> Есть ещё накладные расходы, типа аренда помещений, парковок, охрана, взятки инспекторам и т.д. Насколько я понимаю, накладных расходов у онлайн шопов меньше, чем у ритейл точек.
Конечно есть, но если признать цены главным определяющим фактором, получится, что в будущем Озон, ВБ и остальные издохнут в муках, не выдержав конкуренции с рынком "Садовод" (это там где Москва граничит с городами Котельники и Дзержинский, "Черкизон" v2.0), что, согласись, звучит абсурдно.
У онлайн торговли два основных преимущества:
1. Шоппинг без отрыва жопы от любимого дивана.
2. Условно бесконечный ассортимент в любой точке планеты.
Цены же просто маркетинговый инструмент. Когда исчезнут или станут малозначимыми объекты для сравнения, барыги и своё заберут, и проценты.