от шоу-бизнеса со второй половины прошлого века были озабочены, и по-моему они уже на финишной прямой.
Это не про шоубиз в частности, а про капитализм в общем. Ты посмотри вокруг.
Весьма вероятно.
На определённом этапе до воротил дошло, что Pink Floyd хоть и собирают стадионы, но обходятся весьма затратно, творчество-то у них с размахом, а размах затрат требует. И стали подыскивать артистов попроще, но раскручивать их так, чтобы те барыши приносили не меньше, чем Pink Floyd. И это ещё не был тупой примитив, это была тоже хорошая музыка, только попроще. Планка занижалась постепенно, в течение долгих десятилетий.
Может старею, но впечатления создается, что новая музыка - искусственная. Как-будто ии ее пишет.
80-90е с отвратным звуком, с отстойными инструментами все звучало как-то по живому, даже мудак Шевчук, альбом осень в юношестве зашел. Не говоря о секторе, КиШ, монгол шуудан, не смотря на смыслы.
Современный рок-н-ролл кратно лучше по звуку, сведению, инструменты, но больше 1 раза слушать не охота.
Про музыку был хороший ролик, называется "Смерть мелодии"[censored]
В эпоху ютуба появилось много разных попсовых певцов от ублюдской инстасамки до вполне хорошего певца Юры Николаенко, во всяком случае у талантов появилась площадка для реализации, ибо изза молодящихся старух и гоминтерна, поющих до сих пор под магнитофон, и заполонивших нашу эстраду с телевизором, талантливым ребятам туда дорога заказана.
Почему современные артисты поют как дебилы? Потому что они дебилы. Чтобы узнать этот поразительный факт я потратил 5 минут своего времени. Спасибо, нахуй.
> Весьма вероятно. > На определённом этапе до воротил дошло, что Pink Floyd хоть и собирают стадионы, но обходятся весьма затратно, творчество-то у них с размахом, а размах затрат требует. И стали подыскивать артистов попроще, но раскручивать их так, чтобы те барыши приносили не меньше, чем Pink Floyd. И это ещё не был тупой примитив, это была тоже хорошая музыка, только попроще. Планка занижалась постепенно, в течение долгих десятилетий.
Совсем не соглашусь. Тогда не было технической возможности творить всяким бездарям и долбоебам. Сейчас ноут за 50т. Звуковая с авито за 5т. Халявный софт на рутрекере и любой гайморитный дегенерат по шаблонам "творит" говно. И если это говно заходит таким же дегенератам, то уже могут и в студию пригласить.
Такие обязательно есть. Но: во времена, когда трава была зеленее, а солнце ярче, их не нужно было искать днём с огнём, ИМХО. Как бы мы ни относились к "русскому року", топовые команды типа того же "Кино", "Наутилуса", "ДДТ", "Аквариума" всё-таки были явлением как музыкально, так и по текстам.
Поют так потому, что ненавидят петь. Для них это унылая обязанность, а не творчество, им неприятно. В школе стихи наизусть так рассказывали некоторые - без интонации, без пауз, монотонным бубнёжом. На тройку хватало.
> Совсем не соглашусь. Тогда не было технической возможности творить всяким бездарям и долбоебам.
Такой фактор присутствует, но он не основополагающий. Хоть таланту, хоть бездарю очень трудно снискать популярность, если им не будут заниматься специалисты по грамотной раскрутке.
> Может старею, но впечатления создается, что новая музыка - искусственная. Как-будто ии ее пишет.
Аналогичное впечатление. Причём ладно бы речь шла о сравнении старичков и новичков. Эта нехорошая тенденция прослеживается даже в разных периодах творчества мастеров старой закалки с полувековой карьерой.
Например Карлос Сантана. Слушаешь "Abraxas"(1970), или там "Amigos"(1976), или ещё что-нибудь того же периода - действительно живо и атмосферно! А то что Сантана в 21 веке пишет и играет, звучит как-то синтепонно-безжизненно, как будто это точно сгенерировал ИИ, в который стиль и приёмы Карлоса Сантаны загрузили. Я не знаю, как это объяснить, я просто излагаю то, что ухами и душою слышу.
> Понимания, запись тогда и сейчас отличается, нет?
Профессионалом в этой области не являюсь. То немногое, что знаю, знаю лишь верхушками. Но понять, что отличия имеются, и эти отличия направлены не столько на усовершенствование результата, сколько на удешевление процесса, в принципе нетрудно.
> Ты точно меломан?
Я даже не знаю, что это такое.
Просто слушаю хорошую музыку, и делюсь впечатлениями. И всё.
А музыкальный слух у меня хороший, я в детстве даже на классической гитаре играть обучен. Но работать всю жизнь почему-то пришлось не музыкантом, а в основном слесарем-ремонтником, несколько травм рук перенёс, и хоть все пальцы... тфу-тьфу-тьфу... на месте, на данный момент даже карандаш со стола подцепляю с трудом. Так что от музыканта у меня остались только уши.
посмотрел первые 15 секунд, господин автор говорит что Культура - один из основоположных факторов. Мне всегда казалось что должно быть "основополагающих". Безотносительно сабжа, там всех уже нельзя ни смотреть ни слушать уже лет как 10-15, но "а судьи, докапывающиеся до слов, кто"?
> А чем именно "нормальная" рок-музыка отличается от говна?
Сложностью и качеством. ""Кино", "Наутилуса", "ДДТ", "Аквариума"" не плохие команды. Но им до всяких Ария, Мастер, Черный Обелиск, как раком до Москвы. А если начать сравнивать с прогрессив-роком....
Говнороком это начало становиться, когда пошли жалкие потуги в мега-смыслы, где чем хитровыебаней слова приставлены друг к другу, тем лучше. Плюс повылазила тонна всяких говнарей-подражателей, которые не имеют ни малейшего представления, как сочинять и исполнять музыку. Тот же ДДТ, Воскресенье и тд профессиональные музыканты, причём с самого начала. Говнороком их называть очень странно.