Сибсети: ваш звонок очень непонятен для нас

youtu.be — Дмитрий Бачило об отвратительной организации техподдержки интернет-провайдеров
Видео, Компьютеры | Billi 17:04 05.11.2023
1 комментарий | 23 за, 5 против |
#1 | 05:46 06.11.2023 | Кому: Высотник
> Каково же было его удивление, когда выйдя на работу в январе, его пригласили на ковёр ажно к коммерческому директору, дабы пояснить, на каком основании он ставит абонентам неисправное оборудование, из-за которого они упускают милионные прибыли и несут репутационные потери, за которые грозятся всех засудить и линчевать. Закончилось всё благополучно, судов линча не состоялось, инженер отделался объяснительной, но осадочек остался.

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

P.S. Надо было расписку с клиента взять с описанием ситуации и подписью принимающей оборудование стороны, с отказом от претензий. Во избежание. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.