Как девочка-дизайнер сама себя высекла

t.me — Хомяк в шляпе — три слова, захватившие рунет на выходных. Слава на грызуна свалилась внезапно, когда пользовательница решила показать всему Твиттеру, как поплохел дизайн корма для хомяков после её увольнения. Девушка прикрепила две картинки: минималистичный концепт, который сделала она, и новую упаковку с хомяком в шляпе «стрёмного дизайна». И началось. За сутки у хомяка в шляпе появилась своя фан-база, защитники и даже свой аккаунт в Твиттере. Так хомяк в шляпе всухую победил своего оппонента.
Новости, Развлечения | LP_Beria 07:15 12.12.2023
1 комментарий | 73 за, 5 против |
#1 | 08:22 12.12.2023 | Кому: Всем
Упаковка слева не минималистичная, а просто пустая. Хотя сам нарисованный хомяк не плох. Там бы акцентов в виде мелких деталей накинуть. Ту же шляпу, например, может на заднем фоне обозначить орехов насыпать. И уйти от мерзкого розового, повысить контраст.
Но справа то же есть проблемы. С контрастом особенно. Вывозит её, кроме хомяка в шляпе, вываленный товар лицом и цвет. Как ни странно, чтобы продать корм для животных, нужно, чтобы его захотел съесть человек. И между этими двумя - съедобнее будет выглядеть правый вариант. Для продаж это, пожалуй, главное.

А самомнение у гражданки заоблачное. К сожалению (или к счастью), но вместе с должностью не приходит соответствующий навык и опыт. Видимо этот урок ей придётся усвоить жёстким путём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.