В России изменились правила по допуску ТС к эксплуатации

publication.pravo.gov.ru — Ссылка на оригинальное постановление из-за громких заголовков журналистов: "запретили гаджеты на лобовом стекле!" (см. в первом)
Новости, Развлечения | luke 07:30 01.09.2023
34 комментария | 23 за, 1 против |
#1 | 07:30 01.09.2023 | Кому: Всем
Журналисты как обычно, лишь бы хайпануть:[censored][censored]
Дзен просто написал без ссылок, Лента сослалась на РБК.

А РБК, наверное, единственные, кто заголовок нормальный сделал:[censored] и кто дал ссылку на[censored] (да ещё и на нужную страницу, красавцы. Хотя и у них есть неточность - формально речь не только лишь про размещение чего-то на лобовом). И ещё экспертов привлекли, которые корректно и довольно очевидно оттрактовали написаное: «В законодательстве нет прямого запрета на установку в машине видеорегистраторов, навигаторов, телефонов, антирадаров и прочего, просто водителю нужно знать, как их правильно установить»

[censored]
#2 | 07:32 01.09.2023 | Кому: luke
> «В законодательстве нет прямого запрета на установку в машине видеорегистраторов, навигаторов, телефонов, антирадаров и прочего, просто водителю нужно знать, как их правильно установить»

Но знание это тайное!

Ибо как определить, ограничивает ли он обзорность?
Мне не ограничивает. Это не плюшевый кот с яйцами во-первых, и я его сам себе вешал так, чтобы не мешал, во-вторых.
#3 | 07:37 01.09.2023 | Кому: luke
> Журналисты как обычно, лишь бы хайпануть

Боюсь, хайповать сегодня гаишники будут.
#4 | 07:37 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Ибо как определить, ограничивает ли он обзорность?

Согласен, под текущую, к сожалению, если очень формально подходить попадает, например, и даже "перекрывающий обзор" маленький торчащий кусочек видеорегистратора установленный толково за зеркалом или кусочек телефона на панели.

Вообще интересно придумать более лучшую формулировку, чтобы запретить вот такое, но не ущемлять адекватных водителей:
[censored]
[censored]
[censored]
#5 | 07:40 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Боюсь, хайповать сегодня гаишники будут.

[censored]
#6 | 07:40 01.09.2023 | Кому: Всем
А регламент, регулирующий эту обзорность, есть? А если гаец ниже меня или выше и ему будет загораживать, а мне нет?
#7 | 07:47 01.09.2023 | Кому: Всем
У нас все законы такие, от Адама.
То ли "око за око", то ли "подставь другую щеку".
Нет бы разработать критерии обзорности, или требования к размеру и месту размещения регистратора, или еще что конкретное.

У меня левая передняя стойка, бывает, КАМАЗ загораживает.
#8 | 07:47 01.09.2023 | Кому: sho_pesec
> А регламент, регулирующий эту обзорность, есть?

Конечно нет. В первую очередь сначала надо запретить, а потом уже решать, что именно!)

Если по словарю русского языка ориентироваться: "Величина пространства, которое можно охватить взглядом, обозреть из машины", допустим с поворотом головы и тела (?), т.е. речь про обзорность не только вперёд, но и по бокам и назад (?). Поэтому наваленные в багажнике вещи до потолка, формально ограничивают обзор назад.
Но возникает вопрос к понятию "установлены", эти вещи "установлены" или накиданы?
#9 | 07:51 01.09.2023 | Кому: sho_pesec
> А регламент, регулирующий эту обзорность, есть? А если гаец ниже меня или выше и ему будет загораживать, а мне нет?

Как обычно - на усмотрение ДПС. Захочет - выпишет протокол, не согласен - в суд. А в суде "нет причин не доверять показаниям сотрудника милиции полиции". Если даже судья отменит протокол об административном нарушении, ты всё равно потратишь, своё время, деньги и бензин, а ДПСу ничего не будет. Это игра в одни ворота и эти ворота - твои. )
#10 | 07:59 01.09.2023 | Кому: Всем
Скоро начнут выпускать комбо-приборы "видеорегистратор+радиоантенна+устройство размораживания и осушения ветрового стекла".
#11 | 08:01 01.09.2023 | Кому: FranceIsBacon
> Скоро начнут выпускать комбо-приборы "видеорегистратор+радиоантенна+устройство размораживания и осушения ветрового стекла".

Да зеркала такие давно есть, только мне нравится родное.
А регистратор маленький, внизу в центре, чуть справа.
Чтобы он что-то закрыл - к нему надо глаз прислонить.
#12 | 08:25 01.09.2023 | Кому: Всем
[censored]

"Как позднее пояснили в МВД, документ не запрещает пользоваться видеорегистраторами и прочим оборудованием. Машиной нельзя пользоваться только в том случае, если гаджеты мешают обзору. В ведомстве подчеркнули, что это правило применялось и прежде."

"Запрета на использование видеорегистратора, если указанное техническое средство не мешает обзорности, в себя не включает"
pks_ru
шутник »
#13 | 08:26 01.09.2023 | Кому: Всем
Мне крепление телефона в режиме навигатора позволяет смотреть на него практически не отводя взгляд от дороги.

Нарушение обзорности - это, видимо надо ставить навигатор в то место, где видимость закрывается капотом. Видимо надо колхозить крепление к торпеде. И угол отвода глаз от дороги увеличится. Малаццы чо.

Вотт интересно, а стереоскопический эффект учитывается в обзорности?
#14 | 08:30 01.09.2023 | Кому: FranceIsBacon
> Скоро начнут выпускать комбо-приборы "видеорегистратор+радиоантенна+устройство размораживания и осушения ветрового стекла".

Китайцы давно уж встроили штатный видеорегистратор в некоторые свои модели, непонятно, что мешает остальным производителям
#15 | 08:34 01.09.2023 | Кому: axyonoff
> Китайцы давно уж встроили штатный видеорегистратор в некоторые свои модели, непонятно, что мешает остальным производителям

Я бы вообще производителя обязал.
Обязательный "черный ящик", обзор вперед, назад, в салон и жипиэс трек.
Цена вопроса околонулевая.
#16 | 08:46 01.09.2023 | Кому: Всем
А старый-добрый пропуск - он мешает?
[censored]
#17 | 08:51 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Цена вопроса околонулевая.

Набираем "эра глонасс стоимость установки". Получаем ОТ 35 за установку и ОТ 20 за сертификат. А тут одних проводов метров десять будет! Сотни две, не меньше!
#18 | 09:03 01.09.2023 | Кому: axyonoff
> Китайцы давно уж встроили штатный видеорегистратор в некоторые свои модели, непонятно, что мешает остальным производителям

Камера заднего хода так-то элитная опция, даже парктроники не у всех есть, какой там видеорегистратор.
#19 | 09:11 01.09.2023 | Кому: luke
> Камера заднего хода так-то элитная опция, даже парктроники не у всех есть, какой там видеорегистратор.

Это у охеревших корейцев и европейцев, я про китайцев, камера там в базе в большинстве случаев, как и парктроник.
#20 | 09:12 01.09.2023 | Кому: McLeod
>
> Я бы вообще производителя обязал.
> Обязательный "черный ящик", обзор вперед, назад, в салон и жипиэс трек.
> Цена вопроса околонулевая.

Собственно, этот вопрос можно решить самостоятельно, как решили с этой бестолковой эра-глонасс - хочешь продавать в Россию - вот такие опции должны быть в базе у новых автомобилей.
#21 | 09:25 01.09.2023 | Кому: McLeod
>У меня левая передняя стойка, бывает, КАМАЗ загораживает.

У тебя тоже Опель Зафира? Пару раз чуть пешеходов на пешеходном переходе не сбил. Теперь кручу шеей, аки сова, и извиваюсь, аки удав, в такие моменты.
#22 | 09:34 01.09.2023 | Кому: split
> > Цена вопроса околонулевая.
>
> Набираем "эра глонасс стоимость установки". Получаем ОТ 35 за установку и ОТ 20 за сертификат. А тут одних проводов метров десять будет! Сотни две, не меньше!

Это другой вопрос.
Можно и цену назначить единую.
#23 | 09:34 01.09.2023 | Кому: Cashier
> >У меня левая передняя стойка, бывает, КАМАЗ загораживает.
>
> У тебя тоже Опель Зафира?

Не, у меня "Веста")
До того была "Калина", там ещё чуть хуже было.
Вот на классике стойки сравнительно невидимые.

>Пару раз чуть пешеходов на пешеходном переходе не сбил.


Да, и такое бывает.

>Теперь кручу шеей, аки сова, и извиваюсь, аки удав, в такие моменты.


Истинно так.
#24 | 09:38 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Я бы вообще производителя обязал.
> Обязательный "черный ящик", обзор вперед, назад, в салон и жипиэс трек.

Вчера проехался на каршеринге в Geely Coolray Flagship, пока ехал, изучал функционал машины, там есть камеры 360 градусов и можно настроить автоматическую запись с этих камер.
Вот только не помню, запись ведется только с передней камеры или со всех.
Есть ли там еще и запись GPS-трека - не обратил внимание, но наверняка есть.
#25 | 09:38 01.09.2023 | Кому: Tecka
> А старый-добрый пропуск - он мешает?

Такой пропуск не загораживает.
Он ограждает!
#26 | 09:40 01.09.2023 | Кому: FranceIsBacon
> > Я бы вообще производителя обязал.
> > Обязательный "черный ящик", обзор вперед, назад, в салон и жипиэс трек.
>
> Вчера проехался на каршеринге в Geely Coolray Flagship, пока ехал, изучал функционал машины, там есть камеры 360 градусов и можно настроить автоматическую запись с этих камер.
> Вот только не помню, запись ведется только с передней камеры или со всех.
> Есть ли там еще и запись GPS-трека - не обратил внимание, но наверняка есть.

Так и надо. У меня в регистраторе оно есть, но это отдельное устройство. И только вперед.
А надо бы встроенное и с обязательным отсмотром в ГИБДД в случае ДТП.

А жипиэс-трек - он и ускорения-торможения показывает, и время точное.
#27 | 10:21 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Так и надо. У меня в регистраторе оно есть, но это отдельное устройство. И только вперед.
> А надо бы встроенное и с обязательным отсмотром в ГИБДД в случае ДТП.
>
> А жипиэс-трек - он и ускорения-торможения показывает, и время точное.

Ещё надо что б оно автоматически сливало всё на сервера ГИБДД, а там уже ИИ это всё будет анализировать и штрафы выписывать. Ну и ещё так можно неблагонадёжных вычислять - по крамольным разговорам в салоне автомобиля.
#28 | 10:23 01.09.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ещё надо что б оно автоматически сливало всё на сервера ГИБДД, а там уже ИИ это всё будет анализировать и штрафы выписывать

Для этого надо все знаки перерасставить не с т.з. собираемости штрафов, а с т.з. безопасности. И то не поможет, есть места (или периоды времени), где некоторое превышение безопасно. Ну нет там никого и дорога хорошая.
Получится вменненный штраф. Типа, как первородный грех)
votvot123
3 комментария в день »
#29 | 10:35 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Не, у меня "Веста")

Для тебя уже всё придумано, с околонулевой ценой:

"Комбо-устройство LADA 200 (COMBO)
Артикул: 8460055401
Рекомендованная цена*
24 125"


А стойки у Весты и правда широкие.
#30 | 10:59 01.09.2023 | Кому: McLeod
> Цена вопроса околонулевая

Диски на колëсы и резиновые коврики тоже околонулевую себестоимость имеют, однако могут цену машины раза в полтора поднять.
#31 | 11:03 01.09.2023 | Кому: votvot123
> > Не, у меня "Веста")
>
> Для тебя уже всё придумано, с околонулевой ценой:
>
> "Комбо-устройство LADA 200 (COMBO)
> Артикул: 8460055401
> Рекомендованная цена*
> 24 125"

У меня похожий по виду, но сильно дешевле)
#32 | 11:04 01.09.2023 | Кому: максимум 20 символов
> > Цена вопроса околонулевая
>
> Диски на колëсы и резиновые коврики тоже околонулевую себестоимость имеют, однако могут цену машины раза в полтора поднять.

Так и есть. Но государственная обязаловка может быть и с госценой.
#33 | 11:34 01.09.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ещё надо что б оно автоматически сливало всё на сервера ГИБДД, а там уже ИИ это всё будет анализировать и штрафы выписывать.

Очень странно, что до сих пор не только не реализовано, но и даже не обсуждается. Очень, очень странно. Лично я уже лет десять в ожидании сего..

> Ну и ещё так можно неблагонадёжных вычислять - по крамольным разговорам в салоне автомобиля.


А это уже по другому ведомству.
#34 | 08:49 02.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.