Очередное нелепое самоубийство.

news.rambler.ru — Скончался бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. Несколько дней назад он давал показания в рамках судебного процесса против компании, напоминает издание. Полиция утверждает, что бывший инженер скончался из-за раны, которую он «нанес сам себе». Следователи ведут расследование по данному делу. Барнет ранее уличил сотрудников в установке на самолеты Boeing 787 Dreamliner «второсортных деталей». По его словам, работники хотели избеждать задержек в производстве самолетов.
Новости, Политика | Dr_Dizel 06:22 12.03.2024
3 комментария | 134 за, 0 против |
#1 | 08:18 12.03.2024 | Кому: alf
> А если я взял с конвейера деталь и вкрутил её как надо, а потом оказалось, что мне дали говно - то халтурщик не я, а тот, кто принял решение прислать мне заведомо некачественную деталь

А если видел, что деталь бывшая в употреблении? Царапины, сбитая резьба в отверстиях, металлические опилки, следы выработки, люфты в соединениях, подшипниках, невымытая грязь в труднодоступных уголках, выбитый номер детали начинается явно со старых цифр давних годов выпуска, недостаток и отсутствие заводской смазки, другой цвет смазки, нет упаковки, транспортировочных болтов и т.д. Если они такие сертифицированные специалисты, то покрутив деталь должны с высокой долей вероятности понимать, что прислали.
#2 | 08:37 12.03.2024 | Кому: TTimur
> > понимать, что прислали
>
> И немедленно уволиться, ага.

Нет, подойти к мастеру, показать. Если будет выявлен факт использования б.у.-деталей, будет начато расследование, найдут тот уровень, на котором происходит закупка/подмена деталей, в итоге старьё не пойдет в рабочий самолёт и тот не упадёт, похоронив пассажиров. Если мастер скажет не обращать внимания - то он тоже может быть замешан. Если расследование прекратят, значит замешано руководство. Вотт тут насколько в тебе хватит мужества бороться с мельницами. Или ты остаёшься работать и будешь крайним, как в топике, ага.
#3 | 08:46 12.03.2024 | Кому: вечно_пьяный
> Сборщик не обладает нужной квалификацией и не отвечает за качество того, из чего он собирает. Максимум он может подойти к мастеру/начальнику и спросить: "деталь какая-то нетакая, ставим или нет?". За качество компонентов отвечает отк (если свои) и входной контроль (если пки), сборщик тут вообще непричем

Сборщик за контроль качества детали не отвечает, но может обратить внимание на брак или несоответствие качества якобы новой детали. Если нормальный человек, то не прикрутит же подозрительное нечто со словами - " я же не отвечаю за качество"?

Я, если берусь за какое-то дело, нравится мне оно или нет, по собственному желанию или навязанному - всегда делаю на совесть. Если что-то не так, то готов поспорить с начальством, что это делать нужно по-другому, а не как спустили сверху, ибо потом проверяющие органы найдут косяк и прилетит предприятию. Хотя мог бы взять под козырёк, сделать залипуху и уйти домой, а там трава не расти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.