О ценообразовании на маркетплейсах

vott.ru — Предлагаю обсудить.
Новости, Политика | kliozero 10:31 28.02.2024
2 комментария | 8 за, 13 против |
#1 | 12:51 28.02.2024 | Кому: yvv1
> Тот же амазон, например, фактически убил розничную торговлю низкими ценами, в местах где он работает.

У онлайн торговли два основных преимущества:

1. Шоппинг без отрыва жопы от любимого дивана.
2. Условно бесконечный ассортимент в любой точке планеты.

Цены же просто маркетинговый инструмент. Когда исчезнут или станут малозначимыми объекты для сравнения, барыги и своё заберут, и проценты.
#2 | 13:30 28.02.2024 | Кому: yvv1
> Есть ещё накладные расходы, типа аренда помещений, парковок, охрана, взятки инспекторам и т.д. Насколько я понимаю, накладных расходов у онлайн шопов меньше, чем у ритейл точек.

Конечно есть, но если признать цены главным определяющим фактором, получится, что в будущем Озон, ВБ и остальные издохнут в муках, не выдержав конкуренции с рынком "Садовод" (это там где Москва граничит с городами Котельники и Дзержинский, "Черкизон" v2.0), что, согласись, звучит абсурдно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.