lenta.ru возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности) #шайтанновости
Это ненаучная фантастика. До 30 км/ч могут выдавать только хорошие спортсмены. Средняя скорость по хорошей дороге - 15-20. Под мощную горку с уклоном в 45% может быть и можно будет разогнаться до 50 км/час, но это уже будет неуправляемый полёт.
может дело не в велосипеде, а в тебе?
я укладываюсь в среднестатистического велосипедиста, у мну максимум 20 км/ч, по хорошей дорожке.
в любом случае, 30 км/час это редкость, так что говорить о том, что все мотаются по 30 км/час, это преувеличение.
> Третий взрослый разряд - порядка 35 км/ч в гонке на 25 км с раздельным стартом.
То есть это всё для спортсменов, а не для обычных людей, о чём я и говорю. Обычный народ по городу ездит сильно медленнее, как правило вдвое меньше этих 35, которых опытные спортсмены добиваются на специально подготовленном покрытии.
> Велосипедная дорожка на тротуаре это не личная дорожка для велосипедистов.
Если смотреть на вопрос шырше, то можно понять, что и тротуары и дорожки в парках это не личные дорожки пешеходов. 30+ едут только спортсмены на велотреках, это объективный факт. На самом деле на великах ездят сильно медленнее. И может быть и пешеходам и велосипедистам надо руководствоваться здравым смыслом, и уважать друг-друга, как считаешь?
> Да легко на велике можно 30 сделать, даже на убогеньком. Для этого каким то спортсменом быть не надо. Даже ашан байка хватит. Надо уж бысть совсем каличем или супер жиртрестом, что бы 30 км не мочь на велике еахть.
Ты когда-нибудь в жизни ездил на велосипеде?
Средняя скорость велосипедиста по хорошей дороге 20-25 км/час
Можно конечно выпучив глаза и вставив в жопу ракету недолго мчаться 30-35 км/час, но зачем так делать в городе?
> Лично у меня ногами быстрее 20км/ч никогда не получалось.
Вон вверху граждане утверждают, что могут и 30 и 40, и ты говори, что можешь, а то прослывёшь каличем и жиртрестом.
> Но ведь есть ещё электровелосипеды, на них, наверно, можно.
> Чем быстрее на велике едешь по проезжей части, тем меньше разница по скорости с потоком и тем БЕЗОПАСНЕЕ.
Ваше судно подано, капитан!
>Если бы на велике едешь 10 км/ч, то на проезжей части тебе делать нечего - раздавят,
Прикажете отчаливать?
> а 30-35 - нормально.
зависит от скорости потока машин. Если они тоже едут 30-35, то может быть будет более-менее безопасно, если не вскочишь в яму и не рухнешь под колёса.
>А когда едет поток машин, то они тебя "подхватывают" и крутить педали сильно легче и скорости растут.
> Я больше 30 лет совершенно спортом занимаюсь, ты мне расскажи, как оно на самом деле. Сам на велосипеде я уже давно не езжу, смысла не вижу. Потому, что негде, и не за чем, и здоровье коленей жалко и кости еще нужны целые. А коллег велосепедистов знаю. И они совсем не 60 киллиограмовые, поджарые мужички на спортивных байках, в аэродинамических шлемах. На говновелах почти из ашана дубасят порой и 50. Правда по дорогам общего пользования, а не по тротуарам.
Мне кажется, или кто-то пиздит?
>На сегодняшний день самая высокая средняя скорость велосипедиста была зафиксирована в 2015 году. Британец Брэдли Уиггинс проехал 54 км 526 м за 1 час на крытом велодроме со специальным неизменным покрытием и рельефом, а также без влияния на скорость погодных условий.
Твои знакомые мужички дубасят 50 по пересечённой местности? Сплошь олимпийцы наверное?
> Но в целом тебе да и мне, будет не сильно легче, если на тебя на 25 км налетят, а не на 30. Зачем велосепедисты рассказывают, что на самом деле на великах быстро никто по тротуарам не ездит, когда все это видят, не говоря уже о скутеристах, которым никакие педали крутить не надо, совершенно непонятно. Хотя замечаю, что когда человек садиться на велик(думаю и скутеры туда же), все это немного начинает напоминать братство мотохрустов, где хруст всегда прав, а все остальные - дураки.
Это ты тут к мачте встал, весь в белом, и за всех решаешь кто что видит.
Когда тебе говорят, что человек физически может ехать дай тнб 20-25 по нормальной дороге, ты несёшь чепуху про монстров, которые мировые рекорды на твоих глазах массово кроют. В городе слишком много поворотов, светофоров, пешеходных переходов и наконец пешеходов. И если человек отвечает за свои действия, он не будет мчаться во весь опор, там где есть люди, да и не сможет этого делать физически, так как опасается погибнуть сам или покалечить непричастных. На 15-20 км/ч избежать столкновения сильно легче, так ведь? Вот нормальные люди столкновений и избегают.
Да ладна!
> Я написал где. 30 км/ч - на велосипеде скорость легкодостижимая, тем более учитывая рельеф, тем более учитывая то, что сейчас очень популярны байки с электроприводом.
Ага, с 50 ты уже съехал до 30, а велосипеды плавно переродились в электрические самобеглых шайтан-машины?
> Ну то есть мне надо поверить тебе, и не поверить себе, так получается? И еще раз, для особо внимательных и интеллектуальных, речь не только про велосипеды, а в том числе и про скутеры итд, они наверное тоже не могут, да?
Особо внимательный ты наш, ты мог заметить, что я с самого начала говорю о лисапетах, приводимых в движение мускульной тягой ездока? Только о них, и никак не иначе. Скорость и динамика разгона подобных аппаратов весьма ограничена, о чём я N-раз уже сказал. Естественно, что если велосипедист на кого-то наедет, будет нездорово. Но нездорово будет, если какой-нибудь бегунец наскочит на пешехода и тем более ребёнка. Бегунов надо тоже запретить и отправить их бегать строго на стадионы?
> Я нигде не съезжал и все свои слова подтвердил, так что твои фантазии на тем, и то, что ты не умеешь читать, меня интересует слабо, разбирайся с этими своими проблемами сам.
Шо ты там подтвердил? Я тебе конкретный мировой рекорд в идеальных условиях предоставил, который не побит с 2015 года, а ты мне чепуху несёшь про твоих друзей у которых сорок жидив на хую помещается, и только у сорокового лапка чуть свисает.
> Особенно внимательный ты наш, ты бы мог заметить, что речь идет о неадекватах которые дубасят на большой скорости на тротуарах, но да, в их число входят и велохрусты, тут ты прав.
Так может наказывать неадекватов, или запретить на худой конец?
> Среднестатистический бегунец не способен передвигаться с такой же скоростью сравнимое количество времени, что среднестатистический обладатель велосипеда. Потому как этот самый велосипед и был придуман, дабы облегчить человеку движение посредством механики более эффективно используя энергию человека в прямолинейном движении, не говоря уже об обладателе устройства с электродвигателем,
Так и среднестатистический обладатель велосипеда ездит сильно медленнее КМС и МС которые выдают по 30+ км/ч
> но ты еще раз проявил свою богатую эрудицию и знания предмета их сравнив.
Я сравнил электробайк с великом? Это где, давай ссыль, а то балабол. Это ты тут в одну кучу всё сваливаешь, и называешь неадекватами тех, кто на них ездит.
> Да я откуда знаю, что ты там себе выдумал? И о каком рекорде речь? 30 километров в час ехать рекорд? Или 50 не возможная скорость на велосипеде?
И ты меня обвиняешь в неумении читать?
Давай ссыль, где я говорю что 30 км в час рекорд? Или опять балабол.
> Вот чел дубасит по ровной дороге разгоняясь за 60, и таких видео полно.
Этот чел подготовленный спортсмен, тренер. Почему бы и нет?
> Нет, я сравнил неадеквата и неадеквата, между неадекватом на велосипеде и неадекватом на электроскуетере разницы нет, а что ты там себе придумал уже я не знаю.
Т.е. адекватные люди могут ездить на велосипедах и самокатах где захотят, правильно?
> До 30 км/ч может разогнаться даже ребенок лет 12-14, и даже бегом(не каждый конечно, но многие), не говоря уже о велосипедах, о каких МС и КМС речь?
Приведи ссылку хоть на что-то, или балабол.
> Ну и это если ты уж сравниваешь с бегунами, проведи эксперимент. Сядь на кресло. Возьми свою руку, и с средней силой ударь по ноге, или по животу ребром ладони по поверхности широкой площади короче, ощутил эффект? Потом иди к своему железному коню и въеби по рулю так же, ощутил? Теперь понимаешь, разницу? Не говоря уже о том, что бегать со скоростью 30 км/ч, больше 400 метров сможет лишь горстка людей на планете, а велоспедист - каждый второй, не говоря уже о девайсах с электродвижками.
Мазохистские эксперименты годные для адмирала Ясен Хуй мне не нужны, для этого достаточно сообразителен. По поводу мягкости-твёрдости бегунов это вопрос спорный - если тебя стукнут жопной булкой, это одно, а если коленом или пустой головой, это совсем другое. И для столкновения не нужно бежать со скоростью 30 км/час (на эту скорость способны даже некоторые дети, как ты сказал выше) целых 400 метров. Даже 100 метров не нужно. Для столкновения на скорости 30 км/час достаточно пробежать с этой скоростью ровно 1 метр.
> Сам не велосипедист, но имеется сосед, крепко дружащий со своим спортивным двухколёсный другом. На почетном месте - постановление об административке за 83 км/ч там, где знак 40..
Это что. Скорость спуска по горному склону на серийном велосипеде. 210,4 км/ч.
> Приезжай в гости. Если в моем городе, плоском на нцать километров в любую сторону (степь оренбургская она такая), сможешь найти гору - с меня бутылка красного.
Щаз. Бутылка красного у меня и так есть.
Если твой товарищ не трындит, если он уверен, что может ногами накрутить 83 км/час (а не гордость мешает ему признать, что его обманули весёлые гайцы), то ему одна дорога - на олимпийские игры или идти побивать рекорды. Его ждут слава и деньги, однозначно.
> Вообще видимо что то случается с человеком когда он садиться на два колеса, потому как вижу велохрусты от мотохрустов в логике своих размышлений чрезвычайно похожи.
До, конечно.
Так ты на вопрос ответь, в отличие от неадекватных людей адекватным можно ездить везде, или нет?
> Адекватным можно, но адекватными нас всех делают правила в первую очередь, а так как правил нормальных нету для вот этой всей технике, которая еще и приобрела буст в виде электродвижков зачастую, дегенератов отсвечивают на ней гораздо ярче Это не значит, что все эти ребята придурки, а все пешеходы культурные вежливые и внимательные люди, бывает и наоборот. Но в силу большей опасности техники, конечно дегроды на двух колесах представляют заведомо большую опасность, и для других и для себя. Это уже немного мимо темы, но тем не менее, много ли ты видишь велосипедистов в наколенниках или хотя бы шлемах?
Вот и всё встало на свои места. Адекватным - можно, и точка.
Адекватными правилам нас делают правила, но если правил нет - есть здравый смысл, так ведь? Человек со здравым смыслом не будет мчаться на высокой скорости в виду пешеходов (или других объектов с которыми возможно столкновение), чтобы избежать столкновения даже тогда, когда правила будут разрешать двигаться с высокой скоростью. Если ты водитель автомобиля, ты же сбрасываешь скорость за городом при разрешённой 90 км/ч, если по обочине движется пьяный субъект, или ребёнок? Вот то-то и оно.
А то что велосипедисты без шлемов, это только их решение. От того, что он без шлема и наколенников окружающие вряд-ли пострадают. Это не всё равно, что не пристёгиваться в машине. Если в машине не пристёгиваться, то твоя тушка может вылететь и причинить вред непричастным. Велосипедист без шлема может разве что забрызгать мозгами окружающих. Это менее опасно.
> Сделал чуть ли не сальто, и сидит с титаном в руке, перенес очень болезненную операцию, и год лечил руку, хорошо, что другой(велосепедист кстати), не пострадал,
Велосипедист врезался в велосипедиста?
> Безусловно, правда опять замечу - речь не только о любителях велосипеда.
А я речь веду только о любителях велосипеда. Водители моторизированных транспортных средств с высокой скоростью движения к ним не относятся по факту.
>В целом это и показатель их адекватности, и умения оценить окружающую обстановку, как и тех, кто ездят без задних и передних фар и так далее. Всех кто относиться к велосипеду серьезно, я никогда не видел без шлема, а если и видел - то ездят они в режиме бабушки в эти моменты, и уж точно не прохватывают на все деньги, а если прохватывают - то они долбоебы и опять же все это идет от того, что никаких серьезных правил пока нету, а когда не так давно, люди ездили в авто не включая фары по ночам, например, что бы экономить, а когда то - вообще не было никаких правил по поводу различных сигналах типа стопа, или поворота, только это не повод говорить, да это их выбор, так то они. Вот смотри, люди этот путь прошли на автомобилях, мотоциклах, а люди на велосипедах, и электросамокатах - до этого никак не могут эволюционировать в половине случаев, а в случае с шлемом и в 95%. Некоторые долбоебы вон даже моноколесо покупают и дубасят.
Нафига ты мне так эмоционально рассказываешь про водителей транспортных средств повышенной опасности? Я тут про велосипеды рассуждаю, и обычных людей.
>Шлемы - анахуйя, йа же не врежусь, это только дебилы так могут! И это отношение будет во всем. Не потому, что это безопасно, а потому, что человек животное и воспитывается только репрессивными методами, а потом уже появляться так называемая культура и так называемое - цивилизованное общество, а когда это не регулируется, чуть ли не большинство людей моментально превращаются в обезьян.
Погибают велосипедисты главным образом под колёсами автомашин. Там пенопластовый шлем как правило до одного места. Есть уникальные случаи, когда шлем спасает, но как правило он до одного места.
Кстати, согласно данным МВД в России в день в дтп погибает примерно 1 велосипедист (около 370 в год в среднем) и 14 пешеходов (около 5,1 тыс в год). Так что там у тебя с адекватностью? Ты ходишь в шлеме и наколенниках? Ведь у тебя, пешехода, шансы помереть в ДТП в 14 раз выше. Что можно сказать о твоей вменяемости и культурности, если ты имея шансы помереть в дтп на полтора порядка выше шлемом пренебрегаешь?
> Кстати часто вместо звонка прошу пропустить голосом, если уж подкрался к пешеходам вплотную. > И всегда кричу "спасибо!", чтобы звук звонка не ассоциировался у них с негативом, мол "ездят тут всякие!".
Аналогично. Как правило люди даже отвечают "пожалуйста" или "не за что".
> Шанс помереть в ДТП в 14 раз выше только если велосипедистов и пешеходов - одинаковое количество. > Если пешеходов в 14 раз больше, то гибнуть в 14 раз больше пешеходов будет при одинаковом шансе помереть в ДТП.
Пусть так. Но даже если шансы одинаковы, тем более надо всех пешеходов обязать носить каски! Ради их же безопасности.
> Пешеходов просто на порядки больше, попадают в дтп они часто скопом, да и собственно пешком мы ходим куда как больше, куча алкашей и так далее. Потому ты старательно тасуешь статистику под себя, тут не так, и тут не то, стараясь убедить себя, почему тебе не нужен шлем, я ведь например не писал ничего про то, что вам не надо ездить по дороге, наоборот писал - что надо. Ты вот тут получается доказал, что это безопасно, но все равно хуяришь по тротуарам, и как бы поддерживаешь эту позицию, но раз безопасно, и даже шлем не нужен, что же вы все не на дорогах то?
Ты куда-то не туда в своих мыслях зашёл. Придержи своих скакунов. Я наоборот сказал, что лисапедисты дохнут только на дорогах, значит там лисапедистам не место.
>То есть ты явно противоречишь сам себе.
Это ты что-то нафантазировал и придумал противоречия, которых нет.
> Я же говорю, логика у мотоциклистов и других обладателей транспортных средств на двух колесах - она похожа. Что то вас неизменно объединяет. Не надевай шлем, это мои что ли заботы? Мне как пешеходу лучше чем больше дебилов бошку себе сломает, тем лучше. И мне вреда меньше. Это всего лишь рассуждения об возможности адекватно мыслить. Наколенники тоже наверное не надеваешь? Ведь это дорого, колени то лечить дешевле, да? Но ведь ты не упадешь. И так думает каждый труп и инвалид который разбил себе голову, особенно в восторге от этого жены, дети, и родители, особенно когда еще не умер и с ложечки кормить приходится.
На вопрос ты не ответил, пешедох. Ты в шлёме и наколенниках по тротуарам ходишь, или как?
> Правильно, потому гибнут и страдают пешеходы, вон ребенок например, а вы тут вписываетесь за свое право хуярить по тротуарам, больше вас ничего не волнует.
Где ты там велосипедиста увидел, фантазёр?
> Противоречие в том, что велоспедисты ездят со скоростью автомобилей - по тротуарам, а когда им говорят, что надо ездить по дорогам, они говорят, а пешеходы там дохнут чаще! Велосипед безопасней в 14 раз! Но все равно там не ездят. А логика тут простая - хуярю как хочу, мне насрать на всех вас, мои кайф важнее вашего здоровья, а главное в том, что ты доказывая свою позицию подтверждаешь как раз обратную, спасибо - не разочаровал.
А ты меня разочаровываешь всё более и более. У тебя серьёзные проблемы с психикой. Обратись пожалуйста к врачу. Из какого органа тебе удалось высосать этот бред, мне неведомо.
Я написал что велосипедисты дохнут только на дорогах, как впрочем и пешеходы, и что пешеходы дохнут в 14 раз чаще, потому тебе болезный нужно носить шлем.
> Когда начну передвигаться с скоростью 25 км/ч+ на постоянной основе, то обязательно одену, а пока она в среднем 3-5 км/ч, то эти приспособления мне не нужны, что логично и сообразно законам физики, но ты это ты ни как понять не можешь. Так что хуярь без шлема и наколенников - на здоровье, как говориться.
О, дружок, да ты явный неадыкват. Сам как считаешь, те 14 человек в день передвигались строго со скоростью 25 км/час? Сильно сомнительно.
Вот твои слова, дословно:
>Безусловно, правда опять замечу - речь не только о любителях велосипеда. В целом это и показатель их адекватности, и умения оценить окружающую обстановку, как и тех, кто ездят без задних и передних фар и так далее. Всех кто относиться к велосипеду серьезно, я никогда не видел без шлема, а если и видел - то ездят они в режиме бабушки в эти моменты, и уж точно не прохватывают на все деньги, а если прохватывают - то они долбоебы и опять же все это идет от того, что никаких серьезных правил пока нету, а когда не так давно, люди ездили в авто не включая фары по ночам, например, что бы экономить, а когда то - вообще не было никаких правил по поводу различных сигналах типа стопа, или поворота, только это не повод говорить, да это их выбор, так то они. Вот смотри, люди этот путь прошли на автомобилях, мотоциклах, а люди на велосипедах, и электросамокатах - до этого никак не могут эволюционировать в половине случаев, а в случае с шлемом и в 95%. Некоторые долбоебы вон даже моноколесо покупают и дубасят. Шлемы - анахуйя, йа же не врежусь, это только дебилы так могут! И это отношение будет во всем. Не потому, что это безопасно, а потому, что человек животное и воспитывается только репрессивными методами, а потом уже появляться так называемая культура и так называемое - цивилизованное общество, а когда это не регулируется, чуть ли не большинство людей моментально превращаются в обезьян.
Вот и ты ведёшь себя как обизяна - йа же под колёса не попаду, подумаешь 14 человек в день дохнет - только дебилы так могут, мне шлем не нужен! Ты неадекватен, и смеешь давать советы, которыми сам пренебрегаешь.
> Действительно, оправдывает манеру езды долбоебов которые носяться по тратуарам и сбивают детей с тяжелыми последствиями он, а проблемы с психикой у меня.
Балаболка. Не надо выдавать свои немытые фантазии за моё мнение. То что я оправдываю всяких уродов, которые совершают наезды на детей, а потом скрываются с места происшествия это жалкая ложь, которую тебе даже подтвердить нечем. Так, пердонул в лужу, впрочем как обычно.
надзор »
а если меньше 30 км/час?
30 км/час на лисапете это надо умудриться накрутить