У директора по маркетингу "Яндекса" бомбануло

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 17:00 07.04.2023
15 комментариев | 233 за, 7 против |
#1 | 17:23 07.04.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 18:48 07.04.2023 | Кому: Мышка
> Журналисты имеют тенденцию задавать провокационные и острые вопросы

Согласен, и отвечающий на острые вопросы может поступить примерно так:
[censored]

... а опытный журналист умеет подобное предвидеть и не накалять беседу.
#3 | 19:10 07.04.2023 | Кому: skysystem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 20:05 07.04.2023 | Кому: Мышка
> Мне кажется, что спрашивающий задумал лёгкую перчинку

Вопрос типа "А вот мы знаем, что все считают вас плохим - докажите что это не так" - это зашквар полнейший. Могу напомнить про беседу Путина с одним грубым журналистом, где Путину пришлось действительно выкручиваться, так как он не бывший менеджер Яндекса.
#5 | 20:34 07.04.2023 | Кому: igrov
> и немедленно кинул сцылку на видос. ась?

Твой интернет-провайдер банит твои запросы в Ютьюбе? Про Путина, например?
[censored]
#6 | 20:42 07.04.2023 | Кому: Мышка
> Это нормальный провокационный вопрос

Интервью - это запланированное мероприятие. Типа как протокольная встреча. Вот зададут внезапно вопрос про мамку - как ответить?

> бегать от журналиста - самый плохой ответ


Хороший ответ помойным издательствам, от "журналистов" которых убегают.
#7 | 21:08 07.04.2023 | Кому: Аристарх
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 21:15 07.04.2023 | Кому: Мышка
> Нет. Убежавший даёт официальное интервью от лица своей компании в качестве её сотрудника, его побег - это паника не только его, а его компании в каком-то смысле.

Ну ёлы палы. Его кто-то обвинял в чём-то в рамках админитративного/уголовного делопроизводства? Или речь идёт про "ты мне не нравишься"?
#9 | 21:21 07.04.2023 | Кому: igrov
> И это ты называешь "выкручиваться"? Симптоматичный вещдок приберёг за пазухой. Не навальноид ли ты часом, мил человек?

Что значит "выкручиваться" в твоём понимании? Глава страны отбивается от вопросов пропагандиста - на мой взгляд, умело. А если я навальноид - что ты сделаешь по этому поводу?
#10 | 21:35 07.04.2023 | Кому: Мышка
> Это бизнес, нет там никаких "из вежливости", есть целесообразность, или её нет.

Есть договорённость, которая была нарушена. Не сотрудник же Forbes пришёл на встречу?

> вот такое его амплуа, он его не скрывает, и тем не менее, на интервью с ним согласились.


И почему вторая сторона не может проявить своё "амплуа". Типа так задуманно?
#11 | 21:38 07.04.2023 | Кому: igrov
> живи с этим. зачем мне что-то делать?

Ты ко мне обратился.
#12 | 21:57 07.04.2023 | Кому: Аристарх
> Ну я ж говорю, получается, что он дурак.

Почему именно он дурак? Он принимал решение за пресс-службу? Почему "журналист" задал такой вопрос? Он не догадывался, что у данного пожилого управленца уже ранее брали интервью?
Вот этот - дурак?
[censored]

> Это мягко говоря не "вопрос про мамку".


Если опускаться в днище - как ответить правильно на вопрос "Общественное мнение знает, что твоя мамка - шлюха. Ты согласен с этим утверждением, и почему ДА"
#13 | 22:35 07.04.2023 | Кому: Аристарх
> И твоя задача использовать прессу в своих целях, а не допускать ситуацию, когда она использовала тебя, или попыталась.

Его попытались отхуесосить - он ушёл.

> Как у и ДЮ аудитория ещё с игр и смешных переводов. Т.е. в данном случае Яндекс не на аудиторию домохозяек и собаководов опозорился.


Спроси у ДЮ сам про его аудиторию, он никогда не скрывал цифер.

> Короче вывод. Яндекс - бюрократическая контора, которая вообще не соображает, что и зачем она делает. Всадник без головы


А Алфавит aka Google, к примеру?
#14 | 22:56 07.04.2023 | Кому: Аристарх
> Есть похожие ролики про них? Или они всё-таки не ходят на такие интервью, с которых потом сами же убегут в ужасе?

Можно я съеду с темы, запостив видос про мелкомягких? Гейтс тут тоже не съебал с темы, но и беседа была не с журналистами. Потом был Гугл, и такой жести в отношении руководства уже не было
[censored]
#15 | 23:33 07.04.2023 | Кому: Аристарх
> Интересен именно подобный отжиг сотрудника Google с журналистом, после которого тот останется на своей должности.

Вряд ли подобная беседа будет вообще разрешена. Согласен с тобою с тем, что людей с камерами не надо близко подпускать - если речь про организацию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.