Рассказы о дедушке Сталине

deduhova.com — Некоторые вещи сталинской эпохи воспринимаются сегодня… фантастикой. Вот типичный вопрос достаточно молодого чела, обдумывающего житье. "Я уже с полгода мучаюсь вопросом - как была организована эвакуация промпредприятий? В общем представляю войну, героизм, предательство, наступления и отступления… Но как за год перевести промышленность на Урал?"
Новости, Общество | udarnik 11:01 26.09.2008
30 комментариев | 118 за, 23 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 11:38 26.09.2008 | Кому: Всем
Зачот! Всё, я теперь постоянный читатель Ирины!
#2 | 12:33 26.09.2008 | Кому: fantomas
> Зачот! Всё, я теперь постоянный читатель Ирины!

Дык она на всю бошку пиз...нутая.
Читайте что-нибудь более полезное.
fantomas
дурачок »
#3 | 12:40 26.09.2008 | Кому: Russky
>> Зачот! Всё, я теперь постоянный читатель Ирины!
>
> Дык она на всю бошку пиз...нутая.
> Читайте что-нибудь более полезное.

Возможно, просто с одной статьи не разобраться.
Но пишет "с огоньком" :-)

Спасибо за совет, почитаем-поизучаем.
#4 | 17:23 26.09.2008 | Кому: Всем
Вихрь-баба!!!
#5 | 18:28 26.09.2008 | Кому: Goga
> Вихрь-баба!!!

Гром-баба.
#6 | 19:33 26.09.2008 | Кому: Russky
>> Зачот! Всё, я теперь постоянный читатель Ирины!
>
> Дык она на всю бошку пиз...нутая.
> Читайте что-нибудь более полезное.

Ну ты-то видать Новодворскую читаешь?
#7 | 19:51 26.09.2008 | Кому: Всем
Russky
Не,она-то как раз вполне вменяемая и ДУМАЮЩАЯ личность...хоть я и не во всем с нею согласен...
А вот вам,мил человек,точно сульфазинчик с галоперидольчиком в компании с Новодворской не помешает...в спецлечебнице для "особо демокрякнутых"...
#8 | 03:52 27.09.2008 | Кому: Всем
Наконец-то снова встретил Ирину Дедюхову! Зачитывался её статьями об обрушениях аквапарка и рынка на Бауманской. Молодец!
#9 | 08:48 27.09.2008 | Кому: Всем
> Местами познавательно.

Про промышленность получается много интереснее, чем про обличения и восхваления...
#10 | 12:50 27.09.2008 | Кому: Всем
а романы? про романы то забыли! Ничего более живого и душевного не читал.
#11 | 13:37 27.09.2008 | Кому: Sepul
> а романы? про романы то забыли! Ничего более живого и душевного не читал.

Полное собрание сочинений:[censored]
#12 | 15:09 27.09.2008 | Кому: simik
> Полное собрание сочинений:[censored]

С вашего позволения, поправлю.
[censored]
#13 | 16:46 27.09.2008 | Кому: Всем
не за то воюете
дедюхова.ком (ру) -- бублицистика && иканомика
огурцова.ру -- проза етц.
#14 | 18:09 27.09.2008 | Кому: Всем
не перехваливайте, она действительно несколько неадекватна

кто работал - рожать не могли, извините, а кто вообще тогда рожал?

плюс ещё пассаж "Здесь все-таки надо сказать доброе слово о царях, которые именно на Урале и в Предуралье сконцентрировали военную промышленность."

а где ж её основывать, как не там где руда?

чернит так, что цена за победу из дорогой превращается в слишком дорогую

но и ещё по мелочи, комплимент крупповской стали подразумевает, что советская никуда не годная?
#15 | 20:10 27.09.2008 | Кому: Punk_UnDeaD
> кто работал - рожать не могли, извините, а кто вообще тогда рожал?
> а где ж её основывать, как не там где руда?
> но и ещё по мелочи, комплимент крупповской стали подразумевает, что советская никуда не годная?
Вопросы автору есть смысл задавать непосредственно в блоге, так шанс получить ответы больше.
#16 | 00:46 28.09.2008 | Кому: Всем
да кстати, Ирина Анатольевна всегда отвечает на вопросы лично заданные ей, исключение может быть когда у неё нет времени.

Придиратся по мелочам каждый может.
kot obormot
потерял примус »
#17 | 19:02 28.09.2008 | Кому: fantomas
> Зачот! Всё, я теперь постоянный читатель Ирины!

классная штука, согласное я.
#18 | 09:20 29.09.2008 | Кому: Sepul
> да кстати, Ирина Анатольевна всегда отвечает на вопросы лично заданные ей, исключение может быть когда у неё нет времени.

задал

> Придиратся по мелочам каждый может.


это не мелочи, это нормальная критика исторического очерка
если автор на что-то претендует, то пусть соответствует
VSChe
надзор »
#19 | 12:32 29.09.2008 | Кому: Всем
Тетка хорошо пишет.
Но согласен с вышеуказанными. Глубина проработки конкретно этой статьи очень низкая, практически нулевая. Все построенно на нескольких личных перживаниях отдельных личностей, плюс определнные собственные убеждения. Имеется небольшой фактологический материал, но уж совсем маленький.

Так что в данном случае несет ахинею. Еще и освенцим приплела. Пускай узнает сколько пленных вернулось в германию из ихнего Ижевска (точнее нашего, я сам в той же области обитаю). А затем узнает процент выживших в Освенциме.

Глупость, а не статья
#20 | 15:32 29.09.2008 | Кому: Всем
Правильная статья. зачод.
чел с ником Russky павеселил, ты б ищо г'усский на иврите написал, мугага
#21 | 19:00 29.09.2008 | Кому: Punk_UnDeaD
> задал
Вам ответили, и ответы как всегда на высоте.

> это не мелочи, это нормальная критика исторического очерка

> если автор на что-то претендует, то пусть соответствует\
Вам надо было стать девочкой, после 15 лет отрабоать пару лет на заводе, а потом попробывать родить детей.
#22 | 19:04 29.09.2008 | Кому: VSChe
> Так что в данном случае несет ахинею. Еще и освенцим приплела. Пускай узнает сколько пленных вернулось в германию из ихнего Ижевска (точнее нашего, я сам в той же области обитаю). А затем узнает процент выживших в Освенциме.
>
> Глупость, а не статья

Кажется автор точно выразился что работа в некоторых гулагах: ".... диком строительстве железной дороги из Ижевска к узловой станции Балезино." была намного тяжеле того же Освенцима, ну если пошло такое дело то приведите цифры.
#23 | 14:38 02.10.2008 | Кому: Всем
Спасибо всем за оценку моей политической ориентации, но к делу это не относится.

Дедюхова действительно пишет с огоньком, но природа этого огонька таже самая что в "Моей борьбе" и речах дедушки Гебельса, поэтому перед тем как народ начнет ее читать, я его и предупреждаю.

К стати, сталинисткой она заделалась совсем недавно. Еще пол года назад она поносила СССР со словами, что типа тогда все работали забесплатно, а долги надо отдавать. Выставляя себя крутым экономистом, она с восхищением и всяческими дифирамбами пишет о том времени (это после 1987 года), когда можно было за лето по хоз. договорам, заработать на квартиру, но при этом даже не догадывается что это было результатом преступного закона о возможности обналичивания безналичных рублей, который собственно и грохнул экономику СССР (не война, не Чернобыль и тем более Афганистан не были причиной). Да и вообще, полячка по мировозрению мечтает о национал-социализме в России. Ах..ть, дайте две.
А почитайте сколько говна она пролила на советскую власть в своей худ. книге (название забыл, там про ведьму что-то)!!!

Короче, ребята, читайте Дедюхову. У нее есть нормальные работы, но всегда держите в голове и учитывайте, что она на вся бошку пи...нутая.
И Новодворская и Дедюхова это одного поля ягоды, и обе обладают талантом пропагандиста. Но если Новодворская пишет и говорит что белое это чёрное, то Дедюхова говорит что белое это коричнивое или зеленое.

PS. При этом я с удовольствием читаю ее статьи по состоянию дел в строительстве, хотя там, как оказывается не все так однозначно и плохо, как она пишет. А годга начинаешь сам разбираться, то оказывается что часто все совсем не так. :)
#24 | 16:40 02.10.2008 | Кому: Всем
Russky, а вы лжете и предергиваете с целью анти-пропаганды Дедюховой или расчитывая на то, что все здесь чайники? Я читаю её гораздо дольше, чем полгода, с 2002 года и не заметил ни национал-социализма, ни того, что "сталинисткой она заделалась совсем недавно", ни всего остального. СССР и КПСС, кстати, это не одно и тоже. И если она несет вперед ногами КПСС и "творческую интеллигенцию" (вполне заслуженно, кстати), то это не значит, она несет вперед ногами СССР и его хозяйственную систему.
#25 | 17:25 02.10.2008 | Кому: Ignat
> Russky, а вы лжете и предергиваете с целью анти-пропаганды Дедюховой или расчитывая на то, что все здесь чайники?

Не то, и не другое.
Ignat, у Дедюховой типичное раздвоение сознания. С одной стороны она не против СССР, а с другой против КПСС. Типа "пчелы против меда".
В итоге и получается национал-социализм. Т.е. типа социализм, но не тот. Прочитайте "Моя борьба" Гитлера. Очень много схожего с мыслями Дедюховой найдете. А если посмотрите на Германию в 1940 году, то хозяйственная система то-же похожа на СССР, но СССР и Германия это антиподы, при многих сходствах в реализации.
В общем, у Дедюховой конечно есть литературный таллант. Но проблема в том, что она пишет о вещах в которых разбирается поверхностно, но при этом с большим опломбом. В итоге вреда от этих книг и статей, гараздо больше чем пользы.
Я как-то даже пытался у нее выяснить что-же она имеет в виду. Так кроме мантры про то что она что-то знает и не говорит, и матерных ответов ничего не добился. :-)
И за руку на вранье и передергивании ее ловили много раз.
Так что, постарайтесь отнестись к ней критически. А про хозяйственную систему в СССР лучше С.Г.Кара-Мурзу почитать.
#26 | 20:30 02.10.2008 | Кому: Russky
> Ignat, у Дедюховой типичное раздвоение сознания. С одной стороны она не против СССР, а с другой против КПСС. Типа "пчелы против меда". В итоге и получается национал-социализм. Т.е. типа социализм, но не тот.

Ну, я в общем-то тоже в СССР родился, а не в России, и мне эта огромная, многонациональная страна нравилась, а КПСС - нет. Родись я в Российской Империи, я бы употребил термин Российская Империя. Родись я в постсоветской России - сказал бы про Россию. Так что тут нет противоречий, тут есть корректное использование названий и терминов. Исключи я республики из СССР, сказав, что Россия это одно, а СССР или КПСС - другое, вот тогда бы мы и поговорили о национал-социализме.

> Прочитайте "Моя борьба" Гитлера. Очень много схожего с мыслями Дедюховой найдете. А если посмотрите на Германию в 1940 году, то хозяйственная система то-же похожа на СССР, но СССР и Германия это антиподы, при многих сходствах в реализации.


Благодарю за рекомендацию, читал, как и Кара-Мурзу, как и многих других. От себя вам ничего советовать почитать не буду, потому что не приучен говорить людям, что им делать и что читать. Но надеюсь, что свои общественно-политические горизонты вы расширяете и не циклитесь только на двух именах.

> В общем, у Дедюховой конечно есть литературный таллант. Но проблема в том, что она пишет о вещах в которых разбирается поверхностно, но при этом с большим опломбом. В итоге вреда от этих книг и статей, гараздо больше чем пользы.


Кому вреда больше от её книг и статей? Уточните, пожалуйста.

> Я как-то даже пытался у нее выяснить что-же она имеет в виду. Так кроме мантры про то что она что-то знает и не говорит, и матерных ответов ничего не добился. И за руку на вранье и передергивании ее ловили много раз.


Уточните, о чем вы говорите. О господине Ш.? Так его будут помнить только благодаря Дедюховой, как её преданного летописца от одной этнической группы. Он же больше ничем неизвестен и ни на что неспособен. Я, например, наблюдал как её систематически и целенаправленно травили на протяжении многих дет представители уж не знаю чего, но считающие себя творческой интеллигенцией, гигантами слова. Ключевые слова здесь - "систематически" и "целенаправленно", обзывая её самыми непотребными словами и давя как только можно. Если долго-долго бить даже сильно человека – он может начать давать сбои. А её били долго и безжалостно, давя на все болевые точки сразу.

Такое впечатление было, что из неё пытались сделать сетевую клоунессу вроде Новодворской, которая смешна и никому не страшна, жаждет внимания и скользит по поверхности проблем, глубоко не копая. И ведь почти удалось проделать то же с Дедюховой, но она каким-то образом выскочила из порочного круга в последний момент, что делает ей честь..

> Так что, постарайтесь отнестись к ней критически. А про хозяйственную систему в СССР лучше С.Г.Кара-Мурзу почитать.


Ещё раз благодарю за совет. Забавно.
#27 | 17:28 05.10.2008 | Кому: Sepul
> Вам надо было стать девочкой, после 15 лет отрабоать пару лет на заводе, а потом попробывать родить детей.

надо понимать, что я не девочка

но на заводе работал, и как-то так получается, что все кому я вопросы задавал, а в тяжелом физическом труде тут толк знают, Донбасс всё-таки, были в недоумении, а чего собственно такого в работе по сменам

кроме того, а где мальчики, дяденьки, тетеньки, дедушки и бабушки?
которые не только трудились не меньше, а и в силу понимания, что девочкам нельзя делать тяжёлое, на этом самом тяжёлом их и заменяли, насколько могли
или упыри и вурдалалаки из числа коммунистических работников ставили именно девочек туда, где можно было так надорвать здоровье?

статья написана тётенькой с тетёньковскими же комплексами и предубеждениями
#28 | 17:30 05.10.2008 | Кому: Russky
> Короче, ребята, читайте Дедюхову. У нее есть нормальные работы, но всегда держите в голове и учитывайте, что она на вся бошку пи...нутая.

вот как раз не надо читать Дедюхову, ибо с такими друзьями нам врагов не надо
fantomas
дурачок »
#29 | 06:32 08.10.2008 | Кому: Всем
Немертвый Панк,

За время, прошедшее с момента прочтении заглавной статьи, имел возможность ознакомиться с еще несколькими статьями Ирины (штук 15 осилил) и пришел к выводу, что лучше читать это, чем не читать ничего по теме :-)
#30 | 15:15 08.10.2008 | Кому: fantomas
читать надо, читать есть что

а эта журналистика ни уму, ни сердцу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.