Предлагаю флешмоб против StuntArt

antiliberast.ru — StuntArt - наши соотечественники, участвуют в съемках фильма о войне с Грузией. Я вот что предлагаю. На их сайте есть возможность отправить сообщение посредством формы внизу, или на мыло каждому. Я предлагаю устроить флешмоб и спросить всем миром у (все время думаю как их назвать) у этих… ну вообщем спросить у этих, почему они принимают участие в создании лживого русофобсокого фильма. Может совесть заиграет?
Новости, Политика | kiddy 01:58 09.11.2010
78 комментариев | 70 за, 0 против |
#51 | 06:41 11.11.2010 | Кому: Всем
А ведь вот такие вот короеды потом на полном серьёзе недоумевают - за что это проклятые жыдобольшевики уничтожали Цвет Русской Нации? Да вот за это.

И из человеческого такие вот эстетствующие пидоры могут сделать ровно одно - не обосраться до выстрела.
#52 | 09:19 11.11.2010 | Кому: Всем
> Мозоли не натрите, самодостаточные мои. Пишите исправно, зайду - проверю.

...Иногдa ОНО возврaщaeтся -)
#53 | 14:12 11.11.2010 | Кому: Всем
> Мозоли не натрите, самодостаточные мои. Пишите исправно, зайду - проверю.

Пиздуй, пиздуй отсёдова.
#54 | 19:28 15.11.2010 | Кому: Всем
Ох, какой экземпляр заглянул. Почему еще без погон?
#55 | 18:51 17.11.2010 | Кому: BIG_SPY
> Ага! Видать задели говнюков за живое! Надо у Д.Ю. пропиарить твАрцов! Посмотрим, удержит ли их сайт ссылку с Тупичка? ;))

"Ссылки на пидарасов не публикуются" (С)

По диагонали прочитал.
Камрады, вам не стыдно? - столько времени убито непонятно на что.

дроиду и Ко респект - слог прекрасен, но цель недостойна.
Если газета опубликовала пидарастическую статью - угандошить надо главного редактора, а не каскадёра журнализда.

Засим предлагаю не вестись на дешёвые разводы и сменить тему - поговорить, наконец, о бабах прекрасном, ггг

А вообще конечно грустно - такой мегасрач пропущен!
jscbbo
Дурачок »
#56 | 21:00 17.11.2010 | Кому: Всем
Хреновы дела у этой компашки.
Вывалили все свои персональные контакты какие есть в инет:
Владимир Орлов
+7 906 711 21 33 Russia
(818) 980 21 23 (USA)Service
(310) 418 53 52 (USA)Cell
[email protected]

Владимир Шишкин
+7 926 227 36 31
[email protected]
[email protected]

Сергей Носуленко
+7 495 776 59 46 (Russia)
[email protected]

Олег Поддубный
+7 909 994 02 92
+7 915 127 67 00
+3 8050 565 01 81 (Украина)
[email protected]

Илья Чуринов
+7 910 401 20 82
[email protected]

Игорь Титов
+7 910 459 83 40
649 09 01
[email protected]

Надо бы в газету объявление дать: "Развратные шалуны скрасят досуг состоятельным господам"
Отбоя не будет....
jscbbo
Дурачок »
#57 | 21:07 17.11.2010 | Кому: Всем
> Я не участвую в том, что может повредить моей стране.
> Это все Ваша фантазия.

Ты имел ввиду США и Грузию?
#58 | 21:31 17.11.2010 | Кому: Всем
>> Это и называется капитализм, товарищи... Все равно, каким образом зарабатывать деньги! На панели ли подставляя задницу , оплевывая ли родную мать. Главное, чтобы грОши платили! Лишь бы купить новую цацку... А кто не купил, тот лох и неудачник.
>
> Валерий, чувствуется речь не мальчика, но мужа. Вы, позвольте полюбопытствовать, прилежный налогоплательщик и внутрисистемный патриот?

Я просто патриот. В 1985-86 в Афганистане.(секретарь комсомольской организации дивизиона, потом- КВУ. ОКЗ, ЗБЗ, "От благодарного", компрессионный перелом позвоночника, контузия, потеря зрения и слуха- частично восстановлена) В 1992- в Приднестровье. (рядовой боец-командир отделения-комвзвода-комроты- замкомандира Тираспольского батальона ТСО ПМР. Медаль "Защитнику Приднестровья") В 1993 - у Белого Дома. В 1995 - в чечне. Налоги не плачу принципиально.Потому что лечу и учу себя и своих за наличный расчет, социальными льготами принципиально не пользуюсь. За что и сел- ч.1 ст.198 УК РФ.
А вы, позвольте полюбопытствовать- видимо - каскадер-пидарас? Дублируете актеров в "Глубокой глотке"?
С неуважением, Белоусов Валерий Иванович, он же широко известный Холера-Хам.
jscbbo
Дурачок »
#59 | 21:39 17.11.2010 | Кому: Всем
> Вам бы на броневик хоть сейчас, так проникновенно, я прослезился.
>
> Отчего это, любопытно, о нищете духа всегда разглагольствуют нищие кошельком?
> "Безусловно-любимая страна".
> Вы почитайте себя, это же комические куплеты, право!

".....Фильм Брестская крепость надо смотреть.
Это хороший советский фильм.
Продюсеру фильма Игорю Угольникову — моё почтение.
Спасибо за фильм, за уважение к предкам....."

Про Вас такого никто не напишет.
"Нищие кошельком" голосуют за своих предков и за свою страну.
Угольников сохранится в памяти как минимум 3 трех поколений как режиссер, а не как дешевый клоун из 90-х.
Про Вас забудут даже родственники, после дерибана наследства.
Вполне возможно, что кто то из обиженных родственников придет насрать на Вашу могилу.
Ну Вы сами понимаете, что яблоки от яблони они далеко не откатываются...
#60 | 21:43 17.11.2010 | Кому: Всем
> О, как заголосили, любо-дорого взглянуть.
> Мат-перемат и оскорбления сплошные. Зависть, нищета и как следствие - злоба и агрессия, тяжкий удел неудачников.
>
> Ну что ж, сидельцы скорбные, пойду принесу еще немного вреда своей стране за презренные деньги врагов, пока вы тут брызжете патриотической слюной в виртуале.
> Адью.

Ну, ваащето я миллионер (скромно пряча глазки от налоговой инспекции). Рублевый, правда... но и до доллАрового уж блызенько. Да, и с признанием коллег все нормально. Вот, две книжки выпустил за год: "Утомленное солнце. Триумф Брестской крепости" и "Спасти СССР! Попаданец в пенсне". Деньги, как и от первой книги, вышедшей в прошлом году, пойдут на финансирование поисковых отрядов.
#61 | 21:51 17.11.2010 | Кому: Всем
> Мозоли не натрите, самодостаточные мои. Пишите исправно, зайду - проверю.

Заходи, заходи... Ой-ся ты ой-ся, ты меня не бойся! Я тебя тебя не трону, ты не беспокойся! Ох, где же моя банка с вазелином?!Опять небось сынки утащили, "чехов" в универе воспитывать...
#62 | 21:54 17.11.2010 | Кому: Creator
>> Ага! Видать задели говнюков за живое! Надо у Д.Ю. пропиарить твАрцов! Посмотрим, удержит ли их сайт ссылку с Тупичка? ;))
>
> "Ссылки на пидарасов не публикуются" (С)
>
> По диагонали прочитал.
> Камрады, вам не стыдно? - столько времени убито непонятно на что.
>
> дроиду и Ко респект - слог прекрасен, но цель недостойна.
> Если газета опубликовала пидарастическую статью - угандошить надо главного редактора, а не каскадёра журнализда.
Не согласен! Гандошить там надо всех, включая молдавашку-уборщицу и таджика-дворника!
>
> Засим предлагаю не вестись на дешёвые разводы и сменить тему - поговорить, наконец, о бабах прекрасном, ггг
>
> А вообще конечно грустно - такой мегасрач пропущен!
#63 | 22:37 17.11.2010 | Кому: Всем
Какой интересный образчик генетических аномалий.

> Я не участвую в том, что может повредить моей стране.


Да еще и не Российского гражданства.


Чччерт. Опять я самое интересное пропустил. :(
#64 | 00:22 18.11.2010 | Кому: Валерий
> А вы, позвольте полюбопытствовать- видимо - каскадер-пидарас?

[ржОт]
Валерий Иванович, ну Вы, блин, даёте :)
На меня весь аэропорт собрался посмотреть - так я ржал, ггг
#65 | 00:25 18.11.2010 | Кому: Валерий
> Не согласен! Гандошить там надо всех, включая молдавашку-уборщицу и таджика

[ржОт]
Я за строгое соблюдение очерёдности!!!
#66 | 00:40 18.11.2010 | Кому: Всем
> Вот! Золотые слова. Жаль, никто из здесь присутствующих не может сделать "окрошку", а так могли бы составить здоровую конкуренцию и никто бы нас не взял на работу.
> "Окрошка" это рандат-фляк-темп-фляк-темп-два бланша-темп-фляк-тройное сальто, а не то, что вы подумали из кваса и хлебца, скучающие клерки.
>

Я могу. Я все фильмы с Шо Косуги смотрел. :)
Сча я пересмотрю Гарри Поттера и превращу тебя в крысу!!!111
А потом мой брат тебя через забор перекинет(с).

[горделиво всем] Я знаю как с детьми разговаривать!
#67 | 03:15 18.11.2010 | Кому: Всем
> Великовозрастного этически деффективного ребенка нам не вылечить, даже коллективными усилиями! Медицина здесь бессильна! :(( В морг!!! ;))

BIG_SPY, почему вы всё воспринимаете в статике? Я считаю так: у человека перестают быть шансы измениться только в одном случае - в момент его смерти. Человек меняется постоянно. Это вопрос силы и продолжительности воздействия. Медицина не стоит на месте! Нет возможности объяснить в данное время в данном месте - не значит, что нельзя вообще. Сила в правде, а правда в данном случае известна и на нашей стороне.

> Мы пытаемся что-то объяснить или доказать ему, в чем то обвинить, как равные равного! А это неправильно!


Ещё как правильно. Потому что если мы будем писать такие заочные безапелляционные заявления, мы уподобимся людям, грех которых лишь в том, что они находятся в неведении (непонимании), а сами с помощью логики не могут заглянуть в будущее.

Вопрос ко всем:
Почему после[censored] одно обсирание, почему не попытались объяснить? Вопрос вроде конкретный был.

> да? а по-моему, ты - тупое говно. и семья у тебя такая же. пусть меня в третий раз отправят в рид- онли или вообще закроют, но по-другому никак не скажешь.

> давай, в общем, пиздуй прыгать и махать ногами у мудаков на службе. на большее ты не способен.

Machinist, дал волю эмоциям и встал на одним уровень с троллями. Зачем? Кому стало хорошо от того, что ты это написал?

Karaede,
прочитал все посты - есть некоторые соображения. Всё написал ниже.

Человек никогда не действует сам по себе, он всегда участвует в каком-то общем деле, находится в какой-то социальной структуре. Это вопрос вИдения.

При этом у каждого отдельного человека есть некие свои цели. Но цель СТРУКТУРЫ из людей, её образующих, может быть ДРУГАЯ, не такая, какую имеет каждый по отдельности. Посмотрите на людей, образующих толпу. Толпа начинает жить по своим законам, и есть серьёзные исследования на эту тему.
Для вас, как простого человека, работа закончится при получении денег; для всей производственной киномашины - на выпуске, раскрутке продукта и на моменте, когда он окупится.
Для тех, кто профинансировал - всё завершится, когда будет достигнута какая-то их цель (заработать на прокате, попилить бюджет, донести какую-то идею через фильм, ПЕАР, стёб, т.д.).
Цели могут быть комплексные. Каков может быть список целей у данного конкретного фильма?
Что фильм антироссийский, сомнений вроде бы не вызывает.

Здесь всё как бы вложено друг в друга. Ваша работа - как часть киномашины, её работа - как часть госзаказа вашингтонского обкома (например). Пусть даже фильм имеет частное финансирование и выходит именно такой из-за русофобии частных лиц (режиссера \ продюссера \ финансирующих), т.е. не потому, что им платит ЦРУ, а потому что "они так видят". Это ничего не меняет в силу нижеследующего.

Фильм антироссийский - значит наносит удар по такой большой структуре из людей - "Россия", либо "российский народ" (говорить "русский народ" в смысле "народ России" сейчас не принято, но по нему тоже).

А что значит удар? Это разрушение целевой структуры + сплочение некоторых других на основе формирования одинакового мнения\чувства по отношению к первой (в дан. сл. ненависти).

Связи рушатся. Ценности начинают подвергаться сомнениям ("Нами управляют пидарасы, убивающие мирных жителей?!"). Структура слабеет. Как это сказывается на каждом отдельном человеке оттуда? Очень просто.
Люди, не связанные никакими отношениями, по-любому меньше могут противостоять такому же количеству людей, объединённых в жесткую структуру. Таким образом меньшинство может управлять большинством и т.п. Меньшинство может навалять большинству и т.д. (сам поражаюсь, какие очевидные вещи пишу, ей Богу).

У вас ошибки в следующем суждении:
личное благополучие каждого отдельного гражданина => благополучие страны.
(Upd: не "благополучие", а "благосостояние", но понимаю, что смысл один)

Исходя из сказанного мною выше - для структуры важна крепость связей.
Важно общее дело и общие понятия, одинаковые у каждого, определяющее общий вектор движения. Что защищать, что любить, что избегать и чему противостоять.
Благополучие - уже следствие этого. И в первую очередь - духовное, а не материальное.
Можно умереть за веру, за Родину, именно это совершали наши предки-герои, благодаря которым мы живём.
И при этом душевное благополучие не нарушится, потому что ты никого и ничего не предаёшь. А если ты наживаешь себе богатство, а сам при этом в х## не ставишь окружающих, довольствуясь, скажем, расположением одного близкого человека \ нескольких неочень близких, то ты 1) менее защищён (как член структур) от воздействия других структур, т.е. людей конечно 2) более несчастен и одинок. Как бы ни казалось глядя в плазму, взятую по выгодному кредиту. Просто тому, кто всю жизнь так жил, тяжело сравнить.

А теперь скажите, была бы любая структура без каждого отдельно взятого человека? Пропаганда, без фильма, фильм без каждого, кто участвовал в создании? Не про человека речь, а про все вакансии в производстве. На аргумент "не я бы каскадёрил, так кто-то" отвечу так: опять не учитываете / не чувствуете вашу принадлежность не только к официальной должности, но и к гораздо большей, древней "должности" - русского как члена нации, сына народа и гражданина России, Родины проще говоря (с). Эта структура вам не платит, но она важнее. Потому что от неё зависит не только ваше благополучие, но и благополучие ваших близких.

Человеком постоянно управляют и направляют множество сил. Его уникальность в том, что он имеет возможность проанализировать и сделать выбор. Просто анализатор тяжело запускается и долго не работает (устаёт быстро). А нужно тренировать. Например так: "стоит ли заниматься тем делом, которым я занимаюсь, при наличии ВСЕХ факторов, а не только зарплаты здесь и сейчас?" Например, будущего возможных детей, детей друзей, их детей и далее.

П.С. Камрады, не удивляйтесь, нафига я это всё ему пишу, это я больше для себя, так всё в голове очень хорошо структурируется :) Те, кто матюгался - вы бы тоже попробовали выразить словами то, что и так кажется очевидным. Иногда очень занятно получается, мозг тренируется. И полезнее, чем на личности скатываться.

Если кому-то, как и мне, интересна вся эта социальная бадяга с т.з. науки \ формального логического подхода, напоминаю о своём секретном ящичке: [email protected] - пишите, пообщаемся.
#68 | 09:35 18.11.2010 | Кому: Всем
> я уж было обрадовался, что там и телефончики его есть, но, к сожалению контакты "в разработке". Это они правильно подсуетились)))

Кстати не у всех.

Пока что. Наверно :)
#69 | 11:23 18.11.2010 | Кому: Всем
[Читает тред, учиться у Дроида копить дзен]

Отличный тред!
#70 | 11:53 18.11.2010 | Кому: Всем
> Отчего это, любопытно, о нищете духа всегда разглагольствуют нищие кошельком?

> Мат-перемат и оскорбления сплошные. Зависть, нищета и как следствие - злоба и агрессия, тяжкий удел неудачников.


О! Типичный подонок из-грязи-в-князи пиздоболит тут о своих заработках. Работает на врагов Родины за заветные нищебродские 30000 USD в год и рад (хули взять с убогого?). Психология малолетнего дебила. Презираю таких.

> Мы с кем-то воюем? Нам что-то угрожает? На нас напали?


Действительно, в 888 Россия ни с кем не воевала... Гниде с ником koroed следует сказать это тем нашим солдатам, кто в той войне воевал.
#71 | 15:56 18.11.2010 | Кому: GrinD2007
> Machinist, дал волю эмоциям и встал на одним уровень с троллями. Зачем? Кому стало хорошо от того, что ты это написал?

ты удивишься, но писал как раз без эмоций. даже последние фразы. я не ставил цели сделать кому-то хорошо. ответил на некоторые из высеров, как думал, и всё :) ты вот объяснить всё от и до попытался, но, как мне кажется, зря потратил время на написание столь обширного ответа столько безнадёжному дураку. если он и прочитал, то он с тобой не согласен, потому что у него "есть своё мнение".
#72 | 19:43 18.11.2010 | Кому: Всем
100

И какой отсюда вывод? А вывод простой:

Karaede -- тупой самовлюбленный мудак
#73 | 20:45 18.11.2010 | Кому: Всем
> Цыыыыпа-цыпа-цыпа

Он еще и со своими петухами приперся..... чего тебе надобно дитя разврата?

Я смотрю StuntArt уже новое поколение готовит[censored]
#74 | 21:51 18.11.2010 | Кому: Всем
А вот я подумал... а было ли такое, что мне бы предложили, а я бы отказался? А знаете, было раз! Правда, ситуация была немного другая, но нравственный выбор пришлось делать.
Итак. Одним из способов зарабатывания денег у меня с моими партнерами является внешний аудит безопасности. Ну вот, приглашают посетить шахту в Донбассе и поинтересоваться, куда деньги деваются (поинтересовались. Узнали много нового для собственника! Столько, что пришлось удирать через границу ночью...) или посетить Красную Поляну (посетили. Специалисты ФСО напряженно ждали налета лихих абреков, а тут два дедули тихо пришли, попердывая и покряхтывая, и неторопливо условно перестреляли всех охраняемых ВИП)
Да, и вот. Пригласили нас за рубеж (мы и туда катаемся, вот проводили семинар давеча в Эрец-Исраэль, и Россию не опозорили), провести аудит безопасности аэропорта в одной маленькой, но гордой стране. По бедности которой на нем, гражданском, базируется ещё и авиация НАТО. И узрели мы, условно говоря, такую восхитительную дырку в заборе, такой великолепный гвоздь, на котором все висит... что вернули заказчику пятизначный в евро аванс . А по приезде домой, сходили куда надо и кто следует получил от нас соответствующую информацию. Да, денег мы не заработали, я машину не купил, ребята потом полгода штопали финансовую брешь, ругая меня нехорошими словами...Зато у нас на стене теперь почетна грамота висит, и в случае чего Ленинграду хотя бы с этого направления ничего угрожать не будет. Потому как тупые аборигены про дырку и гвоздь так ничего не поняли, а те, кто надо- откуда следует, наоборот.
Г-н Короед гордиться в сорок два года тем, что он каскадер! То есть - например, охранник... нужная работа! Я, когда меня из министров поперли, устроился охранником. Так я охранником проработал две смены, а потом стал старшим смены, а потом старшим объекта, а потом начальником научно-методического центра "Баярда", а потом начальником школы охраны "Баярд"(лицензия №1, самая первая в России), а потом стал коммерческим директором в холдинге "Шериф" (10000 вооруженных работников, целая дивизия), а потом исполнительным директором Совета по безопасности предпринимательства при ТПП РФ... а тов. Короед все еще ...
"А почему мичман Херов, десять лет плавая, все мичман?- Матушка-Государыня! Мой сундук со мной двадцать лет плавает, и все еще сундук!"(с)
#75 | 22:12 18.11.2010 | Кому: Всем
> Г-н Короед гордиться в сорок два года тем, что он каскадер!

Ну да, типа когда надо снять как Шерон Стоун прыгает с небоскреба, наш герой одевает колготки и платье и героически болтается на тросе! 0.5 секунды и ты фактически, король эпизода!!! :)
#76 | 00:06 19.11.2010 | Кому: Machinist
>> Machinist, дал волю эмоциям и встал на одним уровень с троллями. Зачем? Кому стало хорошо от того, что ты это написал?
>
> ты удивишься, но писал как раз без эмоций. даже последние фразы. я не ставил цели сделать кому-то хорошо. ответил на некоторые из высеров, как думал, и всё :) ты вот объяснить всё от и до попытался, но, как мне кажется, зря потратил время на написание столь обширного ответа столько безнадёжному дураку. если он и прочитал, то он с тобой не согласен, потому что у него "есть своё мнение".

Зачем делать плохо тоже не ясно. Человек просто не понимает. Вот мне было интересно попытаться сформулировать ответ на вопрос о казалось бы очевидных вещах, не требующие доказательства. Насчет "своего мнения" это ты хорошо подметил - оно[censored] :))
#77 | 09:42 19.11.2010 | Кому: Всем
> sick-pumpkin

"Больная тыква". В принципе, самоназвание многое объясняет, да и выражение лица на фотографии.
#78 | 00:25 20.11.2010 | Кому: Всем
Тварцам любой пиар в радость, камрады.

Они сейчас всей студией коксика купили и на радостях друг у друга отсасывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.