Вчера гражданка Поплавская решала - нужен ли России Киркоров или не нужен. Сегодня Ян Гагин заявил, что Киркорову не верит. Патриотическая общественность в телеге разоблачила Киркорова до трёх раз. А Киркоров - в Горловке. Удивительное дело.
> Чего удивительного? > У него, в сложившейся ситуации, вилка была: приостанавливать гастроль по стране или ехать исправлять репутацию поближе к зоне СВО
Мне кажется немного странным ещё вот что. Киркоров двадцать лет до этого в трусах с перьями ходил и никому это особо не мешало. А сейчас возникли нравственные судьи, которые, являясь представителями патриотической общественности, определяют достоинство поступков того или иного гражданина. Мне как-то не очень верится и в искренность иных патриотов.
> у гр. Поплавской - сын там добровольцем, ей виднее чем тебе, я так щитаю. у тебя правда своя- Киркорова
Argumentum ad hominem - приём интересный, но не всегда корректный. Можно, например, так:
1. Сын Поплавской снимает документалки, занимается гуманитарной помощью вместе с каким-то попом - это хорошо. Это даёт Поплавской какое-то объективное видение по вопросам поездки Киркорова на Донбасс. Это точно так работает? )
2. Если конкретной матери бойца СВО нравится творчество Киркорова и она хочет его видеть на сцене - её мнение так же значимо, как и Поплавской? А если таких матерей будет тысяч двадцать пять?
3. Когда Поплавская призывает отправить Шойгу в отставку, "понимает" мотивы Пригожина, который устроил поход на Москву, ссылается на своего друга Алёхина, который квалифицирует действия Пригожина как "во имя справедливости" - это тоже какая-то объективная истина?
4. От чего предлагается отмыться Киркорову? Антироссийских высказываний, вроде не делал. В перьях и стразах он всегда ходил. Может, он ВСУ спонсировал?
5. Можем ли мы доверять А.Г. Дугину, если Поплавская считает, что можем?
Моё отношение к Киркорову: у меня есть пластинка, которую тесть купил в 1993 году, я её ни разу не слушал. К Поплавской отношение хорошее, она делает много полезного, но её, как и многих патриотов, клинит на почве осознания себя некой новой культурно-интеллектуальной элитой, которая противопоставляется старой в лице того же Киркорова. И именно эта элита почему-то решает - кто может ездить на Донбасс помогать, а кто - не может, по причине лицемерности.
Вот, кстати. Если завтра выяснится, что Лёха Панин записался добровольцем в штурмовики - его мнение по вопросу культуры станет более значимым?