НичО не понял. Личный кабинет любого банка для мобильных устройств — это его же мобильное приложение, только распакованное и выложенное на сервер того же банка.
> и оно требует сильно лучшего качества интернет соединения, плюс заточка приложения именно под телефон.
Официально тебе заявляю, что никто не будет тратить деньги и ресурсы на то, чтобы содержать отдельную команду разработчиков для мобильного приложения, и отдельную — для мобильной версии личного кабинета. И поэтому приложение представляет собой тот же самый личный кабинет, исполняемый тем же самым встроенным в прошивку мобилы браузером. Это что касается оптимизации под конкретный телефон.
Что касается качества интернет-соединения, то вся разница между мобильным личным кабинетом и приложением заключается только в том, что мобильное приложение не расходует трафик и не тратит время на постоянную подкачку скриптов и страниц, как это делает мобильный личный кабинет.
С другой стороны, все эти мобильные приложения зачем-то требуют доступа к адресной книге, без которого работать отказываются, ввиду чего для них приходится заводить отдельную мобилу с пустой адресной книгой, с которой нельзя никому звонить, чтобы не спалить банку свои контакты. И тут непонятно, что дешевле — постоянно приплачивать немного за интернет-трафик или отдать кучу денег сразу за вторую мобилу.
> Например, я покупал подписку, в которой есть Страховка путешественника. Так Сам страховой полис можно было получить (скачать) только в мобильном приложении.
> > ввиду чего для них приходится заводить отдельную мобилу с пустой адресной книгой, с которой нельзя никому звонить, чтобы не спалить банку свои контакты
> прикольная у тебя паранойя)
А что в ней прикольного? Позвонил курьеру, в исходящих остался его номер, курьер оказался незаметно просочившимся нациком из украинского тербата, запустил банковское приложение, оно просмотрело звонки и, хоба, ты уже пособник террористов и тебя допрашивает ФСБ.
[censored] без двоеточия и с косой чертой на конце. Проверил, работает.
> Нельзя войти на сайт Сбербанка в этом браузере. > Пожалуйста, попробуйте другой браузер.
> перепробовал ff, chrome, chromium-gost, edge и даже яндекс поставил для пробы.
Что? Сбербанк, например, автоматически блокировал людям карты с полпинка, и потому незачем давать дополнительную пищу для размышлений его автоматической системе выявления подозрительного поведения клиента.
> «Никто не будет содержать отдельную команду для разработки мобильного приложения»… которым пользуются десятки миллионов пользаков. > Охуенно, камрад.
Хорошо, никто не будет содержать отдельную команду для разработки мобильной версии личного кабинета.
Херово. Злобные хацкеры спалились, но углядели твои заполошные попытки исправить ситуацию и тихо исправили глюк со своим трояном, внедрённым на твоё устройство. Теперь тебя спасёт только огнемёт, то есть, сброс настроек до заводских с полной перепрошивкой устройства!!!
> Ну вот и выясняется. Ты просто меняешь удобство на безопасность.
Кто меняет безопасность на удобство, тот рискует лишиться и удобства, и безопасности.
> Даже более того - мало кто готов мириться с неудобствами, например, отсутствия адресной книги ради того, чтобы скрыть контакты от банка.
А с неудобствами от ошибочной блокировки своих карт они мириться готовы?
> Почти все банки хотят и мобильное приложение и веб-приложение с адаптивной версткой под мобилки.
Все хотят разумной экономии, и потому мобильное приложение и личный кабинет для мобил делаются из одного и того же источника.
> Разница в том, что у мобильного приложения есть доступ к нативным телефонным функциям - камере, Touch Id, Face Id, контактам как ты сказал, Sim ЭЦП, пуши нормально работают. У веба из браузера этого либо по определению нет, либо через жопу работает.
Как ни странно, у меня из мобильного приложения одного интернет-магазина не работает камера. Из его же личного кабинета — работает отлично. Камера не работает по причине отсутствия прав. Но если личный кабинет спрашивает про права, то мобильное приложение, почему-то, молча обламывается, ничего не спрашивая.
> > Все хотят разумной экономии, и потому мобильное приложение и личный кабинет для мобил делаются из одного и того же источника.
> Нет. Их делают разные команды обычно. Разные технологии. И по функционалу обычно отличаются.
Сколько ни наблюдал мобильных приложений, они все выглядят и ведут себя практически неотличимо от личных кабинетов для мобильных устройств.
> >Как ни странно, у меня из мобильного приложения одного интернет-магазина не работает камера. Из его же личного кабинета — работает отлично.
> Почему бы и нет? Разные приложения, разные настройки.
[Смотрит]
> Камера для мобилок работает из коробки.
Камера для «мобилок» не работает вообще. Никак. У приложения нет нужного разрешения, добавить его невозможно.
> Для веба чтобы прикрутить надо с бубном попрыгать.
Для веба достаточно собрать глаза в кучку и правильно ответить на вопрос «Приложение хочет использовать камеру. Разрешить всегда, только во время работы приложения или запретить?», а всё почему? А всё потому, что для мобильного браузера есть возможность разрешить/запретить использование камеры, а криво собранному мобильному приложению это разрешение разработчики просто забыли прописать в манифест или куда оно там прописывается.
> Тем не менее - это разные программы, разные сущности. Ну, может бэк у них общий и то не всегда.
Это одно и то же программное обеспечение. Берём веб-клиента для мобил, запаковываем его весь в apk, пишем мелкую прикладуху, которая запускает web view и натравливает его на стартовую страницу веб-клиента, запакованного в apk, кладём её в тот же apk. В итоге имеем два продукта по цене одного. PROFIT!!!
> Типа веб-приложение криворукие разрабы не могут криво написать)
> Сколько раз предлагали банкам, всегда отказ в пользу мобилок.
Ну так продавайте заказчику apk, которая будет дёргать web view, которого будет натравливать на PWA или его локальную копию. Обрати, например, внимание на прикладуху широко известного в узких кругах магазина Globus. Когда им пришлось срочно добавить в него онлайн-заказы, они просто вставили в своё приложение кнопку вызова этого самого web view, открывающего[censored]
Вот, кстати, да. Никогда не пользовался приложениями банков, всегда хватало онлайн-банкинга. В чём преимущества приложений, понять не могу.