Сибсети: ваш звонок очень непонятен для нас

youtu.be — Дмитрий Бачило об отвратительной организации техподдержки интернет-провайдеров
Видео, Компьютеры | Billi 17:04 05.11.2023
2 комментария | 23 за, 5 против |
#1 | 02:14 06.11.2023 | Кому: TurburatoR
> на 1й линии техподдержки решают

Это же не значит что на первой линии должны сидеть такие же дебилы только заскриптованные.
#2 | 04:05 06.11.2023 | Кому: Trident
Такие вещи надо решать на этапе заключения договора в офисе как миним с каким-нибудь старшим менеджером если у провайдера нет готовых решений такого вопроса. И будет это нихуя не быстро. Да, я понимаю о чем он вообще и чем недоволен. Но у нас вокруг капитализм и вот это все поэтому вот так. Пока я трудился в провайдинге я в меру сил и возможности сопротивлялся этому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.