УАЗ закрывают

car.ru — Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Новости, Политика | a.v.v 09:30 15.11.2021
120 комментариев | 217 за, 5 против |
#1 | 09:35 15.11.2021 | Кому: Всем
> Как отметил Ширинов, сейчас модели российской сборки пользуются спросом на рынке, но уже вскоре продажи начнут падать.

Надо упреждающе закрыть предприятие, пока продажи не упали!
#2 | 09:35 15.11.2021 | Кому: Всем
Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?

Чую, цены на б/у взлетят. Пожалуй, не буду продавать свой 519-й, хотя мысли были.
olezhe
надзор »
#3 | 09:37 15.11.2021 | Кому: Всем
То-то мне яндекс начал подсовывать рекламу уазиков на авто-ру.
#4 | 09:37 15.11.2021 | Кому: кaрел
УАЗик это машина которую есть смысл поддерживать в рабочем состоянии, и нет смысла продавать, пока не сгниёт к хуям.
#5 | 09:37 15.11.2021 | Кому: глюкер
> Надо упреждающе закрыть предприятие, пока продажи не упали!

Уйти на пике карьеры!!!
a.v.v
дурачок »
#6 | 09:40 15.11.2021 | Кому: Всем
> производить уазы экономически невыгодно!!!
>

к слову эта судьба всей высокотехнологичной продукции, исключения только для дочек международных концернов
#7 | 09:41 15.11.2021 | Кому: Konan
Ипотека. Но теперь думаю, перетерплю.
Mmax
надзор »
#8 | 09:44 15.11.2021 | Кому: Kuzmitch
> Уйти на пике карьеры!!!

А в слове "пике" Ударение на какой слог?
#9 | 09:49 15.11.2021 | Кому: Всем
Эффективный, сука, собственник. Имея бухань - модель, которой альтернативы в мире просто нету, которую даже в Москве для всяких служб закупают, - всё просрать. Ну да, завод закрыть, людей уволить, на территории построить элитное жильё.
Бесконечно модернизировать он не может, пидор. А может хотя бы сварщиков нанять нормальных?
#10 | 09:52 15.11.2021 | Кому: Всем
Путину звонили? Надо Путину звонить.
Ястреб
надзор »
#11 | 09:54 15.11.2021 | Кому: Всем
"При Сталине завод открыли, при Путине завод закрыли. Всемирная история Банк Империал!!!"(с)
#12 | 09:57 15.11.2021 | Кому: Expertis
> А может хотя бы сварщиков нанять нормальных?

Так им же платить придётся!!!
Dimonij
малолетний »
#13 | 09:59 15.11.2021 | Кому: Всем
Да, бухань уникальная машина.
Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.
Aleks3
надзор »
#14 | 09:59 15.11.2021 | Кому: Всем
Интересно, на "Сделано у нас" расскажут что-то хорошее по этому поводу?
RedStar
надзор »
#15 | 10:00 15.11.2021 | Кому: a.v.v
> к слову эта судьба всей высокотехнологичной продукции, исключения только для дочек международных концернов

К слову эта судьба всей высокотехнологичной продукции в убогой сырьевой экономике богоспасаемой Россиюшки.
#16 | 10:08 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.

Ну, тащемта, я и говорю - надо закрыть вообще весь отечественный автопром по причине того, что он не мерседесы делает.
#17 | 10:09 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Да, бухань уникальная машина.
> Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
> Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.

А помнишь, какими были китайские машины поначалу? Примерно всё то, что ты описал выше. И какие они теперь? Да, возможно они не дотягивают до уровня продукции мировых автомобилестроительных контор первого эшелона, но уж УАЗ им точно уже не конкурент. Что косвенно подтвердил гендир. Только китайцы все это время "спасали" свои заводы, а Дериписька только рожу нажирал.
#18 | 10:13 15.11.2021 | Кому: Dimonij
>Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли

Ну да, всякие конторки размером с гараж за деньги берутся доводить до ума всякие нивы и уазы и у них получается.
Давеча видел ролик, как простой дядя Вова на 41 москвиче тягается с дорогущими иномарками и обогнала его только бээнвэ серии М. И весь фикус был в том, что под капотом был наш православный алюминиевый УМЗ! С его ущербным распредвалом с коромыслами. Вот он допилил мотор. Колено, эти самые коромысла и много чего еще.
А целый завод с конструкторами, с ебатьихвсраку технологами не может не то что изобрести новый агрегат/кузов/ходовку, а даже довести имеющийся работающий механизм.
Vertigo-One
надзор »
#19 | 10:17 15.11.2021 | Кому: Expertis
> надо закрыть вообще весь отечественный автопром по причине того, что он не мерседесы делает

На аналогичном основании нужно закрыть практически всё отечественное!!!
Кроме фабрик по выпуску эффективных менеджеров, конечно.
#20 | 10:19 15.11.2021 | Кому: Всем
На месте России сделают утыканную остовами храмов пустыню. Это ли не Величие?
Radogosh
надзор »
#21 | 10:23 15.11.2021 | Кому: Всем
"Наш" автопром вообще жжет. ВАЗ только 25% принадлежит Ростеху, остальные 75% у Renault. Но угадайте кто вливает бабло в виде субсидий?

"В 2020 году «АвтоВАЗ» получил почти 40 млрд рублей субсидий, согласно данным статистики Счётной палаты. Госпомощь составила практически 16% от оборота Волжского автозавода." (с)
iafem
надзор »
#22 | 10:24 15.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> На аналогичном основании нужно закрыть практически всё отечественное!!!
> Кроме фабрик по выпуску эффективных менеджеров, конечно.

Ты ошибочно поставил восклицательные знаки, камрад. Это же не шутка, так все и есть.
Именно это и делается полным ходом.
#23 | 10:24 15.11.2021 | Кому: Expertis
> Эффективный, сука, собственник. Имея бухань - модель, которой альтернативы в мире просто нету, которую даже в Москве для всяких служб закупают, - всё просрать.

Разработка совершенно иного автомобиля для УАЗа является фактически утопией, отметил руководитель, подтвердив тем самым неизбежное закрытие российского предприятия.

при этом те же Машинаторы взялись построить новую Буханку по дизайну какого-то художника, которая первое место заняла на каком-то там интернет-голосовании
УАЗ им даже свою полуторку предоставил покататься на время проекта

казалось бы - вот вам и новый проект за бесплатно
[censored]
#24 | 10:39 15.11.2021 | Кому: Всем
А тут [censored] по другому написано:

> Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», Адиль Ширинов привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут, и на сегодняший момент завод рентабельный. Кроме того, топ-менеджер акцентировал внимание — зарплата работникам выплачивается своевременно, и с этого года введена её ежегодная индексация.



> Без новых проектов развитие УАЗ невозможно, так что хотя в ближайшие годы закрытие автомобильному заводу не грозит, в долгосрочной перспективе перспективы туманны. Косвенно подтверждает это и Адиль Ширинов, намекнув, что вопрос сохранения рабочих мест обсуждается с акционерами.


Так что, пока не закроют. Похоже это про "дайте денег".
#25 | 10:40 15.11.2021 | Кому: Всем
Увы закрыть рано или поздно придется, но именно так создаются объективные условия, после которых приходит осознание, того что такое глобальный капитализм.
#26 | 10:42 15.11.2021 | Кому: Ястреб
> ... при Путине завод закрыли. Всемирная история Банк Империал!!!"(с)

Так вроде и сам "Банк Империал". Того... тоже при нем?
SamFowler
дурко »
#27 | 10:51 15.11.2021 | Кому: Всем
От оно шо! А я вот думаю почему это "наши" турбо-патриоты усиливают накал!
#28 | 11:09 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Да, бухань уникальная машина.
> Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
>

Суть в том, что каким бы говном буханка не была, её одноклассники стоят минимум раза в 2 дороже. Ремонтируется буханка одним ключом 14х17 и кувалдой, а запчасти в лесу на каждой ёлке растут.

Нету УАЗу альтернативы.

> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.


Патриот изначально тупиковая ветвь. Народу нужны максимально упрощённые и ремонтопригодные машины.
#29 | 11:27 15.11.2021 | Кому: Всем
Смотрю из Беларуси и офигеваю. Если у нас разрешили бы существовать таким менеджерам, то это был бы конец стране.
#30 | 11:31 15.11.2021 | Кому: кaрел
Далеко не взлетят
#31 | 11:32 15.11.2021 | Кому: Всем
Можно только удивляться содержимому головного мозга руководства предприятия, заявляюшего о невозможности разработки новых моделей авто при нынешнем развитии всевозможных CAD, CAE, МКЭ вычислительных пакетов , станочного оборудывания и т.п. Интересно, что они вообще делают там в руководстве и как они туда попали.
Dimonij
малолетний »
#32 | 11:37 15.11.2021 | Кому: кaрел
Народу может такие машины и нужны, а хозяевам - не нужны. Поэтому их не будет.
Но вообще я с Кузьмичем солидарен: мне нихуя не понятно, как можно, имея под жопой производство со стабильным спросом, не улушать продукцию, чтобы лучше кушать в дальшейшем, а просто профукать все что есть.
#33 | 11:39 15.11.2021 | Кому: Lukich
> Смотрю из Беларуси и офигеваю. Если у нас разрешили бы существовать таким менеджерам, то это был бы конец стране.

После Лукашенко такие менеджеры во власти и будут, имхую.
Dimonij
малолетний »
#34 | 11:40 15.11.2021 | Кому: Славянин
Странные ты вещи говоришь. Руководство реализует ту стратегию, которая установлена собственником. А у наших хозяйчиков одна песня: издержки снижай, доход повышай. Поэтому улушать завод не надо. Поэтому же не надо учить людей делать машины.
#35 | 11:41 15.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> На месте России сделают утыканную остовами храмов пустыню. Это ли не Величие?

[Пускает умилённую слезу] Оно! Величие, как оно есть! И безумный Путин, грозящий тёмной безлюдной Москве с обветшалых стен заброшенного Кремля!
#36 | 11:41 15.11.2021 | Кому: Славянин
> Интересно, что они вообще делают там в руководстве

Деньги.

> и как они туда попали.


По знакомству или родня нужная. Как иначе-то?
#37 | 11:42 15.11.2021 | Кому: Славянин
> Интересно, что они вообще делают там в руководстве и как они туда попали.

По знакомству.
#38 | 11:45 15.11.2021 | Кому: Всем
компрапидорский?
#39 | 11:53 15.11.2021 | Кому: Всем
И заметьте, раньше такая новость вызвала бы бурю в СМИ и многодневное обсуждение в различных министерствах, а теперь - лепота. Попиздели и разошлись, всем похуй на все. И на завод и на людей, да и людям похуй на себя, даже ебало гендиру не разобьют. Ныть будут. Умирание, причем прогрессирующее.
#40 | 12:01 15.11.2021 | Кому: Dimonij
Дак у нас есть ещё один прекрасный пример -- РМЗ с замечательным снегоходом "Буран". Правда, к счастью, "стелсы" им пня отвесили под сраку, но рыбинцам, я гляжу, как и ульяновцам, похую любая движуха: помрут так помрут.
#41 | 12:01 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?

Соболь же, который 4х4.
#42 | 12:02 15.11.2021 | Кому: Chains Cooper
> Соболь

Соболь не для говен и стоит на 4 сотни дороже.
#43 | 12:09 15.11.2021 | Кому: Всем
Ну купит его Ростех, будет перепиливать или продаст Камазу, какому-нибудь.
На чем нынче армейка ездит то?
#44 | 12:09 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Соболь не для говен и стоит на 4 сотни дороже.

И, в целом, такой же ломкий, как бухань, так же гниёт, если не следить, но устроен сложнее. Хотя, комфортнее и безопаснее, это не отнять.
Dimonij
малолетний »
#45 | 12:13 15.11.2021 | Кому: starina
Вина гендира тут только в том, что он в этом участвует. Но автор не он.
Dimonij
малолетний »
#46 | 12:17 15.11.2021 | Кому: кaрел
Про этих не в курсе.
Что там со спросом / предложением - я хз.
А вдруг ситуация такова, что рынок сбыта мал, и банки не дают кредит на модернизацию, потому что перспективы возврата плохие.
#47 | 12:17 15.11.2021 | Кому: Expertis
Дак народ не наебёшь: был бы Соболь хорош -- ездили бы на Соболях. А так у нас один Соболь на деревню и тот у коммерса мелкого.
#48 | 12:19 15.11.2021 | Кому: Kuzmitch
> А помнишь, какими были китайские машины поначалу? Примерно всё то, что ты описал выше. И какие они теперь?

Точно такие же.
Dimonij
малолетний »
#49 | 12:32 15.11.2021 | Кому: Vladimer
Вот кстати интересен это вопрос - насчет общей съедобности современного китайского автопрома.
Смотрю на новенькие хавалы и чери - прям красивые. Ездят бодро, денег уже стоят нормально так. Неужто все кругом лохи и хватают мусор?
#50 | 12:33 15.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> После Лукашенко такие менеджеры во власти и будут, имхую.

Вот после и посмотрим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.