Путин : "Ленин, Сталин и Николай II сделали Россию великой"

t.me — ❗️Сложный период в истории государства Российского всегда неизменно завершался возрождением Отечества — Путин Президент РФ добавил, что не так много времени прошло, чтобы давать оценку работе Ленина, Сталина, Николая II, но они, в том числе, сделали Россию великой державой. «Для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет. Укрепляя его — мы развиваем нашу страну», — добавил Путин, выступая в Великом Новгороде на мероприятиях к 1160-летию государственности. #шиза
Новости, Общество | Teploed 15:01 21.09.2022
8 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 19:53 21.09.2022 | Кому: Всем
В очередной раз пир духа в комментариях. По стандартной схеме. Не изучая вопроса, излиться.
Что же такого Николай 2 сделал для России, даже не говоря уже о Сталине? Да многое чего сделал Николай 2. Я не являюсь его фанатом, но не знать простых исторических фактов при наличии интернета сейчас, значит демонстрировать своё величие соседям по палате. Которые также не знают простых исторических фактов.

Например навскидку один кусочек исторических фактов:

"В царствование Императора Николая II народное образование достигло необыкновенного развития. Менее чем в 20 лет кредиты, ассигнованные Министерству Народного Просвещения, с 25,2 мил. рублей возрасли до 161,2 мил. Сюда не входили бюджеты школ, черпавших свои кредиты из других источников (школы военные, технические), или содержавшиеся местными органами самоуправления (земствами, городами), кредиты которых на народное образование возрасли с 70.000.000 р. в 1894 г. до 300.000.000 р. в 1913 г.

В начале 1913 г. общий бюджет народного просвещения в России достиг по тому времени колоссальной цифры, а именно 1/2 миллиарда рублей золотом.

Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000.

По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала в ХХ веке первое место в Европе, если не во всём мире." (С)
Один кусочек исторических фактов. Небольшой. Можно было бы ещё привести, но полагаю не в коня корм.
#2 | 06:33 22.09.2022 | Кому: кораблик
> Правда, как обычно, выглядит совсем по-другому.

Это да. Только у каждого она своя. А вопрос звучал, что сделал Николай 2 для России, да? Я привел вам маленький кусочек исторических фактов.

"Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. "

Вы их оспаривать будете? Оспорьте.

А то что привели вы, страдает однобокостью. По причине того, что надо сравнивать неприглядную картину в одной стране с неприглядной картиной в других странах. Например по США вы сможете привести такие данные для сравнения? Какой процент населения посещал школу? И сравнить и сказать вот как плохо было при царизме в РИ, и как хорошо было при президентстве в США. Или наоборот. Что также возможно.
Вы вот привели «Однодневная перепись начальных школ Российской империи, произведенная 18 января 1911г. вып. 16, 1916. Это как минимум говорит о том, что государство занималось этим вопросом, раз перепись проводило и выпускало книги по этому вопросу.
А сможете привести подобный источник и данные для США? Я вот нашёл такую цифру
"В 1910 году около 9% американцев имели диплом средней школы."
Это просто позор какой то (с)

А за то что СССР более высокая форма государства чем РИ меня агитировать не надо. Сам могу.
#3 | 06:35 22.09.2022 | Кому: КинКомандер
> Мультатули, залогиньтесь!

Бредите? Бывает
#4 | 06:47 22.09.2022 | Кому: Baсилий
> Вот такие вот необыкновенные достижения,

Каждый выбирает по себе. Некоторые вотт даже не понимают, что пишут не о том, или понимают, но отрабатывают повесточку.

Вопрос звучал так: Что Николай 2 сделал для России? Ответ в виде кусочка исторических фактов звучал так:

"Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. "

Т.е. Николай 2 ввел понятие обязательного первоначального обучения, которого ранее не было. И при нем массово открывались школы, для того чтобы обеспечить обязательность первоначального обучения.

А переживания о том, что за 5 лет не успели всё населения РИ сделать грамотным, это да, переживайте. Но насколько я знаю и в СССР не за 5 лет победили неграмотность.

И ещё раз , я не являюсь фанатом Николая 2, и сам могу поагитировать за превосходство СССР над РИ как государства. Но хаять историю России, частью которой является история РИ предоставляю упоротым всех разновидностей.

И по поводу достоверности данных. Я не знаю откуда вы их брали. Но вот есть такое:
"Рашин "Население России за 100 лет (1813-1913)". Там есть таблица 253 под названием "Грамотность среди принятых на военную службу по годам в 1874-1913 гг."
Из неё мы можем узнать,что в 1894 г. было 37,8% грамотных,а в 1913-67,8%. "

>функционально они при этом грамотны могли и не быть


Какое замечательное открытие. Да могли не быть. Например эвенки или чукци могли и не быть грамотными в РИ. А также племена ирокезов например в США, мексиканцы и т.д. могли и не быть грамотными. Там в США, насколько я помню не только белые и негры проживали, да. Но отчего то других не видно в данных, только белые и негры.
#5 | 07:06 22.09.2022 | Кому: КинКомандер
> Бредите вы, рассказывая нам про николая.

Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ (с). Там помогут 8-)
#6 | 11:44 22.09.2022 | Кому: Baсилий
> Вся фишка в том, что во-первых на деле всё сильно отличалось от чиновничьих деклараций

Вся фишка в том, что оценочные суждения блогеров, стремящихся донести глоток обжигающей правды в виде непреложной Истины остальным, в нынешнее время информационной войны не стоит куска монитора на котором оно набрано. Каждый может верить во что пожелает. Главное состоит в том, что если он претендует на возможность убеждения других, ему стоит поменьше транслировать в виде текста свои убеждения, а побольше приводть подтверждений своих суждений. И желательно по теме вопроса, а не огороде бузина.
Попытайтесь перейти от транслирования своих убеждений к рассмотрению исторических фактов, которые обычно рассматривают через исторические документы. Сальные рассказы типа того , что Сталин приказывал фальсифицировать статистические документы по количеству уголодоморенных и репрессированных украх, оставьте украм. Ну или мне не транслируйте п-та.

>во-вторых окружающие коллеги по опасному бизнесу сделали это гораздо раньше и гораздо эффективнее.


Ну да, ну да. Отсталые русские. Правда исторические факты не подтверждают вашего высказывания как то. Например в США лишь к 1918 году закон об обязательном образовании имел каждый штат, до этого часть штатов приняла законы об об обязательном образовании, часть нет. Т.е. Николай 2 на десяток лет таки обогнал САШ. Самодержец и кровавй терран одним словом. Но что он сделал для России это тайна великая есть, да.
И опять таки, я пишу о том, что сделал для России Николай 2, вы упрямо стараетесь писать о том, какая РИ была отсталая страна. Вы разницы не видите, да? Так вот Николай 2 ввел обязательное начальное образование в РИ. То что РИ при этом могла отставать от остальных стран, а могла и не отставать, это несколько другое, вы не находите? На фото однокомнатной школы в САШ в 1895 г, я могу привести картину Н. П. Богданов-Бельский. «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского», 1895 г.

>Рашина, которого вы очень избирательно цитируете)


А вы желаете, чтобы я тут привел в качестве цитаты всю его книгу и все сотни таблиц? Если вы что то видите у него противоречащее тому, что я написал о деяниях Николая 2 в отрасли народообразования, то стоит писать именно об этом. А то ведь и я могу вам дать ссылку
[censored]
Там в конце есть перечень литературы, в первом пункте там Рашин, во втором большая Советская энциклопедия, наслаждайтесь.
Но я предпочитаю приводить цифры , например из БСЭ

[censored]

Особых расхождений с Рашиным нет.

>Вотт как раз отличный пример функциональной неграмотности.


Согласен, согласен. Или, добавлю, попытки дешёвой манипуляции. Только каждый из нас кивает в сторону другого, да.

Повторюсь, вопрос звучал так, что сделал Николай 2 для России. Ответ: как пример одного из многих действий - ввел обязательное начальное образование, строил школы для возможности его обеспечения.
Рассказы о том, что через 5 лет после введения закона об обязательном начальном образовании, всё население РИ не стало поголовно грамотным, они несколько того, из сальных историй.

Я вот вам не рассказываю о том, что график количества учащихся в начальных школах РИ выглядит так

[censored]

А тот же график количества учащихся в начальных школах , дополненный данными из советского статсборника "Культурное строительство СССР. 1935" выглядит так

[censored]

И не предлагаю вам найти отличия. А почему? Да потому, что это не относится поставленному вопросу, а что же такого Николай 2 сделал для России.
По поводу оценочных суждений я написал в самом начале.
#7 | 16:54 22.09.2022 | Кому: Baсилий
> Я вам не мешаю?

С учётом того что вы пишите не по поводу поднятого вопроса, а по поводу демонов в своей голове, то да, вы мне мешаете .

>зачем вы вообще вступаете в какие-то дискуссии


Когда мне пишут такие как вы, с таким богатым миром внутренних фантазий, изливая на меня свои фантазии в виде непредожных Истин, то я им какое то время отвечаю. Пока не надоедает.
Ещё раз - пишите по поводу поднятого вопроса, а не о своих убеждениях. Вопрос звучал так : что сделал Николай 2 для России? Ответ звучал так, в числе прочего Николай 2 ввел обязательное начальное образование в РИ и построил достаточное количество школ для

>И сейчас у нас с этим всё прекрасно, если не проверять,а доверять


Да у нас с этим не прекрасно но вполне нормально, как бы по этому поводу не переживали борцуны с этим рЫжимом, с этой Россией и с этими русскими. Желающие мироточить салом, по поводу немытой России и москалей (неважно по поводу РИ, СССР или РФ, свинья везде грязь найдёт, суть от этого не меняется) мне не интересны по умолчанию. И непреложные Истины из их фантазий мне не интересны.

И да пишите таки по поднятому вопросу (см. выше). а не о своих убеждениях. Ибо скучно девочки.

Но если уж вам хочется писать по не относящемся к поднятому вопросу темам, например о неграмотности в отдельно взятой стране и её недостатках, то что ж извольте (зачастую это развлекает):
-США находится на предпоследнем месте в мире по общей образованности и, в частности, на последнем месте в мире по физике.
- 44 млн. американцев не могут читать и записывать тексты на уровне 4 класса.
-Неграмотность в США достигла отметки в 20% населения и продолжает расти быстрыми темпами.
-в США самый низкий уровень образованности среди всех промышленно развитых стран.
#8 | 16:56 22.09.2022 | Кому: КинКомандер
> Идите в жопу.

Какой богатый внутренний мир у вас. Всё к жопе сводите, да. Бывает. Не сочувствую, но бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.