Ну так Михалков режиссёр то прекрасный.
И когда его цензура в рамках держала всё прекрасно получалось.
И текст хороший и играют прекрасно. Ощущение что они не играют а это совершенно естественная ссора дочки с мамой.
Есть ещё фильм "без свидетелей" . Весь фильм Купченко и Ульянов в квартире сидят. Тексты шикарные, играют прекрасно, всё естественно.
> могу эти модели образов перевернуть на 180 градусов. > Мордюкова - это такой образ перестройки и гласности, например. >
А вот соглашусь. Шизанутые люди которые даже самую лучшую идею из самых лучших побуждений могут довести до идиотизма. Бороться с ними трудно, они "мир спасают".
Из этой серии очень показателен фильм " Гараж".
Там Ахеджакова точно такой же персонаж. Правдоруб, всё развалила, начальство сбросила и без гаражей остались все. Но главное справедливость восторжествовала здесь и сейчас .
> может это "комиссар в пыльном шлеме" выбрал из михалковской кучи бриллиант, огранил его и выпустил >
Только не выбрал бриллиант а огранил кучу камней и среди них и бриллиант попался. Режиссеров было как собак нерезанных.
И комиссары тоже потоком из ВПШ выходили и не всё они были гении. И не всё они были друзьями, враги тоже попадались.
Были "правила игры", чётко прописанные и в рамках этих правил таланты и проявлялись.
И когда его цензура в рамках держала всё прекрасно получалось.
И текст хороший и играют прекрасно. Ощущение что они не играют а это совершенно естественная ссора дочки с мамой.
Есть ещё фильм "без свидетелей" . Весь фильм Купченко и Ульянов в квартире сидят. Тексты шикарные, играют прекрасно, всё естественно.